Автор Тема: Yoda vs. Anakin (Darth Vader)  (Прочитано 22159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #15 : 03 Апрель 2009, 12:53 »
Цитата: 6peg
Т.е. вполне возможно объяснить, что после Attack Action на Hide Йода спокойно проводит в этом укрытии несколько часов. И это не будет противоречить правилам.
Это будет противоречить здравому смыслу (тему о том, что Сила противоречит смыслу опускаем, т.к. я имею в виду правдоподобность при некоторых допущениях). Я лично, как GM, никогда бы не позволил приключенцу отдыхать в запертой комнате, будучи в курсе (приключенец), что его тут ищут и нужно быть всегда наготове. Не думаю, что человек во время опасности может спокойно скипать время и восстанавливать ХП.
Цитата: 6peg
Но если ты категорически этого не приемлишь, то можно под Hide уйти в безопасное место, чтобы восстановить силы и снова ринуться в эту партизанскую войну против штурмовиков. Подкрастья и воспользовавшись неожиданностью повыдёргивать чеки из гранат. Ниже обсужу тему по-поводу DPS за гранаты.
Мы так ни к чему не придем. У нас каждый раз появляются новые допущения. Штормы же тоже не совсем на голову того. Вспомни хотя бы эпизод 4, когда даже после первого осмотра была приведена группа для сканирования "Сокола".
Цитата: 6peg
Йода, спрятавшись, может вынимать чеки из гранат, либо обезоруживать противника присловутым Move Object против спасброска воли оппонента.
Вынимать чеки - это опять же на усмотрение мастера. Вспомни любой фильм. Там, чтобы просто поднять предмет требовались время и концентрация, что для ИОДы, что для остальных. Это не было все сделано походя. Хочешь активировать гранату - пожалуйста, только видь ее. Или же получай минуса неслабые, иначе что мешает ронять стардестроеры с орбиты планеты, если ты знаешь, что они там есть?
Цитата: 6peg
Но ведь можно заявить Ready Action и на отбежать от гранат. Но не суть.
Можно на редиэкшен тоже части штормов заявить редиэкшен, но не суть. Повторю, при редиэкшене на гранаты, его тупо можно застрелить.
Цитата: 6peg
Врятли, да, они живые существа, но за убийство Сита или персонажа производящего зло (пускай он просто пособник), персонажи не получают Dark Side pts. А штурмовики в данном случае как раз-таки руки зла галактичекого масштаба.
А если придираться к букве правил, то Йода не использует Силу, чтобы ударить персонажей обо что-нить или чем-нибудь. Хотя это чистой воды юридическая придирка.
Даже иллюзия, приводящая к калечению, влечет за собой дарксайд пойнт, согласно дарксайд рулебуку. А вот если Вейдер будет активировать гранаты на повстанах, это тоже без дарксайд пойнтов будет?  Вообще, все это начислений ДСП за что-то и просто так чистой воды жалкое ограничение, чтобы плеера не юзали особо дарксайд - не более. Вот например, почему ДСП начисляется, когда ты разряжаешь дроида, это ваще компьютер ходячий? А если на тебя выкатилась Дродека, а ты ее отключил Силой, так как она тебя убивала, это переход на темную сторону силы? и ДСП нужно дать? Бред же.
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #16 : 03 Апрель 2009, 20:54 »
Цитата: Nozhik
Это будет противоречить здравому смыслу (тему о том, что Сила противоречит смыслу опускаем, т.к. я имею в виду правдоподобность при некоторых допущениях). Я лично, как GM, никогда бы не позволил приключенцу отдыхать в запертой комнате, будучи в курсе (приключенец), что его тут ищут и нужно быть всегда наготове. Не думаю, что человек во время опасности может спокойно скипать время и восстанавливать ХП.
Хм, не стал бы так сразу категорично оценивать ситуацию. Правил по Rest как это описано в 4ой редакции Dugeon & Dragons в d20 SW RPG Revised нет. Но можно воспользовать аналогией правил, т.е. схдоством между объектами.
Один из важнейших принципов Space Fantasy (а ЗВ именно этот жанр) как говорится на стр. 250 SW RPG Revised - Epic Plots. Его суть - всё гипертрофированно и страдает гигантизмом во всех его проявлениях.
Существует правило по марш-броскам (Forced march, стр. 127), в котором говорится, что при не удачной проверке на выносливость за превышение лимита передвижения персонажем больше, чем в 8 часов в день, наносится урон в 1d6 Vitality dmg.
Можно представить вполне реалистичную ситуацию погони одной группы солдат, за другой на выносливость. Одни пробираются по серпантину за другой группой, не важно зачем просто как факт. Все солдаты Soldiers 1 lvl по системе. Одна проходит больше, чем 8 часов и продолжают движение, чтобы оторваться от преследователей. Вторая группа, понимая это продолжает преследование. 1 час свыше 8 часов проходит, группы проводят чеки, сложность - 11 по Constitution. Те кто не прокидывает -1d6 VP. Каждый следующй час сложность увеличивается на 1 единицу, т.е. 2ой час - сложность 12, 3 - 13 и т.п. Иными словами, рано или поздно, кто-то не прокинет не сможет восстановить этот урон нормально до тех пор пока не отдахнёт 4 часа.
В итоге к определённому моменту обе группы убивают своё VP, и они нуждаются в отдыхе. 4 часа отдыха и снова в путь. И это вполне реалистично для отрядов специального назначения. Только по слухам, что я слышал, они спят по 4 часа и передвигаются 50 мин. похода, 10 мин. отдыха ( это слухи, потому время может сильно отличаться). И они находятся под прессингом, так как другая группа их настигает, а может быть уже настиг.
Но даже если так - ты не разрешил, не считаешь это реалистичным и т.п., то не думаю, что Йода со своими чеками на Hide будет бояться обнаружения от штурмовиков и должен будет находиться в полной боеготовности. Спряться, уйти в место подальше от штурмовиков и спокойно провести 6 часов.
Но не HP надо восстанавливать Йоде а VP, и по этой системе это две очень большие разницы. HP - это по-сути WP, так как в описании VP говорится об уклонениях и умении избегать попаданий и т.п. (кстати, это правило мало сопоставимо с принципом работы гранат).
Но в прошлый раз я совсем забыл упомянуть про +20 Heal Self. Это в среднем 30-ая проверка на лечение себя, что значит +2d6+6 vp (+13 vp=3,5*2+6 vp) каждый час сверху, т.е. в среднем 33 vp в час. При его 102 vp хватит и 3 часов до практически полного восстановления.
Цитата: Nozhik
Мы так ни к чему не придем. У нас каждый раз появляются новые допущения. Штормы же тоже не совсем на голову того. Вспомни хотя бы эпизод 4, когда даже после первого осмотра была приведена группа для сканирования "Сокола".
Собственно, я и выхожу, что в IV эпизоде: "Да ладно, в этой капсуле с дипломатического крейсера, который только что поймали захватным лучём, а тот сопративлялся, который также возможно вёз секретную информацию по сепаратистам, ну точно ничего не могло быть", "Не надо захватывать её захватным лучём, отстреливать, докладывать о капсуле и т.п."
Интеллектуальнийшие люди, я бы сказал.
Цитата: Nozhik
Вынимать чеки - это опять же на усмотрение мастера. Вспомни любой фильм. Там, чтобы просто поднять предмет требовались время и концентрация, что для ИОДы, что для остальных. Это не было все сделано походя. Хочешь активировать гранату - пожалуйста, только видь ее. Или же получай минуса неслабые, иначе что мешает ронять стардестроеры с орбиты планеты, если ты знаешь, что они там есть?
В самой системе заложено уже два ограничения, которых с лихвой хватает:
  • Необходимость видеть цель;
  • Цель должна быть на расстоянии 10 метров от субъекта (пользующегося силой).
Так что ни у кого с поверхности Набу из пользующихся Силой по правилам этой редакции не получится скинуть или притянуть хоть что-то с орбиты той же планеты.
Цитата: Nozhik
Можно на редиэкшен тоже части штормов заявить редиэкшен, но не суть. Повторю, при редиэкшене на гранаты, его тупо можно застрелить.
Нельзя стрелять по цели, у которой Full Cover от стрелка. Специально для этого я оговорился, что нужно сделать хоть какую-то заслонку в начале, а также огородится от гранат потом. Если готовых предметов для создания Cover нет, то создавать свои с риском попадния крита, а он будет при таком количестве и скорее всего не один. Но есть ещё одна проблема критического попадания - его нужно подтвердить. При 21 Defense Йоды это не должно составить труда для High-lvl штурмовиков. Но если есть хоть какое-то расстояние, которое даст Йоде 1 раунд, чтобы создать защитный барьер - ситуация сразу же меняется.
Т.е. когда будут кидаться гранаты в его импровизированное укрытие от атак бластерами, то он эти гранаты будет просто отбрасывать обратно на Ready Action, если использовать правила из JC, либо отбегать, прятаться, если не использовать это правило.
Цитата: Nozhik
Даже иллюзия, приводящая к калечению, влечет за собой дарксайд пойнт, согласно дарксайд рулебуку. А вот если Вейдер будет активировать гранаты на повстанах, это тоже без дарксайд пойнтов будет?  Вообще, все это начислений ДСП за что-то и просто так чистой воды жалкое ограничение, чтобы плеера не юзали особо дарксайд - не более. Вот например, почему ДСП начисляется, когда ты разряжаешь дроида, это ваще компьютер ходячий? А если на тебя выкатилась Дродека, а ты ее отключил Силой, так как она тебя убивала, это переход на темную сторону силы? и ДСП нужно дать? Бред же.
Да, в правилах есть указание о том, что колечение иллюзией даёт DSP, но повторюсь, что так как это далеко не Sci-Fi, то тут есть такие понятия как Добро vs. Зло. Это описано в "Clear-Cut Motives" стр. 250 под заголовком таблички "What's Space Fantasy?".
Если мы боримся со Злом, то мы боримся с ним. Мы же убиваем живых клонов пачками, чтобы спасти Лею, чтобы выбраться из ловушки, чтобы спасти Евоков и т.п. Но при этом мы Добро. Так как так решил Лукас. Повстанцы добрые и за их убийство - +DSP. Негадяи Имперцы злые и за их убийство не будет DSP, так как они злые, а зло надо искоренять.
Цитата(Jedi Counseling 1)
Q: The players in my campaign don't understand why Drain Energy is a dark side skill, and, I confess, I don't either. They want their Jedi to be able to use it without getting Dark Side Points, and I really can't come up with a good reason why they couldn't.

