Автор Тема: Новый Форс-Скил  (Прочитано 5792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2005, 22:04 »
Стоит подытожить:
И так, умение, которое было предложено большинсвто решило не сбаласнисрованным. хотя такого рода умения делает игру более пикантной. игра принимает некоторый новый оттекнок, в котором есть одна своя специфическая черта. именно она делает каждого джедая уровня 2 и выше более мощными персонажами, при этом не требуя соприкосновения с тёмной стороной силы. в некотором роде это умение объясняет некоторые поступки джедаев в книгах и т.п. (в ЗВ в дальнейшем). но с другой и противоречит некоторым положениям ЗВ вселенной.
использование сего умения не рекомендуется новичкам и тем кто пытаеться соблюсти и так хрупкий баланс игры.

офф:
множество новых умений можно найти по этой ссылке. тут можно найти много новых умений, которые вы сможете ввести к себе в игру.
есть немного не лепые как например Biocombustion [Con]; некторые интересные и сопровождаются описанием, в которых говориться какие герои и где их использовали Blinding [Wis]; некоторые попахивают уже более псионикой нежели Силой (моё мнение, что это аналог некоего рода клерической магии) Block Force Sense [Wis], Cryokinesis [Int],  Greater Force Shield [Int], Kinetic Release; некоторые очень даже полезные, но на которые тратить свой баллы умений не хочеться, так как имеют малые перспективы развития в будующем (пару рангов кинуть и забыть) Direction Orientation [Int].
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2005, 13:57 »
Прошу прощения что влезаю уже после подведения итогов, НО:

- скилл здорово похож на Drain Knowledge, разве что не отнимает эти знания у жертвы, и поэтому я несколько не согласен с Бредом насчет того что этот скилл "делает каждого джедая уровня 2 и выше более мощными персонажами, при этом не требуя соприкосновения с тёмной стороной силы". Мощными - да, но насчет второй части - я бы как мастер всерьез подумал, не одарить ли прыткого форс-юзера очередным DSP.

- aldarin, насчет "Приходиться искать по настощему талантливых людей"... Искать их конечно стоит, но все же не для того, чтобы использовать их знания и умения таким образом? Может достаточно просто поговорить и попросить помощи?

P.S. И кстати, aldarin, "могучего и загадочного" основателя секты имхо можно сделать и на основе имеющегося материала. Но если хочешь использовать этот новый скилл, то может стоит  в требованиях к нему поставить не Empathy, а Telepathy?
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2005, 19:00 »
Цитировать
но насчет второй части - я бы как мастер всерьез подумал, не одарить ли прыткого форс-юзера очередным DSP.
В материале, который был предложен нам не было ни слова по-поводу DSP. в базовых правилах есть всего три пути получения DSP, что позволяет давать "прыткому форс-юзеру очередной DSP" только в случае совершения злого акта и\или использовании FP призывая тёмною сторону силы для этого умения.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2005, 21:54 »
Кхм... Видимо я недостаточно четко выразился.

В вышеизложенном высказывании я опирался на определения со стр. 182 Revised Core Rulebook: Minor Transgression - Performing a Dubiously Evil Act и Minor Transgression - Using the Force to Cause Inconvenience .
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Phillip

  • Посетитель
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2005, 21:56 »
Я НЕПОНЯЛ!!!!!
Бред ты считаеш джедая второго уровня слабым????? Зачем его делать сильнее есле он и так крут практически безмерно!!!!
Вопрос в том сможеш ли ты играть на этом уровне хорошою  Как я часто говорю своим знакомым(тоже "изобритателям") игру делает игрок а не персоонаж!!! Надо лиш понять как что работает научится это приминять и несводить все к броскам. Пример на собственном опыте(д20): Джедай с отрицательной харизмой и без социальных скилов, БЕЗ применения форс навыков( но с приминением 2х форс поинтов) разрешил в свою пользы ПОЛИТИЧЕСКИЙ спор на верхних уровнях власти новой республики, Благодаря в основном отыгрыванию!!!  А если мне надо чтото что я не умею я найду и превлеку к работе специалиста.
И еще aldarin кто сказал что секты основывают в одиночку???

