Никто просто не успел ничего предложить. Что Совет собирался делать с ребенком, неизвестно, известно, чего они не хотели с ним делать, и почему они не хотели этого делать. После этого Квай-Гон никому из Совета не дал и слова сказать.
Выбрасывать грибы, варить, жарить, солить, сушить, сжечь к чертовой бабушке, съесть сырыми, но с солью - вождь не успел сказать, что он считал нужным с ними делать. Собрали бы совет племени, пригласили того, кто у них за врача, обсудили бы все за и против, нашли бы наименее опасный вариант, поели бы и, возможно, не отравились. А тут стоит один упертый и орет - нет, едим сырые и только сырые, так духи леса приказали. А духи леса только сказали, что грибы можно есть, и больше ничего. А вождь и не спорил, что их можно есть, только отказывался есть их обычным способом, как привычные грибы.
Избранный - Избранный, никто не спорит. Нужно учить - кто сказал, что нужно? Кто сказал, что он должен быть падаваном? Может быть, нужно несколько учителей? Может быть, не надо учить мальчика боевым искусствам и фехтованию, а развивать только его способности к Силе? Может быть, нужно найти какой-то путь, который позволит агрессию и страх ребенка направить в мирное русло? Что угодно, но не стандартный способ обучения, Энакин уже в том возрасте, когда изменить его мировоззрение почти невозможно, и под одну гребенку с теми, кто воспитывался в Храме с младенчества, его стричь нельзя. Нужно придумывать что-то другое. Убить - не верю, что об этом думали, именно потому, что верили - мальчик- Избранный, он принесет баланс, значит он должен дожить до того момента, когда появится возможность это сделать, такова воля Силы, в конце концов. Но учить его опасно. Значит, надо искать выход. А Квай-Гон знает только одно - если ребенок имеет большой потенциал Силы, он должен быть падаваном, потому что так было всегда. Это к вопросу о слепом следовании правилам.