A: Drain Energy is a dark side skill because it was based on a scene from Kevin J. Anderson's Dark Apprentice. On page 338 of that book, Kyp Durron drains the energy from Luke Skywalker's lightsaber, using an effect that speaks of a "wave of dark ripples," a "shadow" appearing at the core of the blade, and "a black taint." To us, that said "dark side." Now, that might not have been Kevin Anderson's intention, but since no other character in the Star Wars novels have used that power, Anderson's text is the only information we have on this ability.
Jedi Counseling 1...[/quote]
Это ответ на Drain Energy.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2009, 20:59 от 6peg »

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #17 : 06 Апрель 2009, 10:50 »
1) С ХП я оговорился, конечно же речь шла ВП.
2) Цитата из 4го эпизода мягко говоря странная. Это что, наркоманский перевод?
3) По поводу ДСП можно спорить бесконечно. Если светлый джедай или повстан сделает вот такую штуку:
(картинка внизу)
то ему конечно нельзя зачислить ДСП  , ведь "мы боримся со Злом", так ведь?
Еще момент - у Императора 26 ДСП. Он что, только в свое день рождение молнии бросал и все?  
Еще раз повторюсь - ДСП полный бред! Раньше рассказывали, вчто император такой страшный, так как он на дарксайде был. После третьего эпизода мы узнали, что ни хрена он таким бы ни был, если бы в него негры молнии не перенаправили. И что теперь? Как
фиксить факт, что дарксайд сильнее? Непонятно.

Теперь по "клонам". Опять же все время позиционировалось, что штормы - это люди, а не клоны людей. Что Империю не любили в том числе и за то, что в ней была обязательная воинская повинность! Далее, на момент 4го эпизода клонические войны ПРОШЛИ. Если заглянешь в Behind the Magic, то там по нескольким шторма приводятся цитаты, откуда эти люди! Соответственно, не было и быть не могло клонов в 4м и следующих эпизодах вплоть до трилогии Зана. Так что получается, что мочите вы пачками людей, а некоторые из них оказались в штормах против своей воли. Опять же повторюсь, за убийство клона (живое существо) ДСП не начисляется, а вот за разрядку батареи у дроида (не важно какого) получи ДСП, разве не мило?

