Автор Тема: StarWars D20 Roleplaying game.  (Прочитано 17311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #15 : 02 Ноябрь 2004, 18:29 »
Если ты заметил, то вся система целиком и полностью зависит от сеттинга. Очень тяжело будет играть в вестерн классом джедай и пристиж классом джедай ас (не от эсс). Уровни тут определяют твой героизм. Чем больше уровень, тем ты пафосней и можешь себе позволить больше, чем на пять уровней меньше тебя героя. У меня может и есть но не по этой системе... ;) .  Я думаю, что так же не следует сильно углубляться в расчёт случайностей или, попросту говоря, событий не зависящих от твоего персонажа. Н., при 1 - у тебя под ногами оказался корень, о который ты споткнулся и не смог провести удачно удар, а при 20 - можно например придумать, ты попал с 2000 метров только потому, что выстрелил нашараш, и действительно попал, вот повезло стрелку, цель сама подставилась или неожидала такого хода. Мало ли в жизни так называемых случайностей? Для этой системы, сделано очень много. Для того, чтоб потребителю было интересно играть. Но вкусы разные. Тебе не нравятся не приближённые к реализму игры, не играй. Есть люди, которые не прочь почувствовать себя героями, которые обладают некоторыми силами для вскрытия электроных голов дройдеков в одиночку. Вести захватывающие полёты на раздолбаном корабле против толп истребителей, которые не способны причинить вреда короблю из-за виртуозности героя-пилота. Всё это даёт к20. После того как масса людей попробует эту систему, они попробуют другую, сравнят, сделают выводы для себя.
Всю информация о книгах ЗВк20 вышедших и подготавлемых к выходу вы можете найти здесь.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2004, 11:27 »
Бред
Цитировать
Если ты заметил, то вся система целиком и полностью зависит от сеттинга. Очень тяжело будет играть в вестерн классом джедай и пристиж классом джедай ас (не от эсс).
Ты сейчас очень жестко смешиваешь понятия системы и подстройки системы под реалии того или иного сеттинга. Есть система d20. Она существует вне зависимости от какого-либо сеттинга. Это просто движок, который включает в себя работу с оценкой результатов на двадцатигранном кубике, базовые понятия атрибутов, дефенса, АБ, спасов и т.п. И это будет использоваться в любой игре, ведомой по d20. Но система, естественно, подстраивается под тот или иной сеттинг. Например, в самой системе d20 есть понятие престиж классов, но в Star Wars d20 они одни, а в D20 Modern они другие... Сама система очень слабо зависит от сеттинга. Разве что ее одёжки. Но не ядро. А меня как раз не устраивает само ядро.

Цитировать
Уровни тут определяют твой героизм. Чем больше уровень, тем ты пафосней и можешь себе позволить больше, чем на пять уровней меньше тебя героя.
Героизм можно определить и без введения абстракции "уровня". В той же d10 по скиллам и так всё видно. Особенно в версии 2.0, которая, наконец, вышла. Как в жизни, фактически.

Цитировать
Мало ли в жизни так называемых случайностей?
Не просто мало, а катастрофически мало. Настоящие профессионалы не промахиваются. Настоящие неумехи не попадают. Случайностей при использовании тех или иных скиллов в жизни почти нет. Исключения крайне редки: никак уж не один из десяти, как в d20.

Цитировать
Для этой системы, сделано очень много.
Никто и не собирается это оспаривать: кушать-то всем хочется, в том числе и Визардам.

Цитировать
Для того, чтоб потребителю было интересно играть.
Какому потребителю? Я вот потребитель. Я играю в ролевые игры. Я люблю ролевые игры. Но мне не интересно играть по d20. Не обобщай, пожалуйста. :)

Цитировать
Тебе не нравятся не приближённые к реализму игры, не играй.
Я и не играю. :)

Цитировать
Есть люди, которые не прочь почувствовать себя героями, которые обладают некоторыми силами для вскрытия электроных голов дройдеков в одиночку.
В любой другой системе тоже можно чувствовать себя героем, тоже можно обладать этими силами, так что это не заслуга только лишь d20 system.

