Автор Тема: Game: Droid's Life  (Прочитано 26462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #15 : 25 Апрель 2009, 11:23 »
Наконец подал механические признаки жизни и "N".

"N" осмотрелся и начал искать среди мусора запчастей материалы, которые ему могли бы пригодиться:
1d20-2=10
быстро найдя все необходимое "N" принялся за работу, он пробовал собрать нечто наподобие металлической сумки, которую бы можно было повесить через плечо. Работа была несложная, да и сам дроид не торопился [взял 10 на скилл Craft], поэтому через некоторое время на плече его красовался металлический короб с крышкой, который был снабжен ремнем через плечо. Довольно бибикнув "N" стал искать, чтобы такого положить туда? Медленно вороша все что попадалось на сенсоры дроид обследовал мастерскую [взял 10 на скилл Search].

Вскоре в коробе уже лежали пара мотков толстой проволоки по 5 метров каждая и металлическая пластина, заточенная одной гранью наподобие ножа.

"N" подошел к дуросу, и приняв из его рук робу тут же одел, а вот от индивиуальных признаков отказался. Затем он взял копье и начал уговаривать подарить ему Repair Kit или обменять его на вот это копье, на всякий случай  

1д20-2=-1
Это было конечно бесполезно, поэтому оставив дуросу его копье "N" направился вслед за "А", подбирая общую частоту переговоров с другими дроидами.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 15:57 от Nozhik »
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #16 : 25 Апрель 2009, 17:00 »
От другого дроида D узнает о том, что такое система вызова дроида, о которой говорил дурос, и обращается к создателю:
"Ты говорил что у тебя есть система вызова дроида и чипы парализации. Отдай их мне. Они могут понадобиться"
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн Darth_Havok

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #17 : 25 Апрель 2009, 20:52 »
"Н" взял предложенную робу, надел поверх своего корпуса. На его копье (о чудо) было что то вроде ремня и "Н" перекинул его через шею за спину. Теперь он был похож больше на искателя артефактов чем на батл дройда. "Н" закончил с внешним видом и оружием отправился за "А".
Понял, Понял!

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #18 : 25 Апрель 2009, 21:51 »
Дурос проводил взглядом подошедшего к выходу А дройда. Посмотрел как он оделся. Но Лир понятия не имел, что за его спиной пользуются его мастерской и на скорую руку собирает подручные предметы. Шум производства предметов из груды хлама привлёк-таки Дуроса:
- Ох, какой наглый! - улыбнулся он. - уже сейчас в каждом из вас заложены зачатки личности. Вот они семена интеллекта вложенного в вас! Но на будущее, постарайся изебжать подобного прошу не пытаться проделать того же самого что и сейчас с другими.
После этого дройд очень быстро попытался уговорить Нандаи отдать ему ремонтный набор. Дурос же просто рассмеялся от такой не свойственно для дройдов наглости.
- Отныне я буду называть тебя Иорио. В переводе с нашего языка на Basiс это "наглость". - рассмеялся он. - Но ты можешь забрать своё копьё обратно. Я понимаю, что вас ждёт в коллекторах, поэтому забери его обратно.
- Ты говорил что у тебя есть система вызова дроида и чипы парализации. Отдай их мне. Они могут понадобиться. - сказал Делэйн.
- Я разбил их на станке. Это знак наказания, бича для дройдов! Нельзя так поступать с вами! Вы разумны! - сказал он и нажал на кнопку, которая выключала замки на двери, у которой собрались дройды. - Поспеши за своими друзьями, иначе они уйдут быстрее тебя. Удачи вам! Я буду ждать вас.

Перемещение.
Для перехода на местность тот кто переходит должен чётко обозначить действия активирующие эти функции (открываю дверь и захожу, выхожу из помещения и т.п.).
2Nozhik .
Напомню играем по the Saga edition. Craft в этой редакции убран, теперь его место относительно занимает Mechanics (Int). И он в отличии от собрата не может быть использован без тренировок (Untrained). Напомню книги тут.
Умение для убеждений называется Deception (Cha). В любом случае, лучше если бы вы это отыгрывали текстом (по результатам бросков кубиков).
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 21:52 от 6peg »

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #19 : 25 Апрель 2009, 22:09 »
Цитата: 6peg
Перемещение.
Для перехода на местность тот кто переходит должен чётко обозначить действия активирующие эти функции (открываю дверь и захожу, выхожу из помещения и т.п.).
2Nozhik .
Напомню играем по the Saga edition. Craft в этой редакции убран, теперь его место относительно занимает Mechanics (Int). И он в отличии от собрата не может быть использован без тренировок (Untrained). Напомню книги тут.
Умение для убеждений называется Deception (Cha). В любом случае, лучше если бы вы это отыгрывали текстом (по результатам бросков кубиков).
*В данных правилах Mechanics сделан для производства чего-то технологичного. В моем случае сделать жестяную коробку можно без применения данного скилла. Или мы при дальнейшем вождении бумажные самолетики тоже будем с чеками на Mechanics делать?  *