4) Штормы против ИОДы: лучший вариант - это штормы, вооруженные... луками. Стрелы, если не ошибаюсь, отбивать нельзя. А если льзя, то берем "примитивный" огнестрел и дробью, и дробью...

5) Вернемся к ситуации Вейдер против ИОДы: у обоих есть фица Disipate Energy (или как-то так). Так вот, им практически всегда нас... чихать на всякий энергетический дамаг, если это только не турболазер или чего еще побольше. К тому же можно друг другу саблю разрядить и драться уже на кулаках. Шушпан не устоит со своей нечеловеческой 9 силой.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 10:51 от Nozhik »
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #18 : 06 Апрель 2009, 11:54 »
Цитата: Nozhik
1) С ХП я оговорился, конечно же речь шла ВП.
Ок.
Цитата: Nozhik
2) Цитата из 4го эпизода мягко говоря странная. Это что, наркоманский перевод?
Нет, нет. Не в коем случае, это просто вольное представление ситуации, когда имперскии военослужащие "упустили" капсулу летевшую из дипломатического корабля. Что во многом странно, если учесть, что о ней не было сообщено по фильму.
А подозреваю, что Энакен (Дарт Вейдер) придал бы значение дройду, которму не стирают память (информация из сериала "Star Wars - the Clone Wars", не помню серии).
Цитата: Nozhik
По поводу ДСП можно спорить бесконечно. Если светлый джедай или повстан сделает вот такую штуку:
Имхо, тут и спорить нечего, так как на мой взгляд система DSP сделана ужасно. Обе книги (первые редакции) делались WotC на скорую руку. 1-ая редакция вышла практически сразу же после выхода 1-ого эпизода, 2-ая редакция, соответственно, после 2-ого. Обе они делались на скорую руку паралелльно со сбором данных о вселенной и адаптацией этой вселенной под d20 system. Многие вещи, что в первой и второй редакции существуют в d20 Modern (это отдельная линейка WotC игр по всленной "нашего" времени). Что говорит, что они торопились сделать эти книги и многие вещи упустили, а некоторые вообще сделали не по вселенной в итоге как оказалось (способность джедая отбивать бластер-болты и перенаправлять их во врага давалась джедаю по первой редакции только после звания Рыцарь и только после взятого специального feat для этого).
В случае с DSP они дали больше воли игрокам, т.е. сказали, что можете сами решать, когда есть DSP, а когда нет.
  • Использование
Force Point, чтобы возвать к Тёмной стороне Силы;
  • Использование умения или feat Тёмной Стороны;
  • Производство акта зла (там имеется ввиду как и действие, так и бездействие для его создания).
  • [/list]
    Там же рассказывается, что все случаи выдачи DSP игрокам связанные с приключениями, а не использования умений и фитов, лежат на Мастере Игры. На стр. 181 в "Gaining Dark Side Points" абзац над перечнем "за что дают ДСП" приводит примеры.
    Цитата: Nozhik
    И что теперь? Как
    фиксить факт, что дарксайд сильнее?
    Очень просто. Star Wars the Saga edition. xD
    Цитата: Nozhik
    Теперь по "клонам". Опять же все время позиционировалось, что штормы - это люди, а не клоны людей. Что Империю не любили в том числе и за то, что в ней была обязательная воинская повинность! Далее, на момент 4го эпизода клонические войны ПРОШЛИ. Если заглянешь в Behind the Magic, то там по нескольким шторма приводятся цитаты, откуда эти люди! Соответственно, не было и быть не могло клонов в 4м и следующих эпизодах вплоть до трилогии Зана. Так что получается, что мочите вы пачками людей, а некоторые из них оказались в штормах против своей воли. Опять же повторюсь, за убийство клона (живое существо) ДСП не начисляется, а вот за разрядку батареи у дроида (не важно какого) получи ДСП, разве не мило?
    Также стоит упомянуть, что исходя их 3D мультика SW the Clone Wars, каждый клон тоже был живым человеком и каждого из них были человеческие мысли, а также как сказал Йода в одной из серий, так как они живые, значит и Сила течёт через них. Т.е. они были такими же как живые люди, абсолютно, только все одинаковые.
    Нет, нет. Про убийство живого существа в общей таблице выдачи DSP нет. Про живое существо написано в умении по Move Object в том случае, когда персонаж движением объетка, хочет этим объектом нанести урон непосредственно.
    При этом если отряды штурмовиков выполняют "злой" приказ, то их убийство не будет по системе "злым актом". Хотя это всё зависит от мастера. Смотря в какой тип Adventure играете в High Heroism или High Adventure. В High Heroisme я бы заставил и убивать так, чтобы потом оставить в живых или чтобы было бы ясно, что приедут медики и вылечат их. Для того чтбоы не получить DSP.
    Но всё зависит от мироввозрения мастера и кампании, что он водит.
    Надо уточнить, что за убийство "злого" клона, который подчиняется и не сопротивляется подчинению и выполнению "злых" приказов DSP начисляться будет в том случае, если мастер водит Very High Heroism.
    А если клон хочет искупить свои плохие поступки, что-то делает, чтобы не подчиняться, старается показать хоть как-то игрокам, что он не хочет этим заниматься, то да, можно и в средней кампании дать DSP.
    Про умение Drain Energy писал выше цитату из Jedi Counseling. Там описано, что этим умением обладал только один персонаж из комиксов Тёмный Апрентис. Визуальные эффекты, с которыми сопровождается данное умение не оставило выбора создателям игры, как только поставить галочку тёмного умения над ним.  Мне не понятно, почему тогда он может быть использован как Untrained, раз его использовал один раз, один Dark Side User.
    Цитата: Nozhik
    4) Штормы против ИОДы: лучший вариант - это штормы, вооруженные... луками. Стрелы, если не ошибаюсь, отбивать нельзя. А если льзя, то берем "примитивный" огнестрел и дробью, и дробью...
    Да, но по правилам игры своим световым мечом, джедай сможет применять SQ Deflect (Defense). Так как там написано "...and other projectiles".
    А вообще, с точки зрения здравого смысла и применения реалистичного подхода к моделированию ситуаций, я бы также сделал, обладай кто-нибудь такой же возможностью отбивать быстролетящие объекты.
    Но ни в коем случае не стоит забывать, что тут нет реализма и хоть здравого смысла, особенно когда это касается фильмов ЗВ. Цель от этой вселенной только одна - получить удовольствие. Поэтому в ней сначала придумывается объект, который очень красиво выглядит, как он будет летать, что он будет делать на поле боя или где бы то ни было, и только потом придумывается к ней груда информации, чтобы этот объект связать со вселенной ЗВ. Зачастую бывают противоречия и обман ожиданий фанатов.
    Цитата: Nozhik
    5) Вернемся к ситуации Вейдер против ИОДы: у обоих есть фица Disipate Energy (или как-то так). Так вот, им практически всегда нас... чихать на всякий энергетический дамаг, если это только не турболазер или чего еще побольше. К тому же можно друг другу саблю разрядить и драться уже на кулаках. Шушпан не устоит со своей нечеловеческой 9 силой.
    Если возвращаться к SW Revised, то по ней Darth Vader скорее всего убьёт Yoda из-за разности в характеристиках. Darth имеет более высокие показатели атаки, защиты, спасброски разные. Но в the Saga editon Yoda подняли.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #19 : 06 Апрель 2009, 12:37 »
    Цитата: 6peg
    Нет, нет. Не в коем случае, это просто вольное представление ситуации, когда имперскии военослужащие "упустили" капсулу летевшую из дипломатического корабля. Что во многом странно, если учесть, что о ней не было сообщено по фильму.
    Не стоит ошибку сценария интерпретировать как глупость какого-то персонажа. Захвати имперцы лучом капсулу или просто уничтожь, и все - планы ДС повстанам не достались, Люк не стал джедаем и т.п. Вот если бы все та же капсула была запущена во время погони, вот тогда по ответным действиям и можно было бы судить о рассудке различных личностей.
    Цитата: 6peg
    цитата про ДСП
    Ну с этим разобрались
    Цитата: 6peg
    Также стоит упомянуть, что исходя их 3D мультика SW the Clone Wars, каждый клон тоже был живым человеком и каждого из них были человеческие мысли, а также как сказал Йода в одной из серий, так как они живые, значит и Сила течёт через них. Т.е. они были такими же как живые люди, абсолютно, только все одинаковые.
    Тут и без мульта понятно, что клоны живые. НО штормы и клоны - разные вещи.