Цитировать
После того как масса людей попробует эту систему, они попробуют другую, сравнят, сделают выводы для себя.
Когда люди водят твой любимый сеттинг только по одной системе, очень трудно, мягко говоря, становится попробовать другую. :)

P.s. нет смысла в этой дискуссии. Я надеюсь, ты пробовал всерьез играть по той же d10 или хотя бы по той же GURPS. Я имею в виду не одну сессию и не один модуль даже... Я говорю об игре всерьёз: долго и с интересом. Иначе этот разговор вообще бессмысленен. :) Я никого не собираюсь ни в чем убеждать. Каждый для себя сам делает выбор. Но ограничивать те же игры по Star Wars'ам только d20 -- это порочная практика, которая лишает людей этого самого выбора. :) Собственно, для этого я и сделал Star Wars Storytelling, хотя я, конечно, не профессиональный гейм-дизайнер и думаю, в системе еще есть немало глюков. Но их-то можно исправить. Их можно настроить. А вот ядро там изначально значительно более близкое к реализму. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Йомер

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • http://www.fr.dungeons.ru
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2004, 12:08 »
То что d6 две я не знал. Где в руководстве посмотреть какая именно?

По мне больше значени имеет скиловая система или классовая. В этом мне больше нравится d6. Могу если надо раскрыть подробннее. Но, повторюсь, почти все ролевики играли в D&D и в том, что не надо особо престраиватьс огромный плюс d20.

Кстати, тут партия по SW d20 собиратся. Постинг тоже в этом разделе.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #18 : 03 Ноябрь 2004, 19:20 »
©еть, реализма хватает здесь - в жизни. Это мои слова. И слова эти принадлежат ещё одному моему уважаемому другу, с которым я долго спорил на ту же тему. Его зовут Тук, наверное знаешь. Хочешь реализма - играй сколько влезет.
Каждая к20 по-своему уникальная. Сеттинги изменяют её под себя. Н., в "трёшки" не было так называемого бонуса к защите, который рос бы от уровня. То есть они и схожи и принципиально разные одновременно.
Скилловая система не сможет помочь удержать шесть прямых попаданий в грудь с ракеты, вернее я такого умения не знаю.
Цитировать
Какому потребителю? Я вот потребитель. Я играю в ролевые игры. Я люблю ролевые игры. Но мне не интересно играть по d20. Не обобщай, пожалуйста.
Я имел ввиду, что они делают игру для того чтоб потребителю было интересно играть. Но не каждый является потребителем этого продукта, и не каждый потребитель этого продукта в восторге от системы. Ну а раз мы видим систему в том виде, в котором мы её видем, то наверное понятно, что такая она нравится многим американцам, врядли стали бы раскручивать этот проект без спроса... ;)
Играл в ГУРПС, в ФЬЮЖН, ДнД3, ДнД3,5, Арс Магия, ЗВк20, МВД, читал ВТМ...создавал просто груду своих систем и как приближённых к реализму с детальным прописыванием, что делает нос...и до полного  :)  героизма, когда дварф убивает дракона в глаза метая меч.
Практика показывает, что героизм намного веселее и проще, а реализм болеее серьёзен...играть в то или иное следвует по настроению.
Да, насчёт случайностей. Кто может дать ответ, насколько вероятна случайность в жизни? Какой процент? И чего сколько при этом кидается? Или это МИ произвол?
Действительно в ней нет смысла. Я понял, что тебе не нравятся жёсткая реклама (и довольнно красивая), что деньги не вкладываются в более реалистичные НРИ, типа, к10.
Мне не понятно: почему такого рода героизм тебе не нравится? Что не устраивает тебя? Дело только в шансе в бою на критические попадания?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #19 : 03 Ноябрь 2004, 19:22 »
Йомер, я так подозреваю, что к6, которую Вы имеете ввиду это WEG? West End Games?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #20 : 04 Ноябрь 2004, 11:30 »
Бред
Цитировать
©еть, реализма хватает здесь - в жизни.
Как бы трудно не согласиться. ;) Жизнь, собственно, и определяет то, что принято считать "реализмом". Реализм в ролевых играх -- это стремление к максимально точному и адекватному моделированию жизни во всех ее проявлениях. Поэтому, естественно, в жизни реализма хватает более чем. :)

Цитировать
Н., в "трёшки" не было так называемого бонуса к защите, который рос бы от уровня.
Это тоже не принципиальный момент системы. Ты же всё равно кидаешь "to hit", который вместе с твоими бонусами должен превысить значение дефенса противника. А как конкретно растет этот самый дефенс, с уровнем ли, от магии ли, от брони ли, от фитов ли -- это уже в данном случае не имеет значения, потому что и в той, и в той системе набор этих стандартных средств есть (и магия, и броня, и фиты, и уровни). Небольшие видоизменения необходимы для того, чтобы "хардкорные" ролевики всё же почитывали главу "Система". Так делается во всех линейках ролевых игр.

