Автор Тема: Миры, Места, Персонажи  (Прочитано 1921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Миры, Места, Персонажи
« : 19 Сентябрь 2005, 16:10 »
Не секрет, что во время игр частенько создаются интересные, колоритные персонажи, или планеты, или локации. У меня такие тоже. Не поделиться ли нам ими друг с другом? Я готов дать описания из водимой мной форумки. Места получились интереснейшие и оригинальные.

Это кому-нибудь интересно?
Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

Оффлайн Снифф

  • Посетитель
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2005, 22:27 »
Мне.
Особо представляет интерес развитие событий во время Клонических войн.

Впорчем, все интересно...
We have come from the ashes of the burning away
Pouring blood in the fire on the altar of pain
Led into temptation, now the black gods align
Here there is no salvation and your blood is my wine.

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2005, 10:16 »
Название: Бездна
Тип: Планета

Бездна уникальная планета. Она находится в системе, где светило, красный карлик, образует, вращающуюся вокруг общего центра тяжести, пару с крупной планетой гигантом. Безнда не вращается вокргуг этой пары светил, она висит между ними.

Приближение к планете:  Все ближе в лобовом стекле становилось светило Бездны-15. Казалось пилот направил космолет прямо в него. Но нет. Скоро стала заметна пара небесных тел кружащих друг с другом в каком безумном небесном вальсе. По сложной, строго рассчитанной орбите космолет ввинтился в пространство между ними и устремился к небольшой чернеющей точке планетойда. Казалось рдеющий свет звезды окружал Ерша со всех сторон и они уже начали падать в глубины ее недр. В глубине души кое-кто уже начал паниковать.

Посадка на базу:  

Цитировать
Красный скальный пейзаж планетойда, окутанный в тонкую вуаль золотистых газов, оказался неожиданно разрезан пиком высокого горного кряжа, а перед "Железным Ершом" возникло звено истребителей.

- Пилот 154-дзетта-бин, - лаконично представился пилот одного из них, - следуйте за нами и все будет, аллрайт!
... Дьюрос невозмутимо вел космолет за сопровождением...

В горном массиве показались мощные заветренные двери воздухного шлюза.

"Добро пожаловать в Бездну", - с сухим кашляющим смешком сказал голос из динамика. "Заруливайте в 15-й док."

... и двери открылись...

Правила въезда:

Цитировать
Терминал космопорта бездны был абсолютно стандартен для всех грузопассажирских баз. Огромное посадочное поле в искустенной пещере. Блистеры наблюдательного пункта и снующие по полю представители самых различных профессий и видов. К Кораблю медленно подкатилась небольшая тележка с двумя людьми в униформе. Один из них спрыгнул и в развалочку подошел к борту космолета...
 - Здраствуйте, Эзра Тръюм, таможенная службы Бездны-15, - представился офицер. - Цель вашего визита?!
...
Добро пожаловать. Хочу предупредить, что ввоз наркотических субстанций на территорию станции - подсудное дело. Кроме того, ввоз более чем 1 литра алкогольных напитков на персону облагается дополнительным налогом. Прошу проследовать с личным багажом для досмотра в красную зону. Отдав честь, офицер забрался на тележку, и она удалилась во врата красного цвета.

В красной зоне: - Здравствуйте. Приветствую Вас на металогазодобывающей колонии Бездна-15. Прошу заполнить вас при помощи этих мониторов таможенные декларации. Провоз оружия платный. 20 кредитов на мой счет, - нагло ухмыльнулся таможенник.

Станция Бездна-15, построена внутри природной полости в крупнейшем на планете возвышении, Пике. Глубина пещеры 2,4 километра. Помещения базы расположены в стенах пещеры и оганизованы ярусами. Самый верхний ярус - космопорт. Чем ниже ярус, тем он беднее, опаснее и индустриальней. Верхние ярусы - место обитания администрации, офисы, развлекательные учереждения. Средние ярусы - колония. Нижние ярусы - производственно складские мощности. Бездна-15 шахтная колония Альдераана. Основной предмет добычи - уникальные газометаллические соединения  формирующиеся и смешивающиеся в виде газов в раскаленной атмосфере Бездны. Транспортируются в магнитных ловушках. Добываются на обогатительно-фильтрационных станциях в основании Пика.