    Интересный момент - фактически Альянс - это наследник Сепаратистов. Сепаратисты - зло, значит или повстанцы тоже зло или же все таки сепаратисты и Дуку были хорошие.
    Цитата: 6peg
    Но ни в коем случае не стоит забывать, что тут нет реализма и хоть здравого смысла, особенно когда это касается фильмов ЗВ. Цель от этой вселенной только одна - получить удовольствие. Поэтому в ней сначала придумывается объект, который очень красиво выглядит, как он будет летать, что он будет делать на поле боя или где бы то ни было, и только потом придумывается к ней груда информации, чтобы этот объект связать со вселенной ЗВ. Зачастую бывают противоречия и обман ожиданий фанатов.
    Да, наличие здравого смысла в ЗВ не так уж и много, НО без реализма и правдоподобия ЗВ бы не пользовались такой любовью фанатов. Ведь чтобы полюбить вселенную, нужно чтобы в ней фанат находил то, что ему мило из настоящего мира и что он хотел бы увидеть фантастичного в нем.
    Цитата: 6peg
    Если возвращаться к SW Revised, то по ней Darth Vader скорее всего убьёт Yoda из-за разности в характеристиках. Darth имеет более высокие показатели атаки, защиты, спасброски разные. Но в the Saga editon Yoda подняли.
    Все равно при уничтожении сабельки зеленый грызун уже ничего не сможет сделать. К тому же статы ИОДы сгенерены читерски. У меня со всеми возможными гипотетическими допущениями получалось, что йогурт сгенерен на 33 пойнта против обычных 25 по базе.
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #20 : 06 Апрель 2009, 13:40 »
    Цитата: Nozhik
    Не стоит ошибку сценария интерпретировать как глупость какого-то персонажа. Захвати имперцы лучом капсулу или просто уничтожь, и все - планы ДС повстанам не достались, Люк не стал джедаем и т.п. Вот если бы все та же капсула была запущена во время погони, вот тогда по ответным действиям и можно было бы судить о рассудке различных личностей.
    По мне это был самый показательный поступок. Конечно, если бы было бы по-другому, то и фильма бы не было. Но это ужас.  Можно же было что-нибудь придумать?
    С другой стороны очень много такого рода брешей в Space Fantasy. А это от того, что сначала делают, а потом думают, как это объяснить (конечно не без исключений). Но главная цель у жанра Space Fantasy массивность, красивость, фантазия. Собственно, очень схоже с Fantasy как таковым. И это главное отличие со Sci-Fi.
    Цитата: Nozhik
    Ну с этим разобрались
    Ок.
    Цитата: Nozhik
    Тут и без мульта понятно, что клоны живые. НО штормы и клоны - разные вещи.
    Не вещи, а живые существа, если уж на то пошло. Их разность, только во внешнем виде и умениях, личностях, иными словами все те разности, что присущи всем живым "человекам". Т.е. в целом они принадлежат одному классу людей, только внешность у клонов не отличается друг от друга.
    Цитата: Nozhik
    Интересный момент - фактически Альянс - это наследник Сепаратистов. Сепаратисты - зло, значит или повстанцы тоже зло или же все таки сепаратисты и Дуку были хорошие.
    О-да, я тоже так думаю. Но тут не всё так просто. Лукас сказал, что одни плохие, другие хорошие, то так оно и должно быть и никака иначе. А в его решениях просматривается логика - там где борится джедай, который не совершает плохих поступков априори, там и добро.
    На самом деле всё "добро" по ЗВ определяется методами и отношениями к другим, зачастую, слабым существам. Добрым поступком будут как поддержка "невидимого кодекса добра", так и пресечения различных нарушений этого "кодекса". Очень долгая тема, которую можно очень долго разворачивать и развивать. Именно этот кодекс, который непосредственно в игровой сессии решает для себя именно мастер, определит отношение того или иного поступка в ту или иную категорию. В то время как Лукас определяет это для себя в своих фильмах сам, руководствуясь обычным мироввозрением человека принадлежащего демократическому строю. Т.е. всем должно быть максимально хорошо, независимо от многих не касающихся способностей факторов, все должны помогать друг другу, быть учтивыми и т.д. и т.п. Также добро по ЗВ сопряжено с риском к героизму, а имено литературному пониманию - риску собственными интересами, ресурсами, жизнью и т.д. в замен на благополучие других людей, не зависимо от того, насколько было бы более рациональным использовать по-другому жизнь рискуещего. Но в ЗВ зачастую рискующему предоставляются всевозможные "бонусы", чтобы его риск был боле успешным (такое прослеживается и в настольной ролевой системе ЗВ).
    Такое положение дел во вселенной также сравнимо со системой и вселенной правда простого Fantasy под названием Exalted от компании White Wolves на системе Storytelling. Крайне затянутый бой, крайне истощающие правила. Но там также обстоят дела с риском и действиями "выше головы среднего человека".
    Так что зачастую - там где джедай, там добро.  Разумеется, если этот джедай идёт по "невидимому кодексу добра вселенной", то ему всегда сопутсвует "удача".
    Цитата: Nozhik
    Да, наличие здравого смысла в ЗВ не так уж и много, НО без реализма и правдоподобия ЗВ бы не пользовались такой любовью фанатов. Ведь чтобы полюбить вселенную, нужно чтобы в ней фанат находил то, что ему мило из настоящего мира и что он хотел бы увидеть фантастичного в нем.
    Реализм? Да, соглашусь, он есть в физике движений персонажей расы похожей на людей (определённая схожесть), в одежде, которую они носят, в форме, которую выбирают представители расы похожих на людей для своего оружия и других приспособлений. Не вижу реализма в остальном. Также реализм мало наблюдается и в поступках всех существ этой вселенной. Хотя есть отдельные индивиды, которые использовали реализм и рациональный методы для определённых ситуациях.
    Правдоподобие? Хм, вся техника во вселенной ЗВ малоправдоподобна. Вся она подчиняется правилам создания жанра Space Fantasy. Каждый год, месяц выпускается новая продукция по ЗВ вселенной, которую надо продать. Сначала её делают красивой, потом вплетают в общий клубок истории ЗВ, чтобы хоть как-то объяснить возможность наличия таковой красивой вещи. Именно по-этому происходят многочисленные коллизии в событиях, возможностях, вопросы "а почему тогда не так было сделано, если это было бы возможным тогда?" и т.д. Правдоподобие в этой вселенной достигается очень тяжким трудом сценаристов и фантазией фанатов, которые зачастую "не хотят" видеть дырок в чём-то любимом или недочётов.
    Цитата: Nozhik
    Все равно при уничтожении сабельки зеленый грызун уже ничего не сможет сделать. К тому же статы ИОДы сгенерены читерски. У меня со всеми возможными гипотетическими допущениями получалось, что йогурт сгенерен на 33 пойнта против обычных 25 по базе.
    Да, вполне. Но для этого, Вейдеру надо будет пройти барьер в виде +17 Will save и ко всему прочему не стоит забывать умение Force Defense +17. Т.е. при минимальном броске противостоять следует минимальному значению +21 (+4 - Force Defense стр. 87). А если брать среднее значение 10, то средний бонус будет +8, т.е. Will save на сопротивление Drain Energy будет +23.
    В Drain Energy есть максимум на сложность для персонажей по Will, а именно 20. В таблице предел начинается с чека 25+. А так как Вейдер будет использовать это умение untrained, то добраться до 25+ ему будет тяжко (чтобы добраться до потолка в сложность для оппонета в 20), в то время как Йода с лёгкостью пройдёт эту проверку на сопротивление.
    Иными словами, выключить ему меч (Йоды) Вейдеру, да и кому-либо чрезмерно тяжело по системе SW RPG Revised. Так говорят цифры. Это возможно только, если Йода не использовал Force Defense. Но даже если так, то он может использовать её как Reaction. Иными словами, если Йода бодорствует, то выключить с помощью Drain Energy меч у Йоды - невозможно.
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 13:41 от 6peg »

