Автор Тема: Yoda vs. Anakin (Darth Vader)  (Прочитано 21496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« : 30 Март 2009, 22:18 »
Навеяно этой темой, которую закрыли.
Собственно в базово книге описаны оба персонажа. При беглом сравнении, а именно посмотрел значения Reflex и Attack, сделал вывод, что если они будут биться только на мечах, то у Йоды больше шансов, чем у Вейдера.
Йода пробивает с 10+ по Вейдеру, в то время как по Йоде Вейдер попадает с 15+. Можно попробовать просмотреть варианты с Силой.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #1 : 01 Апрель 2009, 11:47 »
В д20систем по ЗВ написано, что ГМ может по своему усмотрению генерить чаров, как ИОДА или Вейдерман прямо под игровую обстановку. Так что, на заточку одного ИОДЫ всегда можно сделать антизаточку ДВ, а на антизаточку ДВ создать антиантизаточку ИОДЫ, а на антиантизаточку ИОДЫ.... и т.д.

ЗЫ Разумеется генерить из темного джедая ноблю 18го уровня ни один ГМ в здравом уме не будет, хотя кто видел ГМа в здравом уме?
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #2 : 01 Апрель 2009, 12:00 »
Цитата: Nozhik
В д20систем по ЗВ написано, что ГМ может по своему усмотрению генерить чаров, как ИОДА или Вейдерман прямо под игровую обстановку. Так что, на заточку одного ИОДЫ всегда можно сделать антизаточку ДВ, а на антизаточку ДВ создать антиантизаточку ИОДЫ, а на антиантизаточку ИОДЫ.... и т.д.

ЗЫ Разумеется генерить из темного джедая ноблю 18го уровня ни один ГМ в здравом уме не будет, хотя кто видел ГМа в здравом уме?
Да, не без этого.  Правило, такое действительно есть, и оно отнюдь не экономит время. По базовым билдам представленными WotC Йода вполне себе имеет большие шансы "зарубсать" ДВ в дуэли на св. мечах. Хотя конечно, всё зависит от ситуации, в котороую их поместить. На открытой местности без возможности использования умений Силы, Pure Skill так сказать.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #3 : 01 Апрель 2009, 12:06 »
Цитата: 6peg
Да, не без этого.  Правило, такое действительно есть, и оно отнюдь не экономит время. По базовым билдам представленными WotC Йода вполне себе имеет большие шансы "зарубсать" ДВ в дуэли на св. мечах. Хотя конечно, всё зависит от ситуации, в котороую их поместить. На открытой местности без возможности использования умений Силы, Pure Skill так сказать.
Ну как показывает практика, Вейдер далеко не всегда ходит один на дело, а берет с собой миллион-другой штормов. Так что после миллиона штормов у ИОДы просто хитов не хватит  Правда никто и от крита не застрахован.