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2005, 22:51 »
Gir Melvar
слишком жидкое онснования для одаривания DSP за применение сего умения, так как можно это делать и на благо. DSP даются за очень важные поступки, этот вывод можно сделать если синтезировать всю информацию. в ЗВ к20 очень распрастранённый пример, когда персонаж, на которого было проведёно действие после этого умирает (его убили просто так без причин, если он ушёл в полную защиту, если он самозащищался, если не было дано шанса сдаться) воть. так же можно наградить его пунктом тёмной силы, если товарищ решил обогатиться на этом умении.
Phillip
ты всё прекрасно понял  :lol: . да, лействительно, если посмотреть на политику разбросов шансов попадания и шансов уклонения, прибавить к этому возможное вооружение ко 2ому уровню, то можно честно друг другу между нами сказать, что солдат имеет большие шансы "порвать", как бумажку мокрую, падавана.
отыгрышь это другая стороона настольной ролевой игры ЗВ к20. умение обманывать народ можно отыгрывать, а можно "кидать" умение. я считаю, что производить проверку будет правильнее с точки зрения баланса и вселенной, а так же самой системы. просто, если всё подряд отыгрывать не правильно (не соответствуя "цифровым" значениям умениям вашего персонажа), а отыгрывать так чтоб чего ты хочешь добиться, то это уже не тот персонаж которого создали, а умения игрока против умения мастера. не персонаж убеждает NPC в правоте, а игрок мастера, другими словами. ногие социальные умения можно в таком случае отбросить нах. а это уже не наруку noble, scoundrel...ведь мы не отыгрываем в живую умениями игрока попадания в мишень, скалалазание и т.п.
такая игра, которую ты привёл в пример, где отыгрышь в большей мере решает DC проблемы, есть офигеноское время препровождение, но не учитывается игровая система, а соотвествено бедный баланс опять пошотнулся.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Phillip

  • Посетитель
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2005, 23:24 »
:handup:  Насчет солдата и джедая тут вопрос спорный но мое мнение одназначно из 10 боев солдат выиграет 2-3 не больше.
Насчет примера я написал что я потратил на 2 броска я потратил 2 форспоинта (+3д6) к результату. Это был критичный для отыгрыша случай!!
во всех остальных случаях я использую помошников. А наличие этого нового скила делаит их ненужными.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2005, 02:12 »
Phillip
произвёл некоторые подсчёты. посчетал и получил следуещее...при условии, что у персонажей есть одна хар-ка 18, среднее значение жизней, среднее количество денюшек на пропитание.
Sol 2, KelDor, 5\10, WF(bl.r.), ra (Bl.R. +8 ($1000) with scope *3 ($450)[Hero's Guide]) Defense 18 (остаётся $50), [Dex20 +5]
JG 2, KelDor 5\10, Defense 18 (остаётся $500), [Dex20 +5]

1 ход (90m(ближе к джедаю не надо подходить)): Sol - Aim!; JG - run *4.
2 ход (40m): Sol - Attack [JGDefense 14 vs. +8 AB] (Attack 14 (6), dmg 3d8 (12), knocked out).

Это то как раскидалось у меня. шанс попасть 70% + 5% крит, урон бегает от 3 до 24 (в среднем выпадает 13,5, что уже задевает WP, а там надо произзводить бросок на knocked out с шансами в 50/50). мне кажеться, что шансов у солдата больше нежели чем 2-3 из 10. ;)
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2005, 10:53 »
Цитата: Бред
Gir Melvar
слишком жидкое онснования для одаривания DSP за применение сего умения, так как можно это делать и на благо. DSP даются за очень важные поступки, этот вывод можно сделать если синтезировать всю информацию. в ЗВ к20 очень распрастранённый пример, когда персонаж, на которого было проведёно действие после этого умирает (его убили просто так без причин, если он ушёл в полную защиту, если он самозащищался, если не было дано шанса сдаться) воть.
Бред
То, что ты описал - это случаи, когда персонаж автоматически получит DSP.

Цитировать
в базовых правилах есть всего три пути получения DSP
Видимо ты имеешь в виду раздел Gaining Dark Side Points на стр. 181 RCR? На той же странице, чуть дальше, есть раздел Dark Side Transgressions - хорошее подспорье мастеру на тему "давать игроку DSP или нет" и способов получить оный там описано гораздо больше чем три.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2005, 12:37 »
Gir Melvar
то что там описано как раз и входит в ту линейку деяний, которые были описаны мной выше в рпедыдущем посте, я забыл упоминуть совершения действия с негативными эмоциями. бОльшая часть правил, которые регулируют получение DSP подрузумевают самое малое учатсие воли мастера. единственный путь по своей воли дать кому-либо DSP это доказать, что акт использования умения производился для получения выгоды в свою пользу, для убийства невинного, защищающегося существа или приченение вреда кому-либо кто не является потенциальным врагом.
в этой статье определют когда и каким образом выдавать мастеру DSP по третьему пункту первого раздела. тут более детально описывается, что есть акт зла и какой силы они бывают, чтоб мастер ни с чем не перепутал акт зла.
мастеру отдаётся слишком малое поле для выдачи DSP игрокам по своей воли, многое регулируется лишь системой. это действительно может уменьшить дозу веселья получаемую в игре, но если хнать эти правила от зубка и применять их на скорости, то хрупкий баланс, который "еле дышит", будет более или менее держаться.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2005, 14:12 »
Согласен. Но если вернуться к изначальной теме, от которой мы имхо начали уже постепенно удаляться (хотя эти философские дебаты есть хорошо - количество постов в теме растет :) ), а именно - к предложенному aldarin'ом скиллу, то еще раз выскажу свое мнение, хоть и повторюсь: как мастер я бы очень серьезно подумал о том, чтобы дать DSP персонажу (предварительно сделав предупреждение), который чтобы сделать что-то, к чему сам не способен (или по его мнению способен недостаточно), находит "талантливого человека" (с) aldarin и воздействует на его разум при помощи Силы чтобы получить нужные знания, умения и т.д.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Phillip