Население 641582 души. Из них примерно 450000 душ - колонисты, преступники и заключенные работающие на нижних ярусах бездны.
1500 человек работают на станции "Маяк-1", вращающейся по орбите вокруг 3-ей планеты системы. Станция построена как точка перегрузки товара с внтурисистемных транспортов с опытными в посадке на Бездну пилотами на галактические космолеты. Кроме того, на станции базируется несколько лоцманов и военный космофлот Альдераана.

Заметные фигуры: Начальник станции, Лорд-Представитель - Эген Ван Дер Баас. Noble, человек 12 уровня. Глава сил безопасности, корпуса миротворцев Синдрик Бенз. Человек. Soldier/Scound. 7/3 уровня. Мей Одо. Глава компаний "Золотое Пламя" и отель "Тишина" и рыцарь джедай (дата смерти 0 ПБЯ). Jedi Couns. 9 ур-нь.

Методы передвижения: Флаэры на репульсорах. На верхних ярусах еще и подъемники. Сообщение между верхними и нижними ярусами исключительно на Флаэрах.

Вид на станцию:

Цитировать
Тем временем такси проплывало по техногенным интерьерам Бездны. Красные и золотые цвета преобладали. Особым изяществом и высокой архитектурной модой здесь явно не увлекались. Внезапно машины ворвалась в огромную бездонную пещеру пропасть, ярко освещенную светом мощных софитов. Ее стены были усыпаны стеклами домов, агрегатами и механизмами...

- Вот она, наша Бездна, - воскликнул таксист заложив вираж!

Покружив по городу туристы могут придти к выводу, что верхние ярусы судя по всему считаются наболее престижными. Здесь располагаются увесилительные заведения и виллы высокопоставленых колонистов. Ниже идут жилые ярусы. Здесь обитают обычные работяги- шахтеры. Еще ниже идут ярусы колоний. Это поселение-тюрьма. Мрачная и темная. И в самом низу располагаются производственные ярусы залитые тусклым багровым светом немногочисленных осветительных установок.

Что еще надо осветить?

Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

Оффлайн Снифф

  • Посетитель
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2005, 20:20 »
А что добывают в Бездне? Кто там вообще живет? Что там, в конце концов, интересного? :)) С твоего описания это - жуткая дыра, в которой нечего делать... Может, ты расскажешь свой квест, который имел место на этой планете?
We have come from the ashes of the burning away
Pouring blood in the fire on the altar of pain
Led into temptation, now the black gods align
Here there is no salvation and your blood is my wine.

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2005, 23:45 »
На Бездне добывал металлический газ. Смесь тугоплавких и благородных металлов в пребывающих в атмосфере Бездны. Это достаточно ценный ресурс, за который стоит жить и умирать.

Возможные причины посещения Бездны:

1. Вы заключенные и вас продали на Бездну для работ на обогатительных установках. На самом деле подразумевается, что труд очищает душу и делает из вас честного гражданина галактики. На самом деле такой труд - достаточно быстро убивает. Цель - побег из бездны.

2. Бездна - 15 называется так потому, что это 15-я постоянная станция на планете и единственная функционирующая на данный момент. Среди ее предшественников были и научные, и военные, и бог только знает какие базы. Может быть за 1000 летнюю историю Бездны было что-то стоящее риска?

3. Бездна была заселена 1000 лет назад, во времена предыдущего кризиса Республики. Может Бездна-1 была на самом-то деле тайной базой Ситхов и ваши герои прибыли ее уничтожать (в то время) или искать ее останки (в наше время).

4. Во времена Империи на Бездне обитает один из последних джедаев - Мэй Одо. Возможно вам по какой-то причине очень надо его найти?

5. Бездна богатый мир. Сюда регулярно приглашаются звезды культуры и развлечений. Здесь, в дали от глаза закона, под защитой корпуса миротворцев играют на сказочные ставки известные игроки. Может вы музыканты, или профессиональные каталы? Это мир найдет что вам предложить...

6. По Бездне пронесся слух, что ученый сулустанин - доктор Эззе обнаружил на Бездне. В море отражения состоящем из жидкого металла местность где сама струкутра пространства-времени нарушена. Правда ли это? Может быть вы отчаянно нуждаетесь в прыжке во времени и надеетесь что именно бездна поможет вам? А может все это связано с той самой базой ситхов и море Отражения лишь иллюзия?
Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2005, 15:35 »
Противники. Звездные войны.