Если не ошибаюсь, в дарк сайд соурсе есть армор, которому начхать на световые палки. И будучи в нем Ведер, то "шушпанчик, саблей вооруженный" особо в сита потыкать не сможет
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 12:07 от Nozhik »
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #4 : 01 Апрель 2009, 12:16 »
Цитата: Nozhik
Ну как показывает практика, Вейдер далеко не всегда ходит один на дело, а берет с собой миллион-другой штормов. Так что после миллиона штормов у ИОДы просто хитов не хватит  Правда никто и от крита не застрахован.
Ух, давно не читал старые правила, да и стёр их давно. Критическое попадание, там действительно было страшным делом. Но у нас, кажется, было предвидение, которым (кажется, со сложностью 25) мы завставляем перебрасывать нашего оппонента атаку по нам. Не суть.
Так как Защиту Йоды нужно ещё пробить, а большинству Штурмовиков это не под силу. К тому же надо будет пробивать и его возможность возвращать бластер-болты обратно, что сократит затраченное время на убиение этого миллиона. Ну а если ещё поставить их в ряд и по-одному на Йоду.  Ну или хотя бы пересечёную местность с различного вида камнями, деревьями (домами, электронными приборами вокруг и т.п.) и т.д., то шансы Йоды расстут очень быстро.
Но крит штука страшная - 5% это не хухры-мухры.
Цитата: Nozhik
Если не ошибаюсь, в дарк сайд соурсе есть армор, которому начхать на световые палки. И будучи в нем Ведер, то "шушпанчик, саблей вооруженный" особо в сита потыкать не сможет
Там даже животное есть, которое мало того, что игнорирует некоторый урон светового меча, но и возвращает часть в виде "рассеяных лучей" обратно тому кто бил. Кажется существо выводилось Южан Вонгами.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #5 : 01 Апрель 2009, 12:30 »
Цитата: 6peg
Ух, давно не читал старые правила, да и стёр их давно. Критическое попадание, там действительно было страшным делом. Но у нас, кажется, было предвидение, которым (кажется, со сложностью 25) мы завставляем перебрасывать нашего оппонента атаку по нам. Не суть.
Так как Защиту Йоды нужно ещё пробить, а большинству Штурмовиков это не под силу. К тому же надо будет пробивать и его возможность возвращать бластер-болты обратно, что сократит затраченное время на убиение этого миллиона. Ну а если ещё поставить их в ряд и по-одному на Йоду.  Ну или хотя бы пересечёную местность с различного вида камнями, деревьями (домами, электронными приборами вокруг и т.п.) и т.д., то шансы Йоды расстут очень быстро.
Но крит штука страшная - 5% это не хухры-мухры.
По ЗВ фильму штормы - это элита войск империи, а не новобранцы 1го левела. Так что стоит все же брать ну как минимум 6й уровень, что уже интереснее. Во-вторых, никто к шушпану по одному подходить не будет, а минимум человек по 15-20, да и стрелять нужно просто в надежде на 20ки. При миллионе штормов шанс, мягко говоря, большой. Да и потом, дать штормам в руки огнестрел стандартный - пули еще ни один жедай не отбивал, а уж тем более дробь   Ну или опять же гранатами, когда кидаешь не в шушпана, а рядом с ним, то он это просто отбивать не сможет.
Цитата: 6peg
Там даже животное есть, которое мало того, что игнорирует некоторый урон светового меча, но и возвращает часть в виде "рассеяных лучей" обратно тому кто бил. Кажется существо выводилось Южан Вонгами.
Не думаю, что найдется большое количество вонгов отыгрывать.  уж больно они... симпатичные
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #6 : 01 Апрель 2009, 12:39 »
Цитата: Nozhik
По ЗВ фильму штормы - это элита войск империи, а не новобранцы 1го левела. Так что стоит все же брать ну как минимум 6й уровень, что уже интереснее. Во-вторых, никто к шушпану по одному подходить не будет, а минимум человек по 15-20, да и стрелять нужно просто в надежде на 20ки. При миллионе штормов шанс, мягко говоря, большой. Да и потом, дать штормам в руки огнестрел стандартный - пули еще ни один жедай не отбивал, а уж тем более дробь   Ну или опять же гранатами, когда кидаешь не в шушпана, а рядом с ним, то он это просто отбивать не сможет.
Есть несколько проблем для такого рода войск. Самым благоприятным для такого войска против Йоды местом будет место наподобии амфитиатра, колизея с многоуровневыми ступенями, чтобы каждый мог без помех стрелять. Правда я не помню правил в SW Revised, чтобы это мешало стрелять. Так что это на усмотрение мастера. По системе, кажется, Cover друг от друга давать не будут, да и Miss Target не предусмотрен (стрелял в одного в толпе, а попал в другого (другое)).
Опять же надо задать местность. Совершенно ровная поверхность без возможности использования Силы для создания Cover для себя - да, забьют критами. Но стоит только поставить Йоду в пересечённую местность, так он сможет сразу же уменьшить для себя количество атак по нему в раунд с помощью Cover. А как только он сделает "лабиринт", то появится возможность этот "миллион" перебить по-одному в проходах этого "лабиринта".
Но в любом случае можно использовать нехитрую смекалку - вырезать кусок грунта из-под ног и поднять его как Cover. По правилам (Star Wars revised) кажется Move и Attack Actions будут.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #7 : 01 Апрель 2009, 12:46 »
Цитата: 6peg
Есть несколько проблем для такого рода войск. Самым благоприятным для такого войска против Йоды местом будет место наподобии амфитиатра, колизея с многоуровневыми ступенями, чтобы каждый мог без помех стрелять. Правда я не помню правил в SW Revised, чтобы это мешало стрелять. Так что это на усмотрение мастера. По системе, кажется, Cover друг от друга давать не будут, да и Miss Target не предусмотрен (стрелял в одного в толпе, а попал в другого (другое)).
Опять же надо задать местность. Совершенно ровная поверхность без возможности использования Силы для создания Cover для себя - да, забьют критами. Но стоит только поставить Йоду в пересечённую местность, так он сможет сразу же уменьшить для себя количество атак по нему в раунд с помощью Cover. А как только он сделает "лабиринт", то появится возможность этот "миллион" перебить по-одному в проходах этого "лабиринта".
Да фиг с местностью. Если закидывать не "в", а "под" ИОДу гранаты, то он сдуется везде - м в поле и в лабиринте. Думаю, можно количество штормов и до 100 сократить.
Цитата: 6peg
Но в любом случае можно использовать нехитрую смекалку - вырезать кусок грунта из-под ног и поднять его как Cover. По правилам (Star Wars revised) кажется Move и Attack Actions будут.
на это тратятся виталити-пойнтс, что штормам и нужно, чтобы загонять ИОДу, без ВП силу юзать нельзя без фицы, которая позволяет вонду юзать, но это уже совсем самоубийство. %)
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #8 : 01 Апрель 2009, 12:57 »
Цитата: Nozhik
Да фиг с местностью. Если закидывать не "в", а "под" ИОДу гранаты, то он сдуется везде - м в поле и в лабиринте. Думаю, можно количество штормов и до 100 сократить.

