Автор Тема: StarWars D20 Roleplaying game.  (Прочитано 17302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #30 : 05 Ноябрь 2004, 20:40 »
К книге Корусант и планеты ядра галактики вышло дополнение. В дополнении идёт описание о планете J't'p'tan. Там идёт описание истории планеты, развития населения, некоторая другая интерресная информация, но кроме этого в ней приводятся некоторое количество новых умений Силы и новых фитов Силы, которые были открыты на этой планете в одном примечательном месте, о котором там так же идёт описание. Описание на семи страницах, в электроннном формате. Бесплатное расширение я достал на сайте ролевых игр Ролемансерев разделе файлы. Далее там найти легко к20...системы. Также там лежит некоторые другие полезные программы для быстрого ведения игры. Имеется на сайте и небольшой модуль, который уверяет, что для любого уровня игроков и для любой эры игры, на пяти страницах High Alert!. Небольшой файл pdf на 11 страницах, который обладает информацией о быстром создании локаций любого рода в стиле ЗВ под названием Quick locations (название говорит за себя). Файл Quick starfields, тоже пдфник, в котором есть информация о быстром создании космического поля боя. Также на сайте имеются Heroes guide enhancement #1 и дополнения к старой версии книги по ролевой игре к20. Всё это бесплатно предоставляет вам сайт. Скачивайте, читайте, наслаждайтесь игрой.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dasty

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #31 : 10 Ноябрь 2004, 21:24 »
Все правильно игровые системы сушествуют чтобы в них играть а не чтоб приобщать их к реальности хочешь реальности неиграй просто  Систем много от Эры водолея до гурпсы итд выбирай на вкус и играй главное помнить ето игра а не реальность  :)

Оффлайн Qristoff

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1235
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #32 : 11 Ноябрь 2004, 13:52 »
Цитата: ©еть
В целом, как показывает многолетний опыт, нет лучше системы, чем "словеска".
Даже если мастер иногда кидает в качестве рэндом-генератора какой-нибудь кубик.
У меня многолетнего опыта нет, но тот, что есть, показывает именно это ;)
Великое Дао,
Скажи пожалуйста,
Какого хрена?


© Олег Ладыженский

Оффлайн Dasty

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2004, 20:29 »
Игровые системы это игровые системы а речевка ето речевка Не путайте одно с другим Это разные вещи! но иногда речевка даже лучше систем я вот правде непомню как ето назывеется но вообше можно начать как речевка а потом по ходу игры постепенно перейти на систему но тока желательно на одну (чтобы путаницы небыло)

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2004, 01:03 »
В этой теме я хотел бы помочь вам создать собственного персонажа по ЗВ к20. Если у вас нет возможности контактировать со мной напрямую. Так же можно было бы обсудить некотрые "баги" системы, которые радуют и не радуют нас одновременно.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Eastern Paladin

  • Посетитель
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #35 : 24 Ноябрь 2004, 11:08 »
Немного возвращаясь к пройденому.
Сеть
Вот Вы говорите, у настоящих героев провалов не бывает. А Соло? Когда на Эндоре он пытался подкрасться к штурмовику и наступил на ветку. Провал? Провал! Между прочем, именно такие герои многим и нравятся. Про Оби Вана и бластеры. Да! Нормальный Оби Ван их просто отдефлектит (прошу прощения за свой французский). И даже (читай тем более) в d20! Если у Вас он умер, то это был неправильный Оби Ван. Или Вы просто правила не прочитали...
Бог создал любовь и дружбу,
Черт создал гидромет службу.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #36 : 24 Ноябрь 2004, 15:30 »
По игровой механике ЗВ к20 есть шанс того, что дефлекта не будет. Есть один шанс из 400, что в него попадёт простой штурмовик, самый рядовой. И по той же механике, ну и наверное по здравому смыслу, Оби не станет лезть на один или более Е-Веб бластеров, которыми управляют штурмовики. В реальной жизни, пока никто не может быть на сто процентов уверен в совершении какого-либо поступка удачно. Знаете ли есть шанс того, что по зависящим от вас или\и независящим свершениям случится провал каким бы ни было умение или характеристика.
Ведь Оби не лез на толпы штурмовиков с мечом, наверняка ему хватило вида смерти и во втором эп. Наверняка Оби ознакомился с работой его вселенной проводя большое количство баталий с Сепаратистами.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #37 : 24 Ноябрь 2004, 17:12 »
Eastern Paladin
Цитировать
Когда на Эндоре он пытался подкрасться к штурмовику и наступил на ветку. Провал?
Не единичка. Просто фэйл по достаточно высокой сложности. Ответный успешный бросок штурмовика. Это еще не единичка...
Единичка была бы, если бы Соло, пытаясь подкрасться, подскользнулся бы и рухнул на землю или в овраг. Вот это уже единичка... А шанс ровно один из 20 на такое при любом мало-мальски важном действии. А действий таких у героев в течение даже одного модуля полно. И крутость персонажа ничем ему не поможет в этом вопросе: единичка -- это единичка для всех. Полный бред.