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #21 : 06 Апрель 2009, 14:05 »
    Цитата: 6peg
    Т.е. в целом они принадлежат одному классу людей, только внешность у клонов не отличается друг от друга.
    Т.о. профессиональный кадровый офицер и призывник, всю жизнь игравший на скрипке, "принадлежат одному классу людей"?
    Цитата: 6peg
    Лукас сказал, что одни плохие, другие хорошие, то так оно и должно быть и никака иначе. А в его решениях просматривается логика - там где борится джедай, который не совершает плохих поступков априори, там и добро.
    Увы, но это правда. Вот только куча народу почему-то любят одевать штормовские костюмы, ходить в шмотка Ведера. Это все потому, что они очень "злые" люди, и любой человек, одевшись в костюм джедая или повстана может смело их убивать.
    Цитата: 6peg
    Реализм? Да, соглашусь, он есть в физике движений персонажей расы похожей на людей (определённая схожесть), в одежде, которую они носят, в форме, которую выбирают представители расы похожих на людей для своего оружия и других приспособлений. Не вижу реализма в остальном. Также реализм мало наблюдается и в поступках всех существ этой вселенной. Хотя есть отдельные индивиды, которые использовали реализм и рациональный методы для определённых ситуациях.
    я имею в виду причинно-следственную связь. Если за твое хорошее деяние тебе будут плевать в лицо в буквальном смысле, не думаю что тебе понравится такая вселенная, какой бы шикарный антураж в ней не был.

    То же самое про правдоподобие. Если есть во вселенной допущение с перелетами на скорости света, то все в порядке, тут нет проблем. А вот когда ЗС взрывают одной торпедой - это уже мастерский произвол