на это тратятся виталити-пойнтс, что штормам и нужно, чтобы загонять ИОДу, без ВП силу юзать нельзя без фицы, которая позволяет вонду юзать, но это уже совсем самоубийство. %)
Разумеется, что тратятся Vitality pts. Но много не надо (а у Йоды их много, и можно пожертвовать, так как всё равно они если и "пробьют", то будут сносить Wound pts., следовательно Vitality нужно будет оставлять разве что для гранат), а всего для создания укрытия от гранат или для ниши, чтобы гранаты падали куда-то вниз, а не в Йоду. Чтобы такое укрытие сделать, надо несколько стен (по бокам сплошные, впереди ("лицо" к клоном) с маленьким входом для одного Medium size (можно сделать так, чтобы им пришлось пролазить)) и небольшой котлован перед входом, который легко можно перепрыгнуть. Как только это сделано, то можно будет заявлять Wait или Ready action (в разных системах по-разному называется, суть в том, что персонаж готовится сделать действие и действует только в тот момент, когда происходит указанный им момент) на использовании Силы, а именно Move Object, если это граната обратно туда откуда она по траектории прилетела. А в случае если это не граната а Medium size Stormtrooper в характерном одеянии, то удар мечём.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #9 : 01 Апрель 2009, 13:11 »
Цитата: 6peg
Разумеется, что тратятся Vitality pts. Но много не надо (а у Йоды их много, и можно пожертвовать, так как всё равно они если и "пробьют", то будут сносить Wound pts., следовательно Vitality нужно будет оставлять разве что для гранат), а всего для создания укрытия от гранат или для ниши, чтобы гранаты падали куда-то вниз, а не в Йоду. Чтобы такое укрытие сделать, надо несколько стен (по бокам сплошные, впереди ("лицо" к клоном) с маленьким входом для одного Medium size (можно сделать так, чтобы им пришлось пролазить)) и небольшой котлован перед входом, который легко можно перепрыгнуть. Как только это сделано, то можно будет заявлять Wait или Ready action (в разных системах по-разному называется, суть в том, что персонаж готовится сделать действие и действует только в тот момент, когда происходит указанный им момент) на использовании Силы, а именно Move Object, если это граната обратно туда откуда она по траектории прилетела. А в случае если это не граната а Medium size Stormtrooper в характерном одеянии, то удар мечём.
Теперь мы все знаем, почему у ИОДы было такое маленькое жилище, чтобы гранаты отбрасывать!

Если, Йогурт загонит себя в такую раковину, тогда есть просто два варианта:

- сидеть и ждать, пока он не сдохнет от голода. Недели-месяцы - не важно.
- обложить или обкласть (кому что нравится  ) по периметру много-много-много гранат, взрывчатки и прочего и подорвать к ИОДиной бабушке. Будет мавзолей причем с автокремированием.
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #10 : 01 Апрель 2009, 13:15 »
Цитата: Nozhik
Теперь мы все знаем, почему у ИОДы было такое маленькое жилище, чтобы гранаты отбрасывать!

