Автор Тема: Создание своей механики для НРИ ЗВ  (Прочитано 16829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #75 : 21 Апрель 2005, 15:46 »
2Dragon: Почему "была"?.. Её и сейчас делают. :vertag: И полезностей для ЗВ там достаточно. :)
The clock ticks life away...

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #76 : 21 Апрель 2005, 16:32 »
Shirson
Цитировать
Тот кто может сделать - делает. Тот кто не может сделать - обсуждает
Воистину. :)

Garr
Цитировать
Абсолютный мастерский произвол.
*грозит пальчиком* Не надо нам тут... :) Мастерский произвол зависит только от мастера. Сторителлинг не дает свободы произволу. Помню, как били по голове мы по молодости лет бедных мастеров рулбуками по голове за то, что правила плохо учили. И мастера смирялись *потирая собственные старые раны*. :)

Цитировать
манчкины, конечно не пройдут
Ровно так же, как и в других системах. С точностью до людей. :) Не тот манчкин, что знает и любит систему, а тот, которому всё равно, какой системой пользоваться, лишь бы быть "самым-самым". :)

Цитировать
ну что танцору мешает
Ага, бывает, что еще как мешает. :) Особенно если танцуешь первый раз с обнаженной, понимаешь, девушкой на расстоянии дыхания... :)
Дайсики, однако, очень любят портить драму. Ровно в той же степени, в которой способны и создавать ее, если в системе есть извратное понятие "провала". А то, ведь нередко бывает: стоишь ты, читаешь супер-речь Великому Злодею, все присутствующие чуть не апплодируют твоему заявлению, над которым ты четыре дня до сессии раздумывал. Потом замахиваешься и бьешь этого злодея красиво шашкой... И выкидываешь неудачу (которая даже в реальной жизни, не говоря уж о героике, у твоего персонажа просто не могла приключиться, и уж тем паче при такой жуткой концетрации). Ан нет, чудо глуподайсиковое случилось. И всё, драма сдохла, пафос ушел, героика попахивает неудачной мелодрамой. Даст бог, мастер нормальный будет: закроет глаза на систему, ибо вообще броска не должно было быть. :)

Morthang
Цитировать
Её и сейчас делают.
К-к-кто? Г-г-где? Хачу. :) Один из приятнейших сеттингов. И система была ничего такая. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Qristoff

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1235
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #77 : 21 Апрель 2005, 17:42 »
Цитировать
Один из приятнейших сеттингов.
А про что, если не секрет?  :unsure:
Великое Дао,
Скажи пожалуйста,
Какого хрена?


© Олег Ладыженский

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #78 : 21 Апрель 2005, 20:44 »
Qristoff
Про киберпанк с магией... ;)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #79 : 21 Апрель 2005, 21:28 »
Ну после того, как FASA закрылась, продукт был отдан каким то немцам, fanpro чтоли. И они там какой то бред стали делать, помницца.

Оффлайн Qristoff

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1235
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #80 : 21 Апрель 2005, 23:08 »
Цитировать
Про киберпанк с магией...
Звучит оптимистично :)
Великое Дао,
Скажи пожалуйста,
Какого хрена?


© Олег Ладыженский

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #81 : 22 Апрель 2005, 07:49 »
2©еть
Цитировать
Потом замахиваешься и бьешь этого злодея красиво шашкой... И выкидываешь неудачу
;) На эту тему хороший эпизод есть в одном из спагетти-вестернов, серия "Хороший, плохой, злой" - совсем недоброго героя настигает мститель, когда тот в ванне плещется, и начинает толкать речь. Тот послушал-послушал, вынул из-под пенной шапки револьвер и застрелил бедного мстителя, со словами "Пришел убивать - убивай, нефиг болтовней заниматься (утрирую)". А ведь, наверняка, не один месяц речь готовил? :blink: ИМХО, шашкой надо учится махать, если собрался кого-то в капусту порубать, а не речи готовить, и тогда вероятность критического провала сведется к минимуму. В д6 такого понятия нет вообще, есть, как я говорил, дикий дайс. Если на нем выпала единичка - убираешь из суммы его и наибольший. Остальные-то остаются! Какое-то действие сделал по-любому. Чем больше умение, тем выше вероятность попасть даже при критике. Вот тебе и поддержка драматизма.  :handup: А ежели я, как мастер, после твоей пламенной речи буду сражен наповал, пущу слезу и скажу: :yes:  "противник твой подох от слов твоих красивых!" - фол мне как мастеру, только и всего... B)
Но это спор отдельный. :)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #82 : 22 Апрель 2005, 10:16 »
Garr
Уточню: я приводил пример не с критическим провалом, а с простым провалом действия. То есть, сцена не порушена, но ты даже не попал, не говоря уж про то, чтобы убить. :) Это раз.
Цитировать
шашкой надо учится махать, если собрался кого-то в капусту порубать, а не речи готовить, и тогда вероятность критического провала сведется к минимуму.
А я создавал пример вполне на основе реальных событий. И там персонаж относительно того же злодея махал шашкой раза в три где-то лучше. Один из лучших фехтовальщиков созвездия. И промахивается по невооруженному противнику, который до этого с отвиснувшей пачкой слушал его печальный монолог. :)
И если ты видел, как в ЗВ или прочей героике кого-то порубали шашкой, не сказав предварительно речь, то тебе повезло: у тебя более широкий жизненный опыт. :D Спагетти-вестерны я к героике не отношу. Это жанр отдельный, со своими, не сказочно-героическими персонажами.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #83 : 22 Апрель 2005, 11:09 »
Вот поэтому и отваливаюсь от ЗВ - пафос и патетика приелась, захотелось более реального - ЗВ в качестве эскапизма уже не канает.  :) Может вырос, наконец? *задумчиво уходит вдаль*
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #84 : 22 Апрель 2005, 13:09 »
:offtopic:

Поклонникам Shadowrun: [url=http://www.shadowrunrpg.com/]http://www.shadowrunrpg.com/[/url] , там сейчас как раз обсуждают четвёртую редакцию. Да, SR сейчас делает FanPro, но, имхо, качество от этого хуже не стало... Пока. Посмотрим, что четвёрка нам готовит.
The clock ticks life away...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #85 : 17 Май 2005, 12:15 »
B) О, даже месяца не прошло, а все как-то умёрло...Сезонная активность спала?
Докладываюсь, чего я за месяц почерпнул - ё-ё-ё-ё... :blink:
Во-первых, четко определил для себя - чего хочу. А хотелось всего и сразу - что есть невыполнимо технически. Решил потягаться с Джексоном - сварганить более-менее универсальную систему, под которую не придется сильно переучиваться моим игрокам и мне, но охватывающую интересные всем нам миры и сеттинги. Для этого:

1. Залез с ушами в моделирование магии - за базу взял понятную по игромеханике GURPS:Magic, с гримуаром вкупе, перебатонил полностью под д6 своей редакции, чуть башку не сломал, но... Дофига  новых идей для того же джедайства пропадает, поверьте. А вот дында всех редакций (с д20 сообразно) отдыхает однозначно.
2. Врюхался в псионику со всеми её потрохами. Весело! Тут мировой джедаизм и рядом не стоял с тем беспределом, который может натворить один занюханный псионик.
3. Навел разборки с системой попов относительно д6. Поповство невинно, "как детская игра в крысу", но таит в себе массу потенциала, что тоже применимо к "форсюзерам" ЗВ.
4. Переделал, пользуясь д6 фэнтези, д6 адвенчур, гурпсой, д6 классикой и сторителлингом (привет, ©еть :)) - правда, сторителлинг в двух вариантах - оригинал и адаптацию под гурпсу - переделал полностью всю систему д6 (правда под себя и своих игроков, но вполне играбельно). Вижу огроменный потенциал для дальнейшего развития под любой сеттинг этой каши, в том числе и под ЗВ. У меня она уже оформляется в съедобное блюдо, просто за месяц, даже не изобретая велосипеда, в одиночку, хотя и с "тест-драйвами", что-то более конкретное создать сложно.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

Создание ЗВшного клана в БК!

Автор Lord SkyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 12
Просмотров: 2942
Последний ответ 28 Июнь 2003, 01:45
от Lord Sky
Создание персонажа по системе D20

Автор БредРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 22
Просмотров: 6105
Последний ответ 13 Январь 2005, 16:45
от Бред
Реальное создание Империи

Автор ЕвГений СириусРаздел Темы без сортировки

Ответов: 28
Просмотров: 8022
Последний ответ 23 Январь 2006, 18:31
от Эльвинг.
Создание учебника для новичков.

Автор OgardРаздел Саберфайтинг

Ответов: 86
Просмотров: 11777
Последний ответ 28 Январь 2008, 19:57
от Terpey
Создание персонажей

Автор {Rev@n}123Раздел Игры

Ответов: 48
Просмотров: 22721
Последний ответ 10 Ноябрь 2011, 20:40
от Гость