Автор Тема: Yoda vs. Anakin (Darth Vader)  (Прочитано 22160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #45 : 15 Апрель 2009, 16:42 »
Цитата: firstMDMX
Ну будет у Йоды +5 на Hide, за ловкость и размер. Сотня наблюдателей уж как-нить его заметит, это не считая людей со сканерами и общий идиотизм попыток прятаться на открытой и хорошо освещенной местности. ОК, на 10 раундов и с помощью Force Point и Enhance Ability можно догнать Hide до +9. Несерьезно. Или каждый раунд списывать Force Point на то, чтобы увеличить бросок по Hide? Ха. Ха. Ха. Бедный Йода.
Не увидел редактирования, пока писал.
Хорошо, если так то пододвинуть платформу будучи снизу к городским зданиям, укреплениям и т.п. и т.д.
И насчёт Fighting Defensevly - в принципе он не нужен,  как и Total Defense.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 16:57 от 6peg »

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #46 : 15 Апрель 2009, 16:59 »
Цитата: 6peg
Конечно всё замечательно, только нет Attack of Opportunity:
Attack Action - режем под собой платформу, чтобы она была отделима;
  • Free Action - Move Object на меч Вейдера;
  • Move Action - Move Object на платформу, на которой находится Йода, на расстояние до 80 метров. Хватит и 22.
  • [/list]

    UPD: Надо также отметить, что Вейдер будет каждый раз получать атаку по возможности при вхождении в его клетки, если только это был не Charge.

    За последний в очереди Move Action - по хребту лопатой. Ибо не Disengage нифига. Потом снова в упор к. Как уже сказал - Burst of Speed накрывает 100 m. 80 мало. Да, за подход в упор - атака. Не важно, Йода сдуется раньше.
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #47 : 15 Апрель 2009, 17:03 »
    Цитата: 6peg
    Мы рассматриваем Йоду на момент 2-ого эпизода.
    Во 2м эпизоде не было Дарта Вейдера
    Цитата: 6peg
    Почему же? Он вплоне себе зло обращает против зла. К тому же это критическая ситуация, в которой можно будет пойти на такое (на DSP), если мастер сильно привередлив. Но если это High-Adventure, то это нормальное положение дел.
    не выгорит отмаза. во всех фильмах все светлые "так" (во зло против зла и злом  ) силу не юзали. Максимум что было, это ИОДа кидался в Императора платформами, НО речь шла о том, что это битва двух форсюзеров, а не против смертных.
    Цитата: 6peg
    Я сравнивал не "фильмы против ЗВ", а "реальные технологии против ЗВ".
    ты сравнивал, как мы увидим ниже реал с РПГ-системой ЗВ.
    Цитата: 6peg
    Я это делаю на глаз. Бластер с корабля может уничтожить город? Нет. Ядераная ракета может уничтожить город? Да, даже планету. Бластер с корабля может снять щит с корабля? Да, некоторое количество, скорее всего зависит от его мощи. Мощь ядерной ракеты больше, чем бластера с корабля? Вероятно, да, так как она уничтожает все постройки, выжигает улицы и буквально разносит всё на своём пути оставляя котлован. Следовательно, есть шанс, что одна бомба уничтожит как щиты, так и весь корабль. Если щиты удержат всю массу взрыва, то скорее всего их настигнет радиационное заражение после снятых щитов.
    Интересно, по-твоей системе тогда получается, что фугасный снаряд хорош против брони разрушителя, так как кумулятивный снаряд конечно же пробивает броню. Так? Вполне может быть, что энерго-щиты полностью поглащают урон от ядерного и прочего оружия, кроме энергетического. И привет, такого у нас в наличии не имеется, поэтому ничего с кораблем сделать нельзя.
    Цитата: 6peg
    Хм, с расстояния в 200, 300 метров? Если судить по системе, то достаточно пистолета-пулемёта на расстоянии 50 метров, чтобы джедая опрыскать рассколённым свинцом. Это для того, чтобы джедай не смог применить множество сил на тебя.
    И нужно спец группа в виде снайперов по городу и оцепление как для особо опасного преступника (очень заметного однако), чтобы он никуда не скрылся, а также убить (если это наша цель).
    Хотя в некоторых играх (компьютерных) джедаи отбивали и испаряли slug-thrower оружие (даже дробовики).
    Первая проблема в том, что форсюзеры не ходят с табличками я форс-юзер, поэтому вот так выявить форсюзера куда сложнее, нежеле чела с оружием. Вторая проблема в том, это в д20 написано, что силу юзать нужно в 10 метрах до цели, а по Лукасу я думаю на любом в пределах видимости. Согласись, нельзя судить о параметрах калаша по компьютерным играм;)
    Цитата: 6peg
    Хм, и это даст им возможность натыкаться на всевозможного рода растяшки, мины попрыгушки, гранаты, различного рода газовые гранаты, напалм на более поворотливые танки и бмп. На спец-группы прошедших под щит для уничтожения врага с тыла и отключения такого щита. Список очень широкий.
    Ну в ЗВ есть минные дроиды, которые без проблем катятся перед щитом и ууничтожают,разминируют мины, растяжки и прочее. Какой нахрен тыл? там все видно, сунулся в него - огреби, никаких вариантов.
    Цитата: 6peg
    Вот об этой ракете абсолютно не в курсе.
    А про Звезду Смерти слышал?   Если хочешь, могу потом более подробно поведать.
    Цитата: 6peg
    А в чём причина? У хорошего кибер-панка куда больше возможностей к уничтожению человека, и это будет отнюдь даже не поле боя.
    Блин, о кибере и ЗВ можно спорить бесконечно. И там есть технологии, уничтожающие все без шансов защиты и там.
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #48 : 15 Апрель 2009, 17:03 »
    Цитата: firstMDMX
    За последний в очереди Move Action - по хребту лопатой.
    Хм, т.е. даже не смущает, что по правилам Йода никуда не двигается, а использует умении, которое не даёт возможности атаки по возможности (таблица 8-2, стр. 152 - Use a skill)?  Он после использования умения может также ещё сделать и 2 метровый шаг. xD

