Автор Тема: Game: Droid's Life  (Прочитано 26088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #90 : 16 Май 2009, 01:07 »
"А" видит бедственное положение своего собрата и проходит мимо D, вставая прямо перед существом 5.
Хорошенько размахнувшись, он бьет сверху копьем по существу 4

1d20+3=19

Наконец-то его копье вонзилось в истекающее кровью создание

1d8+1=8

Создание 4 взвопило и без сил рухнуло на пол, суча своими ножками



CODE

________________________________________________________________________________
|~...................................................H4....V....................
|...........0.......................0...............DА52..000................00.
|~.........00......................00.....................................00000
________________________________________________________________________________

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #91 : 16 Май 2009, 01:17 »
D идет в атаку, пытаясь прикрыть раненого товарища, встает рядом с 2 и 5 и набрасывается на свежего пока что монстра 2
CODE
_______________________________________________________________________
|~...................................................H4....V....................
|...........0.......................0................А52..000................00.
|~.........00......................00.................D...................00000
________________________________________________________________________________

1d20+3=22
1d8+1=8
И отправляет его к своим собратьям.
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 01:20 от Delian »
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #92 : 16 Май 2009, 07:44 »
Одно из существ, что издало пару искр после нескольких ранений, быстро ретировалось назад. Удары, нанесённые по дройду были не сильные, но их было много. Исцарапанный он резко выбежал из гущи боя. Одно из существ попыталось схватиться за ногу уходящего дройда, но этого ему не удалось.
Бросившийся на помощь А, на секунду открылся для существ, желавших выжить любой ценой, которую возможно заплатить, чтобы выжить. Два скрежета, искры, резкий удар, брызги крови, хруст костей, и существо упало замертво от удара копья А. Смерть тоннельной твари была быстрой.
Уже из-за нехватки внимания за всеми врагами, что передвигаются так хаотично по полю битвы в рваных окровавленных робах, они не заметили точного удара D, который сразил ещё одного из них. Просто в какой-то момент резкий писк огласил то, что за какие-то считанные мгновения из шести тоннельных существ осталось одно. Недолго думая, он рвануло от «мяса», которое так хотелось съесть назад, обратно в тоннель, а там, в спасительную систему вентиляции, надо было только добраться. Добраться, чтобы выжить. Сейчас все были мертвы, остался только он. Страх смерти захватил животное полностью.

2: Attack of Opportunity по Vik (Withdraw action начинался и продолжился в threatened squares существа 2): на момент атаки по возможности 2-ого ещё не убили 1d20-5=-2 – промах.
4, 5: Attack of Opportunity по A (движение по диагонали считается за 2 клетки, соответственно это движение в threatened square более 1 клетки): на момент атаки 4-ым по A, 4-ый был ещё жив. 1d20+1=184-ый попадание;  урон 1d4-1=2 – 8 hp у А; 1d20+1=165-ый попадание; урон
1d4-1=0 – минимум 1, 7 hp у А.
Атак по возможности не хватило на Delian, так как все тоннельные существа использовали свои атаки по возможности, но он тоже провоцировал их.  
5: Move Action: Withdraw: 1 клетка – выход из зоны поражения, 2 клетки в сторону от дройдов (Delian может провести атаку по возможности по 5, так как 2 клетки движения пятого проходят в его зоне (без бонуса на защиту за защитную борьбу, так как это происходит на момент движения, т.е. против Refl 12)); Standard Action: Fighting Defensively (no attack): +5 Refl до начала следующего хода.

________________________________________________________________________________
|~...................................................H.....V....................
|...........0.......................0................A...5000................00.
|~.........00......................00.................D....................00000
________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 08:09 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #93 : 16 Май 2009, 13:23 »
Ну, грех не ударить в спину того кто ее подставляет....
1d20+3=19
Зверек не успел спастись.
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 13:24 от Delian »
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #94 : 16 Май 2009, 14:49 »
Шесть трупов тоннельных существ, давно изменённых под воздействием местного окружения. Некоторые из существ ещё дышали, медленно, болезненно истекая кровью. Стекающая кровь с животных медленно начала смешиваться с зеленоватой лужицей поблизости. На поле брани осталось бесчисленное количество царапин от когтей на лапах животных, разбрызганной крови. Робы дройдов говорили о недавней битве зияющими дырками и кровавыми линиями брызг. Копья были перепачканы кровью и комками грязной сальной шерсти.
Коридор продолжался дальше, но его продолжения не было видно, в сгущающиеся темноте. Каждый шаг дройдов отдавался металлическим лязгом, подхватываем эхом уходящим в тёмноту. Какое-то из убитых существ резко захрипела, сделало два хриплых в доха и затем проследовал противный выдох.

