Автор Тема: StarWars D20 Roleplaying game.  (Прочитано 17305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #45 : 26 Ноябрь 2004, 15:12 »
Так почему же она нравиться на самом-то деле в большинстве случаев?
На сумашедшего фанатика? Дай подумать...ну-у..вообщем даже не знаю. :D
Геймплей всё же зависит от системы и не мало. В твоём случае, видимо он будет страшно хромать, т.к. для тебя это хреновая система.
Ты бы всю страницу прочёл бы. Там есть Ми читерство, вот там ты можешь прочесть про эту проклятую единицу, которая так тебе не нравится.
Описания произошедшего в игровой реальности во многом зависят от отношения цифр в системе. Геймплей так же зависит от предрасположенности игроков к системе. Системы хороши под настроение. Каждой своё время и место.
Персонажи, которых ты перечислил, как говорит мой друг "либо быстро разбирают, либо быстро кончаются". Если ты не хочешь, чтоб они получали "фан", то просто измени правила. В главе посвящённой мастеру Игры по ЗВ к20 об этом так классно разъясняется, что наверное поймёт каждый, даже тот у кого -5 Инт :).
Насчёт групп лиц. Ты плохо присматривался к людям из Лабиринта. На моей памяти есть один хороший человек - Тук. Если ты его знаешь, то добавишь ещё одну категорию - те кто много играет, пробует многие системы, но к20 ему более всех милее.
Не одна система не прекрасна, но к20 уникальна.  
Недоедает любая система со временем. Просто время, с которым приходит это чувство перенасыщенности разное.
Мне лично во что, как, когда играть, лишь бы всем было весело. Система к20 даёт мне и другим все те ощущения что я переччислил в первом предложении.
Спор совершенно не бессмысленен. Твой аргументы в пользу "хреновости" системы никуда не годны. Она гибкая, так как надо просто читать главу про Мастера Игры.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #46 : 26 Ноябрь 2004, 16:54 »
Бред
Цитировать
Спор совершенно не бессмысленен. Твой аргументы в пользу "хреновости" системы никуда не годны. Она гибкая, так как надо просто читать главу про Мастера Игры.
Ты хоть одну другую систему читал? Главы с инструкциями для начинающих и продолжающих мастеров есть везде. Правило из разряда: "Если вам что-то не нравится, поменяйте" -- ничего не оправдывает. Оно говорит о том, что можно забить на все те 250 страниц, что вы уже прочли, ибо "вы сами решаете, что правильно, а что -- нет". А на фига, простите, я в таком случае беру книгу (трачу на это деньги) и пытаюсь по ней водить?.. Если я
Это убого, Бредушка...
Мои аргументы приводятся не для тебя. Спор с тобой мне уже не интересен: ты не привел ни одного довода, который показывал бы, что d20 лишена указанных ранее серьезных проблем с механикой. И это при том, что ты, к сожалению, вряд ли сможешь продемонстрировать знание систем GURPS, Storytelling, Seven Sea, Feng Shui и D&D на уровне, которого хватит для беспроблемного вождения людей с соблюдением большинства правил. Я могу. Поэтому нам пока не о чем спорить и совершенно нечего делить.
Я пишу для тех, кто, возможно, раз уж тебе "лично во что, как, когда играть, лишь бы всем было весело", заинтересуется чем-то еще, попробует это изучить и, даст Бог, принесет потом с собой остальным желающим играть по Звездным войнам. Тебе же я уже всё сказал.

Цитировать
Геймплей всё же зависит от системы и не мало. В твоём случае, видимо он будет страшно хромать, т.к. для тебя это хреновая система.
По ЗВд20 люди играли у меня два кампейна. В общей сумме, порядка 35 игровых сессий. За это время ни один не пожаловался на геймплей, но на систему орали матом, заставляли пересматривать книги, просто отказываясь верить в дебилизм разработчиков.
Своё мнение ты уже продемонстрировал. Я тоже. Об удачности мнений друг друга судить не нам, а тем, кто этот флейм читает. Вот пусть они и судят, пусть делают какие-то выводы. Слушать от тебя даже намеки на оскорбления, которые, вероятно, тебе кажутся очень изысканными, я не собираюсь. Так что, back off, Бред.
©еть. офф.лайн.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #47 : 26 Ноябрь 2004, 17:21 »
Меня оскарбляет мысль оскарбить тебя. Я прошу извиния, если дал повод  или намёк на сие. Твоих аргументов не хватает на на то, чтобы показать мне "хреновость" игры. Странно, чо ты вообще стал хоть сколько-то обсуждать её. Мне стало интересно, какие ещё правила кроме как единички тебя терроризируют? Жаль, что игноришь меня.
Как обычно я пытался понять, но в результате ты опять не понят и обижен. Чё за? Проблема-то во мне?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


LOLA

  • Гость
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #48 : 26 Ноябрь 2004, 17:23 »
А я вАще не понимаю о чём вы тут бухтите?

