Автор Тема: Создание своей механики для НРИ ЗВ  (Прочитано 13396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей собственной системы никогда не было лёгким испытанием, как бы не хотелось их создателям. На своём опыте могу подтвердить, создать более или менее реалистичную систему является тяжёлым и зачестую не благодарным трудом. И только друзья и приятели, играющие по ней и одобряющие её, мог преободрить и заставить творить дальше.
Как вы думаете с какими трудностями встречаются создатели своих систем (ССС) в начале, в середине и в конце своего творчесого процесса?
Что всё-таки побуждает многих МИ и игроков создавать свои  модели механики?
Если вы являетесь ССС поделитесь с нами вашим опытом и переживаниями, всречами с недороботками системы и т.п.
Хотите ли вы объединиться для создания своей собственной системы, и не обязательно адаптированной под ЗВ?
Какие у вас есть соображения на сей счёт.

Выведете среднее между вашими возможностями создавать систему, желанием и вашим мнением нужна ли эта система, если есть другие.

Однажды в клубе интеллектуальных игр Л*** в лохматом году один мастер, который вёл моего друга по системе 2,5 (его разработка на базе AD&D и D&D3), сказал мне вот такую фразу:
"Мастер, который не создал хоть одну систему - не мастер".
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Kip Durron

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1283
    • Просмотр профиля
    • http://www.swcom.ru
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #1 : 06 Апрель 2005, 18:14 »
Юзер, у которого на аватаре не нарисован тАпор, не юзер...
People should not be afraid of their governments.
Governments should be afraid of their people.
V for Vendetta


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #2 : 07 Апрель 2005, 12:03 »
Бред, а я свой опрос для чего затеял? В, общем-то, для того же самого...Но в качестве базы - все-таки д6...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #3 : 07 Апрель 2005, 13:31 »
Garr,
мне показалось, что ваш опрос обсуждает приимущества и недостатки ЗВ к20 и преимущества д6. Про создание новых систем на базе д6 я не смог найти отедельных постов. Скорее вычетку из правил. Если у вас есть соображения, прошу выскажете их.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #4 : 07 Апрель 2005, 14:00 »
Поставил 3. Аргументы: уже имеем на руках 2 разные системы. Анализ обоих существенно упросит создание новой, что есть великое дело, достойное записи в Скрижалях :)

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #5 : 08 Апрель 2005, 15:53 »
Поставил 4 - есть, знаю и могу...
На тему новых систем на базе д6... Бред уже немного в курсе.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #6 : 08 Апрель 2005, 15:56 »
Цитировать
Анализ обоих существенно упросит создание новой, что есть великое дело, достойное записи в Скрижалях
Спорно, но... Скорее всего она необходима.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #7 : 08 Апрель 2005, 16:00 »
2Бред
Цитировать
мне показалось, что ваш опрос обсуждает приимущества и недостатки ЗВ к20 и преимущества д6.
Нет, в моем опросе и первом посте ясно написано, чего я хочу - обмен опытом, а не унижение к20
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #8 : 08 Апрель 2005, 16:44 »
У кого-н. есть наброски? Очень интересно посмотреть на ваши соображения.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #9 : 08 Апрель 2005, 16:47 »
Цитата: Бред
У кого-н. есть наброски? Очень интересно посмотреть на ваши соображения.
только полупереваренное неудобоварение

Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #10 : 12 Апрель 2005, 12:34 »
Смахивает на вопрос о том, как скрестить *nix и Windows, внимательно посмотрев на оба :)

Коллеги, прежде чем что-то придумывать, нужно решить, для чего это нужно. А точнее, набросайте тезисы о том, ЧТО вы хотите получить от новой системы (я надеюсь, вы собираетесь разрабатывать систему не для того, чтобы просто разработать систему?).
Когда будет понятно (самим себе), чего нужно добиваться от игромеха, вот тогда и можно начинать этого добиваться.
Только так: Определяем цель и достигаем её. Иначе нифига путёвого не выйдет.
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #11 : 12 Апрель 2005, 15:33 »
Shirson,
А разве НРИ по ЗВ не является ответом на все ваши ворпосы. НРИ по ЗВ для того чтоб он вписывалось в реалии фильма должно быть как минимум синематично, героично. А для чего нужна такая система отдельный вопрос. Возможно для того, чтоб не играть в к20, а играть в нечто своё.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #12 : 12 Апрель 2005, 15:52 »
Либо я плохо выразил свою мысль, либо вы не так поняли.

Сам факт наличия игромеха для ЗВ под вопрос не ставится.
Тут была двинута идея создания НОВОГО игромеха для мира ЗВ. А, прежде чем проектировать сам игромех, необходимо определиться, что этот игромех должен делать. Например "должно быть как минимум синематично, героично." :)
Общие критерии, которым должен отвечать игромех какие? Синематично и героично - есть. Что-нибудь еще?
(Синематик и героик хватает, кстати. Та же D20 - героика. Зачем нужна новая система?  Это не призыв всё бросить,  скорее понять чего имеено хочется. А это не всегда просто :) )
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #13 : 12 Апрель 2005, 16:31 »
А по-моему и так ясно. Если для ЗВ, то синематично, героично. А дальше судя по недовольством следует отметить:
многих напрягает присутствие классов, не радует расброс цифр, направленность механики настроить игрока на Хэк эн Слэш, не мне рассказывать.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Создание своей механики для НРИ ЗВ
« Ответ #14 : 13 Апрель 2005, 07:12 »
2Бред
Цитировать
направленность механики настроить игрока на Хэк эн Слэш
ИМХО, на мой взгляд, самая паршивая черта всей серии AD&D, и д10 от TSR, и д20 (в том числе и ЗВ).
И ее, к сожалению, уже не переделаешь...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

Создание ЗВшного клана в БК!

Автор Lord SkyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 12
Просмотров: 2260
Последний ответ 28 Июнь 2003, 01:45
от Lord Sky
Создание персонажа по системе D20

Автор БредРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 22
Просмотров: 4769
Последний ответ 13 Январь 2005, 16:45
от Бред
Реальное создание Империи

Автор ЕвГений СириусРаздел Темы без сортировки

Ответов: 28
Просмотров: 7042
Последний ответ 23 Январь 2006, 18:31
от Эльвинг.
Создание учебника для новичков.

Автор OgardРаздел Саберфайтинг

Ответов: 86
Просмотров: 9144
Последний ответ 28 Январь 2008, 19:57
от Terpey
Создание персонажей

Автор {Rev@n}123Раздел Игры

Ответов: 48
Просмотров: 19819
Последний ответ 10 Ноябрь 2011, 20:40
от Гость