Вы прошли бой. За который каждый персонаж получает опыт базовых 300 XP points и бонус:
A +120 XP – за общую координацию партии.
Havok +100 XP – за интересный отыгрыш проволочек и пропажу.
Allchik +175 – за интересный отыгрыш проволочек, использование боевого преимущества (Withdraw, Flanking).
Delian +100 XP - за большое кол-во урона.
Итого: A +420 XP, Havok +400 XP, Allchik +475 XP, Delian +400 XP.
Сейчас у вас 3-ий уровень, до следующего нужно набрать ещё 3000 опыта. На начало игры (3-ий уровень, у вас было 3000). 4-ый уровень будет достигнут, когда вы получите в общей сумме 6000 XP.
Поправка предыдущих действий. Персонаж А не получал в предыдущем атак по возможности от крыс, так как прошёл через клетку D. Простите, я не правильно понял. Так как я упустил этот момент, то атак по возможности по персонажу Delian’a проводить не буду себе в наказание.
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 16:40 от 6peg »

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #95 : 16 Май 2009, 19:21 »
"А" подошел к трупу одной из тварей и стал разглядывать (беру  20) ее внешний вид и строение.
Увидев довольно впечатляющий нос, он передал остальным дроидам: "У них развито обоняние, надо сбросить робы, чтобы на нас не обращали внимание."
Он снял робу, сложил ее и аккуратно сложив, положил на относительно чистое место на полу коллектора.
Карабин был у него, по-прежнему, за спиной, а копье он все-таки взял наизготовку, предполагая дальнейшие нападения существ.
"Нам надо продвигаться дальше, я пойду первый как самый неповрежденный."
Он пошел по тоннелю, временами прислушиваясь к звукам и приглядываясь к окружающей тьме. (соответственно, тоже беру 20).
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 19:24 от avsha »
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #96 : 16 Май 2009, 19:46 »
D осознавал, что роба издает запах и поэтому идти в ней дальше опасно. Однако отдавать одежду (которую считал довольно ценным ресурсом) на съедение местной живности он не собирался. Поэтому он поднял свою робу и подвесил ее на торчащих из стены обрывках проводов так высоко, чтобы твари не достали ее. Соответственно, предложил остальным поступить точно так же.
Затем продолжил идти вперед вслед за А.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #97 : 16 Май 2009, 19:50 »
"А" осторожно продвигался вперед, услышал предложение D и передал V :"Прицепите к проводам и мою робу."
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #98 : 16 Май 2009, 23:12 »
"V" взял робу у "A" и вместе со своей повесил как можно выше на провода. "Надеюсь, мы ещё вернёмся за ними. На верхних этажах они нам пригодятся.
"А", будь осторожен, возможно, этих тварей здесь намного больше, чем мы встретили. "
"V" последовал за "А"

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #99 : 16 Май 2009, 23:31 »
Дройды пошли по коридору в ряд. Первым шёл А, затем Delian, V же быстро нагнал их после того, как повесил робы высоко за провода. Металлическая поступь дройдов раздавалась по вентиляционным шахтам и тоннелю эхом. По пути постоянно встречались там и тут лужицы образованные жидкостью из прогнивших труб на стенах. С каждым новым шагом луже становились больше и больше.
Через 24 минуты ходьбы дройды пришли на развилку в 3 стороны. Перед развилкой был прогнивший указатель, весь в ржавчине. Надписи на нём были совершенно не разбираемые, но на нём была сделана отметка царапиной, которая указывала на два правых тоннеля позади этой таблички. Сама табличка висела наверху. Один из коридоров, который был по середине уходил чуть ниже остальных на спуск, в то время как другие были на одном уровне с коридором, в котором шли дройды.
Лёгкий полумрак создавали бесчисленное количество лужиц расположившихся по коридору. Лёгкий свет доставал до потолка коридоров только в месте, где были лужицы, выхватывая металлические изгибы бесконечных труб, проводов на потолке с перемычками из металла, поддерживающих эти провода и трубы.
Слышалось лёгкое капание, странные завывания ветра и скрип. Этот скрип был похож ни на что другое. Огромные старые конструкции этого места шумели как кости старца увеличенные до таких размеров, что дройды должны были быть бактериями. Любое здравомыслящее существо испугалось бы этого жуткого пробирающего до костей звука скрежета, который ещё долго подхватывается эхом коридоров.
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 23:35 от 6peg »

