Автор Тема: Yoda vs. Anakin (Darth Vader)  (Прочитано 22165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #30 : 07 Апрель 2009, 12:28 »
Цитата: Nozhik
...ломаем шушпану шашку шашкой, затем его ласково запугиваем (fear),...
В один ход такого сделать невозможно. Так как и "слом шашки" и Fear - оба они Attack Action. Т.е. нужно будет потратить минимум 2 хода на такого рода действия, между которыми световой меч Вейдера может отобрать себе Йода. Если попытка отобрать меч у Вейдера будет не удачной, то можно воспользовать Move Object как ещё одним Move Action вместо Attack Action, чтобы откинуть Вейдера на расстояние до 80 метров. Сложность противостоять Йоде будет 30 против Will Vader'a +10. Т.е. чтобы сопротивляться еффективно, ему нужно будет либо использовать Force Point, либо понадеяться на удачу игрока играющего за него и выкинуть 20 на 1d20 (5%).
Оттолкнуть желательно на 22 метр от Йоды (11 клеток), чтобы Vader не смог вопользоваться большинством умений силы, в том числе Fear. Так как общее для всех правило использования Силы, которое написано в начале главы Умения, это расстояние в 10 метров и необходимость line of sight.
Если с первого раза световой меч у Йоды и не уничтожен, то тактика очень проста. Метаем световой меч до тех пор пока Vader жив. Если он подходит, то в свой ход Йодой можно откинуть его назад, если не получилось, то ещё раз попробовать откинуть его назад.
Тут уже получится на удачу бросков, хотя процентное соотношение Move Object vs. Vader's Will save 5% - защититься от Йоды (без использования Force Point).
Основная идея - не подпускать Vader в Melee к себе используя при этом 2-meter-step.

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #31 : 14 Апрель 2009, 11:08 »
Оговорюсь на всякий случай - я свои пять копеек основываю на Дарте и Йоде из d20 Core Rule Book Revised. Вполне могет быть, что в Saga Edition они несколько отличаются.  

Собственно, а какие у Дарта могут быть проблемы нашинковать "нашего зеленого друга" в капусту? Не считая конечно трагических случайностей, типа критов и критических промахов?

Человек с Сопелкой: VP/WP 122/17, Def 26 с шашкой 30, Initiative +3, TH +22/+17/+12/+7, Dmd 5d8+3 Предположим, ради такого праздника жизни как дуель с Йодой можно и Force Point списать на +5d6 ко всем броскам, Battlemind +7 (еще +5 на попадание при более-менее средних бросках), Enhance Ability +11 (ну, предположим, на Силу   +8), +Rage. Итого, один раунд "обкаста" и в результате получается чудище с +31/+26/+21/+17 на попадание и 5d8+13 повреждений, если шашку двуручным хватом цапнуть догадается.   Можно еще Power Atack поприменять на +/- 5 повреждений/попаданий. 3-4 попадания и Шушпанчику совсем хана.

Йогурт: VP/WP 134/14, Def 28 с шашкой 30, Initiative +1, TH +20/+15/+10/+5, Dmd 6d8-1 На весь этот ужос Йода может ответить только своим Force Point на +7d6 ко всем броскам и +2 Enhance Ability (с Force Point он себе +8 выдаст, вопрос в том на что? Можно Силу 16 сделать, не фонтан, но неплохо). Итого +24/+19/+14/+9 на попадание и  6d8+3 повреждения. Разозлившегося Вадера в таком виде не порубишь.  

Касаемо вырываний и ломаний сабли, все же не стоит забывать, что оба и Йода и Дарт какбе рыцари на поединке и пользоваться совсем уж мелкими подлостями, по идее, не должны. Кодекс чести, все дела... Ну, максимум, там контейнером в полтонны в рожу кинуться, но это если дело совсем плохо.  

Если немного оторваться от системы - Йода древний старик, скорее учитель, чем боевик. Логично, что в рукопашной он будет проигрывать более молодому и, как бы сказать, агрессивному и разрушительному оппоненту?

Но, на самом деле, сильнее всех HK-47! Я верю, что он мог бы и Дарта и Йоду порушить вместе и по отдельности.   Слава роботам!  
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #32 : 14 Апрель 2009, 21:12 »
Цитата: firstMDMX
Оговорюсь на всякий случай - я свои пять копеек основываю на Дарте и Йоде из d20 Core Rule Book Revised. Вполне могет быть, что в Saga Edition они несколько отличаются.  
Да, они отличаются.
Мы давно общаемся по Revised edition, как я понял из раговоров.
Цитата: firstMDMX
Собственно, а какие у Дарта могут быть проблемы нашинковать "нашего зеленого друга" в капусту? Не считая конечно трагических случайностей, типа критов и критических промахов?
Проблем несколько на самом-то деле. Первой, и наверное самой главное проблемой описанных персонажей в книжке является Force Defense в 1d20+17, либо 10(среднее значение)+17, что в свою очередь даёт в среднем +8 на все saving throws против умений Силы. Но даже если что-то не пошло вдруг как надо, существует у него Farseeing +25, чтобы предотвратить не прокинутый saving throw (правда один раз за неделю, но не суть - 1 раз стабильно спасёт).
Также второй проблемой будет Affect Mind 1d20+25 (в среднем 35, что создаст 25 DC vs. Will 1d20+10 (Darth Vader). Ещё один Force Point? Так как он такое не тянет), который можно будет использовать 1 раз, чтобы либо дать себе время на передышку, либо использовать как Feinting in Combat, стр. 77 SWCRbR (-3 к его Defense это не сыграет погоды).
Третьей и самой важной проблемой будет Move Object, так как тут можно будет очень интересно сыграть против Darth Vader, совсем не эпично как в кино. Если наступил наш ход, то:
Move Action - Move Object (стр. 94) - отнять Darth Vader's lightsaber. Надо отметить, что сопротивления против такого действия у оппонента в данном случае по RAW (rules as written) нет. Т.е. мы отнимаем световой меч Лорда Ситхов за 1 vp.
  • Attack Action - Attack an Object (стр. 167) - заблагорассудительно световой меч мы откидываем так, чтобы фактически он был рядом с нами, либо берём в свою руку (правда это на усмотрение мастера и как он возжелает, но чтобы не было шуток и проблем с системой, так как RAW говорят, что Вам надо будет пробивать базовую защиту оружия от размера+ловкость носителя оружия+бонус от класса - лучше не брать:)). Так как защита лежащего на вашей клетке или перед Вами меча (Вы ведь скажите, что подкидываете в свою клетку, чтобы просто так Вейдер его не поднял, а ему нужно было входить в вашу клетку и получать по башке Attack of Opportunity) будет равна 5, то шансов промахнуться будет мало.
  • [/list]
    В окончании можно будет сказать: "It's a Jedi trick an old is...m-m-m". Каждый раз когда Vader будет пытаться подойти к Вам в последующую - опять Move Object, схема использования против нерадивого Лорда Ситхов постом выше.
    Т.е. иначе говоря, Вейдер врятли сможет использовать Силу на Йоду, а тот сможет издеваться над ним как хочет.
    Цитата: firstMDMX
    Человек с Сопелкой: VP/WP 122/17, Def 26 с шашкой 30, Initiative +3, TH +22/+17/+12/+7, Dmd 5d8+3 Предположим, ради такого праздника жизни как дуель с Йодой можно и Force Point списать на +5d6 ко всем броскам, Battlemind +7 (еще +5 на попадание при более-менее средних бросках), Enhance Ability +11 (ну, предположим, на Силу  +8), +Rage. Итого, один раунд "обкаста" и в результате получается чудище с +31/+26/+21/+17 на попадание и 5d8+13 повреждений, если шашку двуручным хватом цапнуть догадается.  Можно еще Power Atack поприменять на +/- 5 повреждений/попаданий. 3-4 попадания и Шушпанчику совсем хана.
    Йогурт: VP/WP 134/14, Def 28 с шашкой 30, Initiative +1, TH +20/+15/+10/+5, Dmd 6d8-1 На весь этот ужос Йода может ответить только своим Force Point на +7d6 ко всем броскам и +2 Enhance Ability (с Force Point он себе +8 выдаст, вопрос в том на что? Можно Силу 16 сделать, не фонтан, но неплохо). Итого +24/+19/+14/+9 на попадание и 6d8+3 повреждения. Разозлившегося Вадера в таком виде не порубишь.
    Встаёт другой вопрос, если придерживаться тех данных, что ввёл ты. Кто умрёт от не прокинутого Dissipate Energy (стр.107) первым. Когда пойдут в расход wp у Йоды в среденем есть 16 раз (так как без Force Points прокинуть максимальный и средний урон Вейдера практически невозможно (макс - 53 (DC 63), средний - 35,5 (DC 45)), как и Вейдеру урон от Йоды (макс - 47 (DC 57), средний - 26 (DC 36)) удержать урон. А вот Vader сможет удерживать урон при помощи Force Points 10 раз.
    Так что всё это очень спорно и зависит от бросков игроков за них. Кто не сможет поглатить урон и не выдержит натиска - тот и умрёт.
    Цитата: firstMDMX
    Касаемо вырываний и ломаний сабли, все же не стоит забывать, что оба и Йода и Дарт какбе рыцари на поединке и пользоваться совсем уж мелкими подлостями, по идее, не должны. Кодекс чести, все дела... Ну, максимум, там контейнером в полтонны в рожу кинуться, но это если дело совсем плохо.
    Мы не говорили о Кодексе и не смешивали его с простым "тупо" поединком, в котором просто два игрока сходятся в поединке против друг друга без обремения правилами и "загонами" вселенной. Но если так, то и кидаться "в рожу" Йода не будет, так как за это DSP можно схватить.
    Но подозреваю, что найдутся игроки, которые захотят и найдут объяснение "такого" поведения Йоды, чтобы не проиграть. Я по крайней мере нахожу массу. Первое и самое весомое: "Дарт Вейдер - Лорд Ситхов. Давних врагов джедаев и он должен умереть". А если сюда приписать многочисленные пророчества возложенные на него и надежды и т.п. и т.д. Можно мастеру очень долго "конопатить мозг", если хорошо знать вселенную.
    Цитата: firstMDMX
    Если немного оторваться от системы - Йода древний старик, скорее учитель, чем боевик. Логично, что в рукопашной он будет проигрывать более молодому и, как бы сказать, агрессивному и разрушительному оппоненту?
    Если оторваться от системы, то мы не оторвёмся от сказачном рассказе о добре и зле, а также от жанра Space Fantasy, в котором эта Сага вся и написана. Иными словами можно также сказать, что этот мудрец сравним с мудрецом-бойцом из Школы Шаулиня - если проводить аналогии с подобными фильмами, который неймоверно мудр и неймоверно силён не смотря на свою старость из-за бесконечных тренировок. Таких мудрецов в фильмах было огромнейшее количество, чтобы приводить примеры. Могу на вскидку вспомнить фильм "Убить Билла", где главная героиня обучалась у такого.
    В таком жанре фильма Йода - вполне себе способная боевая единица, которая может уничтожить армию (что он и делает в мульт-сериале "Война Клонов").
    Цитата: firstMDMX
    Но, на самом деле, сильнее всех HK-47! Я верю, что он мог бы и Дарта и Йоду порушить вместе и по отдельности.  Слава роботам!
    На самом деле сильнее всех есть один build, который жил сначала открытия Алхимии Ситхов [Dark Side Sourcebook] и Света Джедаев [Powers of the Jedi Sourcebook]. Вот он вообще никогда не умирает, никого не боится, знает всё и живёт веченость, а также у него самые раскаченные статы.
    А если быть уж совсем откровенным - нано-технологии поработят ЗВ как только они появятся.  И джедаев это не спасёт.
    « Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 21:34 от 6peg »