    Цитата: 6peg
    *Куча всяких страшных циферо*
    Иными словами, выключить ему меч (Йоды) Вейдеру, да и кому-либо чрезмерно тяжело по системе SW RPG Revised. Так говорят цифры. Это возможно только, если Йода не использовал Force Defense. Но даже если так, то он может использовать её как Reaction. Иными словами, если Йода бодорствует, то выключить с помощью Drain Energy меч у Йоды - невозможно.
    Не стоит забывать о том, что мастер по своему усмотрению может создать Вейдера именно под эту заточку и со специализацией! Ведеру также не обязательно разрядить батарейку, достаточно просто мечем жахнуть по мечу и вуаля! Здравствуй честный бой на кулаках
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #22 : 06 Апрель 2009, 15:04 »
    Цитата: Nozhik
    Т.о. профессиональный кадровый офицер и призывник, всю жизнь игравший на скрипке, "принадлежат одному классу людей"?
    Именно. Класс понятия "люди" включает в себя всё многообразия возможных вариаций человеческой расы. Это могут быть инвалиды, солдаты, пилоты, учителя, дети, правители, художники и т.п. и т.д. Все они обладают общими признаками, по которым их можно назвать людьми. Честно говоря, никогда не пытался вывести общие признаки для всех людей, но веряю они есть, так как мы можем выделить людей от пришельцев или животных, а также растений и других понятий, у которых есть признаки противоречищащие классу "люди".
    Приминимо к нашему обсуждению: клоны и новобранцы не выращенные в инкубаторах как клоны - люди. С тем лишь отличием, что выращены они были в пробирках. А следовательно дело не в том, убиваешь ты живое существо или убиваешь нечто созданное интеллектуальным существом, дело в том, какие действия предпринимало существо или предмет. Т.е. если клон подчиняется "злому" режиму и выполняет "злые" противоречащие "кодексу добра ЗВ" действия, то он становится непосредственно "злым" (если делает это по своей воле и осознанно, разумеется). Иными словами человек, сидящий за кнопкой "Выстрелить ищ Звезды Смерти", нажимая на кнопку по приказу, если он понимает, что сейчас уничтожит миллиарды живых существ просто так (а это противоречит "кодексу добра ЗВ") и всё равно осознанно это делает, то он становится "злым" как и те, кто приказал.
    А следовательно, не важно кто и что оно, его вывод из строя, как бы это ни было сделано, во время выполнения злого акта или до непосредственного выполнения злого акта - добрый поступок. Если же это сделано после выполнения злого акта, то это можно расценить как месть, что по "кодексу добра" не есть хорошо. Также надо отметить, что ситы во вселенной Лукасом по-факту определены как "злые" персонажи. Это отмечается всеми возможными способами: одения, в которых они ходят, поведение, поступки, желания, методы. Т.е. чтобы всем было понятно. Не хватает только неоновой вывески "Зло". Потому рыцарям света предстоит прораться сквозь бесчиленную армию прислужников "Зла", которые получаются такими же "злыми" как и их хозяева и разделенное мироввозрение.
    Цитата: Nozhik
    Увы, но это правда. Вот только куча народу почему-то любят одевать штормовские костюмы, ходить в шмотка Ведера. Это все потому, что они очень "злые" люди, и любой человек, одевшись в костюм джедая или повстана может смело их убивать.
    У всех всегда будет своё "добро" и своё "зло". Это понятия настолько субъективные, что противоречия у каждого будут на всех стадиях разбора этого вопроса, только если люди думают одинакого, таких противоречий не будет. Одному хорошо, что ядерная бомба упадёт на Россию - тогда можно будет сделать мир - полный демократии, процветания и взаимонимания, другим плохо - смерть. Третьим - всё равно. А также есть 5ые, 6ые со своими нюансами.
    Скорее всего люди, которые разделяют методы, м.б. черты личности и т.п. "злых" героев, таковыми их не считают. А наоборот разделяют всё что было сделано, так как для них один из приемлимых видов разрешения событий. И они считают, что методы терроризма повстанцев не приемлемы.
    С другой стороны они могли одеваться так только потому, что это просто красиво и прикольно. Без разделения взглядов и др. психологических убеждений в отношении окружающего мира.
    Очень не плохой материал на такого рода размышления анимэ мультик "Код: Гиасс. Восстание Лелуша".
    Цитата: Nozhik
    я имею в виду причинно-следственную связь. Если за твое хорошее деяние тебе будут плевать в лицо в буквальном смысле, не думаю что тебе понравится такая вселенная, какой бы шикарный антураж в ней не был.
    Почему же? Мне нравятся вселенные Fallout, Cyberpunk. Последнюю я просто обожаю, особенно то, что предсказал У. Гибсон, а по-другому это не назвать. А также мне нравятся стиле Dark Fantasy, Dark Future и т.п. И в них, кстати, не столько красивый антураж цепляет за душу, сколько именно такое положение дел в человеческих отношениях.
    Цитата: Nozhik
    То же самое про правдоподобие. Если есть во вселенной допущение с перелетами на скорости света, то все в порядке, тут нет проблем. А вот когда ЗС взрывают одной торпедой - это уже мастерский произвол
    Если ты имеешь правдоподобие как сходство с истиной, то увы тут нет никакого правдоподобия. Так как многие технологии сейчас опрежают на порядок технологии показаные в фильме. Очень много чего не-правдоподобного есть в фильмах. Правдоподобны наверное взаимоотношения, да костюмы, способ передвижения похожих на людей в реальности раса в фильмы, а также способы взаимодейсвтия с предметами.
    Всё остальное допущения. Но даже с ними это вполне вписывается в жанр Space Fantasy убийство дракона ударом "в уязвимое место", который погубил большое количество деревень.
    Цитата: Nozhik
    Не стоит забывать о том, что мастер по своему усмотрению может создать Вейдера именно под эту заточку и со специализацией! Ведеру также не обязательно разрядить батарейку, достаточно просто мечем жахнуть по мечу и вуаля! Здравствуй честный бой на кулаках
    Да, не стоит. Но какой бы build бы ни был у мастера, выше DC 20 на выключение светого меча выжать нельзя, так как это ограничение заложено в механике игры, а значит выключить меч таким образом с помощью Drain Energy по Йоде с не перестроенным build из книги - невозможно (пока он бодорствует).
    Если же цель состоит в мече, то бить его идея - куда более менее эффективная. Так как сложность попасть по мечу становится больше на 5 (в случае с Йодой на 4, так как размер не прибавится) , так как это Held Object, стр. 168. Т.е. базовая 15+размер объекта+ловкость удерживающего объект+бонус от класса, иначе говоря, если у Йоды 28 Defense, то у светвого меча будет 32. Несомненно в среднем, у Вейдера есть шанс попасть с 10+ на кубике, но не разумней ли было бы использовать атаку без доп. пенальтий на Йоду? Так как атака Вейдра очень не плохо будет проходить по Йоде даже, если Йода будет заявлять Fighting Defensevly. И даже в защитном способе борьбы смысла не будет, так как +2 к его защите погоды не сделают.
    В итоге Вейдеру проще зарубить "шушпана".
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 15:13 от 6peg »

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #23 : 06 Апрель 2009, 15:40 »
    1) "сидящий за кнопкой "Выстрелить ищ Звезды Смерти", нажимая на кнопку по приказу, если он понимает"
    В этом-то и вопрос, а если он твердо уверен в своей правоте? А если ему внушили, и он не знает других доводов?
    Это очень скользкая тема, когда пытаешься объяснить все только с одной точки зрения. Если рассуждать такими мерками, то фашисты были на стороне добра, так как хотели защитить мир от большевизма и коммунизма.  