Если, Йогурт загонит себя в такую раковину, тогда есть просто два варианта:

- сидеть и ждать, пока он не сдохнет от голода. Недели-месяцы - не важно.
- обложить или обкласть (кому что нравится  ) по периметру много-много-много гранат, взрывчатки и прочего и подорвать к ИОДиной бабушке. Будет мавзолей причем с автокремированием.
Я не говорил про стенку с противоположной внешней стороны по отношению к штормам ("задняя" стенка) и крышу. Так что наш зелёный друг в любой момент, как почувствует что его окружают, сможет воспользоваться планом побега, пока эту "хибарку" будут проверять бесчисленные толпы штормов.
Другой вариант, если он в лесу, то получать Cover от стволов деревьев, прячась за ними в кроне деревьев, производя атаки в виде Move Object'ов, создавая помехи и т.п.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #11 : 01 Апрель 2009, 14:32 »
Цитата: 6peg
Я не говорил про стенку с противоположной внешней стороны по отношению к штормам ("задняя" стенка) и крышу. Так что наш зелёный друг
Кому друг, а кому объект дезинтеграции
Цитата: 6peg
в любой момент, как почувствует что его окружают, сможет воспользоваться планом побега, пока эту "хибарку" будут проверять бесчисленные толпы штормов.
никто не мешает части штормов заготовить редиэкшен на вылазку из "хибарки" шушпана и дружно бросить гранатки.
Цитата: 6peg
Другой вариант, если он в лесу, то получать Cover от стволов деревьев, прячась за ними в кроне деревьев, производя атаки в виде Move Object'ов, создавая помехи и т.п.
Мув обжект опять же тратит ВП, что нам только на руку. Загоняем друга до 0 ВП, и берем его за цугундер тепленьким
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #12 : 01 Апрель 2009, 14:52 »
Цитата: Nozhik
Кому друг, а кому объект дезинтеграции
Не помню дезинтеграторов в ЗВ НРИ.
Цитата: Nozhik
никто не мешает части штормов заготовить редиэкшен на вылазку из "хибарки" шушпана и дружно бросить гранатки.
Конечно, прямому выстрелу будет мешать, только лицевая стена, возведённая зелёным. А в то время пока штурмовики будут целиться и ждать зелёного у входа, возможно, после пары-тройке "не удачных" бросков гранаты, он предусмотрит (с помощью Силы) ситуацию благоприятным образом, чтобы уйти от преследователей. По крайней мере ему удастся затаиться и скрываться от штурмовиков очень эффективно. Если будет кончаться мана, то вполне достаточным будет использования простейших умений для возможности спрятаться. Хотя нигде не сказано, что прятаться нельзя на голой поверхности (это WotC исправили только к 4ой редакции правил Dungeon & Dragons). Если нам будет необходимо затаится ну уж очень сильно, то можно будет разогнать Dex+Force Point (Enhance Ability), а потом использовать Hide [Dex]+Force Point. В таком Hide будем ждать до тех пор, пока все VP не восстановятся, а потом снова на атаку с таким расчётом, чтобы сохранить VP на возможность спрятаться.
Насчёт "дружно", кажется, были правила в том же Move Object о передвижении сразу нескольких объектов за один раз. Следовательно, если они кинут гранаты "в-многером" сразу, то эти гранаты также вернутся. Ущерб для штормтруперов будет куда больший. Так как если не изменяет мне память, то non-heroic персонажам достаточно 1 урона для того, чтобы загнать их в unconscious (или disabled, не помню точно).
Цитата: Nozhik
Мув обжект опять же тратит ВП, что нам только на руку. Загоняем друга до 0 ВП, и берем его за цугундер тепленьким
VP никак увы не влияют на боевые способности, кроме когда персонаж находится в 0 VP. Потому просто стоит придерживаться 1 VP+, чтобы всё было впорядке. В ответе выше, я описал как восстановить потерянные VP.