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #33 : 15 Апрель 2009, 10:54 »
    Цитата: 6peg
    Проблем несколько на самом-то деле. Первой, и наверное самой главное проблемой описанных персонажей в книжке является Force Defense

    FD с Fear не взаимодействует, а использовать что-то другое против шушпана смысла нет. Так что на ФД нам дарксайдово.
    Цитата: 6peg
    • Move Action - Move Object (стр. 94) - отнять Darth Vader's lightsaber. Надо отметить, что сопротивления против такого действия у оппонента в данном случае по RAW (rules as written) нет. Т.е. мы отнимаем световой меч Лорда Ситхов за 1 vp.
    Вообще, при правилах мув обжект я не вижу проблем с тем, чтобы отбирать друг у друга головы от туловища, но это так -крик души.
    Цитата: 6peg
    В окончании можно будет сказать: "It's a Jedi trick an old is...m-m-m". Каждый раз когда Vader будет пытаться подойти к Вам в последующую - опять Move Object, схема использования против нерадивого Лорда Ситховпостом выше[/url].
    Т.е. иначе говоря, Вейдер врятли сможет использовать Силу на Йоду, а тот сможет издеваться над ним как хочет.
    Долго смеялся до слез. Ну сколько можно говорить о том, что героев можно точить под бой. Соответсвенно, можно и Вейдера вывести с нечеловеческим Affect Mind и Move Object и долго долго глумиться над шушпаном.

    Потом, почему у нас все время ИОДа в обороне? Это Вейдер никуда не торопится. Если подождать пару лет, шушпан сам сдохнет от старости. Ну а если подождать несколько часов или дней, то к человеку-сопелке прилетит N-ное количество штормов и дальше честный бой один на один: шушпан против одной армии во главе с Вейдером. А так как штурмовики у нас стали резко добрыми, то стрелять начали в шушпана резко в stun режиме, что шашкой не отбивается. Вторая единица в откиде ИОДы после farseenga и вот на столе у Вейдера стоит чучело шушпана, набитое ватой.
    Цитата: 6peg
    На самом деле сильнее всех есть один build, который жил сначала открытия Алхимии Ситхов [Dark Side Sourcebook] и Света Джедаев [Powers of the Jedi Sourcebook]. Вот он вообще никогда не умирает, никого не боится, знает всё и живёт веченость, а также у него самые раскаченные статы.
    Алхимия - замечательная весчь, но вот давать ее Вейдерману или кому ысчо вряд возможно, не говоря уж о обосновании откуда стала известна данная технология. А в Power of Jedi есть очень замечательный скил, которым можно ваще форсу форсюзеру (темному) отключить, причем навсегда, тоже не разу не манчкинская штука.
    Цитата: 6peg
    А если быть уж совсем откровенным - нано-технологии поработят ЗВ как только они появятся.  И джедаев это не спасёт.
    "нано-корабли бороздят просторы нано-вселенно,
     Теперь нано- - нано-оху***о" (с) Песня "План Путина"

    Если брать технологии ЗВ и нынешнии зменые, то даже при ихнем чуть ли не рукопашном бое они нас уделают, как ни крутти.
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #34 : 15 Апрель 2009, 11:05 »
    Ы-ы-ы... Заценил Йоду в Saga Edition. Ужос, из дедушки сделали терминатора почище Шварца. Впрочем, чего еще ожидать от 4й редакции Д унд Д.  

    Force Defense - не спасает от тупо попаданий и повреждений.  
    Affect Mind - а что такого можно впарить Дарту в ярости (Rage, к слову, еще +2 на откидки по Wll дает, итого 13+ против максимальной сложности), чтобы получить передышку? Йоду резать не будешь ты?   Не думаю, что прокатит.  
    Move Object - ну раз пошла такая пьянка... Нужно отметить, что ...If the target object is physically held by a resisting individual, the individual makes a Will saving throw (DC 10 + your Force-user level) to retain posession... RAW.    Впрочем, не суть, все одно 30 сложность Дарт отчекает только на 18+.  У Дарта несомненно есть небольшая, но со вкусом подобранная коллекция световых шашек. Move Action - достал новую шашку. Можно прямо на ходу. Attack Action - сделал новую огромную дырку в VP Йоды. Можно с характерным сопением добавить что-то вроде: "Ничего другого от мелкого зеленого трюкача Джедая и не ожидал!".
    Совсем уж к слову, Force Point дает плюс на все броски в течении раунда. Если Дарт проиграл инициативу шашка еще заныкана. Если выиграл, то он еще под воздействием Force Point использованного для "обкаста" и откидается, в среднем, на 2+.
    У Дарта нет Dissipate Energy.   Зато у него есть Power Attack. Что при использовании вместе со 2м Force Point в среднем даст еще + 15 на повреждения (например) (DC 60 для Dissipate Energy в среднем. Всякое бывает, но даже с использованием Force Point откидаться от такой сложности мало реально) и +2 на попадания.  

    Конопатить мозг Мастеру, даже хорошо зная вселенную, - это очень, очень плохо!   От этого Мастер становится злым и на поле вылазят на убийство заточенные как карандаши чудовища убивающие все вокруг взглядом Free Action'ами.  

    Йода и есть вполне себе кошмарная боевая единица, мастер всяческих единоборств, седобровый старец с мЫстическими способностями. Статистов может крошить пачками, не особо напрягаясь. Х-Винги из болот пальчиком тягает. И все такое. Просто Дарт сильнее должен быть. Если учитель ГлавГера мог сам, слегка напрягшись, убить Дракона, то какого, я извиняюсь, он этого не сделал? Струсил? Религия не позволяет? Не-е-е, фигня получается. Дарт всю дорогу был самым крутым парнем на деревне, а победить его получилось только в очередной раз идеологически переориентировав. Ну да, вилки маловато.  

    Джедаи предвидят разработку нано-техлоногий, и заранее... э-э-э... зарежут разработчиков как создателей вселенского зла?..
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 11:13 от firstMDMX »
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #35 : 15 Апрель 2009, 12:05 »
    Цитата: Nozhik
    FD с Fear не взаимодействует, а использовать что-то другое против шушпана смысла нет. Так что на ФД нам дарксайдово.
    Да, они не взаимодействуют напрямую. Но как я уже писал выше: у них есть ограничение на расстоянии использования. В самом Fear это не написано, но есть общее правило использований умений Силы (графа Force Skills, стр. 75 [третий абзац]).
    Именно для этого нужна тактика, в которой Йода откидывает Вейдера на 22 метра (11 клеток). Чтобы он не мог использовать умения Силы в большинстве случаев, которые занимают Move Action и больше по времени (т.е. Attack Action, Full-Round Action). Это происходит из-за того, что Вейдеру надо будет подходить на 10 метров (5 клеток) для того, чтобы воспользоваться Fear. А так как он будет на 22 метрах (11 клеток) при его Move 10 метров (5 клеток), ему нужно будет тратить Full-Round Action (так как это уже будет Run стр. 157, и ко всему прочему Вейдер пробежав таким образом будет терять Dexterity bonus к Defense), чтобы подойти на расстояние 10 метров.
    Именно для этого нужно откидывать его каждый раз.
    Цитата: Nozhik
    Вообще, при правилах мув обжект я не вижу проблем с тем, чтобы отбирать друг у друга головы от туловища, но это так -крик души.
    В правилах умения действительно с этим проблем нет. Но вот общие правила, которые нигде не упоминают о возможности бить по частям тела прицельно без Critical Hit, указывают, что такого делать нельзя. А вот бить прицельно по оружию - можно, так как это более эпично чтоли? %) Иногда не понимаю логики WotC.
    Но если очень хочется можно сделать home-rule, что части тела подчиняются правилам атаки предметов на стр. 167 и просто распределить их по размерам. По мне так они должны быть все априори меньше Medium и считаться Held . А эффекты, которые наступали бы при атаки по частям тела, разадавать из Character Condition Summary на стр. 288., а также из Hero's что-то там (нет книжки, но там тоже есть по частям тела, правда с крита).
    Цитата: Nozhik
    Долго смеялся до слез. Ну сколько можно говорить о том, что героев можно точить под бой. Соответсвенно, можно и Вейдера вывести с нечеловеческим Affect Mind и Move Object и долго долго глумиться над шушпаном.
    Да, разумеется можно и мы говорили об этом. Но мне казалось, что было бы куда более забавно обсудить builds WotC об этих героях, нежели мериться знаниями системы друг с другом.
    Цитата: Nozhik
    Потом, почему у нас все время ИОДа в обороне? Это Вейдер никуда не торопится. Если подождать пару лет, шушпан сам сдохнет от старости. Ну а если подождать несколько часов или дней, то к человеку-сопелке прилетит N-ное количество штормов и дальше честный бой один на один: шушпан против одной армии во главе с Вейдером.

    Просто, Йоде тоже особо спешить некуда в его-то 800 лет. Он может ещё пару-тройку столетий подождать (учитывая ещё тот момент, что возраст проживаемый персонажем увеличивается с его способностью взывать к Светлой Стороне Силы).
    Но он не в обороне как таковой, а играет на криты используя свободный Attack Action, который у него будет после всех тех манипуляций моим постом выше, чтобы кидаться им каждый раунд в Вейдера. Да, это всего 1 атака в раунд. Да, -4 пенальти за бросок. И да, у Йоды будет также пенальтии за расстояние (22 метра - 4 range increment для светового меча) в -8. Но это будет куда более безопасно, чем бить его рядом и первый крит. решит дело в чью-либо пользу.
    Цитата: Nozhik
    А так как штурмовики у нас стали резко добрыми, то стрелять начали в шушпана резко в stun режиме, что шашкой не отбивается. Вторая единица в откиде ИОДы после farseenga и вот на столе у Вейдера стоит чучело шушпана, набитое ватой.
    Не думаю, что приход штурмовиков будет столь незаметным. Но даже в таком случае он сможет 1 раз воспользоваться Предсказанием.
    Насчёт невозможности отбить световым мечом stun режим в правилах нигде не написано, а по факту stun атака - single-shot. Но даже если так то Йода имеет Fort 1d20+15 против сложности 18 от Blaster Rifle. Здесь уже действительно будет поражение, если stun нельзя отбивать. Но здесь нужно будет попасть по Йоде, а по правилам Stun стреляет одиночными и имеет 4 m range increment, т.е. нужно будет подходить практически вплотную (2 клетки), чтобы не получать пенальти на атаку и бить только одиночными.
    А пока они будут подходить вплотную - использовать Affect Mind, чтобы эти ребята атаковали Вейдера. И армия в итоге будет направлена против Вейдера.
    В случае если у нас vp подходят к 0, используем диверсионную тактику прятаться, что уже была описана выше, пока Вейдер будучи злым убивает своих же штурмовиков.
    Надо будет дать им задание одним кидать гранаты, другим отстреливать летальным образом, другим, чтбоы постоянно стреляли станом.
    Цитата: Nozhik
    Алхимия - замечательная весчь, но вот давать ее Вейдерману или кому ысчо вряд возможно, не говоря уж о обосновании откуда стала известна данная технология. А в Power of Jedi есть очень замечательный скил, которым можно ваще форсу форсюзеру (темному) отключить, причем навсегда, тоже не разу не манчкинская штука.
    Объяснить можно будет всегда, другое дело - будет ли это вписываться в общее представление вселенной Звёздных Войн, которое иззо дня в день расширяется очень быстро. И невозможное раньше становится возможным сегодня. Именно таков жанр Space Fantasy. Он призван поражать, удивлять каждый раз, создавать какие-то великие вещи, о которых даже не мыслилось.
    У меня был один пример, когда сказали, что моя задумка "не-ЗВшна", а потом в не-3-х мерном сериале "Атака Клонов" я увидел воплощение своей задумки. Правда забавно?
    Так что насчёт обоснований и объяснений, а также вхождение этого "нечто" в общую вселенную ЗВ я бы вообще не трогал, ибо это очень скользкая тема. Люди занимающиеся созданием продукции, её описанием руководствуются одним принципом при создании всего того, что вы видите сейчас - продать. Тут нет никаких долго-играющих принципов, на которых создаётся линейка, кроме описанных в SW RPG Red в sidebar "Что такое Космическое Фэнтэзи?".
    А исходя из этого - может быть что угодно и как заблагорассудится.
    Мы же не знаем какими секретами обладали эти персонажи. И у Йоды больше шансов ввиду его возраста узнать секретов куда больще чем все остальные вместе взятые.
    Цитата: Nozhik
    Если брать технологии ЗВ и нынешнии зменые, то даже при ихнем чуть ли не рукопашном бое они нас уделают, как ни крутти.
    Если сравнивать наши технологии и их. То наши компьютеры будут куда быстрее и куда более функциональными, их практически не возможно будет взломать, так как просто, тупо доступа не будет. Наши тактические ядерные ракеты смогут заразить их корабли и как факт убивать медленно находящихся там людей. Наши космические аппараты будут летать в боевых условиях бесшумно и куда быстрее (так как у нас будут работать правила физики по ускорению, а не правила по предельной скорости). Пули от наших калашей будут очень приятно оседать точечными брызгами на джедаях и ситхах. Наши спец группы будут куда более незаметны в полевых условиях, ведя бой на куда более больших дистанциях нежели штурмовики и т.п. Наши танки куда более маневренные и быстрые, а также наносят куда больше урона как пехотным группам, так и технике врага на расстояниях куда больших, чем в ЗВ. Высадившиеся войска ЗВ не выживут под артиллерийским огнём различных орудий и воздушной атаки с различных сверх-звуковых.
    И это отчётливо видно. А можно попробовать сделать это переводя весь массив информации в GURPS, там это будет видно куда более отчётливо.
    Я уже не говорю про технологии вселенных кибер-панка, в которых места джедаям не будет.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #36 : 15 Апрель 2009, 12:54 »
    Цитата: 6peg
    Просто, Йоде тоже особо спешить некуда в его-то 800 лет. Он может ещё пару-тройку столетий подождать (учитывая ещё тот момент, что возраст проживаемый персонажем увеличивается с его способностью взывать к Светлой Стороне Силы).
    Если все так хорошо, то ИОДа бы в шестом эпизоде не свалил бы духом из своей кроватки, а жил бы еще "пару-тройку столетий". Ан нет, сдох, собака!
    Цитата: 6peg
    Не думаю, что приход штурмовиков будет столь незаметным.
    "А мы и не прятались!", - сказали штурмовики.
    Цитата: 6peg
    Но даже если так то Йода имеет Fort 1d20+15 против сложности 18 от Blaster Rifle. Здесь уже действительно будет поражение, если stun нельзя отбивать. Но здесь нужно будет попасть по Йоде, а по правилам Stun стреляет одиночными и имеет 4 m range increment, т.е. нужно будет подходить практически вплотную (2 клетки), чтобы не получать пенальти на атаку и бить только одиночными.
    А пока они будут подходить вплотную - использовать Affect Mind, чтобы эти ребята атаковали Вейдера. И армия в итоге будет направлена против Вейдера.
    Подобный Affect Mind - это точно ДСП, так как сила используется для причинения телесного вреда, на что ИОДа пойтить просто не может. Так что в лучшем случае мы будем иметь что-то типа "меня не видишь ты!" Ну а Вейдера уже задача "убеждать" или "запугивать" штормов, что вот шушпан, перед ихними глазами. Такое правила предусматривают.
    Цитата: 6peg
    Мы же не знаем какими секретами обладали эти персонажи. И у Йоды больше шансов ввиду его возраста узнать секретов куда больще чем все остальные вместе взятые.
    Да, на самом деле ИОГУРТ ВЕНИККИЙ МАСТЕР СИДЬХ! Днем он на светлой стороне силы, а ночью на темной, так как темно же!
    Кому-кому, а ему известны тайны хитинового покрова маленького зеленого тельца, он отращивает себе рога, когти, клыки и копыта и ни что не способно его остановить!

