- Спасибо, - я взял у Кипка значок и прицепил его на плащ. Выгляжу я теперь, конечно, немного смешно, но значок - гораздо более важная вещь, чем мой внешний вид, он и так у меня еще тот. *вспомнив свою внешность*
Внимательно выслушав Кипка, я на несколько минут задумался, вертя в руке рукоять сабера. Что ж - Флейм теперь адмирал. Надо будет ее поздравить с назначением. Хотя... Раз она адмирал, значит - ей придется остаться на Экзекуторе, надолго... Насколько я разбирался в званиях Империи, эта должность была очень высокой и требовала постоянного непосредственного присутствия на месте. Это меня не особо радовало, поскольку... Я не мог сидеть постоянно на одном месте, без дела шляясь по кораблю, каким бы огромным он ни был, я путешественник, а не "домашний" человек. А с ней мне не хотелось расставаться никоим образом. Опять передо мной стоял выбор... Я резко дернул руку, поймав на лету рукоять и повесив ее обратно на пояс. Ответ был готов, хотя мысли в голове начинали путаться от противоречивости.
- Что ж, раз Вейдер ее назначил адмиралом, значит - она сама согласилась, это ЕЕ выбор. Вы правы, мне не безразлична ее судьба, но я не могу указывать ей, что делать. Меня не было рядом с ней на переговорах, значит - так нужно было. Мне это назначение двояко, насколько вы уже могли понять. С одной стороны, раз она стала адмиралом, я за нее рад, высокая должность с нуля... Мне, правда, жаль вас, поскольку, если я правильно понял, вас понизили. Но это не ее вина, это решение Вейдера, видимо, он знает, что делает, раз предложил ей стать адмиралом. Я же никому не подчиняюсь, поскольку я не служу "официально" Империи и у меня нет никакого звания, звания только ограничивают свободу, давая власть, а я не люблю лишние границы, их и так хватает. Поэтому я не соглашусь, если даже мне предложат какую-то должность. С другой стороны... А другую сторону я опущу, если вы не против, это уже лишь наши с ней отношения.
Я замолчал, поскольку уже устал говорить - это был длинный для меня монолог. Посмотрел на противоположную стену, но я не увидел, что там, поскольку внезапно вспомнилась Флейм, ее глаза, ее лицо... А моего лица она так и не увидела. И не надо, наверное. Перед моим взором как будто заново прокручивался тот день в кабине пилота на моем корабле, когда я открыл ей Светлую сторону. А внутри становилось пусто, опять... Я насильно выдернул себя из воспоминаний. Хорошо, Кипк не видел моего лица.
Я перевел взгляд на командующего и понял, что он не видит даже моих глаз. *Черные они...*, - сообразил я.
- Ваши предложения, я слушаю, - обратился я к Кипку.