Цитировать
Расталкивая сотрудников службы безопасности к музыкантам прорвался тот самый молодой человек.

- Пустите, я должен поговорить с Фредом Берстом. Это очень важно...

Сотрудники службы безопасности, увидев Макса с бластерами, тут же переключили свое внимание на него, посчитав что это важнее.

- Попрошу Вас убрать оружие, а лучше всего сдать его нам, пока вы не поранили себя или кого-то вокруг Вас. Вы разве не знаете, что это противозаконно?

Крики за голографической завесой постепенно затихали. Техник собрал всю свою аппаратуру, а Макс задумался, что если барабанную установку бросить тут, то ее не придется тащить до грузовой платформы.

Фред достал ручку:  -Ну давай, на чем тебе расписаться?

парень покрутил головой и устремился к Фреду.

Упав перед ним на колени он всплеснул руками и воскликнул: - Фред, тебя хотят убить! Вас всех хотят убить. Ты должен поверить мне, я точно это знаю...
-Еще один сумасшедший! И кто же хочет нас убить на этот раз?
- Ты не веришь мне Фред? Я точно знаю! Это старик с суровым пронзительным взором. Я его видел! Это чистая правда. Я пытался улететь на его корабле "зайцем". Он схватил меня. Я толком не понял, о чем он там говорил, но понял, что вас он тоже хочет убить! Я забрался на Корелле на его корабль. Он большой и очень странный. Старик схватил меня. Одел наручники и стал хлестать тонким металлическим стрежнем, и все говорил о каких-то видениях и о миссии. Законченный безумец. Он и сказал, что убьет вас. А я слышал ваши записи и вообще ваш фанат. Так что я сбежал и к вам!

С мольбой в глазах юноша посмотрел на музыкантов: - Возьмите меня с собой, я его узнаю, если увижу, я обязательно вас предупрежу...

... Представители службы безопасности уже брали юношу за плечи...

-Не ты лучше скажи как он выглядит...И давай без нервов...

Тот начал сбивчиво рассказывать: - Ну это такой высокий седой человек был. Одет он был странно так, ну в это, как его... Не могу я описать его. Узнать могу, а описать нет...

-Ты постарайся, вспомни, а то я что то верю в этот рассказ с трудом, как выглядел.Может что то запоминающиеся, в разговоре, в одежде.Да и кстати наши имена ты наверно знаешь, а вот твое мы не знаем...

- Согни меня зовут. Помню, он все время орал страшным голосом "Вижу!". Одежда у него была свободная, светлая. Вот это точно запомнил...

... Долго ли коротко ли, но после краткого отдыха пришло время снова выступать. На второе представление народу пришло еще больше и шоу надо сказать удалось на славу. Флейта Айка позволила создать невероятной пронизительности контрапункты, после чего обычный стиль Ерша казался еще более буйным и угарным. Но чу, совсем рядом со сценой, словно айсберг среди бушующих волн, стоял в окружении дюжих охранников тот Самый странный Старик. В его глазах светилась глубокая вера, граничащая с фанатизмом и какая внутренняя гневная яростная сила.

С трудом доиграв сет до холозавесы и слыша рев толпы, зовущей на бис, музыканты переглянулись...

… шоу уже подходило к своему финалу, когда Фред исполнявший как раз свою последнюю сольную партию заметил двух шахтеров, стоявших в первых рядах. Один из сжимая в правой руке прижатой к груди, так что видеть его могли разве что со сцены взводил ТЕРМАЛЬНЫЙ ДЕТОНАТОР!

Согни «шлюха»:

Молодой худощавый человек лет 16-17 на вид. Одет в драную черную накидку-рубашку и темно-серые обтягивающие брюки. На ногах сандалии на босу ногу.
Нос с легкой горбинкой. Волосы темные всклокоченные. Глаза карие. Лицо обыденное, ничем не примечательное. В дырах на рубашке видны багровые, относительно свежие полосы. Отъявленный лжец. Работает на Аламендо. Основная задача втереться в доверие. Попасть на корабль. Выпустить на свободу "мину".
Scoundrel 4.