Оффлайн Eastern Paladin

  • Посетитель
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #49 : 26 Ноябрь 2004, 17:46 »
Цитата: ©еть
Хех. А в той же системе д10 это правило гласное.
Ну вобщем-то слово "негласное" я неправильно поставил. В ДМГ так прямо и написано: система позоляет вносить в нее любые изменения - хоумрулы (прошу прощения за свой французский). В ЗВ д20 тоже написано что-то подобное, но процитировать точно я не смогу.
Вот люди непонимают о чем мы тут бухтим... Я пропустил начало темы, поэтому хочу спросить. Сеть есть еще какие-нибудь моменты системы д20, которые тебя принципиально не устраивают, кроме вышеупомянутых единичек.
Бог создал любовь и дружбу,
Черт создал гидромет службу.

LOLA

  • Гость
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #50 : 28 Ноябрь 2004, 16:22 »
Нет, я серьезно.. никто не хочет изъясняться чУУУток понятнее. мне же тоже интересно..))

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #51 : 28 Ноябрь 2004, 21:40 »
Мы говорим о ЗВ к20. понятно?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #52 : 29 Ноябрь 2004, 11:05 »
Eastern Paladin, Бред
Мне сильно не нравится боевая система d20.
То, что все, вне зависимости от ловкости, двигаются на одинаковое для своего размерного класса количество метров. Это глупость.
То, что если ты продвигался на один метр дальше своего положенного move action'а -- это уже full round action и ты не можешь атаковать. Это тоже глупость.
То, что важнейшая вещь в бою, инициатива, зависит фактически от броска того же самого д20, который предоставляет огромнейший разброс в конечном результате, а значит -- приводит к тому, что даже сверхинициативного товарища может опередить полная тряпка (из-за чего сверхинициативный, но не очень прочный персонаж может слечь в минуса). Так не бывает. Вероятность такого события на порядки ниже, чем то, что предлагает д20.
В конце концов, то, что персонаж одинаково видит во все стороны, он, так сказать, не повернут куда-то лицом... Это полная глупость. В настоящем бою реальное фланкирование и заход сзади дают огромные преимущества. В д20 это нивелировано до уровня сарказма.
К системе обычных, не боевых действий д20, я отношусь достаточно спокойно, ибо все не боевые действия, как известно, можно и без кубика, одним отыгрышом, реализовывать. Меньше д20 -- больше уверенности в том, что игра будет развиваться логично, разумно, с минимумом неожиданных глупостей и тупизма невероятных случайностей, что в д20 встречаются на каждом углу просто.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #53 : 29 Ноябрь 2004, 13:57 »
Одинаковое количество метров, на которое двигауются персонажи обуславвливается необходимостью упрощения боевой системы, что делает игру более быстрой. Это не глупость - это упрощение.
Это так же не глупость, так как продивнувшись до двойного движения можно заявить чартдж. Это тоже прописанный манёвр. Всё остальное - это уже бег, при котором не реально атаковать.
Инициатива в бою очень не предсказуема в любом реальном бою. Мне лично иногда кажется, что её нет. Есть предохранитель в нутри каждого из нас, который надо просто снять для того чтоб ударить первым. Кому-то его тяжело снять, кому - нет. Наверное  именно это они и имели ввиду, авторы книги ЗВ к20. В кубике к20 воплащаются все нюансы и случайности внешнего вирутального мира персонажа и его внутренние сдерждавающие механизмы. Инициативу предсказать очень трудно. Бонусы могут дать приимущество перед противником, но не дадут полной уверенности игроку, что он ударит первым.
Насчёт "повёрнутости лицом". Считается, что за шесть секунд, которые составляет раунд, ваш персонаж оглядывает поле битвы, и во время прошлого раунда врагов поварачивается к врагам...это можно опсиать и так. За эти шесть секунд он может при атаке и движении осмотреться раза четыре. "Повёрнутость лицом" не определяет персонажа зафланкированным. Фланкированность персонажа определяется по правилам к20 при том моменте, когда два других оппонента персонажа заходят с двух противоположных сторон, что дают оппонетам не плохие бонусы для атаки по персонажу защищающимуся от них. Заход сзади, можно определить как сюрпрайз раунд, в котором персонаж крадётся к противнику во время не боевоё ситуации и прокидывает умение идти тихо, а защищающийся соответсвенно в опозицию кидает умение слышать. Персонаж подкрадывающийся сзади автоматически атакует первым и получает бонусы на атаку.
Надо правильно и умело маниплировать правилами к20, так чтоб это нравилось не только вам, но и вашим друзьям. есть много оговорок на то, что еслии вы не понимаете или не хотите использовать некое правило, просто измените его так как хотите. ©еть, может тебе выпустить издание к20 бай ©еть, где бы ты изменил "баги" системы к20, для нормального сбалансированного, определённого именно на вселенную ЗВ, героическую систему?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #54 : 29 Ноябрь 2004, 14:44 »
Бред
Ты спросил, какие меня правила "терроризируют," я ответил. О каждом из них мы можем развести флейм еще на десятки постов. Я ведь, заметь, еще ни разу не проводил примеры того, как хорошо те или иные моменты реализованы в других системах. Я критикую д20, не ставя в пример ничего другого. Возможно, если бы ставил, было бы проще понять то, что нет нужды бороться с бесконечными глюками и болезнями д20: можно просто взять сразу нормальную систему и играть.

Цитировать
Это не глупость - это упрощение.
Неужели? А сделать (например) движение следующим образом: dexterity метров в раунд -- это что, более сложно? Не думаю. Если очень хочется оставить размерность (маленькое, среднее, большое) существ, то можно ввести модификаторы на декстерити: 0,75 --  1 -- 2, допустим. И эти модификаторы могут зависеть от расы без проблем. Считается один раз, вписывается в шитсу. Всё. Никаких проблем. Никаких сложностей. Но реальность отражается уже гораздо более точно. Передвижение в бою -- важнейший пункт. Без движения ты мертвец. В д20 ты мертвец по определению.

Цитировать
Инициатива в бою очень не предсказуема в любом реальном бою.
Правда? Ты в этом уверен? Давай мы выйдем друг на друга с саберами. Встанем. Подготовимся. А потом по щелчку часов нанесем удар. И так раз 10 для верности. И посмотрим, случайна инициатива или нет. Инициатива -- это сочетание общей подвижности и скорости прохождения нейро-сигналов по мозгу. Она может модифицироваться различными усложнителями (неготовность к бою, влияние наркотиков, несвыспанность), но это именно модификаторы. При одинаковых модификаторах, иницатива -- это стабильное число. В нем не должно быть разброса от 1 до 20.

Цитировать
Считается, что за шесть секунд, которые составляет раунд, ваш персонаж оглядывает поле битвы, и во время прошлого раунда врагов поварачивается к врагам...это можно опсиать и так.
Я в курсе, что считается в д20. И в курсе, что это полный бред по отношению к реальности. В бою почти нет времени оглядываться. Если ты оглядываешься, ты должен быть полностью уверен, что не схлопочешь пулю прямо в этот момент. Именно поэтому заход с флангов является такой прекрасной возможностью подойти к противнику. Ну а заход со спины во время боя вообще открывает невероятные возможности. В д20 этого всего просто нет. Упрощение? Неужели один бросок "восприятия" (wisdom'а, допустим) по 10 сложности на заходящих с боку и по 15 на заходящих сзади для проверки того, являешься ли ты действующим персонажем или на тебя идет surprise, сильно что-то усложняет? Просто лень разработчиков.

Цитировать
есть много оговорок на то, что еслии вы не понимаете или не хотите использовать некое правило, просто измените его так как хотите.
Повторяю еще раз: такие оговорки есть во всех системах. Но почему-то в других системах редко хочется ими воспользоваться. А в д20 хочется с третьей-четвертой минуты модуля...

Цитировать
©еть, может тебе выпустить издание к20 бай ©еть, где бы ты изменил "баги" системы к20, для нормального сбалансированного, определённого именно на вселенную ЗВ, героическую систему?
Д20, как видно по ее названию, основа на двадцатом кубике. Этого уже не изменить. Иначе это не д20. Использование д20 в качестве генератора случайных чисел я приемлю только в словеске, где результат можно трактовать так, как угодно общему фану в любой момент времени.
Именно поэтому я разработал систему Star Wars Storytelling. Потому что д20 не изменить. А сторителлинг в этом плане система куда как более подходящая, гибкая. Впрочем, опять-таки, я никого не агитирую на тот же сторителлинг или гурпс. Нравится -- играйте. Но прежде чем говорить, что всё остальное -- это сложная лажа, вы хотя бы толком попробуйте поиграть, поизучайте. Иначе веет душком юношеской неуступчивости и самоуверенности.
И. так. всю. жизнь...

LOLA

  • Гость
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #55 : 29 Ноябрь 2004, 17:14 »
Вы так интересно спорите..

Не проще ли достигнуть в этом вопросе определенного консенсуса, пересмотреть "механику".. откорректировать правила.. и каждому по дубленке..)

