Бред©еть, реализма хватает здесь - в жизни.
Как бы трудно не согласиться.

Жизнь, собственно, и определяет то, что принято считать "реализмом". Реализм в ролевых играх -- это стремление к максимально точному и адекватному моделированию жизни во всех ее проявлениях. Поэтому,
естественно, в жизни реализма хватает более чем.

Н., в "трёшки" не было так называемого бонуса к защите, который рос бы от уровня.
Это тоже не принципиальный момент системы. Ты же всё равно кидаешь "to hit", который вместе с твоими бонусами должен превысить значение дефенса противника. А как конкретно растет этот самый дефенс, с уровнем ли, от магии ли, от брони ли, от фитов ли -- это уже в данном случае не имеет значения, потому что и в той, и в той системе набор этих стандартных средств есть (и магия, и броня, и фиты, и уровни). Небольшие видоизменения необходимы для того, чтобы "хардкорные" ролевики всё же почитывали главу "Система". Так делается во всех линейках ролевых игр.
Скилловая система не сможет помочь удержать шесть прямых попаданий в грудь с ракеты, вернее я такого умения не знаю.
Я, кстати, знаю. Даже в реалистичных системах.

Но будем говорить о ЗВд20, пожалуйста. ЗВд20 тоже не позволяет удержать шесть прямых попаданий в грудь с ракеты. Ты умрешь, скорее всего, после первой. Потому что попадание в грудь это удар по "ваунд поинтам". А если по "виталити поинтам", то, простите, "торпеда мимо прошла".

Ну а раз мы видим систему в том виде, в котором мы её видем, то наверное понятно, что такая она нравится многим американцам, врядли стали бы раскручивать этот проект без спроса...
И что? Система к10, поверь мне, нравится тоже огромному количеству американцев. Собственно, линейка "Мира Тьмы" в Америке тоже очень популярна: кому ж не хочется попробовать поиграть "пафосных царей ночи"? То, что система кому-то нравится, не значит, что она хороша. Значит, что просто замены нет, а выдумывать лень и тяжело: это ведь целая профессия...
Практика показывает, что героизм намного веселее и проще, а реализм болеее серьёзен...играть в то или иное следвует по настроению.
Для чистого героизма лучше всего подходит система Feng-Shui. Она божественна и достаточно проста в освоении. По ней в стиле безудержной анимешной героики можно играть просто всё что угодно... Система d20, заметим, претендует не на безудержную героику в стиле "гонгконгских боевиков". Она претендует на героику с мощным метаплотом, который всегда имеет значение. Героику фактически философскую, в которой важны не только броски попадания, но и умение убедить собеседника в верности своих целей, к примеру. Так вот движка для такой героики она не предоставляет. Фактически всё решает уровень и господин случай. Лорд Вейдер, кидающий единичку три раза подряд, подскальзывается на полированном полу, роняет Императора и падает в шахту "Звезды смерти" без него. Штурмовик, кидающий 20-ку два раза подряд, разрывает метким выстрелом из тяжелого лучемета Оби-Вана на мелкие кусочки... Всё это говорит само за себя.
"Реализм" не является синонимом серьезности. Отнюдь. Реализм -- это система, которая базируется на возможностях расчета, на приближенности к реальным условиям. При реализме героизм ясен и понятен: "вот господин Робин Гуд, по кличке "хрен-убежишь", у него пятая ловкость (из пяти) и четвертая (из пяти) стрельба из лука, он бог, просто бог, похлопаем ему". В данном примере господин Робин Гуд обладает абсолютно реальными системными статистиками, дозволенными мастером, которые приводят к тому, что он прекрасно стреляет из лука даже при
очень высоких сложностях попадания. Система д10.
Да, насчёт случайностей. Кто может дать ответ, насколько вероятна случайность в жизни? Какой процент? И чего сколько при этом кидается? Или это МИ произвол?
Ни насколько. В реальной жизни вообще нет случайностей. Всё очень четко и является результатом последовательности определенных событий. Случайности просто нет здесь места. Но дело в том, что моделировать это одному человеку очень сложно, ибо для этого надо обладать чуть ли не божественным складом ума (для просчета всех этих сонм мелочей, влияющих на мир вокруг), и поэтому вводится элемент случайности в виде дайсика, который позволяет лишний раз не задумываться о дополнительных факторах.
...деньги не вкладываются в более реалистичные НРИ, типа, к10...
Отнюдь. Вкладываются. И очень не малые. Только не у нас в стране. Ибо здесь рынок очень сильно в своё время захватили и подавили. Так у нас ведется "бизнес".
Мне не понятно: почему такого рода героизм тебе не нравится? Что не устраивает тебя? Дело только в шансе в бою на критические попадания?
Потому что это не героизм, а генератор случайных чисел. Я лучше в "дайсики" поиграю, в таком случае. Настоящий героизм рождается там, где ему трудно быть. Он рождается тогда, когда этому многое противостоит. Иначе это просто тупой "хак-энд-слэш" (даже если борьба идет на поле политики или философии, а не боя).
"Героями не рождаются, героями становятся" -- таков лозунг реалистичных систем.
"Уровень -- это с рождения: или ты всю жизнь -- да, или тебя всю жизнь -- да" -- таков лозунг д20.
Почувствуйте разницу.