Цитировать
Скилловая система не сможет помочь удержать шесть прямых попаданий в грудь с ракеты, вернее я такого умения не знаю.
Я, кстати, знаю. Даже в реалистичных системах. ;)  Но будем говорить о ЗВд20, пожалуйста. ЗВд20 тоже не позволяет удержать шесть прямых попаданий в грудь с ракеты. Ты умрешь, скорее всего, после первой. Потому что попадание в грудь это удар по "ваунд поинтам". А если по "виталити поинтам", то, простите, "торпеда мимо прошла". :)

Цитировать
Ну а раз мы видим систему в том виде, в котором мы её видем, то наверное понятно, что такая она нравится многим американцам, врядли стали бы раскручивать этот проект без спроса...
И что? Система к10, поверь мне, нравится тоже огромному количеству американцев. Собственно, линейка "Мира Тьмы" в Америке тоже очень популярна: кому ж не хочется попробовать поиграть "пафосных царей ночи"? То, что система кому-то нравится, не значит, что она хороша. Значит, что просто замены нет, а выдумывать лень и тяжело: это ведь целая профессия...

Цитировать
Практика показывает, что героизм намного веселее и проще, а реализм болеее серьёзен...играть в то или иное следвует по настроению.
Для чистого героизма лучше всего подходит система Feng-Shui. Она божественна и достаточно проста в освоении. По ней в стиле безудержной анимешной героики можно играть просто всё что угодно... Система d20, заметим, претендует не на безудержную героику в стиле "гонгконгских боевиков". Она претендует на героику с мощным метаплотом, который всегда имеет значение. Героику фактически философскую, в которой важны не только броски попадания, но и умение убедить собеседника в верности своих целей, к примеру. Так вот движка для такой героики она не предоставляет. Фактически всё решает уровень и господин случай. Лорд Вейдер, кидающий единичку три раза подряд, подскальзывается на полированном полу, роняет Императора и падает в шахту "Звезды смерти" без него. Штурмовик, кидающий 20-ку два раза подряд, разрывает метким выстрелом из тяжелого лучемета Оби-Вана на мелкие кусочки... Всё это говорит само за себя.
"Реализм" не является синонимом серьезности. Отнюдь. Реализм -- это система, которая базируется на возможностях расчета, на приближенности к реальным условиям. При реализме героизм ясен и понятен: "вот господин Робин Гуд, по кличке "хрен-убежишь", у него пятая ловкость (из пяти) и четвертая (из пяти) стрельба из лука, он бог, просто бог, похлопаем ему". В данном примере господин Робин Гуд обладает абсолютно реальными системными статистиками, дозволенными мастером, которые приводят к тому, что он прекрасно стреляет из лука даже при очень высоких сложностях попадания. Система д10.

Цитировать
Да, насчёт случайностей. Кто может дать ответ, насколько вероятна случайность в жизни? Какой процент? И чего сколько при этом кидается? Или это МИ произвол?
Ни насколько. В реальной жизни вообще нет случайностей. Всё очень четко и является результатом последовательности определенных событий. Случайности просто нет здесь места. Но дело в том, что моделировать это одному человеку очень сложно, ибо для этого надо обладать чуть ли не божественным складом ума (для просчета всех этих сонм мелочей, влияющих на мир вокруг), и поэтому вводится элемент случайности в виде дайсика, который позволяет лишний раз не задумываться о дополнительных факторах.

Цитировать
...деньги не вкладываются в более реалистичные НРИ, типа, к10...
Отнюдь. Вкладываются. И очень не малые. Только не у нас в стране. Ибо здесь рынок очень сильно в своё время захватили и подавили. Так у нас ведется "бизнес".