Безумный старец Аламендо:

Пожилой человек, с благообразной наружностью и огнем веры в глазах. Обычно одевается в роскошные, свободные модные одеяния по старой республиканской моде. Основная цель жизни: Уничтожение джедаев. Считает, что джедаи несут неминуемую смерть всей галактике и полагает, что у него есть дар ясновиденья. Летает на миниатюрном подобии боевой станции торговой федерации 150 метров в диаметре. Большой специалист по сбору информации и средств разрушения. С легкостью способен, к примеру, собрать термальный детонатор или миниатюрного дроида уничтожителя, не только несущего небольшой заряд со взрывчаткой и способного опеределить правильное место ее срабатывания, но войти в бортовую компьютерную сеть и там сильно напакостить.

По мере уничтожения джедаев рос в уровне.

Noble 4
Noble 6/Scoundrel 2
Noble 6/Scoundrel 4/Dark Devotee 2
Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Миры, Места, Персонажи
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2005, 17:55 »
5PO-4C
Прозвище: Forcey (Форси)

Описание внешности:
Цитировать
Дроид был ростом сантиметров - 180 см, абсолютно человекоподобный, выполнен из легкого металла серебристого цвета с черными вставками. Походка слегка ковыляла, но скрипа при ходьбе не было. "Глаза" дройда были синего цвета и их проникновенный взгляд казался живым.

Лицевая панель была украшена странными узорами синего цвета. Это была явно не фабричная работа.

Medium Droid Expert 8;
Init +1 (+1 Dex); Defense +13 (+2 class, +1 Dex);
Shields 20.
Spd 10 m;
VP/WP 0/10;
Atk+7/+2 ranged (3d6/20 or DC 15 stun, Blaster pistol DL-18, range 10 m)
or +3/+3/-2 ranged (3d6/20, Blaster pistol DL-18 with Multifire, range 10 m);
SQ Immune to Force mind control, immune to vacuum, Ambidexteri;
SV Fort +2, Ref +3, Will +7; SZ M; Rep 0;
Str 8, Dex 12, Con 10, Int 20, Wis 12, Cha 12, Challenge Code B.

Skills:
Appraise+10,
Astrogate+10,
Computer Use+19,
Craft (computers)+16,
Demolitions+10,
Disable Device+19,
Entertain (storytelling)+6,
Forgery+16,
Gamble+12,
Knowledge (cultures)+10,
Pilot+6,
Profession (computer programmer)+12,
Repair+10,
Treat Injury+3.

Feats:
Skill Emphasis (Computer Use),
Skill Emphasis (Disable Device),
Weapon Group Proficiency (blaster pistols),
Weapon Group Proficiency (simple weapons)."


Equipment: (Все скрыто в корпусе).
Blaster pistol DL-18
Code cylinder
Comlink, Secure-A3
Computer, Home +2
Recording Unit (holo)
Security kit, mastercraft
Translator Unit (DC30)
Shiled generator
(20 пунктов в каждом квадранте). Регенерация 1 пункт в минуту. Автоматическое усреднение по квадрантам.

Дроид является ценным диверсионным имуществом Альянса повстанцев. Его нельзя приобрести.
Отличается насмешливым и ехидным характером, хотя на словах всегда предельно вежлив.
Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

 

Вот такие персонажи тоже есть в ЗВ :)

Автор SAM1977Раздел Темы без сортировки

Ответов: 7
Просмотров: 2273
Последний ответ 03 Июнь 2010, 13:15
от Магистр Ки-Ади Мунди
Ваши любимые персонажи.

Автор Darth FessРаздел Темы без сортировки

Ответов: 170
Просмотров: 31007
Последний ответ 27 Июнь 2014, 08:41
от Эрнст Ставро Блофельд
Персонажи словесной игры.

Автор crushtestponyРаздел Игры

Ответов: 148
Просмотров: 25719
Последний ответ 19 Апрель 2007, 21:24
от Акса Хаджетт
Персонажи.

Автор БредРаздел Темы без сортировки

Ответов: 74
Просмотров: 26453
Последний ответ 17 Октябрь 2009, 14:26
от Paul
Лучшие места для файтингов.

Автор Sarth ZarРаздел Саберфайтинг

Ответов: 26
Просмотров: 5756
Последний ответ 16 Февраль 2005, 17:44
от Бен Кеноби