    Цитата: 6peg
    Если сравнивать наши технологии и их. То наши компьютеры будут куда быстрее и куда более функциональными, их практически не возможно будет взломать, так как просто, тупо доступа не будет.
    Ну как же, во всех наших фильмах про современных хакеров любая машина ломается за пару секунд путем ввода команды: "где тут в тебе секретные тайны-то лежат, а?" Тоже самое мы видим и в ЗВ. Если нужно, то на ближайшем дереве всегда есть разъем, куда можно подключить дроида и скачать информацию из "контакта". Причем, розетка должна быть обязательно на уровне, чтобы дроид мог дотянуться своей тыкалкой!  
    Цитата: 6peg
    Наши тактические ядерные ракеты смогут заразить их корабли и как факт убивать медленно находящихся там людей. Наши космические аппараты будут летать в боевых условиях бесшумно и куда быстрее (так как у нас будут работать правила физики по ускорению, а не правила по предельной скорости).
    А где инфа о том, что щиты кораблей не выдерживают ядерного удара? Поскольку ядерное оружие в ЗВ было известно давным давно, то скорее всего (хоть тоже и не факт) им не пользуются, так как против него есть контрмеры, которые делают его бесполезным. На счет быстрее не заикайся, посмотри лучше скорости кораблей и истребителей в ЗВ и... учти также, что маневры в космозе эти кораблики совершают куда веселее, чем нынешние полеты по инерции
    Цитата: 6peg
    Пули от наших калашей будут очень приятно оседать точечными брызгами на джедаях и ситхах.
    Пули от калашей будут лететь в кого угодно, но не в джедаев и ситов, вспомни свой любимый Affect Mind и прочие прелести силы.
    Цитата: 6peg
    Наши спец группы будут куда более незаметны в полевых условиях, ведя бой на куда более больших дистанциях нежели штурмовики и т.п. Наши танки куда более маневренные и быстрые, а также наносят куда больше урона как пехотным группам, так и технике врага на расстояниях куда больших, чем в ЗВ. Высадившиеся войска ЗВ не выживут под артиллерийским огнём различных орудий и воздушной атаки с различных сверх-звуковых.
    Плевать на все это. Вспомни первый эпизод, когда гунганы сидят себе под щитом и никакой обстрел им не страшен. С такими же устройствами штормы могут ходить толпами позевывая и расстреливая в упор "спец группы, танки, артиллерию и прочее.
    Скорости авиации современной в 1,5 раза выше, нежели ЗВ. Но тут есть куча своих "НО". Не буду на этом особо останавливаться, пусть в этом будет у нас небольшое преимущество, если не считать, что TIE-advanced выдерживает до 4х прямых попаданий ракет.
    Цитата: 6peg
    И это отчётливо видно. А можно попробовать сделать это переводя весь массив информации в GURPS, там это будет видно куда более отчётливо.
    Я уже не говорю про технологии вселенных кибер-панка, в которых места джедаям не будет.
    Так что я бы не стал утверждать о безоговорочной победе нас над ними. Вспомни хотя бы ракеты Палпатина, способную долететь из одной части галактики в другую и при этом еще и размазать планету вдребезги или даже целую солнечную систему (не помню точно).

