- А в том, что если в универе узнают, что ИО ректора - давний друг моих родителей, то неизбежно пойдут разговоры, что Лессу Скайджен восстановили по протекции!... - выпалила Лесса. - И какое тогда будет отношение ко мне и к Бобу - если не забывать, что я - поднадзорная имперка на республиканской территории?!
- Ересь ты несёшь, детка! - вдруг вмешался Гатто. - Кто мешает тебе и твоим друзьям не заикаться о том, что вы с ректором...
- Исполняющим обязанности ректора! - веско уточнил бывший охотник за информацией.
- ... что вы - почти родственники? Тем более, ты слышала, что к началу экзаменов он оставит этот пост. Значит, от тебя будет требоваться только одно: некоторое время держать язык за зубами и стараться блестяще всё сдать. Если ты это сделаешь, никто не сможет придраться даже к тому, что ты - имперка! И ты действительно пробьёшься. Сама, как и хотела.
- Послушай, что умные люди говорят, Лесса. - кивнул Боб. - Твои друзья правы: у тебя появился шанс доказать, что ты и без всяких нужных знакомств можешь многого добиться. Я в тебя верю... в конце-концов, ты - дочь Ашели!
- Это запрещённый приём, дядя Боб! - ворчливо запротестовала забрака, но по её виду было видно: скоро выбросит белый флаг. - Упоминать о маме... Хорошо. Если вы все считаете, что я должна в пику всему пробиться в универ - я это сделаю... Но имейте в виду, обратно в студгородок я не вернусь! И даже не уговаривайте!...
- Опять - двадцать пять!!! - д-р Ди с досадой хлопнул себя по бёдрам. - Ашель - и та не была столь упрямой!...
- Да дайте же договорить! - Лесса всплеснула руками. - Я туда вернусь. Но только тогда, когда у меня в руках будет официальный документ о зачислении! Не раньше.
- А вот это - другое дело! - одобрительно воскликнул Гатто, а Боб улыбнулся и похлопал строптивую "племяшку" по плечу. Терен же тайком вздохнул с облегчением: наконец-то эта невозможная гордячка начала разумно мыслить!
- А где жить я найду. - тем временем сказала Лесса. - По объявлениям. Или в какой-нибудь гостинице.
- С этой штуковиной? - хмыкнул Гатто и пощёлкал себя по уху, намекая на лессин полицейский маячок. - Вряд ли.