  • Посетитель
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2005, 21:06 »
1. Бред то что ты описал называется не бой а засада на открытой местности. А в этом случае любой дурак застрелит джедая 2го уровня.
Стандартный тестовый бой(арена или десмач) начинается с дистанции 10 ну максимум 20 метров, при этом шансов у стрелка нет в принципе, потому-что первое что сделает умный джедай - сломает оружие стрелка.
2. Рассмотрим твой вариант: Первое что делает джедай это тратит форспоинт(у него их 3) призываая темную сторону(+2д6 на все броски в раунде). Почему при наличии 18 харки это не ловкость? Далее почему солдат сохраняет прицеливание, ведь если цель движется то прицеливание не сработает, далее обладая фитом Heroic Surge джедай сразу увеличивает свою ловкость до +8(реально до +4) с помошью силы(Enhance Ability), далее посмотрев в FAQ(JG вариантные правила по стартовым фитам) мы берем фит  Defensive Martial Arts что дает  нам еще +2 на дефенс. Итого в первый раунд у джедая 21я защита и у солдата сбит прицел. Да еще маневр тотал дефенс который сумарно даст еще +6 на защиту. Дальше можно не продолжать. Ведь джедай тоже может достать винтовку и с +4 на атаку застрелить солдата(а да есть еще бателмайнд!!!). Ведь в кодексе не сказанно что лазерный меч единствинное оружие джедая.
Вывод из этого спора прост Джедай это в первую очередь не лазерный меч и не сила, а мозги игрока и умение все вышеперечисленное грамотно применять. B)

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2005, 21:39 »
Phillip
объясню почему.
то что я описал, называется боевая ситуация. такого рода ситуации происходят везде. стандартных тестовых боёв не бывает, т.к. они нигде не описаны. всё зависит от местности, видимости и т.д. в моём примере, я показал, то как будет действовать солдат против джедая или сита.
сломать оружие сложнее, т.к. сложность попасть по орудию труда слодата так же тяжко как и по нему самому ;) (defense 20). так будет делать джедай, но не умный игрок, а игрок, который хорошо отыгрывает своего персонажа ;).
наверное логично предположить, что движение на противника не заставит потерять атакующего прицеливание на него.
обсуждение боя:
а зачем ему тратить пункт силы, призывая тёмную сторону? смысл? 18 характеристика была установлена ловкость для джедая КелДора. даже, если он это будет делать, то потратит свой ход, соотвестственно получая выстрел от своего врага, при этом бонусы от ловкости не учитываются. мне кажется не очень логичным факт сбития прицела, когда цель движется на тебя, ну и ладно. при 4*кратном беге, персонаж теряет все бонусы от ловкости (стр.157). следующее, денег у джедая фактически нет на покупку такой техники как у солдата, по игровому описанию начального обмундерования. соответственно у джедая КелДора второго уровня не может быть набора feats одновременно: Heroic Surge, Martial Arst, Defensive Martial Arts. даже если он человек. да, простите, но игрока действительно должны быть неплохие мозги, чтоб так обмануть мастера  :lol: . Total Defense суммарно даёт на защиту +4. даже, если всё это будет у вашего персонажа, я имею про странную 21 защиту, которая так вот появилось, допустим такое, и +6 от Total Defense, которые на самом деле +4, то всё равно имеет критический шанс пробить такого персонажа, и у него, делая это на расстоянии от джедая 90м, будет 9 попыток. можно включить multifire, для того чтоб увеличить количество шансов. 18 атак. есть шанс пробросить 20 ;).
продолжайте мой дорогой друг.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Phillip