Цитировать
Или Вы просто правила не прочитали...
К сожалению, как раз прочитал. И не раз. И не два. И играл по ним. Не раз. И не десять даже.

Бред
Цитировать
Есть один шанс из 400, что в него попадёт простой штурмовик, самый рядовой.
То, что попадет, -- это один шанс из двадцати. То, что убьет, это уже да, один шанс из 400. Более чем достаточно даже этого.
Просто так в жизни не случается ничего. В д20 же крайне регулярно: один шанс из 10, что случится что-то сверхъестественное (выкинется или 20, или 1). И лишь в девяти случаях из десяти персонаж может рассчитывать на свои, так сказать, реальные возможности в жизненно важных ситуациях.

Цитировать
Ведь Оби не лез на толпы штурмовиков с мечом, наверняка ему хватило вида смерти и во втором эп.
Где он, заметим, выжил, ибо профессионалом был в отличие от тех джедаев, что полегли на поле боя из-за плохой подготовки во владении световым мечом. И как такой профессионал, который пережил мочилово на арене Джеонозиса, может погибнуть от руки обычного штурмовика? Правильный ответ: вообще никак. Хотя бы потому, что на его стороне Сила. А Сила -- это сила...
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #38 : 24 Ноябрь 2004, 17:54 »
©еть, есть много если в этом вопросе. Хотя бы тот зверский кубикокидалово, которое ты описал. Бонусов у Вейдера хватит на то, чтобы схватить Палпатина при единице. А поскольку он машина да и ещё в броне (ДР6), которая его защищает от урона, который ему приходит (а прихоидл ему урон один раунд) будет уменьшен, так как в правилах к20 молнии - это энергооружие как и бластеры. А WP у него 17, третий чек на Fortitude да он, наверное, так жестоко праволил. АТк как у Императора +15 Молнии Силы...средний чек 25...чек 25 требует прокинуть у Вейдера 25 сложность, которую он прокидывает при 10+ на кубике...мдя. При грапле кидать на рефлекс не надо...но видимо твой Вейдер, которого ты водил упал в шахту.
И вправду, бонусы ничего не решают в игре ЗВ к20?
Да может. А может ли элитный солдат СС умереть от рук русской радистки?
И опять же шанс погибнуть очень мал, так как это будет зависеть от оружия, которое применяют против Оби и "крутости" его брони, в которой как показывает мульт он ходил на боевые задания.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #39 : 25 Ноябрь 2004, 10:50 »
Бред
Цитировать
Бонусов у Вейдера хватит на то, чтобы схватить Палпатина при единице.
Это как, простите?
Цитирую:
Цитировать
A natural 1 (the d20 comes 1) on the attack roll is always a miss.
Хватание Палпатина -- это точно attack roll. Так что все бонусы Вейдера идут лесом. Просто идут. Потому что д20 и единичка на кубике.

Цитировать
И вправду, бонусы ничего не решают в игре ЗВ к20?
Этого я не утверждал. И не собираюсь. Но когда на поле появляется правило natural results можно идти нервно курить в углу. Кстати, в той же самой AD&D правила natural result'ов значительно более гуманное, потому как лишь увеличивает дамаг и в результате не так часто приводит сразу же к летальным исходам. В SWd20, к сожалению, всё значительно более грубо, так как приводит к удару по wound point'ам. Со всеми вытекающими.

Цитировать
А может ли элитный солдат СС умереть от рук русской радистки?
Вполне. Ни у одного, ни у второго действующего лица этой ситуации нет чувства Силы. Они равны и меряются только своими статистиками. И здесь вступает правило: всё возможно, всё бывает.

Цитировать
И опять же шанс погибнуть очень мал, так как это будет зависеть от оружия, которое применяют против Оби и "крутости" его брони, в которой как показывает мульт он ходил на боевые задания.
Угу. А еще от тех немерянных наворотов, которые штурмовик во время свободного времени установил на свою любимую мерр-сонновскую "Молнию" и которые он подключил напрямую к своему супер-шлему с высокоуровневыми датчиками, купленными на зарплату.
Пойми, детали ситуации не важны. И в этом проблема д20. Если выпала единичка, будет плохо. Если выпало 20, будет плохо кому-то еще. Один случай из десяти, что всё пойдет не так, как должно было бы пойти по расчету, сделанному на основе одних лишь статистик. Это слишком высокий шанс. В жизни такого не бывает.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Eastern Paladin