Также возможна диверсионная тактика Йодой. Можно попробовать дать заявку об активации гранат непосредственно на носителях этих гранат. Правда я точно не вспомню насколько это целесообразно и возможно ли такое по системе вообще.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #13 : 01 Апрель 2009, 16:29 »
Цитата: 6peg
По крайней мере ему удастся затаиться и скрываться от штурмовиков очень эффективно. Если будет кончаться мана, то вполне достаточным будет использования простейших умений для возможности спрятаться. Хотя нигде не сказано, что прятаться нельзя на голой поверхности (это WotC исправили только к 4ой редакции правил Dungeon & Dragons). Если нам будет необходимо затаится ну уж очень сильно, то можно будет разогнать Dex+Force Point (Enhance Ability), а потом использовать Hide [Dex]+Force Point. В таком Hide будем ждать до тех пор, пока все VP не восстановятся, а потом снова на атаку с таким расчётом, чтобы сохранить VP на возможность спрятаться.
Извини конечно, но такое затаивание совсем не является отдыхом и, как следствие, восстановлением ВП! Использовать Силу, чтобы маскироваться - это конечно запросто и на штормов всякие глюки насылать йогурту проблем тоже не составит. Но ведь речь шла о сражении, а не "как выжить ИОДе, если за ним гонится миллион штормов"!
Цитата: 6peg
Насчёт "дружно", кажется, были правила в том же Move Object о передвижении сразу нескольких объектов за один раз. Следовательно, если они кинут гранаты "в-многером" сразу, то эти гранаты также вернутся.
Опять же, больше перемещенных объектов, больше ВП нужно затратить. Во-вторых, мув обжект - это что фул или раунд экшен? Если фул, то пока он отражает гранаты, его просто застрелят из бластеров, если отражает бластеры, то гранаты сделают свое дело;) В-третьих, я бы не стал со 100% утверждать, что мув обжект можно применять к конкретному случаю только в твоей или моей интерпритации (ты предполагаешь, что можно, я - нет).
Цитата: 6peg
Ущерб для штормтруперов будет куда больший. Так как если не изменяет мне память, то non-heroic персонажам достаточно 1 урона для того, чтобы загнать их в unconscious (или disabled, не помню точно).
По-моему, у них все же есть какое-то минорное количество ВП.
Цитата: 6peg
VP никак увы не влияют на боевые способности, кроме когда персонаж находится в 0 VP. Потому просто стоит придерживаться 1 VP+, чтобы всё было впорядке. В ответе выше, я описал как восстановить потерянные VP.
Пребывая в хайде нельзя восстанавливать ВП.
Цитата: 6peg
Также возможна диверсионная тактика Йодой. Можно попробовать дать заявку об активации гранат непосредственно на носителях этих гранат. Правда я точно не вспомню насколько это целесообразно и возможно ли такое по системе вообще.
Я думаю, что во-первых он огребет по дарксайд за каждую активированную им гранату, ЕСЛИ такое можно. Я склонен думать что можно, но только как при форс грипе, то есть ИОДа должен видеть гранаты, которые активирует. Во вторых, каким экшеном он это сделает? В-третьих, повторюсь - наша задача спустить ВП до 0 (1 тоже подходит, т.к. на это уже ничего не сделаешь), а дальше опять же ногами запинаем, а лучше саблями зарубить.
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #14 : 01 Апрель 2009, 20:55 »
Цитата: Nozhik
Извини конечно, но такое затаивание совсем не является отдыхом и, как следствие, восстановлением ВП! Использовать Силу, чтобы маскироваться - это конечно запросто и на штормов всякие глюки насылать йогурту проблем тоже не составит. Но ведь речь шла о сражении, а не "как выжить ИОДе, если за ним гонится миллион штормов"!
Cогласен с тобой, хотя можно найти интересные объяснения отдыха в найденом укрытии (в Dungeon & Dragons 4-ой редакции, Hide только за такими и возможен, не на line of sight).
Но с точки зрения игры...нигде в игре не написано что такое Rest. Также не написано, что после Hide нельзя заниматься Rest. Можно предположить, что Rest - это не-активность персонажа. Т.е. вполне возможно объяснить, что после Attack Action на Hide Йода спокойно проводит в этом укрытии несколько часов. И это не будет противоречить правилам.
Почему же нет? Не смогу дать примеров или чего быто нибыло, но вполне нормально укрываться и затаиваться на одном месте в потаённом месте. Это вполне объяснимая ситуация с точки зрения реальности, хотя она к ЗВ не приминима, так как это в первую очередь героичное фэнтэзи.  И многие герои отдыхают в походе.
Но если ты категорически этого не приемлишь, то можно под Hide уйти в безопасное место, чтобы восстановить силы и снова ринуться в эту партизанскую войну против штурмовиков. Подкрастья и воспользовавшись неожиданностью повыдёргивать чеки из гранат. Ниже обсужу тему по-поводу DPS за гранаты.