P.S.
Я до сих пор непонимаю о чем вы трепете!!!!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #56 : 29 Ноябрь 2004, 17:52 »
©еть
Это совершенно нормальная система. А зачем приводить другие системы в пример? Ведь и так понятно, что все моменты , корорых идёт речь следует просто правильно понимать.
Тот пример, который ты предложил затрудняет игру тем, что при встречи с много рассовыми противниками приходится учитывать все их особенности, игра затягивается. Так как приходится постоянно штудировать описание расы, чтоб определить параметр движения или постоянно смотреть на сгенерённых противников партии, чтоб вспомнить их передвижение. Для многих начинающих и людей, которые не хотят заниматься "гемороем", это самый приемлемый вариант - зафиксированное число передвижения.
Цитировать
Без движения ты мертвец. В д20 ты мертвец по определению.
Пример игры вчера вечером до утра сегодняшнего. Нобель седьмого уровня ушёл из ситуации: Дройд старфайтер держит его на мушки и хочет захватить в плен. Одно его движение произойдёт выстрел. Игрок сделал одну вещь сказав НПСу: "Снимай штаны и болтай .. этим..." (НПС - Мон Каламари Техник Специалист по имплантам). Тот начал болтать, жто смутило дройда, т.к. движение в баре произошло. как сюрпарайз раунд Нобль прыгнул к вентиляции, которую он рассмотрел ещё при входе и выбрался на крышу...ну а в конце модуля - он младший работник дипломат от НАбу...только начавший работать.

Всё зависит от игрока (его фантазии) и МИ, который не должен играть и переиначивать правила под себя, для того чтобы уничтожить партию, т.е играть против партии. Моя пререгатива получить удовольствие от игры и сохранять нейтралитет в любой ситуации и отыгрывать реакцию игрового мира. Так что эта фраза - чушь. И это не только моё мнение.

Ты привёл пример не про инициативу. Ты привёл пример чего-то запланированного. Сходи как-н. на махач двух школ. Там ты увидишь как работает инициатива во всём её великолепии. Разброс ещё больше.
6 секунд это тебе не секунда. За шесть секунд на клетке 2*2 метра мониврируя, повторюсь, можно сделать многое. Правило по фланку есть, читай правила (стр. 161).  *Со спины*, если тебя не заметили. Во время боя ты можешь заявить Спрятаться, если за тобой не наблюдает объект атаки, то ты можешь во время боя вписать атаку с бонусами, которые и показвают твоё преимущество. Просто, надо иметь немного фантазии. И все правила, которые ты читаешь, и представляют для тебя ответ. Реальность присутствует здесь.
Ты имеешь ввиду фит Форс Сенсетив про бросок на восприятие?
Зря ты так. Вот мы тогда очень классно играли не нарушив не одного правила. Это помогает игроку доказать, что прав он. Логически объясняя это со стороны отыгрыша и механики игры.
Честно обажаю играть в тот же ГУРПС. Но нельзя говрить о других системах плохие, если думаешь что проблема в них. Проблема не в их упрощённости, которая некоторым нравится, а некотрым нет, а в юношеском отрицании приемлимости. В которые системы играл ты? Я могу тебе перечислить все системы, которые играл и которые хочу поиграть. Я не абстрагируюсь на одной или двух системах отвергая всё остальное. Да действительно упрощённость данной системы не всегда приемлима, но это не значит, что она "хреновая". Заметь, я не разу не сказал про лажу.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Govori Pravdu&#33

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #57 : 29 Ноябрь 2004, 18:03 »
удалено модератором
Смотри...

Смотришь?

...Знаешь, я тоже смотрю.
А что ты знаешь о небе..?
Я тоже ничего незнаю.
Ты вообще умеешь смотреть?
...Тогда смотри...

Оффлайн Neatary

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1129
    • Просмотр профиля
    • http://rpgsw.ru/
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #58 : 29 Ноябрь 2004, 19:32 »
Пост товарища Govori Pravdu! был отредактирован подчистую.
Просьба уважать посетителей этого форума и печатать все нормальным читаемым текстом. Стиль "смс-чата" здесь недопустим.
Личные вопросы решайте в привате.
Так же хочу сообщить, что за пользователем Govori Pravdu! установлено пристальное наблюдение на предмет нарушения правил форума.

Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
StarWars D20 Roleplaying game.
« Ответ #59 : 29 Ноябрь 2004, 19:52 »
©еть
Цитировать
Именно поэтому я разработал систему Star Wars Storytelling.
А ознакомиться с этой системой как-нибудь можно? Есть она в электронном варианте и мог бы ты ее мне прислать?
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1656
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1853
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1878
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg
Game: Droid's Life

Автор 6pegРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 197
Просмотров: 26070
Последний ответ 15 Июнь 2009, 16:46
от 6peg
Episode 3 the game

Автор KartРаздел Игры

Ответов: 134
Просмотров: 16516
Последний ответ 30 Май 2005, 11:20
от Oldie