Перед вошедшими дройдами открылася новый мир с открытой дверью входа. Они оказались на входе на большой круговой балкон. На этом болконе расположилось несметное количество палаток в три ряда по окружности расположенных в хаотичном порядке. В ещё больший хаос погружали это место существа (различные интеллектуальные расы) разных возрастов, которые, кажется, не имели особой цели для перемещения, а также закономерностей в движении. Некоторые ходили быстро, некоторые медленно. Те что перемещались быстро обычно были представителями малого возраста различных рас. За парапетом этого болкано были самодельно построенные платформы из металлических верёвок, пластин, на которые были также усеяны росыпью палаток и существ шныряющих между ними. Эти металлические пластины были соединены неуклюжими шаткими мостиками с балконом.
Всё это место было освещено в тускло-жёлтые цвета большим количеством встроенных остветительных полос по боковым стенам коллектора и различными выносными приборами существ, которые они вешали как и над неуклюжими мостиками, так и в каждой палатке отдельности (что было видно по свечению из некоторых из них).
По боковым сторонам стенок коллектора находилось ещё множество различных дверей таких же как и мастерская, из которой вышли дройды. Каждая дверь была помечена цифрами и на каждой из них были приписки краской на Basic: "Мэрия", "Церковь", "Барак 1", "Барак 2", "Барак 3", "Мастерская" - было написано на вашей.
Лифт тем временем полностью супстился вниз буквально пару секунд назад отошёл с противоположной стороны битком забитый существами. К нему можно было дойти тремя путями: первый путь по шатким мостикам через металлическую платформу крепившуюся металлическими тросами и покачивавшуюся от существ ходивших по ним, либо по правой стороне балкона, либо по левой через многочисленные палатки расставленные на пути и толпы существ бесцельно сланяющихся, сидящих рядом с палатками, чем-то занимающихся и просто бегающей детворы.
.====.
........
..........
............
...... .......
...... ........
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
//...... .. ......\\
//...... .. ......\\
//...... .. ......\\
...... .. ......
...... .. ......
...... ....... ......
...... ....... ......
...... ....... ......
...... ....... ......
...... .. ......
//......... .. ......\\
//........... .. ......\\
//...... ....... .... ......\\
...... ...... ........... ..........
...... ... ............ ...... ......
...... ................. ...... ......
...... ................... ......
H..... .............. ^^^.....||
DA.... ............ ^^^.....||
N..... ............ $^......||
...... ............ ......
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
\\...... .. ......//
\\...... .. ......//
\\...... .. ......//
...... .......... ......
...... .......... ......
...... .......... ......
...... .......... ......
...... .......... ......
...... .. ......
...... .. ......
\\...... .. ......//
\\...... .. ......//
\\...... .. ......//
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
...... .. ......
...... ........
...... .......
............
..........
........
.====.
Внешняя сторона этого круга (ромба) представляет собой стенку с параметрами DR 10, HP 30, с торчащими ото всюду проводами, капающей водой, огромном количестве ржавчины на стенах, лампочками, которые практически залиты высохшей ржавчиной и вентелиционными выходами. Над головой такой же круг (ромб), но без света и лифт туда не поднимается.
Поверхность пола ромба выполнена из металлических пластин, которые можно увидеть в отделённом виде в середине ромба.
Маленькие проходы между ромбом сделаны из металлических кусков соединённых с помощью тросов. Очень шаткая конструкция и постоянно раскачивается, когда по ней кто-то ходит. Тоже самое касается самих платформ.
//, \\, = - металлические двери между помещениями (DR 10, HP 30, dmg thr 25, Str (Break DC) 40 (30));
^^
^^ - площадка лифта (спускается отсюда только вниз), ($) - переключатель между этажами.
$^