Автор Тема: Создание своей механики для НРИ ЗВ  (Прочитано 16830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #60 : 18 Апрель 2005, 12:34 »
Детальней, плз. Если брать тех же вампиров (может я чего путаю), то она мне не понравилась. Мир очень своеобразный, интересен и отыгрыш персонажей, а вот система...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #61 : 18 Апрель 2005, 12:45 »
Цитата: Shirson
А чего не 6D10? тогда можно от 00.0001 до 100.0000 :)
(кстати, сейчас скажу страшную вещь, за что меня попытаются ударить ногами :) 2D10 полноценным процентовиком не является. Для процентовика необходим диапазон 0-100%, т.е. 101 возможный вариант. А с двух D10 можно получить только 100 вариантов.)
Шесть это уже много.
Так вот тебе и ответ почему не 2к10, а 3к10. Диапазон от практически 0 до 100. =) Практически полноценный к100.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #62 : 18 Апрель 2005, 14:58 »
Garr
Во-первых, там наверняка была система 1.0. Сейчас движок серьезно обновили.
Во-вторых, что конкретно не понравилось? Примеры приведешь?
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #63 : 19 Апрель 2005, 23:03 »
В тему. =)
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #64 : 20 Апрель 2005, 10:22 »
Цитата: Бред
Шесть это уже много.
Так вот тебе и ответ почему не 2к10, а 3к10. Диапазон от практически 0 до 100. =) Практически полноценный к100.
Зато шесть еще более практически и более полноценее  :yes:
(интересно, кто-нибудь в серьёз собирается использовать систему, у которой значащие параметры идут с шагов в полпроцента?)
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #65 : 20 Апрель 2005, 11:26 »
Количеств кубиков шесть штук. Это слишком для того чтоб кидать оченьчасто, да и тем более каждый раз выснять какой кубик соотноситься с каким разрядом. Так что самое практичное и у добное 3к10.
На мой взгляд очень даже ничего.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #66 : 20 Апрель 2005, 14:00 »
Если уж зашёл разговор про д10, то не могу не вспомнить L5R.

Особенности:
1) Есть пул и кип: пул равен скиллу, кип равен атрибуту.
2) Каждый кидаемый дайс (их может быть до 10) - wild die.
3) Очень красивая система дуэлей с выхватыванием, можно довольно красиво перекладывать на джедайство.
4) Комбинированная хитово-уровневая система ранений.
5) Основной упор - на РП.
6) Фактически, всё. Остальное - мелочи. То, что я описал - базовый костяк системы. :)

(только сейчас задумывается о переводе ЗВ на L5R и уходит медитировать на это)
The clock ticks life away...

Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #67 : 21 Апрель 2005, 09:17 »
Morthang, в 7th Sea та же базовая механика.
А пулл и кип это вообще офигенный ход (я его к себе в систему взял)

Еще мне понравился ход с инициативой. Где кидается пулл инициативы и выпавшие значения показывают в какие фазы действует персонаж.
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #68 : 21 Апрель 2005, 09:33 »
Относительно инициативы было забавнее в Shadowrun, а то, что в седьмом море схожая механика - не удивительно, их обоих (7thSea и L5R) делало AEG.

Как было в Shadowrun: определяется инициатива, потом от неё начинают отниматься десятки. Если у кого-то инициатива больше 0, то он действует ещё раз, и так далее. Весело, когда кто-то начинает самураем со стартовой инициативой 5D6 + скорость, например (стартовая инициатива других чаров обычно (1D6 или 2D6) + скорость). :blink: Кстати, у Shadowrun'а есть чему поучиться, например, я оттуда в SW d10 взял систему со специализациями, оттуда же буду брать и модернизировать матрицу. В смысле, Матрицу - работу с компьютерными сетями.
The clock ticks life away...

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #69 : 21 Апрель 2005, 11:11 »
И сидят все такие довольные со своими системами, а народ, понимаешь, рубится в ЗВк20. :)
Кстати, пулл и кип, насколько помнится мне, был позаимствован из самого первого движка сторителлинга. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #70 : 21 Апрель 2005, 12:57 »
А народ ещё и в ЗВ к6 рубится... И в ГУРПС ЗВ рубится... И вообще во много что рубится.  :D  :D  :D
The clock ticks life away...

Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #71 : 21 Апрель 2005, 14:32 »
Цитата: ©еть
И сидят все такие довольные со своими системами, а народ, понимаешь, рубится в ЗВк20. :)
 
Вспомнилась фраза...
"Тот кто может сделать - делает. Тот кто не может сделать - обсуждает"  :D
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #72 : 21 Апрель 2005, 14:39 »
Цитата: Morthang
Относительно инициативы было забавнее в Shadowrun, а то, что в седьмом море схожая механика - не удивительно, их обоих (7thSea и L5R) делало AEG.

Как было в Shadowrun: определяется инициатива, потом от неё начинают отниматься десятки. Если у кого-то инициатива больше 0, то он действует ещё раз, и так далее. Весело, когда кто-то начинает самураем со стартовой инициативой 5D6 + скорость, например (стартовая инициатива других чаров обычно (1D6 или 2D6) + скорость). :blink: Кстати, у Shadowrun'а есть чему поучиться, например, я оттуда в SW d10 взял систему со специализациями, оттуда же буду брать и модернизировать матрицу. В смысле, Матрицу - работу с компьютерными сетями.
Shadowrun вааще зачотная вселенная...была :(

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #73 : 21 Апрель 2005, 15:14 »
2©еть
Цитировать
Во-вторых, что конкретно не понравилось? Примеры приведешь?
Цитировать
:ph34r: Во-первых, я не говорил, что я ее топтать собираюсь, я просто не собираюсь в нее более играть.
Во-вторых, ИМХО, это словеска, слегка разбавленная статистикой ;) :
1. Абсолютный мастерский произвол. :yes:
2. "Основные правила сделаны как можно проще, для концентрации на игре" - манчкины, конечно не пройдут... :no2:
3. "Кубики не должны служить помехой отыгрышу в хорошей ролевой игре" - ну что танцору мешает, мы все знаем...  :huh: ?
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #74 : 21 Апрель 2005, 15:44 »
:ph34r: Еще хотел бы сказать - я сейчас слегка отвалился от темы ЗВ. Десять лет игры, 6 рабочих и несчетное количество запущеных чаров, четыре ранга генерала СВ, уйма орденов и медалей, куча истребленной живой силы и техники противника (это как игрок). Масса загубленых чарлистов, персонажи с киберконечностями, 15 вынесенных гарнизонных баз, Тринта и Геонозис, Татуин и Корускант, Палыч и Вейдер - надоело малость (с точки зрения мастера). Как сказал один из игроков -"Опять этот темный джедай... - опять надо съ..ывать...!" :P . Игроки попросили поводить по фэнтези (вижу-вижу ваши усмешки! :yes: ). Существующие (окромя гурпсы), ес-сно, не нравятся... :no: Делаю универсалку под фэнтези, киберпанк и постапокалипсис одновременно :D . За основу взял классическую д6 (посмотрел вышедшую в прошлом году д6 фэнтези рулбук - дико не понравилась). Идут наслоения магии и псионики из гурпсы 3-е, псионики из фузиона, магии из (ну как же без нее! :handup: ) дынды 2-е, киберпанк тоже при деле. Пулы и кипы (очередное спасибо Shirson'у, просветил ;) ) - тоже используем. Делаю под себя и своих игроков, результаты еще не ясны. :huh:
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

Создание ЗВшного клана в БК!

Автор Lord SkyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 12
Просмотров: 2942
Последний ответ 28 Июнь 2003, 01:45
от Lord Sky
Создание персонажа по системе D20

Автор БредРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 22
Просмотров: 6105
Последний ответ 13 Январь 2005, 16:45
от Бред
Реальное создание Империи

Автор ЕвГений СириусРаздел Темы без сортировки

Ответов: 28
Просмотров: 8022
Последний ответ 23 Январь 2006, 18:31
от Эльвинг.
Создание учебника для новичков.

Автор OgardРаздел Саберфайтинг

Ответов: 86
Просмотров: 11777
Последний ответ 28 Январь 2008, 19:57
от Terpey
Создание персонажей

Автор {Rev@n}123Раздел Игры

Ответов: 48
Просмотров: 22721
Последний ответ 10 Ноябрь 2011, 20:40
от Гость