Седня сходил 3-й раз. Думал пик зрительского интереса прошел, а если кто и придет так это фаны или случайные редкие зрители и мне удасться спокойно насладиться фильмом, прочувствовать некоторые моменты которые неудалось понять раньше.
Да зря я так думал. Зал был опять полон, а все-таки будни. Ну думаю хотя бы хорошо что интересс у людей еще есть.
И тут начилось, почему нельзя вовремя приходить на фильм, нет бля надо запастись чипсам попкорном сложить это все в шуршащий пакет и идти из одного конца ряда в другой по ногам уже усевшихся зрителей. Как я седня бесился.
Надеялся что усядутся и успокоятся, так нет звуки гимна ЗВ заглушили визги детского сада. Ну думаю приехали нах. Ну так оно и случилось.
Весь фильм бля одно шуршание, пиздеж, смех, возня, походы за новой порцией отравы и т.д.
Ладно еще дети, у них еще нет никакого представления об этикете, так нах еще и взрослые, дикари, начинают по телефонам пиздить. Даже работники кинотеатра меня сеня убили. Приперлась с попкорном искать какого-то Андрея и носится по всем рядам. Ненайдя начала орать, это ппц.
Рядом сидел отец с сыном, как они меня достали, то пиздят, то шуршат, ходят туда сюда, жаль что я не джэдай. В конце он меня вообще убил. Весь фильм пиздил с сыном, а в конце, когда уже детей развозили, у него телефон зазвонил и он говорит перезвони, здесь не удобно, мешать будем, фильм смотрим.
Слава богу к финальным дуэлям вродебы затихли все. Вообщем мое мнениео фильме не изменилось, почти, да и трудно было бы ему изменится при такой ситуации, только к таким зрителям как седня еще больше ненависть стала.
Но одно я для себя открыл, а именно для меня апогеем фильма стал диалого Анакиа, Падме и Оби Вана на Мустафаре, а точнее одно лишь слово: "ЛГУНЬЯ", когда Анакин заметил Оби Вана.
Как он на нее посмотрел. В его взгляде было все все что могло его вернуть и это все сгорело в заполнившая его глаза адская ненависть, обида и зло. Вот именно здесь Анакин и сломался.
Это пик актерского мастерства Хэйдана и даже перевод и озвучка в этом моменте не подвели.
Вся ненависть которая была, вся передалась нам с этим криком. Алилуя нах.
К концу фильма настроение поднялось, но зрители седня были просто казлы, хотя на выходе из кинотеатра меня просто сразила сцена печали девчонки.
Печаль это еще слабо сказано: она просто рыдала на плече у матери, у нее была истерика, сначала я никак не отнес это к фильму, пока не услышал слова которые она сквозь слезы произносила, они подействовали на меня как бальзам. А то что она сказала было конечно божественно и грустно.
Скорее всего пойду еще раз.