Если использовать такую тактику, то Йоде понадобиться затратить Attack Action на вырезание куска среднего размера или меньше 5-50 кг (2 VP) хватит, так как по правилам это будет Small или Medium Object достаточный для Йоды, чтобы сделать оборонительную позицию. Потом ещё "нарезать" различных объектов, чтобы защищтиться от гранат. Но это в случае, если рядом ничего нет и это абсолютно ровная поверхность.  Затем прячимся. Есть ещё один подводный камень - в правилах Hide не написано какие действия расскрывают деятельность. Т.е. Йода, спрятавшись, может вынимать чеки из гранат, либо обезоруживать противника присловутым Move Object против спасброска воли оппонента.
Цитата: Nozhik
Опять же, больше перемещенных объектов, больше ВП нужно затратить. Во-вторых, мув обжект - это что фул или раунд экшен? Если фул, то пока он отражает гранаты, его просто застрелят из бластеров, если отражает бластеры, то гранаты сделают свое дело;) В-третьих, я бы не стал со 100% утверждать, что мув обжект можно применять к конкретному случаю только в твоей или моей интерпритации (ты предполагаешь, что можно, я - нет).
Move Object - Move Action (2ая редакция) (стр. 195), но да если это атака, то Attack Action. Откинуть обратно гранаты по троектории откуда они прилетели, это не атака. Мы не заявляем цель и не производим проверки на атаку по противнику или предмету. Я говорил об этом выше, потому это становится делать проще.
Затраты на гранату (учитывая её вес в 0,5 кг) составляют 1 VP за гранату, а чек проходит по DC 10. У Йоды по редакции правда +7 Move Object, т.е. 3+ на 20-граннике и граната возвращается обратно по выбору Йоды на 40 метров (4хУровень Пользователя Силы). А также 102 VP, которые он по правилам восстанавливает за 5 часов практически полностью (без 2 vp).
Надо отметить, что увы но множественное передвижение объектов Move Object'ом предусмотрено в Jedi Counceling'e, но не в Core Rules. А соответственно множественные гранаты его убьют (средний урон 4d6+1 (DC 15) - средний урон 15. Так как у Йоды Refl +13, то больше чем в половине случаев ему будет приходить половина среднего урона, т.е. 7-8 урона с гранаты), но на это потребуется 15-16+1 (отклонённая Йодой граната) удачно брошеных гранат в точку рядом с ним в пределах 4 метров (2 клетки).
Но ведь можно заявить Ready Action и на отбежать от гранат. Но не суть.  
Цитата: Nozhik
По-моему, у них все же есть какое-то минорное количество ВП.
Стр. 354 базовых правил говорит, что у штурмовиков нет VP. И правило, про котороя я говорил касается Critical Hits, т.е. явно не для нас в этом случае.
Цитата: Nozhik
Пребывая в хайде нельзя восстанавливать ВП.
Нигде в правилах нет точных определений, которые бы ему запретели бы это делать. Покрайней мере я их не нашёл.
Цитата: Nozhik
Я думаю, что во-первых он огребет по дарксайд за каждую активированную им гранату, ЕСЛИ такое можно. Я склонен думать что можно, но только как при форс грипе, то есть ИОДа должен видеть гранаты, которые активирует. Во вторых, каким экшеном он это сделает? В-третьих, повторюсь - наша задача спустить ВП до 0 (1 тоже подходит, т.к. на это уже ничего не сделаешь), а дальше опять же ногами запинаем, а лучше саблями зарубить.
Врятли, да, они живые существа, но за убийство Сита или персонажа производящего зло (пускай он просто пособник), персонажи не получают Dark Side pts. А штурмовики в данном случае как раз-таки руки зла галактичекого масштаба.
А если придираться к букве правил, то Йода не использует Силу, чтобы ударить персонажей обо что-нить или чем-нибудь. Хотя это чистой воды юридическая придирка.


 

Продаю статуэтку "Мастер Йода" ("Master Yoda")

Автор MasterYodaРаздел Покупка и продажа

Ответов: 4
Просмотров: 20362
Последний ответ 04 Декабрь 2017, 16:58
от MasterYoda
Продаю меч Star Wars Anakin Skywalker Force FX Lightsaber Collectible

Автор swswswРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1570
Последний ответ 23 Май 2012, 10:17
от swswsw
С днюхой тебя, Darth Warlock!

Автор TuchkaРаздел Темы без сортировки

Ответов: 8
Просмотров: 1436
Последний ответ 23 Июнь 2005, 12:58
от Master Faeton
DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

Автор BaalzebubРаздел Саберфайтинг

Ответов: 1
Просмотров: 1868
Последний ответ 08 Январь 2011, 15:09
от Baalzebub
DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

Автор BaalzebubРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1645
Последний ответ 30 Март 2011, 17:54
от Baalzebub