    2) "Почему же? Мне нравятся вселенные Fallout, Cyberpunk. Последнюю я просто обожаю, особенно то, что предсказал У. Гибсон, а по-другому это не назвать. А также мне нравятся стиле Dark Fantasy, Dark Future и т.п. И в них, кстати, не столько красивый антураж цепляет за душу, сколько именно такое положение дел в человеческих отношениях."
    Во всем перечисленном есть своя система и правила, пусть даже мрачные, жестокие и пр, но все же правила. Если тебе менять правила ежесекундно, типа: "я выхватил пушку", а тебе "пушка превратилась в палку", то в такой системе ты жить не сможешь, если не будешь знать алгоритмов когда что и во что превращается.

    3) Про отключение: заточка по правилам допустима? Да. Значит можно перезаточить и усугубить, что приведет к уничтожению шушпана.

    4) Про саблю: уничтожение сабли приведет опять же к более быстрому и безопасному уничтожению шушпана, так сказать "наверняка". Для верности можно при уничтожении меча форс пойнт списать. Без шашки джедай как без рук.
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 15:41 от Nozhik »
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #24 : 06 Апрель 2009, 16:18 »
    Цитата: Nozhik
    "сидящий за кнопкой "Выстрелить ищ Звезды Смерти", нажимая на кнопку по приказу, если он понимает"
    В этом-то и вопрос, а если он твердо уверен в своей правоте?
    Если бы он не твёрдо уверен, значит он бы не сидел там, так как наверняка производится отбор по лояльности. И какого-то сомневающего не посадили бы за пульт управления.
    Но даже если так, то он сделал этот акт. Если у него сомнения, то он должен был бы переживать и так далее и каким-то образом искупить свою вину, если бы он был хоть капельку добрым. Но надо ответить, что это не героический персонаж, на котором не заостряется внимание. Если бы заострялось, было бы иначе и всякого рода игра за такого персонажа имела бы место. Но в саге это всего лишь пешка, которая разделяет решения власти и безсприкословно выполняет поставленные задачи.
    Цитата: Nozhik
    А если ему внушили, и он не знает других доводов?
    Для этого я и оговаривался о "своя воля", "осознание поступка". Внушение и другого рода воздействие на действия человека не являются его "своей волей", "осознаными действиями" одновременно. Он не станет "злым", если его каким-либо образом заставили идти в разрез со своими убеждениями.
    Цитата: Nozhik
    Если рассуждать такими мерками, то фашисты были на стороне добра, так как хотели защитить мир от большевизма и коммунизма.
    Соглашусь. Но такова реальность. Понятие "добро" в ЗВ своё и это отнюдь не объективная сторона. Так как каждое "добро" разное. Ведь по-сути, фашисты хотели "добра" и очистить от "зла" мир. Просто во вселенной ЗВ была установлена своя категория "добра" и в этой вселенной "добро" (как и в остальных жанра Fantasy вселенных) влияет на исход рисковых дел. И тот кто встаёт в таких ситуациях на сторону добра во вселенной заведомо получает "бонусы" для победы над "злом" данной вселенной.
    Кстати, отмечу, что людей, которые одеваются в фашистскую униформу тоже много. Как думаешь, что это значит?
    Цитата: Nozhik
    Во всем перечисленном есть своя система и правила, пусть даже мрачные, жестокие и пр, но все же правила. Если тебе менять правила ежесекундно, типа: "я выхватил пушку", а тебе "пушка превратилась в палку", то в такой системе ты жить не сможешь, если не будешь знать алгоритмов когда что и во что превращается.
    Я тебе говорил не о правилах вселенной. А о том, что существуют вселенные, где по вселенной за хороший поступок "плюют в лицо" и всем срать на хорошие, добрые поступки. И такого наивного "кодекса добра" нет. И у каждой такой системы есть свои правила, которые описывают данную вселенную. И никто не меняет правила вселенной ежесекундно. Просто они разные.
    В ЗВ есть такой "кодекс добра", который помогает добрым жить в некоторых случаях (мастерские произволы, бонусы на броски, бонусы за героические акты), а есть и такие вселенные (обычно мрачное будущее или тёмное фэнтэзи, Sci-Fi), где "добро" едва ли влияет на события вокруг главных героев.
    Цитата: Nozhik
    Про отключение: заточка по правилам допустима? Да. Значит можно перезаточить и усугубить, что приведет к уничтожению шушпана.
    Конечно допустима. Но невозможно выжать по правилам Drain Energy DC большее 20, как только не заточить, что угодно на Drain Energy. Yoda же при минимальных усилиях может эту сложность обойти. Т.е. такого рода метод отключения - не возможен.
    Цитата: Nozhik
    Про саблю: уничтожение сабли приведет опять же к более быстрому и безопасному уничтожению шушпана, так сказать "наверняка". Для верности можно при уничтожении меча форс пойнт списать. Без шашки джедай как без рук.
    Хорошо. Допустим был уничтожен его световой меч. Тогда Yoda мог бы воспользоваться своим Move Object, для того, чтобы отобрать св.меч у Darth Vader. При этом, Yoda сразу же отнимет его, так как он не двигает живого персонажа по правилам.
    В том случае, когда Vader захочет отнять световой меч обратно, у Vader Move Object +9, а у Yoda +20. Шансов у Вейдера обратно отнять меч меньше. При этом Move Object - Move Action, т.е. у нас отсаётся ещё атака.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #25 : 06 Апрель 2009, 16:42 »
    Цитата: 6peg
    Кстати, отмечу, что людей, которые одеваются в фашистскую униформу тоже много. Как думаешь, что это значит?
    Значит им нравится не только форма, но и часть убеждений, которые исповедовали фашисты.
    Цитата: 6peg
    Конечно допустима. Но невозможно выжать по правилам Drain Energy DC большее 20, как только не заточить, что угодно на Drain Energy. Yoda же при минимальных усилиях может эту сложность обойти. Т.е. такого рода метод отключения - не возможен.
    Можно ИОДу еще запугать и всячески извращаться с 50% (+-), но это так сказать для круглых (или квадратных) ролевых извращенцев.
    Цитата: 6peg
    Хорошо. Допустим был уничтожен его световой меч. Тогда Yoda мог бы воспользоваться своим Move Object, для того, чтобы отобрать св.меч у Darth Vader. При этом, Yoda сразу же отнимет его, так как он не двигает живого персонажа по правилам.
