Автор Тема: IV, V и VI Эпизоды на DVD  (Прочитано 11311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtemedoN

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 518
  • Админ swtimeline.ru
    • Просмотр профиля
    • http://www.swtimeline.ru/
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« : 22 Февраль 2005, 13:41 »
Не будет вам больше ни каких картинок, ибо хостинг не резиновый (с)...  :angry:

всем пожалуйста..
Не все плагины одинакого полезны © Miranda
[url=http://www.swtimeline.ru]http://www.swtimeline.ru[/url] - Книги и Комиксы ЗВ

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #1 : 22 Февраль 2005, 14:00 »
ArtemedoN
1) Я не смотрел (пока) трилогию на DVD - спасибо, что выложил различия. Говорили, что там удалённые сцены включили. Если есть, можешь сюда выложить картинки из тех самых сцен.
2) Хе-хе-хе!!! Ох, Энакин. Ой как насмешил!!! Прикольная картинка! Супер!!!
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #2 : 22 Февраль 2005, 14:09 »
Цитировать
Я с удовольствием выложу.. Надо только теперь их найти.. Ок, щас поищю..
Заранее спасибо!!! Уж очень хочется посмотреть!!!
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн {Rev@n}123

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1199674
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #3 : 22 Февраль 2005, 14:11 »
У меня,но у меня все по старому...На коробке стоит 2004,но в титрах они конец вырезали,так что шут его знает,а в 4 эпизоде они мечи не переделали,да вообще во всех?а то там в   некоторых местах четко виден металический меч,они его даже не попытались закрасить,мож у тя исправлено?
Наша служба и опасна и трудна...

Оффлайн {Rev@n}123

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1199674
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #4 : 22 Февраль 2005, 14:14 »
Да и кстати,там где Энекина заменили,сразу видно,что это фан арт или не качаственная работа,ибо оригинального Ани видно за ним! :)
Наша служба и опасна и трудна...

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #5 : 22 Февраль 2005, 14:34 »
Пропало всякое желание посмотреть трилогию на DVD! :angry:
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #6 : 22 Февраль 2005, 14:37 »
Да, качество стало намного лучше!
Цитировать
з.ы. эти скрины и скрыны люка с мечем взято с одних и тех же файлов..
И как это понимать?
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн MCDiee

  • Участник форума
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #7 : 22 Февраль 2005, 14:38 »
Вообше крутые скрины выложи побольше.
Он же памятник!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #8 : 22 Февраль 2005, 14:43 »
Цитировать
ну, и то и то взято с четвертого эпизода..
Так бы сразу и сказал!
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #9 : 22 Февраль 2005, 14:53 »
ОБАЛДЕТЬ!!! Круто!!!
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #10 : 22 Февраль 2005, 14:59 »
Вот, блин! А вообще это даже хорошо - не стали портить трилогию ненужными кадрами.
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн {Rev@n}123

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1199674
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #11 : 22 Февраль 2005, 15:03 »
Проги не видел и я не заметил ничего особенно крутого,не хрена не поменяли из того что надо было...ну да ладно,хоть попытались,выложи скрины из битвы вадика с вейдером из 44 эпизода.
Наша служба и опасна и трудна...

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #12 : 22 Февраль 2005, 15:04 »
Цитировать
еще, кто нибудь видел программы для редактирования субтитров???
Не-а. Прикольно было бы переделать субтитры у какого-нибудь фильма или игры. А озвучить можно и самим - типа: Здравствуйте, ... мать!!!
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #13 : 22 Февраль 2005, 15:06 »
Цитировать
выложи скрины из битвы вадика с вейдером из 44 эпизода.
Из какого??? :D
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
IV, V и VI Эпизоды на DVD
« Ответ #14 : 22 Февраль 2005, 15:18 »
ArtemedoN
Ты чё, по и-нету качаешь?
P.S. Ура - 5 квадратиков!!! 500 сообщений!!!
Сила есть - ума не надо!

 

4,5,6 ые эпизоды 2004 скачать

Автор ArtemedoNРаздел Оригинальная трилогия

Ответов: 0
Просмотров: 466
Последний ответ 29 Июнь 2005, 03:59
от ArtemedoN
Все имеющиеся Эпизоды ЗВ

Автор NeataryРаздел ЗВ-фэндом в России и не только

Ответов: 4
Просмотров: 913
Последний ответ 02 Июнь 2005, 11:37
от Saarens
Первые эпизоды на DVD

Автор dart unMurdererРаздел Оригинальная трилогия

Ответов: 11
Просмотров: 709
Последний ответ 13 Апрель 2005, 19:00
от HobBith_Yoda
I и II эпизоды от СУПЕРБИТа

Автор DM JediРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 27
Просмотров: 1563
Последний ответ 31 Июль 2005, 04:42
от DM Jedi
I и II Эпизоды

Автор NeataryРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 71
Просмотров: 3955
Последний ответ 03 Март 2005, 08:26
от Witch