Сделал пренебрежительный и снисходительный знак рукой дуросу в сторону копья, мол - "оставь себе". Накидал в ящик ржавых болтов побольше, открыл дверь и вышел, ожидая своих товарищей.
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #20 : 25 Апрель 2009, 22:40 »
"А" вышел вслед за "N" в открытую дверь, остановился у двери с наружной стороны и с подозрением стал осматривать окрестности
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #21 : 25 Апрель 2009, 22:52 »
D (он же Delian) выходит из комнаты вслед за остальными.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн Darth_Havok

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #22 : 26 Апрель 2009, 14:52 »
Хавок вышел за его товарищем Иорио и тоже стал ждать остальных. Единственое что ему было не понятно, так это почему Иорио не взял копье. Немного подумал Хавок решл спросить его:

- А почему ты не взял с собой оружие? В канализациях могут быть противники.

Тембр голоса у Хавока был какойто очень странный даже для дройда. Хавок начал проверять в чем дело:

1d20-1=15

Вот оно что - вокабулятор был совсем старым и проржавевшим, даже чудо что он до сих пор работал, а побочным эффектом было сильное искажение голоса.
Понял, Понял!

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #23 : 26 Апрель 2009, 14:59 »
Перед вошедшими дройдами открылася новый мир с открытой дверью входа. Они оказались на входе на большой круговой балкон. На этом болконе расположилось несметное количество палаток в три ряда по окружности расположенных в хаотичном порядке. В ещё больший хаос погружали это место существа (различные интеллектуальные расы) разных возрастов, которые, кажется, не имели особой цели для перемещения, а также закономерностей в движении. Некоторые ходили быстро, некоторые медленно. Те что перемещались быстро обычно были представителями малого возраста различных рас. За парапетом этого болкано были самодельно построенные платформы из металлических верёвок, пластин, на которые были также усеяны росыпью палаток и существ шныряющих между ними. Эти металлические пластины были соединены неуклюжими шаткими мостиками с балконом.
Всё это место было освещено в тускло-жёлтые цвета большим количеством встроенных остветительных полос по боковым стенам коллектора и различными выносными приборами существ, которые они вешали как и над неуклюжими мостиками, так и в каждой палатке отдельности (что было видно по свечению из некоторых из них).
По боковым сторонам стенок коллектора находилось ещё множество различных дверей таких же как и мастерская, из которой вышли дройды. Каждая дверь была помечена цифрами и на каждой из них были приписки краской на Basic: "Мэрия", "Церковь", "Барак 1", "Барак 2", "Барак 3", "Мастерская" - было написано на вашей.
Лифт тем временем полностью супстился вниз буквально пару секунд назад отошёл с противоположной стороны битком забитый существами. К нему можно было дойти тремя путями: первый путь по шатким мостикам через металлическую платформу крепившуюся металлическими тросами и покачивавшуюся от существ ходивших по ним, либо по правой стороне балкона, либо по левой через многочисленные палатки расставленные на пути и толпы существ бесцельно сланяющихся, сидящих рядом с палатками, чем-то занимающихся и просто бегающей детворы.
                            .====.                        
                           ........
                          ..........
                         ............
                        ...... .......
                       ......  ........
                      ......   .. ......
                     ......    ..  ......
                     ......     ..   ......
                   ......      ..    ......
                  ......       ..     ......
               //......        ..      ......\\
              //......         ..       ......\\
             //......          ..        ......\\
              ......           ..         ......
             ......            ..          ......
            ......          .......         ......
           ......           .......          ......
          ......            .......           ......
         ......             .......            ......
        ......                ..                ......
     //.........              ..                 ......\\
    //...........             ..                  ......\\
   //......    .......        ....                 ......\\
    ......        ......    ...........         ..........
   ......             ...  ............     ......   ......
  ......              .................  ......       ......
 ......                    ...................            ......
H.....                       ..............            ^^^.....||
DA....                       ............              ^^^.....||
N.....                       ............              $^......||
 ......                       ............                ......
  ......                       ..                     ......
   ......                      ..                    ......
    ......                     ..                   ......
   \\......                    ..                  ......//
    \\......                   ..                 ......//
     \\......                  ..                ......//
        ......             ..........           ......
         ......            ..........          ......
          ......           ..........         ......
           ......          ..........        ......
            ......         ..........       ......
             ......            ..          ......
               ......           ..         ......
             \\......          ..        ......//
              \\......         ..       ......//
               \\......        ..      ......//
                  ......       ..     ......
                   ......      ..    ......
                    ......     ..   ......
                     ......    ..  ......
                      ......   .. ......
                       ......  ........
                         ...... .......
                         ............
                          ..........
                           ........
                            .====.
Внешняя сторона этого круга (ромба) представляет собой стенку с параметрами DR 10, HP 30, с торчащими ото всюду проводами, капающей водой, огромном количестве ржавчины на стенах, лампочками, которые практически залиты высохшей ржавчиной и вентелиционными выходами. Над головой такой же круг (ромб), но без света и лифт туда не поднимается.
Поверхность пола ромба выполнена из металлических пластин, которые можно увидеть в отделённом виде в середине ромба.
Маленькие проходы между ромбом сделаны из металлических кусков соединённых с помощью тросов. Очень шаткая конструкция и постоянно раскачивается, когда по ней кто-то ходит. Тоже самое касается самих платформ.
//, \\, = - металлические двери между помещениями (DR 10, HP 30, dmg thr 25, Str (Break DC) 40 (30));
^^
^^ - площадка лифта (спускается отсюда только вниз), ($) - переключатель между этажами.
$^
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2009, 16:17 от 6peg »

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #24 : 26 Апрель 2009, 16:18 »
"А" стал внимательно разглядывать окружающее пространство, сообщив остальным дроидам, что надо хорошо осмотреться, прежде чем двигаться вперед.
Потратив достаточное количество времени (беру  20), он прислушивался к звукам, разглядывал снующих существ, их оснащенность (оружие, приборы, одежду), присутствие потенциальных  врагов (агрессивно настроенных личностей, службу безопасности, криминальные элементы и т.п.)
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #25 : 26 Апрель 2009, 16:28 »
D тоже осматривается в поисках опасности.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн Darth_Havok

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #26 : 26 Апрель 2009, 16:54 »
Хавок начал осматривать новый для него мир заполняя уцелевшие части жесткого диска. Предметом осмотра было все в поисках чего нить интересного:

1d20 6=10

Вот только данных для записи обнаружилось крайне мало, даже после пристального и долгово изучения окресностей.
Понял, Понял!

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #27 : 27 Апрель 2009, 09:20 »
- А почему ты не взял с собой оружие? В канализациях могут быть противники, - обратился ко мне Хавок.
- Кому суждено быть повешенным - не утонет! - ответил я - в зависимости от вражин в канализации можно действовать по-разному. Бороться - не самая лучшая идея. Предлагаю пройти к лифту, где народу поменьше, а палаток вообще нет!?

Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #28 : 27 Апрель 2009, 14:57 »
А вышел, и замер на некоторое время (2 мин. - "take 20"), и начал разглядывать тот мир, что открылся перед дройдами. Внимательное обследование территории дал знать дройду, что подовляющее большинство людей вооружено копьями, самодельными ножами, но у некоторых есть красиво разукрашенные луки со стрелами, а также некоторые имели остро наточенные продолговатые пластины по общему виду напоминающие самодельные мечи.
Особая группа существ, которые выделялись из общей массы своими одинаковыми костюмами, имела винтовки, но как оказалось на обычных патронах (slugthrower rifle). Их костюмы были сделаны из того же материала, что и у остальной массы, отличал их покрой и разноцветные полоски на этих костюмах на правой руке. Люди занимались самыми различными делами: готовили что-то на специальных приспособлениях, шили, говорили преимущественно на понятной речи (Basic), ходили с сумками, ящиками. Дройдов в поселении видно не было.
Вы также заметили, что некоторые дети бегали по вентиляционным шахтам. Эта игра имела какой-то свой смысл. Но свои ползновения там дети пытались всячески скрыть, так как это запрещалось делать взрослыми.
Сверху небольшим ручёком из глубин тьмы капала вода. Она легко светилась и при этом падала прямо вниз не задевая ни одной постройки сделанной внутри кольца этими существами.
Внизу же виднелись ещё как минимум 14 колец наполненных жизнью как и здесь. "Жизнь" выдавал струящийся свет снизу.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 15:23 от 6peg »

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #29 : 27 Апрель 2009, 15:21 »
"А" предложил своим товарищам идти в среднем темпе плотной группой через мостки к  лифту. Чтобы вовремя обнаружить опасность, он решил через каждые 20 метров (длина мостков 60 м) осматриваться на предмет любопытных взглядов или прямой угрозы.

1d20+6=22

1d20+6=9

1d20+6=20
 

Ну все, вот он оказался у лифта!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 15:23 от avsha »
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1693
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продаю: Star Wars Roleplaying Game первое издание (2000 год)

Автор 6pegРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1744
Последний ответ 05 Январь 2011, 04:18
от 6peg
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1906
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
StarWars D20 Roleplaying game.

Автор СеняРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 74
Просмотров: 17499
Последний ответ 30 Январь 2005, 17:26
от Бред
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1926
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg