Извини конечно, но такое затаивание совсем не является отдыхом и, как следствие, восстановлением ВП! Использовать Силу, чтобы маскироваться - это конечно запросто и на штормов всякие глюки насылать йогурту проблем тоже не составит. Но ведь речь шла о сражении, а не "как выжить ИОДе, если за ним гонится миллион штормов"!
Cогласен с тобой, хотя можно найти интересные объяснения отдыха в найденом укрытии (в Dungeon & Dragons 4-ой редакции, Hide только за такими и возможен, не на line of sight).
Но с точки зрения игры...нигде в игре не написано что такое Rest. Также не написано, что после Hide нельзя заниматься Rest. Можно предположить, что Rest - это не-активность персонажа. Т.е. вполне возможно объяснить, что после
Attack Action на Hide Йода спокойно проводит в этом укрытии несколько часов. И это не будет противоречить правилам.
Почему же нет? Не смогу дать примеров или чего быто нибыло, но вполне нормально укрываться и затаиваться на одном месте в потаённом месте. Это вполне объяснимая ситуация с точки зрения реальности, хотя она к ЗВ не приминима, так как это в первую очередь героичное фэнтэзи. И многие герои отдыхают в походе.
Но если ты категорически этого не приемлишь, то можно под Hide уйти в безопасное место, чтобы восстановить силы и снова ринуться в эту партизанскую войну против штурмовиков. Подкрастья и воспользовавшись неожиданностью повыдёргивать чеки из гранат. Ниже обсужу тему по-поводу
DPS за гранаты.
Если использовать такую тактику, то Йоде понадобиться затратить
Attack Action на вырезание куска среднего размера или меньше 5-50 кг (2 VP) хватит, так как по правилам это будет Small или Medium Object достаточный для Йоды, чтобы сделать оборонительную позицию. Потом ещё "нарезать" различных объектов, чтобы защищтиться от гранат. Но это в случае, если рядом ничего нет и это абсолютно ровная поверхность. Затем прячимся. Есть ещё один подводный камень - в правилах Hide не написано какие действия расскрывают деятельность. Т.е. Йода, спрятавшись, может вынимать чеки из гранат, либо обезоруживать противника присловутым Move Object против спасброска воли оппонента.
Опять же, больше перемещенных объектов, больше ВП нужно затратить. Во-вторых, мув обжект - это что фул или раунд экшен? Если фул, то пока он отражает гранаты, его просто застрелят из бластеров, если отражает бластеры, то гранаты сделают свое дело;) В-третьих, я бы не стал со 100% утверждать, что мув обжект можно применять к конкретному случаю только в твоей или моей интерпритации (ты предполагаешь, что можно, я - нет).
Move Object -
Move Action (2ая редакция) (стр. 195), но да если это атака, то
Attack Action. Откинуть обратно гранаты по троектории откуда они прилетели, это не атака. Мы не заявляем цель и не производим проверки на атаку по противнику или предмету. Я говорил об этом выше, потому это становится делать проще.
Затраты на гранату (учитывая её вес в 0,5 кг) составляют 1 VP за гранату, а чек проходит по DC 10. У Йоды по редакции правда +7 Move Object, т.е. 3+ на 20-граннике и граната возвращается обратно по выбору Йоды на 40 метров (4хУровень Пользователя Силы). А также 102 VP, которые он по правилам восстанавливает за 5 часов практически полностью (без 2 vp).
Надо отметить, что увы но множественное передвижение объектов Move Object'ом предусмотрено в Jedi Counceling'e, но не в Core Rules. А соответственно множественные гранаты его убьют (средний урон 4d6+1 (DC 15) - средний урон 15. Так как у Йоды Refl +13, то больше чем в половине случаев ему будет приходить половина среднего урона, т.е. 7-8 урона с гранаты), но на это потребуется 15-16+1 (отклонённая Йодой граната) удачно брошеных гранат в точку рядом с ним в пределах 4 метров (2 клетки).
Но ведь можно заявить
Ready Action и на отбежать от гранат. Но не суть.
По-моему, у них все же есть какое-то минорное количество ВП.
Стр. 354 базовых правил говорит, что у штурмовиков нет VP. И правило, про котороя я говорил касается Critical Hits, т.е. явно не для нас в этом случае.
Пребывая в хайде нельзя восстанавливать ВП.
Нигде в правилах нет точных определений, которые бы ему запретели бы это делать. Покрайней мере я их не нашёл.
Я думаю, что во-первых он огребет по дарксайд за каждую активированную им гранату, ЕСЛИ такое можно. Я склонен думать что можно, но только как при форс грипе, то есть ИОДа должен видеть гранаты, которые активирует. Во вторых, каким экшеном он это сделает? В-третьих, повторюсь - наша задача спустить ВП до 0 (1 тоже подходит, т.к. на это уже ничего не сделаешь), а дальше опять же ногами запинаем, а лучше саблями зарубить.
Врятли, да, они живые существа, но за убийство Сита или персонажа производящего зло (пускай он просто пособник), персонажи не получают Dark Side pts. А штурмовики в данном случае как раз-таки руки зла галактичекого масштаба.
А если придираться к букве правил, то Йода не использует Силу, чтобы ударить персонажей обо что-нить или чем-нибудь. Хотя это чистой воды юридическая придирка.