    В том случае, когда Vader захочет отнять световой меч обратно, у Vader Move Object +9, а у Yoda +20. Шансов у Вейдера обратно отнять меч меньше. При этом Move Object - Move Action, т.е. у нас отсаётся ещё атака.
    Если Drain Energy не фул экшен, то после уничтожения сабли шушпана свою можно угробить самому.
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #26 : 06 Апрель 2009, 16:55 »
    Цитата: Nozhik
    Значит им нравится не только форма, но и часть убеждений, которые  исповедовали фашисты.
    Не факт. Может им просто нравятся эти костюмы или это исторический клуб реконструкторов. Возможно, что угодно.
    Цитата: Nozhik
    Можно ИОДу еще запугать и всячески извращаться с 50% (+-), но это так сказать для круглых (или квадратных) ролевых извращенцев.
    Да-да. Разумеется. но ему тоже есть чем противостоять. Например, высокими спасбросками на Will. ^^ Но просто убить легче.
    Цитата: Nozhik
    Если Drain Energy не фул экшен, то после уничтожения сабли шушпана свою можно угробить самому.
    Ещё раз отмечу тот факт, что уничтожить саблю Йоде с помощью умения Drain Energy невозможно, какой бы ни был по уровню skill. А это всё из-за того, что у этого умения есть предел возможной сложности установленный правилами игры. А именно DC 20. В таблице написано, что проверка на Drain Energy 25+ даёт DC 20 врагу, дальше таблица заканчивается. Т.е. будь чек хоть 45, для обладателя светового меча нужно прокинуть спасбросок на Will 20 и выше, чтобы противостоять. У Йоды Will save +17, Force Defence +17, что при минимальном броске на Force Defense будет давать всего +21 Will save против умений Силы для Йоды. И кинь Йода хотя бы 1 на 1d20, то всё равно бы он прокинул эту сложность и меч не разрядился бы.
    Итог: Разрядить световой меч Йоде Drain Energy - невозможно, до тех пор пока у него есть возможность пользоваться умением Force Defense.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #27 : 06 Апрель 2009, 17:16 »
    Цитата: 6peg
    Не факт. Может им просто нравятся эти костюмы или это исторический клуб реконструкторов. Возможно, что угодно.
    О! Это такой замечательный самообман в котором тебе никто и никогда не признается.
    Цитата: 6peg
    Да-да. Разумеется. но ему тоже есть чем противостоять. Например, высокими спасбросками на Will. ^^ Но просто убить легче.
    Согласен.
    Цитата: 6peg
    Ещё раз отмечу тот факт, что уничтожить саблю Йоде с помощью умения Drain Energy невозможно, какой бы ни был по уровню skill. А это всё из-за того, что у этого умения есть предел возможной сложности установленный правилами игры. А именно DC 20. В таблице написано, что проверка на Drain Energy 25+ даёт DC 20 врагу, дальше таблица заканчивается. Т.е. будь чек хоть 45, для обладателя светового меча нужно прокинуть спасбросок на Will 20 и выше, чтобы противостоять. У Йоды Will save +17, Force Defence +17, что при минимальном броске на Force Defense будет давать всего +21 Will save против умений Силы для Йоды. И кинь Йода хотя бы 1 на 1d20, то всё равно бы он прокинул эту сложность и меч не разрядился бы.
    Итог: Разрядить световой меч Йоде Drain Energy - невозможно, до тех пор пока у него есть возможность пользоваться умением Force Defense.
    Я имел в виду после уничтожения сабли шушпана сломать свою в свой раунд, когда сабля все еще в руке Вейдера.
    « Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 17:17 от Nozhik »
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #28 : 06 Апрель 2009, 23:44 »
    Цитата: Nozhik
    Я имел в виду после уничтожения сабли шушпана сломать свою в свой раунд, когда сабля все еще в руке Вейдера.
    У него не хватит времени Attack Action на сломать - остаётся Move Action (и разумеется различные Free и 2-meter step). "Шушпанчик" же в своё время, если он не выйграет инициативу (но даже если выйграет, то скорее всего будет Force Defense - Full-Round Action), то его действием будет схватить световой меч Вейдера (Move Object - Move Action) и останется времени на удар, а также отскок назад.
    Но даже если Йоде удастся нанести достаточное количество урона в таком расскладе и уничтожить все vitality points, то останутся wound points и Dissipate Energy. С Fort +15 Vader может минимально поглатить 6 урона, а максимально 55, в среднем с использованием Force Point 32.5 урона, а без него 15. Срендий урон Йоды 26 (6d8-1, 4.5*6-1), минимальный 5, максимальный 47. Т.е. иными словами, если Вейдер не будет использовать Force Points, то его закавыряют-таки, при условии, что он без меча.
    Имхо, проще всего убить его мечом, без "выпендрёжа". Так как Йода не плохо защищается от всех умений Силы, да и Move Object у него +20. А вот боевые характеристики у него куда хуже по сравнению с Darth Vader.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #29 : 07 Апрель 2009, 08:36 »
    Ок. Значит расклад такой: ломаем шушпану шашку шашкой, затем его ласково запугиваем (fear), поскольку шушан дарксайд не приемлет, то предпочтет испугаться, чем взять ДСП, после чего оставшимися атаками пацифиздим или еще чего делаем. Шушпан отбирает шашку у нас, делает свои подлые атаки. Затем мы голыми руками ломаем ему нашу шашку (5 вондов) это одна, максимум две атаки руками. Ну а дальше нежно-нежно запугивая шушпана просто его руками забиваем до состояния плинтуса.
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

     

    Продаю статуэтку "Мастер Йода" ("Master Yoda")

    Автор MasterYodaРаздел Покупка и продажа

    Ответов: 4
    Просмотров: 20468
    Последний ответ 04 Декабрь 2017, 16:58
    от MasterYoda
    Продаю меч Star Wars Anakin Skywalker Force FX Lightsaber Collectible

    Автор swswswРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 1
    Просмотров: 1720
    Последний ответ 23 Май 2012, 10:17
    от swswsw
    С днюхой тебя, Darth Warlock!

    Автор TuchkaРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 8
    Просмотров: 1665
    Последний ответ 23 Июнь 2005, 12:58
    от Master Faeton
    DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

    Автор BaalzebubРаздел Саберфайтинг

    Ответов: 1
    Просмотров: 2028
    Последний ответ 08 Январь 2011, 15:09
    от Baalzebub
    DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

    Автор BaalzebubРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 2
    Просмотров: 1707
    Последний ответ 30 Март 2011, 17:54
    от Baalzebub