Цитировать
Мне не понятно: почему такого рода героизм тебе не нравится? Что не устраивает тебя? Дело только в шансе в бою на критические попадания?
Потому что это не героизм, а генератор случайных чисел. Я лучше в "дайсики" поиграю, в таком случае. Настоящий героизм рождается там, где ему трудно быть. Он рождается тогда, когда этому многое противостоит. Иначе это просто тупой "хак-энд-слэш" (даже если борьба идет на поле политики или философии, а не боя).
"Героями не рождаются, героями становятся" -- таков лозунг реалистичных систем.
"Уровень -- это с рождения: или ты всю жизнь -- да, или тебя всю жизнь -- да" -- таков лозунг д20.
Почувствуйте разницу. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #21 : 04 Ноябрь 2004, 15:13 »
Цитировать
Ты умрешь, скорее всего, после первой. Потому что попадание в грудь это удар по "ваунд поинтам".
Смотря, по кому стрелять  ;) .
Цитировать
И что? Система к10, поверь мне, нравится тоже огромному количеству американцев.
Видать не достаточно нравится, чтоб попасть на наш рынок книжной продукции и раскручиваться здесь, как это сделала компания Визардов.
Цитировать
То, что система кому-то нравится, не значит, что она хороша. Значит, что просто замены нет, а выдумывать лень и тяжело: это ведь целая профессия...
Значит эта система является самой приблежённой к "хорошой" системе в отличае от многих других.
Цитировать
Значит, что просто замены нет, а выдумывать лень и тяжело: это ведь целая профессия...
А может просто тяжело? Если сходить на некотрые сайты в инете (их можно найти с помощью ягдекса), то можно найти желающих создать систему очень много.
Цитировать
Лорд Вейдер, кидающий единичку три раза подряд, подскальзывается на полированном полу, роняет Императора и падает в шахту "Звезды смерти" без него
Боюсь там нет такого правила ;) (про три единицы).
Цитировать
Штурмовик, кидающий 20-ку два раза подряд, разрывает метким выстрелом из тяжелого лучемета Оби-Вана на мелкие кусочки... Всё это говорит само за себя.
Вряд ли бы умный Оби Ван, каким бы сильным бы он нибыл, полез бы на Е-Веб бластер. ДА и разорвать там очень трудно. Оби Вану там бы светило максимум тяжёлое ранение и бессознанка. Люк бы его оттащил на крайняк. А шанс того что выпадит 2 раза 20 на двух кубах 1 к 200...правда маленький шанс, на одном кубике падавно меньше.
Цитировать
"Реализм" не является синонимом серьезности. Отнюдь.
Я объясняю, что в реализм стоит играть более сосредоточенно и серьёзно. А не то что, типа, реализм - серьёзность. И реализм - это не система.
Цитировать
Отнюдь. Вкладываются. И очень не малые. Только не у нас в стране. Ибо здесь рынок очень сильно в своё время захватили и подавили. Так у нас ведется "бизнес".
Видимо их мало для того, чтоб перейти на наш рынок. И никто не подавлял и захватывал здесь бизнес, эти времена прошли. Сейчас большинство может набрать заветный поисковик и узнать как и что где дастать. Он может сходить на те же ролевые сайты и узнать, что многие играют в другие системы...и какие они, какими преимуществами обладают перед другими. Очень уж красиввая реклама у ЗВк20.
Цитировать
Потому что это не героизм, а генератор случайных чисел.
Это не генератор случайных чисел, а те самые случайности - скопление событий...и т.д. Шанс на свершение такого рода случайности определяется шансами, которые высчитываются с модификаторами от  окружающей осбтановки, от умений и способностей персонажа, да и от сложности. Здесь нет чёткого понятия услышал и не услышал, например, один учлышал какой-то постороний звук на складе другой нет. Всё это имет шанс. Второй просто отвлёкся. Всёё это просто и легко объясняется. Надо немного фантазии.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #22 : 04 Ноябрь 2004, 17:02 »
Бред
Цитировать
Видать не достаточно нравится, чтоб попасть на наш рынок книжной продукции и раскручиваться здесь, как это сделала компания Визардов.
Му-ха-ха... Визарды ничего не сделали, чтобы попасть на наш рынок. Их сюда притащили. Ибо сеттинг популярен. А права на сеттинг у них. Сеттинг "Мира Тьмы" и, соответственно, систему тоже собирались притащить и даже начали притаскивать, только вот деньги уже кончились на Визардах, ибо не настолько он популярен, этот сеттинг, оказался...

Цитировать
Значит эта система является самой приблежённой к "хорошой" системе в отличае от многих других.
Нет. Это лишь значит, что права на сеттинг принадлежат тем, кто издает заодно и систему к сеттингу. И типа одно от другого плохо отделимо. Далее вступает лень, и народ уже согласен играть в то, что есть, ничего не переделывая... Так что ни о какой "хорошести" и речи быть не может. Просто "массы хавают" (не в обиду, чес-слово, выражение просто подходящее).