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #49 : 15 Апрель 2009, 17:08 »
    Цитата: 6peg
    Хорошо, если так то пододвинуть платформу будучи снизу к городским зданиям, укреплениям и т.п. и т.д.

    И тем самым приговорить заложников? Это если ты про платформу с штормами и заложниками.   Условия то простые - выходи подлый трус, либо заложникам абзац. Минус час, минус заложник. Неведомая фигня - минус заложник. Каждый на совести Йоды. Рыл, скажем 30, этих самых заложников, чтобы не мелочиться. Приговоренных повстанцев с точки зрения имперских штормов.
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #50 : 15 Апрель 2009, 17:21 »
    Цитата: 6peg
    Хм, т.е. даже не смущает, что по правилам Йода никуда не двигается, а использует умении, которое не даёт возможности атаки по возможности (таблица 8-2, стр. 152 - Use a skill)?  Он после использования умения может также ещё сделать и 2 метровый шаг. xD

    Неа не смущает, потому как он покидает threatened area. За применение скила он и не получает по репе. А за движение - вполне. А с 2х метровым шагом... он там чо за платформу такую себе за 1 Attack Action вырезать собрался? 4х метровый летучий диск? По мне так воронку с себя размером он себе вырежет, максимум. К слову, если Йода не будет списывать Force Points то у Вейдера чек по Move Object в среднем будет +28.  Можно на Йоду че-нить уронить, или за его летучий диск побороться.  
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #51 : 15 Апрель 2009, 17:23 »
    Цитата: Nozhik
    Во 2м эпизоде не было Дарта Вейдера
    Мы сравниваем двух персонажей созданных WotC. Если б в бой кинули двух других персонажей Саги, которые не могли быть друг с другом это также помешало бы нам на форуме обсудить кто из них сильнее и какие стратегии лучше всего использовать при бое?
    Цитата: Nozhik
    не выгорит отмаза. во всех фильмах все светлые "так" (во зло против зла и злом  ) силу не юзали. Максимум что было, это ИОДа кидался в Императора платформами, НО речь шла о том, что это битва двух форсюзеров, а не против смертных.
    Мы кажется уже обсуждали, что пособники зла выполняющие по своей воле и в здравом уме отданные приказы, являются такими же злыми персонажами. Не вижу разнице в категории злых. Один самый злой, другие менее злые, получается?
    Цитата: Nozhik
    ты сравнивал, как мы увидим ниже реал с РПГ-системой ЗВ.
    Я предложил для сравнения перевести это в GURPS, так как на данный момент она является самой реалистичной из всех предложенных на рынке систем.
    Цитата: Nozhik
    Интересно, по-твоей системе тогда получается, что фугасный снаряд хорош против брони разрушителя, так как кумулятивный снаряд конечно же пробивает броню. Так? Вполне может быть, что энерго-щиты полностью поглащают урон от ядерного и прочего оружия, кроме энергетического. И привет, такого у нас в наличии не имеется, поэтому ничего с кораблем сделать нельзя.
    Не по моей системе, а по ЗВ d20. А на вопрос ответить не могу, мне не известен сплав данного корабля и другие его характеристики, чтобы так категорично ответить. Но исходя из SW d20, что даже выстрел из лука наносит урон по щитам кораблей (я не собираюсь вдаваться в подробности работы щитов кораблей в ЗВ). Более того во многих фильмах и мультиках показано, что даже космические корабли разбиваются об щиты крейсеров.
    Т.е. банально удерживается любая энергия как в скарлупе. Следовательно, я предпологаю, что выстрел из бластера космического крейсера по ЗВ слабее ядерной бомбы, то и урон от нескольких из них будет куда более разрушительный чем теже торпеды истребителей, которые можно было бы заменить на ядерные заряды.
    И разрушения будут отнюдь не гуманные в таком случае.
    Цитата: Nozhik
    Первая проблема в том, что форсюзеры не ходят с табличками я форс-юзер, поэтому вот так выявить форсюзера куда сложнее, нежеле чела с оружием. Вторая проблема в том, это в д20 написано, что силу юзать нужно в 10 метрах до цели, а по Лукасу я думаю на любом в пределах видимости. Согласись, нельзя судить о параметрах калаша по компьютерным играм;)
    Их основной табличкой в нашем мире будут - включённый световой меч, а второй табличкой - не естественная одежда для нашего мира. Выявить его будет куда проще, когда дадут необычную наводку для всех спец. служб.
    И соглашусь d20 очень часто противоречит тому, что написано в книгах, показано в мультиках и т.п. и т.д. Вернее чаще того, что хотелось. Но подозреваю, что это сделано для игрового баланса.
    Но нам ничего не остаётся, чтобы судить ЗВ по книгам, комиксам и т.п. У нас нет другого выбора.
    Цитата: Nozhik
    Ну в ЗВ есть минные дроиды, которые без проблем катятся перед щитом и ууничтожают,разминируют мины, растяжки и прочее. Какой нахрен тыл? там все видно, сунулся в него - огреби, никаких вариантов.
    Обычно армия, которая куда-то направляется в том числе армия дройдов, имеют тыл. Так как их действие направлено вперёд. Значит туда куда не направлены их взоры будет тылом.
    Не представляю как дройды минёры будут разминировать тежи попрыгушки не производя огромных повреждений всему вокруг, в том числе противопехотные мины и противотанковые, которые призваны пробивать броню бронерованной технике.
    Но если есть такой способ, то можно установить устроить засаду в туннеле обрушив горную гряду. Ведь если вспомнить принципы счита, то те кто под ним - также не могут атаковать тех кто вне щита.
    Цитата: Nozhik
    А про Звезду Смерти слышал?  Если хочешь, могу потом более подробно поведать.
    Разумеется да. Но про ракеты - нет.
    Цитата: Nozhik
    Блин, о кибере и ЗВ можно спорить бесконечно. И там есть технологии, уничтожающие все без шансов защиты и там.
    Всё же надо отметить, что в кибере всё куда более безнадёжное и жестокое нежели в ЗВ.

    Единственное где проигрывает человечество накорню ЗВ - это космические технологии.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #52 : 15 Апрель 2009, 17:30 »
    Цитата: firstMDMX
    И тем самым приговорить заложников? Это если ты про платформу с штормами и заложниками.   Условия то простые - выходи подлый трус, либо заложникам абзац. Минус час, минус заложник. Неведомая фигня - минус заложник. Каждый на совести Йоды. Рыл, скажем 30, этих самых заложников, чтобы не мелочиться. Приговоренных повстанцев с точки зрения имперских штормов.
    В случае если заложники на одной стороне как это всегда и бывает в ЗВ фильмах.
    Как я понмю это Корускант. Тогда два аэробуса: первый уходит под Move Object и раскидывает основную часть штурмовиков, которые защищают заложников, становясь делителем между другой группой и заложниками. Второй подлетает сбоку и забирает заложников.
    В случае, если хаотично, то тогда набираем из Корусканта кучу другую штурмовиков с помощью Affect Mind и едем под видом захваченного Йоды к заложникам на двух аэробусах. Первый собирает заложников - где Йода. Второй группу, которая стояла на платформе и взрывается при взлёте от гранат штурмовиков под Move Object Йоды с улетающего корабля. Правил по обломкам от взрыва нет - следовательно вторую группу не заденет.
    Цитата: firstMDMX
    Неа не смущает, потому как он покидает threatened area. За применение скила он и не получает по репе. А за движение - вполне. А с 2х метровым шагом... он там чо за платформу такую себе за 1 Attack Action вырезать собрался? 4х метровый летучий диск? По мне так воронку с себя размером он себе вырежет, максимум. К слову, если Йода не будет списывать Force Points то у Вейдера чек по Move Object в среднем будет +28.  Можно на Йоду че-нить уронить, или за его летучий диск побороться.
    А должно, так как Йода никуда не уходит. Он не двигается. Т.е. по-твоему получается, что если два персонажа стоят на месте и пропасть расходится между ними (две платформы расходятся), то они имеют право на обоюдные атаки по возможности? Тогда и Йода будет делать атаку по возможности, так как он не двигается, а Вейдер "уходит" из его зоны. О_о

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #53 : 15 Апрель 2009, 17:58 »
    Цитата: 6peg
    В случае если заложники на одной стороне как это всегда и бывает в ЗВ фильмах.
    Как я понмю это Корускант. Тогда два аэробуса: первый уходит под Move Object и раскидывает основную часть штурмовиков, которые защищают заложников, становясь делителем между другой группой и заложниками. Второй подлетает сбоку и забирает заложников.
    В случае, если хаотично, то тогда набираем из Корусканта кучу другую штурмовиков с помощью Affect Mind и едем под видом захваченного Йоды к заложникам на двух аэробусах. Первый собирает заложников - где Йода. Второй группу, которая стояла на платформе и взрывается при взлёте от гранат штурмовиков под Move Object Йоды с улетающего корабля. Правил по обломкам от взрыва нет - следовательно вторую группу не заденет.

    А должно, так как Йода никуда не уходит. Он не двигается. Т.е. по-твоему получается, что если два персонажа стоят на месте и пропасть расходится между ними (две платформы расходятся), то они имеют право на обоюдные атаки по возможности? Тогда и Йода будет делать атаку по возможности, так как он не двигается, а Вейдер "уходит" из его зоны. О_о

    Вместо одиноко бредущего Йоды появляются 2 аэробуса - минус заложники. Вообще, какая-нить хрень пытающаяся залететь в зону шпец операции сбивается нафих. к слову, кто сказал, что штормов будет так сразу и за здорово живешь видно? Это же зловещая ловушка, а появление сотни штормов - невероятный сурприз!   А заложников охранять хватит 10ка граждан с блястерами и детонаторами, например к ошейникам на заложниках. Которые взрываются, если что не так. Вместе и по очереди. Тут скорее проблема доставить сообщение о такой ловушке Йоде. Он таки прятался очень хитро... Не от переизбытка собственного могущества прятался, кстати. Считал, что прибьют если найдут.

    Йода своими действиями уходит из threatened area. И за это отгребает. Каким именно образом он это делает - не критично, пока это не Tumble и не Disengage. Это система. Логика тут не работает, точнее ты ее уже вполне уверенно отверг. Не мои проблемы.
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #54 : 15 Апрель 2009, 18:09 »
    Цитата: firstMDMX
    Вместо одиноко бредущего Йоды появляются 2 аэробуса - минус заложники. Вообще, какая-нить хрень пытающаяся залететь в зону шпец операции сбивается нафих. к слову, кто сказал, что штормов будет так сразу и за здорово живешь видно? Это же зловещая ловушка, а появление сотни штормов - невероятный сурприз!   А заложников охранять хватит 10ка граждан с блястерами и детонаторами, например к ошейникам на заложниках. Которые взрываются, если что не так. Вместе и по очереди. Тут скорее проблема доставить сообщение о такой ловушке Йоде. Он таки прятался очень хитро... Не от переизбытка собственного могущества прятался, кстати. Считал, что прибьют если найдут.
    Тогда наверное необходимо к этой платформе что-то сообразить, чтобы Йода одиноко брёл.
    И надо отметить, что ты сильно переоцениваешь Space Fantasy и интеллектуальные возмжности штурмовиков.
    Как я отметил, с твоей стороны появляются только новые и новые подробности. Тогда находится руководитель операции и ему сообщается, что Йода замечен на другой планете, а подставных штурмовиков вызвавшихся сыграть роль необходимо отконворировать в шатл имеперской поддержки. А группе рассредоточится по городу и хранить порядок.
    Affect Mind и до Киева доведёт.
    Цитата: firstMDMX
    Йода своими действиями уходит из threatened area. И за это отгребает. Каким именно образом он это делает - не критично, пока это не Tumble и не Disengage. Это система. Логика тут не работает, точнее ты ее уже вполне уверенно отверг. Не мои проблемы.
    Читаем правила. стр. 157 Атака по Возмжности второй обзац. Дам примерный перевод:
    [...Иногда однако, в ближнем бою бывают ситуации, когда боец снижает концентрацию на своей защите и не поддерживает защитную стойку. В этом случае, ближайшие бойцы могут воспользоваться преимуществом открытого персонажа и атаковать её бесплатно. Такие ничего не стоящие атаки называются атаками по возмжоности.]
    Собственно, использования умения на передвижении одного объекта не даёт возмжоности атаковать его атакой по возможности.
    В таком случае выходом из зоны поражения считалось бы использованием Силы на рычаге, который задействует механизм, который в свою очередь двигает персонажа.
    В обоих случаях, оба персонажа не сделали каких-либо движений. Т.е. не воспользовались Move. Они не дали слабины и продолжают стоять в стоике.
    Вот тебе правило.

    UPD: Могу дать переводы правил Moving out of a Threatened Area. Правда там надо всего-то прочитать слово you.
    UPD: Логику и здравый смысл не следует путать.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 18:48 от 6peg »

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #55 : 15 Апрель 2009, 19:33 »
    Цитата: 6peg
    Тогда наверное необходимо к этой платформе что-то сообразить, чтобы Йода одиноко брёл.
    И надо отметить, что ты сильно переоцениваешь Space Fantasy и интеллектуальные возмжности штурмовиков.
    Как я отметил, с твоей стороны появляются только новые и новые подробности. Тогда находится руководитель операции и ему сообщается, что Йода замечен на другой планете, а подставных штурмовиков вызвавшихся сыграть роль необходимо отконворировать в шатл имеперской поддержки. А группе рассредоточится по городу и хранить порядок.
    Affect Mind и до Киева доведёт.

    Читаем правила. стр. 157 Атака по Возмжности второй обзац. Дам примерный перевод:
    [...Иногда однако, в ближнем бою бывают ситуации, когда боец снижает концентрацию на своей защите и не поддерживает защитную стойку. В этом случае, ближайшие бойцы могут воспользоваться преимуществом открытого персонажа и атаковать её бесплатно. Такие ничего не стоящие атаки называются атаками по возмжоности.]
    Собственно, использования умения на передвижении одного объекта не даёт возмжоности атаковать его атакой по возможности.
    В таком случае выходом из зоны поражения считалось бы использованием Силы на рычаге, который задействует механизм, который в свою очередь двигает персонажа.
    В обоих случаях, оба персонажа не сделали каких-либо движений. Т.е. не воспользовались Move. Они не дали слабины и продолжают стоять в стоике.
    Вот тебе правило.

    UPD: Могу дать переводы правил Moving out of a Threatened Area. Правда там надо всего-то прочитать слово you.
    UPD: Логику и здравый смысл не следует путать.

    К платформе ведут узкие мостки. Длинные. Хорошо простреливаемые. Одной стороной платформа крепится к зданию - высокой такой стенке. С огоньками.  
    С руководителем операции Йода вот уже три страницы пытается разобраться.   В конечном итоге операции именно так и разрабатываются - а мы, а тогда он, а в ответ мы, и так далее. Штурмовикам не нужно думать, им нужно четко выполнять поставленную задачу. Знать маневр, так сказать. Все остальное, вопрос того, на чьей стороне в данной странице Space Fantasy находятся герои.   Они ведь могут быть и Дарк Сайд Мародерами.

    Угу, ага, а надвигаясь на врага в боевой стойке, но не с помощью Charge, мы Attack of Opportunity получаем, да? Очень потешно. Здравый смысл, ага. "В таком случае выходом из зоны поражения считалось бы использованием Силы на рычаге, который задействует механизм, который в свою очередь двигает персонажа." По голове хрясь. Еще раз говорю - двигаешься в Threatened Area не с помощью Tumble или Disengage - получи Attack of Opportunity. Перевод мне не нада, я на трех языках с трудом пишу и читаю, а русский мне не родной.  
    Так вот, you таки Moving out of a Threatened Area. Просто не ногами, а с помощью Силы. Если бы использование данного применения Силы провоцировало Attack of Opportunity, то получал бы по кумполу два раза, если бы можно было бить Attack of Opportunity по одному и тому же оппоненту несколько раз подряд.
    Мало того, теоретически возможно с помощью Move Object подтаскивать к себе, либо отталкивать от себя противника и выдавать ему за это Attack of Opportunity. Получая DSP. Moving, в данном случае, это именно ДВИЖЕНИЕ, а не move action.  

    Хотя, вообще, именно для таких ситуаций и нужен ГМ, который скажет как оно работает по его разумению и как оно будет работать в данном конкретном случае. В конце концов это он за законы физики в мире отвечает.  

    В конечном итоге, и это тоже неважно, пока Йода вне досягаемости, на 80 m, можно не тратя Force Points меланхолично его душить. Ну да, откидается. 5 повреждений в раунд, в среднем. Если на единицу не откидается, так и все 10 повреждений! На 22m - 10m назад, до 32m и душить поганца! Медленно но верно.  

    Способность Йоды шустро сбежать отнюдь не доказывает его рукопашного превозмогущества над Дартом Вейдером, угу.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 19:37 от firstMDMX »
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн Nozhik

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 268
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #56 : 15 Апрель 2009, 19:51 »
    Цитата: 6peg
    Мы сравниваем двух персонажей созданных WotC. Если б в бой кинули двух других персонажей Саги, которые не могли быть друг с другом это также помешало бы нам на форуме обсудить кто из них сильнее и какие стратегии лучше всего использовать при бое?
    это все равно приводит к тому, что подождать 20 лет и ИОДа сдохнет сам.
    Цитата: 6peg
    Мы кажется уже обсуждали, что пособники зла выполняющие по своей воле и в здравом уме отданные приказы, являются такими же злыми персонажами. Не вижу разнице в категории злых. Один самый злой, другие менее злые, получается?
    Значит у нас две реалии:
    1) Если ты за идею, когда приключенцы (исключительно светые и положительные) используют форс грип и форс лайтинг против имперцеви не получают ДСП, только потому, что они творят добро против зла. То во-первых, это явное нарушение правил д20, а во-вторых, в фильме неоднократно говориться "используй дарксайд и покончи с императором, он это предвидел", что опять же подтверждает, что использование дарксайда в благое дело - все равно дарксайд и говорить тут дальше не о чем.
    2) Если ты все же против этого, то мы приходим к выводу, что форсюзер получает ДСП, а значит ИОДа не будет применять форскиллы.
    Цитата: 6peg
    Я предложил для сравнения перевести это в GURPS, так как на данный момент она является самой реалистичной из всех предложенных на рынке систем.
    По ГУРПСу сравнивать ЗВ и реальную жизнь, все равно что симуляторы TIE-fighter и F-16, бред получится.
    Цитата: 6peg
    Не по моей системе, а по ЗВ d20. А на вопрос ответить не могу, мне не известен сплав данного корабля и другие его характеристики, чтобы так категорично ответить. Но исходя из SW d20, что даже выстрел из лука наносит урон по щитам кораблей (я не собираюсь вдаваться в подробности работы щитов кораблей в ЗВ). Более того во многих фильмах и мультиках показано, что даже космические корабли разбиваются об щиты крейсеров.
    Т.е. банально удерживается любая энергия как в скарлупе. Следовательно, я предпологаю, что выстрел из бластера космического крейсера по ЗВ слабее ядерной бомбы, то и урон от нескольких из них будет куда более разрушительный чем теже торпеды истребителей, которые можно было бы заменить на ядерные заряды.
    И разрушения будут отнюдь не гуманные в таком случае.
    "Люк, воспользуйся... навигационным компьютером! Он для этого и был создан!" Вот тебе http://www.theforce.net/swtc/isd.html , где циферками пишется что к чему, если переводить в современные технологии ЗВ. Отсюда следует, что ядерное оружие для кораблей ЗВ - шлак.
    Цитата: 6peg
    Их основной табличкой в нашем мире будут - включённый световой меч, а второй табличкой - не естественная одежда для нашего мира. Выявить его будет куда проще, когда дадут необычную наводку для всех спец. служб.
    Ситуация: спец отряд, все в масках и при оружии сидят в засаде. Внезапно один из группы хватается за горло и падает замертво, затем второй и третий. Группа знает, что на это способен только сит. Их действия, если они даже уверены, что среди них переодетый форсюзер?
    Цитата: 6peg
    Обычно армия, которая куда-то направляется в том числе армия дройдов, имеют тыл. Так как их действие направлено вперёд. Значит туда куда не направлены их взоры будет тылом.
    Не представляю как дройды минёры будут разминировать тежи попрыгушки не производя огромных повреждений всему вокруг, в том числе противопехотные мины и противотанковые, которые призваны пробивать броню бронерованной технике.
    При энергетическом поле в квадратный километр отряду в несколько тысяч человек не составит труда мониторить весь периметр и ТЫЛ. Если надо, быть в нескольких метрах от силового барьера, чтобы уж совсем никого не пропустить мимо. Дроид тяжелее и лучше бронирован, чем пехота, так что взрыв под ним противопехотной мины - чих, противотанковые мины не сработают на дроида, а он их обнаружить сможет, сможет и разминировать.
    Цитата: 6peg
    Но если есть такой способ, то можно установить устроить засаду в туннеле обрушив горную гряду. Ведь если вспомнить принципы счита, то те кто под ним - также не могут атаковать тех кто вне щита.
    И на входе подписать: "Ловушка - Вам сюда!" Это космическое фэнтези, поэтому штормы протупят и попадутся в засаду.
    Цитата: 6peg
    Разумеется да. Но про ракеты - нет.
    Вот тебе материал про "Галактическую Пушку"сюда Знакомься.
    Цитата: 6peg
    Всё же надо отметить, что в кибере всё куда более безнадёжное и жестокое нежели в ЗВ.
    Мрачнее - да. НО в ЗВ тоже хватает своих "добрых" погремушек.
    Цитата: 6peg
    Единственное где проигрывает человечество накорню ЗВ - это космические технологии.
    Да во всем оно проигрывает. Особенно в эвоках!;)
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 19:59 от Nozhik »
    Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #57 : 15 Апрель 2009, 20:05 »
    Люди, о чем вы спорите? ЗВ против реальной Земли? Один ISD может разбомбить всю Землю, города, аэродромы, военные базы и все-все-все нафих и ничего ему за это не будет. Не долетят банально. Бронетехника лучше? Ух ты! А у нас роботы. И их бесконечно. Ресурсы многих планет. И практически мгновенные средства доставки. Не будет никакой войны, будет избиение папуасов. Скорее всего даже до наземных стычек не дойдет.

    Любое агрессивное использование Силы - зло. Соответственно выдает DSP. Вообще любая агрессия - зло. Поэтому, теоретически, если Джедай кого-нить убивает, то это значит, что у него нет ну совсем никаких методов для более мирного разрешения конфликта, и он либо защищается, либо защищает кого-то другого. Это все как-то связанно с контролем над Силой. Очень нужно спокойным быть и самоконтролироваться хорошо. А то бац - и Темная Сторона приветствует вас. Это такой закон тамошней физики, как гравитация. Я так все это разумею.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 20:15 от firstMDMX »
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

    Оффлайн 6peg

    • Участник форума
    • Сообщений: 228
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #58 : 15 Апрель 2009, 20:14 »
    Цитата: firstMDMX
    К платформе ведут узкие мостки. Длинные. Хорошо простреливаемые. Одной стороной платформа крепится к зданию - высокой такой стенке. с огоньками.  
    С руководителем операции Йода вот уже три страницы пытается разобраться.  В конечном итоге операции именно так и разрабатываются - а мы, а тогда он, а в ответ мы, и так далее. Штурмовикам не нужно думать, им нужно четко выполнять поставленную задачу. Знать маневр, так сказать. Все остальное, вопрос того, на чьей стороне в данной странице Space Fantasy находятся герои.  Они ведь могут быть и Дарк Сайд Мародерами.
    Для начала находим информацию о том, у кого находятся детонаторы, которые активируют ошейники на шеях у повстанцев (правда ни того, ни друго у штурмовиков в экипировке нет - по базовым правилам и нет правил, которые регулировали такое не-стандартное применение подобных вещей).
    Если там есть узкие длинные, хорошо простреливаемые мостики, то мы приобритёт некоторое снаряжение, которое даст нам возможность безопасно лезть по ним снизу, чтобы добраться незамеченным (+Hide разумеется).
    Если активатор (штурмовик с активационной системой) один, то пробравшись под них платформы незаметно выглядываем, находим его глазами, если нужно подползаем на расстояние 10 метров, отнимаем активатор Move Object, одновременно с этим используя Force Mastery отвлекаем часть. Второй    Move Object - это автобус или другая большая посудина способная разбить основные силы врага. Либо резко накренить поверхность, чтобы всем необходимо было кидать чеки на то, чтобы остаться на ногах. По вкусу. Но желательно сбить с ног всех на платформе, аккуратно, чтобы заложники не пострадали. Дать такую проверку всем штурмовикам было бы зравым смыслом, но не описано в правилах, кажется.
    Если 2+, то тут сложнее, нужно будет пробраться методом выше и Affect Mind, что все сидящие такие же штурмовики как и они, т.е. стоят, ждут Йоду, да и Йода штурмовик (такое можно провернуть если сначала прятаться за одним "убеждённым", потом за двумя, а потом заразить всю платформу). Затем с помощью того же умения забрать у всех активаторы. Дальнейший разбор событий такой же как и в предыдущем обзаце.
    В любом случае методы Йоды очень "убедительны" и он сможет даже в такой ситуации спасти людей. Но если рассматривать правила, то у штурмовиков нет ни заложников, ни ошейных гранат и т.п. и т.д. и активаторов.
    Цитата: firstMDMX
    Угу, ага, а надвигаясь на врага в боевой стойке, но не с помощью Charge, мы Attack of Opportunity получаем, да? Очень потешно. Здравый смысл, ага. "В таком случае выходом из зоны поражения считалось бы использованием Силы на рычаге, который задействует механизм, который в свою очередь двигает персонажа." По голове хрясь. Еще раз говорю - двигаешься в Threatened Area не с помощью Tumble или Disengage - получи Attack of Opportunity. Перевод мне не нада, я на трех языках с трудом пишу и читаю, а русский мне не родной.
    Так вот, you таки Moving out of a Threatened Area. Просто не ногами, а с помощью Силы. Если бы использование данного применения Силы провоцировало Attack of Opportunity, то получал бы по кумполу два раза, если бы можно было бить Attack of Opportunity по одному и тому же оппоненту несколько раз подряд.
    Мало того, теоретически возможно с помощью Move Object подтаскивать к себе, либо отталкивать от себя противника и выдавать ему за это Attack of Opportunity. Получая DSP. Moving, в данном случае, это именно ДВИЖЕНИЕ, а не move action.
    Этот пост лишь доказательство того, что ты не достаточно вдумчиво вчитался в правило по атаке по возможности. На стр. 157 чётко описано, что она даётся в тот момент, когда персонаж на секунду отвлекается от того, что нужно защищаться. Защита в этой системе пассивная, т.е. не надо давать ни заявок на то, что ты защищаешься, ни кидать кубиков на защиту. Иначе говоря в случае, если ты выходишь из зоны противника далее, чем на 2 метра, чисто судя по здравому смыслу тебе надо повернуться к нему спиной и на время потерять концентрацию на защите. Именно из-за этого ты получаешь по кумполу.
    Йода использовал умение, за которое он не провоцирует атаку по возможности, он продолжает после использования этого умения находиться в боевой стойке и может пассивно защищаться, на что указывают его действия. Он не даёт возможности атаковать по себе свободно. Что по правилам является ещё одним критерием, он также не теряет контроля за ситуацией, он не разворачивается спиной к врагу и т.п. и т.д., что являются основопологающими принципами работы атаки по возможности. Т.е. пассивность защиты во время ходы Йоды сохраняется.
    Если руководствоваться логикой, то я использовал умение. По правилам за использования умения атака по возможности не производится. Я персонажем Йода не двигался и не использовал Move, а в правилах написано, что ни камень подо мной, ни Вейдер, ни вселенная вокруг меня, а я и только я должен двигаться или использовать Move. Я не двигался, действий во время хода, которые бы провоцировали атаку по возможности не делал. Атака по возможности, разве что возможно по двигающемуся камню, разве что. Вот он негадяй (камень) наглым образом выходит из threatened area несомненно, он двигается, он производит move в 22 метра.
    Хорошо, но если ты не согласен. И всё-таки как-то это всё-таки возможно влияет на преодоления правил на стр. 157. То получается, что если дёрнуть за рычаг в случае выше и задействовать платформу, на которой стоит другой персонаж, то после полной серии атак, используя Force Mastery можно будет оппонента заставить провоцировать ещё одну атаку по возможности с полным бонусом от первой атаки персонажем, запустившим рычаг?  А потом снова притянуть в свой ход с помощью Force Mastery и прописать ещё одну дополнительную атаку свреху того, что ты сделал?
    Цитата: firstMDMX
    В конечном итоге, и это тоже неважно, пока Йода вне досягаемости, на 80 m, можно не тратя Force Points меланхолично его душить. Ну да, откидается. 5 повреждений в раунд, в среднем. Если на единицу не откидается, так и все 10 повреждений! Медленно но верно.
    Боюсь если подняться вертикально вверх, то Йоду видно не будет.
    Цитата: firstMDMX
    Способность Йоды шустро сбежать отнюдь не доказывает его рукопашного превозмогущества над Дартом Вейдером, угу.
    Хм, кажется, этот вывод я уже писал где-то раньше. В ближнем бою несомненно первенство достаётся Вейдеру. Он в этой редакции правил действительно мощнее Йоды.
    Именно по-этому попадаться под его меч крайне не полезно для здоровья Йоды. А значит надо отнять меч, что мы и будем делать каждый раунд, пока Вейдеру не повезёт. Первые 2 минуты это будет тяжело. Но как только закончаться FP и vp, а также меча не будет рядом, Йода окажется тут как тут.
    Хотя мне что-то подсказывает, тогда Вейдер убежит.
    « Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 20:18 от 6peg »