    Также не стоит говорить об ультимативности киберпанка над ЗВ, а именно форсюзерами. Да и гурпс при этом упоминать, ведь первая РПГ по ЗВ была как раз на основе ГУРПС и прекрасно себя чувствует до сих пор.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 13:02 от Nozhik »
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #37 : 15 Апрель 2009, 13:02 »
    Не считая того, что применившего Force Point Дарта с помощью Move Object с места не сдвинуть, так он еще и может вполне себе собственным +12 Force Defense себе, опять же в среднем, +6 на откидки получить. Итого, вместе с Rage, 12+ он откидывается от Move Object Йоды. За Burst of Speed Вейдер за 1 раунд вернется с максимальной дистанции на которую его может закинуть Йода. Как-то техлоногия с раскидыванием по округе темными джедаями и их шашками начинает хромать, не?

    А сотня штормов в классическом ЗВ пейзаже - невъ... большие платформы, узкие мостики, высокие стены и много лампочек непонятного назначения - превратят Йоду в решето за один раунд. Две группы по 50 рыл, построение парадное - в две шеренги, стрельба очередями по три выстрела. И никакие защитные построения Йоде тут не помогут, их либо обойдут, либо тупо спилят стрельбой.
    Для привлечения Йоды в столь странное место, как большая платформа с штормами, можно, например, использовать заложников.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 13:23 от firstMDMX »
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #38 : 15 Апрель 2009, 13:36 »
    Цитата: firstMDMX
    Force Defense - не спасает от тупо попаданий и повреждений.
    Зато тупо спасает практически от всех умений Силы применяемых Вейдером.
    Цитата: firstMDMX
    Affect Mind - а что такого можно впарить Дарту в ярости (Rage, к слову, еще +2 на откидки по Wll дает, итого 13+ против максимальной сложности), чтобы получить передышку? Йоду резать не будешь ты?   Не думаю, что прокатит.
    Почему нет? 13+ это не среднее значение.
    Цитата: firstMDMX
    If the target object is physically held by a resisting individual, the individual makes a Will saving throw (DC 10 + your Force-user level) to retain posession... RAW.
    Действительно моя ошибка, так как просто прочёл начало обзаца и показалось, что весь обзац про двух Force-Users.
    Цитата: firstMDMX
    У Дарта несомненно есть небольшая, но со вкусом подобранная коллекция световых шашек.
    Возможно тот Дарт, о котором идёт речь из какой-то другой книжки. Но у нашего Дарта записан только один световой меч в Equipment, который он создал сам.
    Цитата: firstMDMX
    Move Action - достал новую шашку. Можно прямо на ходу. Attack Action - сделал новую огромную дырку в VP Йоды. Можно с характерным сопением добавить что-то вроде: "Ничего другого от мелкого зеленого трюкача Джедая и не ожидал!".
    И снова потерял свой световой меч, который окажется на расстоянии 80 метров. Так как Йода после такой атаки (если действительно у него весь пояс утыкан световыми мечами) откинул эту шашку на такое расстояние, а затем сделал дырку в Вейдере (Rage -2 Defense).
    Цитата: firstMDMX
    Совсем уж к слову, Force Point дает плюс на все броски в течении раунда. Если Дарт проиграл инициативу шашка еще заныкана. Если выиграл, то он еще под воздействием Force Point использованного для "обкаста" и откидается, в среднем, на 2+.
    В среднем он бы откидался, если бы это делал на 10+. Т.е. шансы его были бы побольше, чем 10%. Так что если он тратит время на обкаст в первом раунде использовав Force Point, то он оказывается на расстоянии 22 метров в следующем ходу Йоды. Но если Йоде действительно не повезёт, то Вейдер будет на необходимом для атаки расстоянии.
    Цитата: firstMDMX
    У Дарта нет Dissipate Energy.  Зато у него есть Power Attack. Что при использовании вместе со 2м Force Point в среднем даст еще + 15 на повреждения (например) (DC 60 для Dissipate Energy в среднем. Всякое бывает, но даже с использованием Force Point откидаться от такой сложности мало реально) и +2 на попадания.
    Тут имелось ввиду, если оно будет в билде персонажа как допущение. Так как все эти персонажи можно перезатачивать под нужды сцены.
    Надо отметить, что 5d8+15 в среднем будет DC 47 для Dissipate Energy, при максимальном уроне DC 64. Средний урон Йода будет откидывать при средних значениях Force Point (7d6)+Fort save (+15)+1d20 (+10). В потенциале при максимальных бросках игрока на все параметры, Йода может "всосать" до 77 урона в любом случае.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #39 : 15 Апрель 2009, 13:37 »
    Цитата: firstMDMX