Цитировать
А может просто тяжело?
Пока процесс создания системы не завершен хотя бы на 30% -- это "лень", а не "тяжело". Желающих всегда хоть отбавляй, только вот реальных проектов -- по пальцам пересчитать.

Цитировать
А шанс того что выпадит 2 раза 20 на двух кубах 1 к 200...правда маленький шанс, на одном кубике падавно меньше.
Выпадало. На моей памяти несколько десятков раз. При рэндоме статистики нет. На то он и рэндом. Если Оби-Ван попер на Е-Веб бластер, это его полное правило. И он отобьется от всех выстрелов. И сделает это красиво. Если это будет фильм. Если это будет нормальная героика. А если это будет д20, то его разорвет на куски.

Цитировать
Сейчас большинство может набрать заветный поисковик и узнать как и что где дастать.
Не путай поисковик и бизнес. Одно дело -- фанаты-агитаторы, другое дело -- серьезные дядьки, переводящие, издающие или хотя бы просто привозящие по более-менее терпимой цене необходимые рулбуки. У меня у друга огромная коллекция книг по "Миру Тьмы". Так вот ни одна из них не была куплена в России, потому что не везет никто. Потому что всего несколько клубов с неслишком стабильной экономикой готово вообще этим заниматься. И готово оно заниматься тем, чем занимается уже много лет. Тем, чем "наводнило" рынок изначально. В бизнесе ведь всё просто, как дважды два.

Цитировать
Второй просто отвлёкся.
Профессионалы не отвлекаются, понимаешь? Иначе они не профессионалы. Джедаи не подскальзываются на банановых кожурках (в какие бы слова ты не облек критический провал, суть не поменяется). Пилоты-профессионалы не промахиваются по стоящему на месте "Звездному разрушителю". А д20 предлагает полный набор таких возможностей.

Вот... И напоследок:
Цитировать
Боюсь там нет такого правила ;) (про три единицы).
Неужели? Окей. Смотрим: Палыч бьет молниями Вейдера. Вейдеру очень больно, Вейдер кидает форт спас. Единичка (а не столько, сколько он по фильму "прокинул"). Класс. Роняет Палыча, ибо не способен держать что-то в руках. Находится на краю ямы в этот момент. Палыч кидает рефлексы, откидывается, не падает в яму. Вейдеру по-прежнему очень плохо (уже можно реф спас? Единичка -- упал). Палыч продолжает бить молниями. Вейдер еще раз форту: единичка. Оглушенное состояние, падает. Реф спас: единичка. Падает не на пол, а в яму. До свидания, папа... :)
Вот такие вот три единички-то, вот такая вот вечная лирика... :)