    Оффлайн firstMDMX

    • Посетитель
    • Сообщений: 22
      • Просмотр профиля
    Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
    « Ответ #59 : 15 Апрель 2009, 20:42 »
    Первый раз я эти правила вдумчиво прочитал лет 10 назад в Д унд Д 3й редакции. Потом часто перечитывал. Конкретно данный вариант правил для ЗВ вдумчиво прочитал только что. Есть описательная часть, есть правила. Свои выводы по данному вопросу я уже описал, повторяться не буду. Да, если с помощью Force Mastery начать мотылять опонента туда-сюда, ему можно впихнуть Attack of Opportunity. Одну в раунд на рыло. ЭТО правило, из которого есть только два исключения. Move Object к ним не относится. Что, как и почему происходит - это описание, не имеющее к механике никакого отношения. Если Йоду будет держать за воротник специально обученный Эвок, который в свои действия будет убегать волоча вениккийного мастера на закорках - Йода будет получать по кумполу. По всей своей пассивной и нерушимой защите.

    Если подняться вертикально вверх, то тут же и шлепнешся назад, поддерживать полет, боюсь, не получится. Вообще, сама возможность с помощью Free action переместиться на 80m кажется мне крайне сомнительной.

    Сдавайся. Поединок мастеров уже выглядит как шизофренический бред. Дальше будет хуже.  
    Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

     

    Продаю статуэтку "Мастер Йода" ("Master Yoda")

    Автор MasterYodaРаздел Покупка и продажа

    Ответов: 4
    Просмотров: 20468
    Последний ответ 04 Декабрь 2017, 16:58
    от MasterYoda
    Продаю меч Star Wars Anakin Skywalker Force FX Lightsaber Collectible

    Автор swswswРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 1
    Просмотров: 1720
    Последний ответ 23 Май 2012, 10:17
    от swswsw
    С днюхой тебя, Darth Warlock!

    Автор TuchkaРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 8
    Просмотров: 1665
    Последний ответ 23 Июнь 2005, 12:58
    от Master Faeton
    DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

    Автор BaalzebubРаздел Саберфайтинг

    Ответов: 1
    Просмотров: 2028
    Последний ответ 08 Январь 2011, 15:09
    от Baalzebub
    DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

    Автор BaalzebubРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 2
    Просмотров: 1707
    Последний ответ 30 Март 2011, 17:54
    от Baalzebub