  • Посетитель
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2005, 23:57 »
Ок  Бред ты правила читал????? Скоко ты играеш?? Какую книгу используеш???? Я ревайзнутую рулбуку и официальную FAQ к ней!!!!! Обладание 5 ранками в скиле тамбл дает бонус на тотал дефенс +6. Это надо знать. Форс поинт(темный) джедай тратит для: выигрывания инициативы и получения бонусов практически на все броски!!!!!! Увеличение ловкости идет за Heroic Surge . Бежать вперед ненадо!!! Надо идти зигзагом!!!!! Фит  Martial Arst джедай может взять в качестве альтернативного стартового фита, это правило описанно в официальном FAQ!!!! Да на 18 бросков ты можеш выбросить не только 20 но и 1, что обернется неприятностями!!!! Да еще кажется на втором уровне у джедая около 20 виталити и еще ваунды!!!! Одного выстрела не хватит!!!
И давай договоримся: правила теста персоонажей "Арена" часто используются Визардами и официально одобренны, но с твоим раскладом начала боя надо ввести четкие стартовые условия тк обстановка, и причина боя.
Да правило по деньгам для персоонажей высоких уровней из хироус гайда одинаковы для всех(2000 кредов на уровень), то по Star Wars - Power of the Jedi джедай получает на мисию достаточно денег.
И еше читай правила подробнее, особенно FAQ :handup: , я потратил на это 3 года.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Новый Форс-Скил
« Ответ #29 : 02 Октябрь 2005, 19:03 »
Цитировать
Ок Бред ты правила читал????? Скоко ты играеш?? Какую книгу используеш????
мне кажеться, что эти вопросы ты задал, чтоб подчеркнуть свою важность и компетентность в этом вопросе. и они ответа не требуют, т.к. призваны для удовлетворения твоего чувства достоинства. как мне кажеться тратить 3года на чтение одной книги и FAQ это достаточно много для того, чтоб выучить правила. а именно джедай может получить бонусы от потраченного пункта Силы на действие равное по времени 1 ходу (которое включает в себя атаку, проверка на умение, проверку на аттрибут персонажа и проверку спас. броска, но не на урон). врядли является возможным потратить его на инициативу как мне кажется.
можно идити зигзагом, хоть зизугом, хоть параллепипидом по 2мерной плоскоти боевого пространства игрового поля, всё равно от этого бонус на защиту от того, как ты пройдёшье некий отрезок пространства, не появитсья.
мне всё инетересней становить посмотреть на этот FAQ, в котором такое написано. если тебя не затруднит, дай пожалуста сюда ссылку.
если на кубике выпаед число 1, или как его WotC любят называть, natural 1, то это будет промах независимо от количства бонусов. это называется automatic miss. он не предпологает уничтожения оружия, разрядки батареи и других неприятностей.
у "джедая" на втором уровне со средним количеством VP/WP их 10/10, при Con 10, как это было в моём примере. я ошибся при подсчётах. у soldier 2 такое же количество VP/WP как и у "джедая". одно выстрела вполне хватит из Blaster Rifle, которая в среднем вносит 13.5, чтоб сделать джедаю "бобо" на 3 урона.
я хочу увидить ссылку на эти правила. вот когда мне удасться ознакомить с ними, то тогда я договорюсь с тобой.
по правилам того же Powers of the Jedi, традиционным оружием считается световой меч, который на втором уровне практически не защищает персонажа никак. хотя, его оружием может быть что угодно, как описано в том же источнике, главное чтоб он мог пройти тест на защиту самого себя и др. со своим оружием. в фильмах я не видел не одного дждедая с винтовкой, если у него есть световой меч в руке (то есть он не изменял своему традиционному оружию).
то что касается денег, то тебе следует потратить ещё годок на прочтение PotJ, т.к. именно там описано, что джедай не получает никаких денег на миссию. у него есть медальйон, которые предосталяет ему социально-экономическую власть над другими людьми во время Старой Республики, что выражается в системе как бонус на проверку умений социально характера для получения выгоды в пользу выполнения миссии. от +4 до +2, в секотрии Кореллии бонус в два раза меньше, так же влияет репутация на сего рода проверку.
спасиб, стараюсь читать подробней, совет дейстивтельно мне помогает. а вот FAQ я считаю с ваших слов простым пересказом баховых правил, хотя я его не читал и хотел бы ознакомиться.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


 

Куплю все книги серии новый орден джедаев

Автор Vlad KRAIDOSРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1003
Последний ответ 21 Март 2010, 16:53
от Vlad KRAIDOS
Миссия "Серенити" - грядет новый НФ-фильм

Автор Jack-of-ShadowsРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1274
Последний ответ 23 Июль 2005, 15:10
от Jack-of-Shadows
Новый клуб саберфайтеров на территории Волгограда и обл.

Автор WanderРаздел ЗВ-фэндом в России и не только

Ответов: 17
Просмотров: 4339
Последний ответ 25 Февраль 2008, 19:34
от Tycho
Новый: Star Wars/R2-D2 №8009 (2002г)

Автор ORANEVРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1281
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:01
от ORANEV
Старая трилогия - новый формат

Автор ARK-TrooperРаздел Оригинальная трилогия

Ответов: 72
Просмотров: 11781
Последний ответ 29 Август 2004, 01:39
от Thunderbolt