  • Посетитель
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #40 : 25 Ноябрь 2004, 22:10 »
Цитата: ©еть
Не единичка. Просто фэйл по достаточно высокой сложности. Ответный успешный бросок штурмовика. Это еще не единичка...
Единичка была бы, если бы Соло, пытаясь подкрасться, подскользнулся бы и рухнул на землю или в овраг. Вот это уже единичка... А шанс ровно один из 20 на такое при любом мало-мальски важном действии. А действий таких у героев в течение даже одного модуля полно. И крутость персонажа ничем ему не поможет в этом вопросе: единичка -- это единичка для всех. Полный бред.
Да, согласен, не еденичка. Но при единичке он в овраг не свалился бы. Просто умение двигаться тихо было бы провалено. Я сам уже довольно долго вожу по AD&D и мне не очень то нравится, когда другие ДМы говорят, что при броске 1 на атаку персонаж порвал лук. Он просто промазал. А вообще в ситеме d20 есть несколько негласных правил. Одно из них звучит так: если правило мешает тебе (ДМу тоесть) и игрокам, то удали его. Не нравится провал при единичке - пусть не будет, если игроки согласны. Но тогда следует отказаться и от успеха при 20, для баланса. Только между нами, лично я тоже считаю эти правила нелогичными. Но они вводят некоторый элемент случайности, а считаю, что это интереснее.
Бог создал любовь и дружбу,
Черт создал гидромет службу.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #41 : 25 Ноябрь 2004, 22:37 »
Прав, промахнётся, но не стоит забывать, что число на кубике - шанс.
Не нравятся единички? Читай 253 страницу Коры.
Детали ситуации очень как важны, так как они создают бонусы, о важнности которых ты не утверждал. Опять же не нравится единица см. 253 стр. На мой взгляд единица и двадцатка добавляют в игру своего шарма. Герой первого уровня убивает злодея 12. Это так радует игроков.
Мне например не нравится правило по гранатам, но если я введу свои изменения, то гранаты станут дисбалансом в игре. А кто сказал, что в жизни не такой шанс, и почему ты считаешь, что к20 должна быть жизнью или быть приравнена к жизни? Возможно в жизни кубик, который редко выкидывает единицу или двадцать.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #42 : 26 Ноябрь 2004, 10:58 »
Eastern Paladin
Цитировать
Он просто промазал.
Он не просто промазал. Он промазал, даже не смотря на то, что он Робин Гуд. Он наступил на ветку, даже несмотря на то, что он профи (с двойки прокидывает по 30 сложности, допустим). Он всё равно протупил, какой бы модификатор на действие у него ни был... Это просто детский лепет жесточайшего упрощения.

Цитировать
А вообще в ситеме d20 есть несколько негласных правил. Одно из них звучит так: если правило мешает тебе (ДМу тоесть) и игрокам, то удали его.
Хех. А в той же системе д10 это правило гласное. Оно четко, раз за разом, прописывается в книгах, как правило, которое Рассказчику нужно помнить всегда и везде. Все остальные правила не важны, вся остальная механика может уйти лесом, но "golden rule" -- это то, что даёт играть, а не ржать над тем, что на кубике что-то там та-акое выпадает (в одном случае из десяти).

Цитировать
Только между нами, лично я тоже считаю эти правила нелогичными.
Собственно, нам и незачем дискутировать на эту тему в таком случае. :)

Бред
Цитировать
Не нравятся единички? Читай 253 страницу Коры.
Прости? Про генережку партии в случае ее гибели, что ли? Нет, спасибо. Я предпочитаю с игроками играть, а не издеваться над ними в особо извращенных формах. :)

Цитировать
А кто сказал, что в жизни не такой шанс, и почему ты считаешь, что к20 должна быть жизнью или быть приравнена к жизни?
Я говорю о том, что к20 несостоятельна, как игровая система. Ее "популярность" порождена не качеством, но рекламой, возрастом и грамотными экономическими шагами. Всё это к нашему с вами игровому развлечения отношения не имеет, нам на это всё плевать с высокой колокольни. Нам интересно играть и получать удовольствие от игры, ав к20 это зачастую проблематично: если твой герой погибает от руки очередной мастерской тряпки, то как-то про фан уже не вспоминается.

Цитировать
Возможно в жизни кубик, который редко выкидывает единицу или двадцать.
В жизни нет кубиков. В жизни всё очень последовательно и взаимосвязано. Там, где мы видим случайность, работают сложнейшие и тончайшие механизмы реальности, которые нам слишком трудно принять во внимание из-за всего их многообразия и обширности их влияния. Но так как ролевая игра призвана дарить фан, о таких усложнениях речи идти просто не может (для тех, кому нравятся усложнения, призрачное чувство более высокого контроля над игровым миром, созданы свои замороченнейшие системы: и ГУРПС далеко не самая "тяжелая" из них). И тут уже приобретает значение совсем другой вопрос: насколько сильно кубик создает элемент случайности в игре. В д20 этот элемент случайности на любом броске равен 1/10. В той же к10 он фактически стремится к нулю (1/10000, может быть, я не знаю, там это посчитать не так просто). Поэтому я против д20. Если я захочу поиграть в игру, в которой всё будет решать кубик, я ЗВд20 предпочту "дайсики". А в Звездные Войны, если уж играть, играть надо героически, а не пафосно-маразматически...
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #43 : 26 Ноябрь 2004, 12:41 »
Цитировать
Прости? Про генережку партии в случае ее гибели, что ли? Нет, спасибо. Я предпочитаю с игроками играть, а не издеваться над ними в особо извращенных формах.
Нет. А ты возьми и прочти.
Цитировать
Я говорю о том, что к20 несостоятельна, как игровая система. Ее "популярность" порождена не качеством, но рекламой, возрастом и грамотными экономическими шагами. Всё это к нашему с вами игровому развлечения отношения не имеет, нам на это всё плевать с высокой колокольни. Нам интересно играть и получать удовольствие от игры, ав к20 это зачастую проблематично: если твой герой погибает от руки очередной мастерской тряпки, то как-то про фан уже не вспоминается.
Она состоятельна хотя бы потому, что не так уж сложна для освоения новичками. Шанс, про который мы ведём беседу, добавляет атмосферу активности в игру. Не нравится тебе это читай 253 стр. Нё всё же ходить и всех резать на право и налево и лишний раз вступать в бой с кем не поподя, зная, что твой персонаж дико силён.
Играя в эту игру ты не издеваешься над игроками, а делаешь процесс игры более проще. Эта игра вообще мало приближена к реальности. Цифры, которые нам выдаются системой, данны лишь для того, чтоб правильно описать какой-либо из моментов красиво и пафосно. В этом и состоит героичность этой системы. Она проста.
Я не думаю, что ты должен выражать мнение за всех, хотя бы потому, что я знаю как минимум 11 человек, которым эта система не только приемлима, но и нравиться. Мало того, когда я предлагаю играть на выбор ГУРПС или ЗВ к20, выбирают  ЗВ к20. Мотивируя это тем, что она менее "напряжна" и "расслабляет". И действительно "геймплей" на более высоком уровне. И геймплей к20 на прямую зависит от воображения описания как мастера так и от воображения игроков.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #44 : 26 Ноябрь 2004, 14:37 »
Бред
Ну научись ты быть более внимательным к словам собеседника, а?
Раз уж у нас дискуссия, то, пожалуйста, читай хоть внимательно то, что я пишу.
Если тебе моё мнение неинтересно, то не имеет смысл говорить о чём-то.
Я не собираюсь ничьего мнения менять, я просто делюсь своим относительно не малым опытом в данной сфере.

1) Я знаю, что эта система многим нравится.
2) Я знаю, почему на самом деле она нравится в большинстве случаев.
3) Я не предлагаю выбирать между д20 и ГУРПС. Я что, похож на сумасшедшего фанатика?
4) Геймплей вообще от системы мало зависит: он зависит от таланта мастера.
5) Я прочел указанную страницу, но если ты хочешь, чтобы я читал нужный пункт на странице, а не тот, который мне лично первым бросился в глаза, то указывай это: у меня нет телепатических способностей.
6) Описания зависят от системы так же, как геймлпей: никак.

И последнее:
Цитировать
Нё всё же ходить и всех резать на право и налево и лишний раз вступать в бой с кем не поподя, зная, что твой персонаж дико силён.
А если играешь сит-варриора? А если баунти хантера? А если сумасшедшего, в конце концов? Система должна быть гибкой, уметь грамотно и реалистично подстраиваться под любые сложности, что игроки придумывают для мастера. Система должна не мешать игрокам и мастеру получать фан...
И еще, абсолютное большинство игроков д20 по моей личной статистике наблюдений принадлежит к одной из двух групп: 1) люди, мало/плохо игравшие по другим системам, даже если они проработаны под любимые данными людьми сеттинги; 2) люди, которые играют сеттинг только по той системе, что с ним поставляется (масса подпричин, по которым они это делают). И всё...

Спор-то бессмысленен. Нравится вам к20? Играйте. Только вот не говорите, что она прекрасна и уникальна. Хреновая система. И не хватает вам материала для нормального сравнения.
Со временем и к20 надоест. Тогда и можно будет, наконец, поговорить о том, какие плюсы и минусы есть у каждой из систем...
И. так. всю. жизнь...

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1655
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1852
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1878
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg
Game: Droid's Life

Автор 6pegРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 197
Просмотров: 26067
Последний ответ 15 Июнь 2009, 16:46
от 6peg
Episode 3 the game

Автор KartРаздел Игры

Ответов: 134
Просмотров: 16511
Последний ответ 30 Май 2005, 11:20
от Oldie