    Йода и есть вполне себе кошмарная боевая единица, мастер всяческих единоборств, седобровый старец с мЫстическими способностями. Статистов может крошить пачками, не особо напрягаясь. Х-Винги из болот пальчиком тягает. И все такое. Просто Дарт сильнее должен быть. Если учитель ГлавГера мог сам, слегка напрягшись, убить Дракона, то какого, я извиняюсь, он этого не сделал? Струсил? Религия не позволяет? Не-е-е, фигня получается. Дарт всю дорогу был самым крутым парнем на деревне, а победить его получилось только в очередной раз идеологически переориентировав. Ну да, вилки маловато.
    Объяснений может быть много. Но я считаю, что это своего рода момент как с капсулой, которую "отпустили" на татуин в 4-ом эпизоде. Было бы не так - не было бы фильма.
    Главное моё объяснение - лень от предвиденной победы напрягаться и рисковать своей шкурой и смертью от старости. Просто лень  делать что-либо сверх-выдющиесе.
    Цитата: firstMDMX
    Джедаи предвидят разработку нано-техлоногий, и заранее... э-э-э... зарежут разработчиков как создателей вселенского зла?..
    Что ж они тогда Южан Вонгов не предвидели таким образом? А то проблем огребли...
    К тому же по прfвилам этим умением мало, что можно предсказать точно и смотреть эффективно на несколько лет вперёд.
    Цитировать
    Человек с Сопелкой: VP/WP 122/17, Def 26 с шашкой 30, Initiative +3, TH +22/+17/+12/+7, Dmd 5d8+3 Предположим, ради такого праздника жизни как дуель с Йодой можно и Force Point списать на +5d6 ко всем броскам, Battlemind +7 (еще +5 на попадание при более-менее средних бросках), Enhance Ability +11 (ну, предположим, на Силу  +8), +Rage. Итого, один раунд "обкаста" и в результате получается чудище с +31/+26/+21/+17 на попадание и 5d8+13 повреждений, если шашку двуручным хватом цапнуть догадается.  Можно еще Power Atack поприменять на +/- 5 повреждений/попаданий. 3-4 попадания и Шушпанчику совсем хана.
    Йогурт: VP/WP 134/14, Def 28 с шашкой 30, Initiative +1, TH +20/+15/+10/+5, Dmd 6d8-1 На весь этот ужос Йода может ответить только своим Force Point на +7d6 ко всем броскам и +2 Enhance Ability (с Force Point он себе +8 выдаст, вопрос в том на что? Можно Силу 16 сделать, не фонтан, но неплохо). Итого +24/+19/+14/+9 на попадание и 6d8+3 повреждения. Разозлившегося Вадера в таком виде не порубишь.
    По-поводу расчётов.
    Darth Vader при использовании Battlemind, Enhance Ability, Rage, а также Power Attack (+5 dmg, -5 Attack) с Force Point (5d6) будет следующим (разумеется со световым мечём).
    Defense 28 (+13 class, +3 Dex, -2 Rage, +4 Lightsaber Defenses); Atk (lightsaber, она расчитана правильно) +31/+26/+21/+16 (+8 Battlemind, +4 Enhance Ability (+8 Str), +2 Rage (+4 Str), -5 Power Attack);  5d8+14 (+4 Enhance Ability (+8 Str); +2 Rage (+4 Str); +5 Power Attack).
    Т.е. Вейдера надо удерживать порядка 2 минут, чтобы потом он превратился в (не использовался Power Attack):
    Эффект наложенный на него: Fatigued
    Defense 29 (+13 class, +2 Dex, +4 Lightsaber Defenses); Atk +21/+16/+11/+6; dmg 5d8+2.
    Не может бежать, charge, -2 Str и Dex.
    [quote author=)-->
    Цитата( @ 15.4.2009, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
    Не считая того, что применившего Force Point Дарта с помощью Move Object с места не сдвинуть, так он еще и может вполне себе собственным +12 Force Defense себе, опять же в среднем, +6 на откидки получить. Итого, вместе с Rage, 12+ он откидывается от Move Object Йоды. За Burst of Speed Вейдер за 1 раунд вернется с максимальной дистанции на которую его может закинуть Йода. Как-то техлоногия с раскидыванием по округе темными джедаями и их шашками начинает хромать, не?[/quote]
    При среднем значении броска 5d6 (+17), в случае 5- необходимо Вейдеру (с Rage 3-), чтобы оказаться далеко. Т.е. иными словами 25% (15%), нужно будет выкинуть 2 раза, если есть какое-то расстояние больше 1 клетки между оппонентами. Если 1 клетка, то хватит и 1 попытки, чтобы потом отойти и не получить 4 атаки вместо 1. Но можно же Force Defense заявить как реакцию...соответственно, в первый раунд Йода не сможет откинуть Вейдера. Только сомневаюсь, что под Rage можно это использовать, так как всё же это концентрация против защиты от других умений. Хотя правилами чётких рамок определния не установлено, кроме некоторых умений, которые написаны как пример. Но допустим.
    Итого -13 vp в первый раунд, но +36 временных.
    Yoda's Defense 36 (+16 class, +1 size, +5 Dex (Enhance Ability), +2 Fighting Defensevly, +2 Lightsaber Defense). Но надо отметить, что мы можем в последующем ещё ходить и атаковать, так как существует Force Mastery. И в следующий ход отнимать меч до тех пор пока не кончатся vp , либо Vader не прокинет (Free Action).
    \n\t\t\t\t\t\t\t\t\t
    <' + '/div>\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t