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #100 : 17 Май 2009, 22:09 »
Поскольку, дроидам был неведом страх, их не смутил гул, шум и завывания ветра
"А" предложил своим товарищам не отрываться от маршрута и свернул в самое правое ответвление. Шумовое оформление коллектора не могло помешать ему отделять звуки ветра и остальные звуки (как-то шаги, шорохи, короче, передвижение других существ). Он по-прежнему был настороже.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #101 : 18 Май 2009, 10:55 »
"V" подумал о том, что интересно было бы узнать, кто мог оставить метки на указателе, ведь он висит слишком высоко, чтобы их могли оставить, к примеру, те твари, с которыми они столкнулись недавно.
"V" согласился, что возможно логичнее не менять направления, и пойти по правому тоннелю. Он настроил свои сенсоры максимально - шум стоял странный, но нужно быть на чеку - впереди могут быть ещё новые угрозы

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #102 : 18 Май 2009, 14:55 »
От кольца к кольцу не менялся шумовой фон. Только лужицы становились всё больше и больше, а значит и свет принял борьбу с тьмой в этом месте и настойчиво выигрывал эту битву, чем дальше шли дройды.
Ещё 34 минуты и дройды встали перед огромной ванной из странной жидкости. В то время как коридор резко сворачивал направо без ответвлений. Ванная была коридором, который наполовину затопила, из-за того что последний изшибался в этом месте вглубь. Звуки скрежета лишь усилились со временем.
По бокам коридора всё также шли провода, уходящие под жидкость и выходящих из неё на другом конце. На потолке всё также шли металлические балки поддерживающие другую часть проводов. В отличии от своих коллег этот пучёк проводов не уходил под воду.
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 15:02 от 6peg »

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #103 : 19 Май 2009, 09:15 »
Перед дроидами стояла проблема: как перебраться на другой берег, не вступая в лужу, которая могла быть потенциально опасна для них?
"А" посмотрел по сторонам и увидел, что поверху идут провода, которые выглядят довольно прочно, чтобы выдержать вес дроида. Это был вероятный путь для перехода на другой берег.

"А" подпрыгнул и схватился за провода, потом стал своими руками перебирать по проводу, подогнув ноги, чтобы они не касались жидкости.

Бросок на Climb (http://www.holonet.ru/expun/games/rpg/rpg_skills/rpg_climb.php)
1d20+1 (+1 от Str)

1d20+1=19

Успешно перебравшись на другой берег, он снова стал прислушиваться к звукам и приглядываться ко всему вокруг, держа наготове копье. Потом сообщил своим товарищам, чтобы они тоже перебирались, если хотят.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #104 : 19 Май 2009, 15:49 »
"V" тоже считал, что ванна с жидкостью может быть весьма не безопасна, поэтому согласился с "А", что необходимо перебраться на другой берег по проводам вверху. Однако это обязательно нужно делать по очереди - никто не знает в каком состоянии всё находится.
После того как "А" благополучно спрыгнул на том берегу, "V" подпрыгнул и схватился за провода

1d20+1=4

"V" срывается с проводов - видимо дают о себе знать повреждения, полученные в бою

1d20+1=2

Снова срывается с проводов. Похоже, зубы твари всё-таки достали провода кисти

1d20+1=11

Отлично! После третьей попытки "V" спрыгивает на землю рядом с "А".  Он стал осматриваться - нельзя забывать об осторожности.

"Эй, железяки, чего там застряли? Давайте к нам!"
« Последнее редактирование: 19 Май 2009, 15:52 от Allchik »

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1656
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продаю: Star Wars Roleplaying Game первое издание (2000 год)

Автор 6pegРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1705
Последний ответ 05 Январь 2011, 04:18
от 6peg
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1855
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
StarWars D20 Roleplaying game.

Автор СеняРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 74
Просмотров: 17314
Последний ответ 30 Январь 2005, 17:26
от Бред
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1880
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg