(Экзум Джин Мэй)
ЛекСС Скайвокер, ценю Ваше предложение, но что я могу Вам предложить? наше маааленкое сообщество только развивается, посему разминка стандартная получасовая, практически институтская программа + добавлены элементы растяжки с сабером(стандартные упражнения, но проводятся дополнительно с "волшебной палочкой")... Чему я могу научить профессионального спортсмена, если сам - любитель?
С уважением. [/quote]
Знаешь, друг мой, мы все у друг друга чему-то учимся... и должны учиться... Я в последнее время заметил такую проблемку, что родителям стоило бы поучиться чему-то у своих детей, они забывают то что когда-то сами были детьми... Веть детство, это то что не дает нам забыть о то кем мы был, у ребенка ум чист и ясен, без всяких пристрастий, еще не загрезнен, а значит и дествия и мылси его читсы и верны, рассуждения правельны, тело молодо и гибкое... Нам всем стоит сохранять частичку той юности, детства, незабывать... Но мы отступили от темы...
Я бы всем рекомендовал проводит Суставную разминку, которую мы исползуем у нас на тренировках НТГ "Волжская Долина Джедай":
По древнекитайским понятиям жизненная энергияя ЦИ идет по костной ткани. Суставы - те самые места, где может произойти застой этой энергии ЦИ. Для того, чтобы этого не происходило, важно ежедневно "прорабатывать" все суставы.
Старайтесь не нарушать последовательность выполнения упражнений. Не делайте их быстро. Ориентировочный ритм исполнения это ритм спокойного дыхания. Количество выполнения движений 10 раз.
Работают все группы мышц. Улучшается дыхание – приходит чувство внутреннего очищения. Поверьте, это уже многое. Но оздоравительный эффект достигается не за счет многократного механического исполнения упражнений, а за счет ОСОЗНАННОСТИ выполнения. Ритм должен быть медленным. Дышать носом естественно и ровно.
• Повороты головы вправо и влево.
• Наклоны головы вперед, назад, вправо и влево.
• Свободные, круговые вращения головой в одну и в другую сторону.