Всю дорогу, от входа в подземный туннель и до подвала, Эйнжин ничего не рассказывала о себе. Единственное, что она попыталась спросить, это несколько наводящих вопросов о ее отце. Его звали Роуланд-Гейе Ковер, больше ничего. Кто он, что случилось, чем он занимался до приезда сюда, она не говорила. Да и о себе умалчивала. Возможно, причиной было еще пока только нарастающее доверие или же...
« В любом случае, хоть мы все четверо и пережили этот небольшой побег от штурмовиков, да, что побег, в список пережитого можно занести и резню в баре, они могут работать на имперцев.» - предположила она.
- « Но не Алек… - она вспоминала все движения, мысленно прокручивая каждый его шаг, каждый удар, сопровождаемый ярким светом клинка и стойким запашком испеченного имперца.- Да и кореллианец выглядит очень даже любезным и дружелюбным, не говоря уже о находившимся рядом с ним вуки.»
Казалось, что с каждой минутой, которую они проводили под землей, становилось все темнее. Впереди показался смутный свет, он не был таким ярким, что его можно было по ошибке принять за свет коммуникационной лампы, но подходя все ближе, становилось ясным, что бесконечному подземному туннелю пришел конец. Затем они прошли через потайной ход и оказались в другом здании. До бара оставалось не далеко. Но в любой момент они могут наткнуться на имперцев.
- Надо бы не привлекать к себе внимания, - тихо сказала Эйнжин. Она полностью доверилась своему чутью, оно подсказывало, что надо поторопиться.
- Ребята, - Эйнжин умела врать, но врать в глаза Алеку у нее не хватало смелости.- Мне нужно кое-что передать другу своего отца, думаю, что вам будет лучше остаться здесь, я скоро вернусь. – Она видела, что слова не убедили путников, но все-таки, ее искренний взгляд умолял остаться: « Я скоро» - повторили ее выразительные зеленые глаза. Для большей праведности, она оставила пряжку с кнутом, в надежде, что они поймут, что она вернется, хотя бы для того, чтобы забрать это. Позаимствовав, плащ Алека, она вывернула его на обратную сторону и накинула на себя. Квартал был пустым, но вдалеке тихое движение превращалось в разносторонний шум. Она пошла по узкой дороге, стараясь не оглядываться назад.
Пройдя еще какой-то путь, она заметила расщелину, одна дорога, отходившая от нее, вела на просторную улицу, вторая в узкий переулок.
- Опять эти темные улицы, - ухмыльнулась она, проскользнув в расщелину, выбор был сделан в пользу последнего. Внезапно, впереди она услышала какой-то шум, очертания восьми фигур шли навстречу.
- Имперцы, - вырвалось с губ. – Значит, они и в самом деле кого-то ищут, хм…
Небольшой патрульный отряд прочесывал улочку. На мгновение она подумала об оставшихся позади друзьях, но заметившие ее, имперцы, не дали продлить беспокойство.
- Стой, - послышался гулкий мужской голос. – Кто ты?
Эйнжин нахмурилась. Вдруг она вытащила небольшую пластиковую пластину и показала людям Империи, где черно по белому было написано « Эйнжин Ковер. № 126086»
- Все в порядке, это дочь Роуланда-Гейе, - проворчал второй. Перед этим он несколько раз проверил пластину, пропустив через маленький датчик. Эйнжин заметила, как остальные поежились на месте, отводя оружие в сторону. Они ничего не сказали и прошли дальше.
- Хорошо, что среди них не оказалось того, кто решил бы спросить, что я здесь делаю? – поспешила уйти девушка и быстро зашагала по дороге. Прошло не много времени, но она уже миновала довольно большое количество сооружений, добралась до лифта, чтобы подняться на верхние этажи и вышла на светлую улицу, от которой отходила дорога к дворцу Хатта. «Уютный ресторанчик у ворот дворца хатта, слегка обшарпанные ступеньки, яркая вывеска над входом, растения у крыльца» - все совпадало. Она не могла ошибиться. Это было то самое место, теперь оставалось узнать, тот ли это « Друг».
Эйнжин направилась к месту назначения.