В общем, на сём лично я сказал уже всё конструктивное. Разговор заедет в повторение пройденного явно уже. Увольте-с. :)
К сожалению, в РФКЗВшной и около-РФКЗВшной тусовке водят только по д20. Вольному -- воля, как говорится. :) Мы с большим удовольствием иногда играем по ЗВ Сторителлинг, хотя и ее сейчас надо переделывать до версии 2.0, ибо по-прежнему ловятся некоторые глюки (непрофессионалы, что с нас взять?), да и новый движок, наконец, вышел и стал доступен добрым людям.
И нам нравится то, что нас не разрывает на куски банановыми кожурками. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #23 : 04 Ноябрь 2004, 17:52 »
Не понял кто таскает?
Если твы покапаешься в некоторых библиографиях по ЗВ ГУРПС к примеру, то поймёшь, что джедай не сможет сделать 25 атак в секунду. Этого нигде не оговаривалось во вселенной. Это странно. По правилам же ГУРПС, такое в полне можно сделать. Честно скачал ЗВ СторТелл, но пока не читал, но скоро...Эта система явояется хорошей только потому, что в неё не отказываются играть массы. Она удобна, доступна...доступна более чем тот же сторителлинг. Для неё создано большое количество рекламы. В работу механики быстро погружают, что даёт время на игру. Многие начинающие играют с трёшки...я исключение. Затем же они пробуют и выбирают что-то новое - это факт. Факт практики игры моей, моих друзей и просто приятелей. Люди не "хавают". Н., мы сохдавали ЗВ на базе трёхи...убрали все спелы кроме спелоф форс. Получилось забавно. Свои системы развиваем, даже сейчас готовится одна. Игра создана хорошо - потому как не противоречит (очень уж сильно) фиьмам, книгам, то есть материалам ЗВ. Уровень решает насколько крут персонаж в своей области, что решает класс.
А в том что Оби Ван имеет шанс (рэндом он на то и рэндом) отъехать от Е-Вэб бластера и выражается реальность, которую ты хочешь видеть. Е-Вэб мощная вещь, как и дройдека они могут поставить перед героями непосильную преграду в решении их квеста. И не обязательно его разорвёт на куски. Судя по бонусам, которыми обладает Оба Ван, штурмовик будет по своим палить...а от дройдеки уйдёт под раненым, если не случится критики.
Реклама двигатель торговли, поисковик - это реклама услуг...вывод. Через поисковик можно найти некоторые сайты которые описывают все самые популярные системы на данный момент. Это даёт рпедставлении не ограниченности игрового мира. Конкуренция есть, но выбирают для игры к20, интересно почему? Ведь к10 более еалистичнее...и там Оби Вана не разорвут в клочья из Е-Вэба...кстати, а в этой системе у такого штурмовика есть шанс убить Оби, если тот не будет применять ничего кроме отбивания? Я лично говорю про системы, популярные и не очень. А книги наверняка валяются на том же Амазоне (простите за рекламу). Ведь всё так просто, но мало доступно русскому обывателю. ролевые системы, можно не покупать, а получить совершено или практически совершенно бесплатно - это факт. Только потом распичатывать придётся, но это другой разговор. рулбук будет и правила также будут.
Опять же в этой игре есть такой термин случайности, которые предпологает некое стечение обстоятельств, которые придумывает мастер, из-за которых произошло такое событие. Даже профессианалы могут ошибаться - это факт. Все люди ошибаются, и только глупец упорствует в ошибке. (с) Цицерон.
Всё что ты описал внизу жёсткий рэндом...это моглы и быть и небыть.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #24 : 04 Ноябрь 2004, 23:24 »
Эта книга о Геонозисе и внешнем кольце галактики ЗВ.
В ней детально описывается 26 планет внешнего кольца, некоторые новые ранее не изввестные расы (это практически в каждой книге по ЗВ), полезный инветнтарий для приключенцев, описание персонажей и фильма, которые принимали участие в событиях на планетах Геонозис и Камино. Так же описываются заводы дройдов на Геонозисе и клонодельня на Камино. Всё это умещается в 160 страниц текста.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #25 : 04 Ноябрь 2004, 23:36 »
Ещё одна книга, которая вышла в июне 2004:
Ultimate Adversaries
В этой книги можно будет найти до 30 новх уже готовых злодеев, которые с удовольствием будут ставить палки в колеса вашим игрокам в них входят Босски, Трандошане Охотники за наградой (баунти хантеры) и дройд убийца C-3PX. Ещё порядка 75 рас, некоторые из которых уже встречались в Ultimate Flien Antology, но изменены из-за изменения базовых правил (некоторые существа вполне могли поработить вселенную ЗВ, благодаря качествам, которые им дали). Новые плюшки как например, создание игрока Южань Вонга, то есть игра за Южаня, правила для созданных Южанами существ и существ изменённых Ситами. Так же там есть некоторое количество описаний некоторых организаций, каких именно подробностей нет. И ещё 11 типов разнообразных дройдов из периода фильма 2 эпизода Атаки Клонов. Всё это на 160 страницах и в жёсткой обложке со значками Визардов и Лукаса.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Йомер

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • http://www.fr.dungeons.ru
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2004, 11:26 »
А где бы эти книги достать?  :rolleyes:
И ещё некоторые, а то у меня только Core Rulebook, Alien's Antology, Starships, Tatooine.

Оффлайн Сеня

  • Участник форума
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2004, 14:55 »
Часть на озоне есть!
Nobody's perfect. I'm nobody=))

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2004, 18:03 »
Сеня, что есть озон?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Сеня

  • Участник форума
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2004, 18:33 »
Nobody's perfect. I'm nobody=))

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1656
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1854
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1879
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg
Game: Droid's Life

Автор 6pegРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 197
Просмотров: 26083
Последний ответ 15 Июнь 2009, 16:46
от 6peg
Episode 3 the game

Автор KartРаздел Игры

Ответов: 134
Просмотров: 16523
Последний ответ 30 Май 2005, 11:20
от Oldie