Автор Тема: Что такое Star wars Clone wars?  (Прочитано 1404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Macter_DeHNc

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« : 22 Июль 2005, 11:59 »
Не знаете че за игра такая star wars clone wars?

Оффлайн Dwarf

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #1 : 22 Июль 2005, 14:57 »
Мультики и период в истории ЗВ хм про игру такую не слышно было ничего кроме Republic Komando.
Пусть возгордятся нами Верные, и устрашаться нас Неверные, ибо мы Волки что Охотятся Среди Звезд.

Оффлайн Lord Uncertainty

  • Администраторы
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1036
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #2 : 22 Июль 2005, 20:37 »
Прикольна игра на PS2, у меня есть. :yes:

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #3 : 22 Июль 2005, 22:29 »
Ага, такая же наглая как и Эпизод 3. Только на приставках. Гады

Dwarf, а запятые - вещь полезная :)
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн Dwarf

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #4 : 22 Июль 2005, 23:53 »
А народ эта та что на соньке второй должна была выйти?? а разве она не Месть ситхов называться должна??

ЗЫ. Thunderbolt согласен запятые полезны но так лень за ними тянуться  :blink:
Пусть возгордятся нами Верные, и устрашаться нас Неверные, ибо мы Волки что Охотятся Среди Звезд.

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #5 : 23 Июль 2005, 00:46 »
Тянуться? Это где ж они у тебя расположены?  :blink:

Clone Wars и Revenge of the Sith разные игры. 1 - по второму эпизоду, 2 - ну и так ясно по какому.
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн Dwarf

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #6 : 23 Июль 2005, 02:36 »
хм блин пошел эмулятор я искать и за дискме схожу позже наверно. хмм а кстати ни кто не знает месть ситхов на ПК выйдет или тока на ПС2 будет?

ЗЫ. Thunderbolt тамже где и у всех просто чтоб сделать запятую надо нажать шифт а ты прикинь как мне это лениво сделать?
Пусть возгордятся нами Верные, и устрашаться нас Неверные, ибо мы Волки что Охотятся Среди Звезд.

Оффлайн Macter_DeHNc

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #7 : 23 Июль 2005, 16:08 »
Посмотрел скрины... там можно за джедаев играть или только на технике кататься?

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #8 : 23 Июль 2005, 20:06 »
Только на PS2.
А эмулятор, батенька, не работает. Если же что то запуститься - считай что повезло. Можешь побегать по квартире с дикими воплями :) а потом вырубить ибо скорость в лучшем случаее будет 2-3 кадра в сек.
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн Qeen Amidala

  • Посетитель
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #9 : 30 Июль 2006, 19:45 »
А если оператива 2,5 ГБ что будет тогда? :huh:

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Что такое Star wars Clone wars?
« Ответ #10 : 31 Июль 2006, 00:27 »
Будет круто. Но не более
Тут больше процесор и видео важны.
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

 

attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 1789
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Стартеры SW CCG "Death Star II"

Автор ДофинРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 49
Просмотров: 9072
Последний ответ 05 Июнь 2005, 15:39
от Tuchka
Конкурс "Star Tales 2"

Автор PeterGreatРаздел Темы без сортировки

Ответов: 32
Просмотров: 7854
Последний ответ 29 Декабрь 2004, 13:49
от mixx
Death Star по-нашему

Автор Bob NineРаздел Темы без сортировки

Ответов: 7
Просмотров: 2024
Последний ответ 25 Декабрь 2004, 00:51
от Rei
Star War RPG Saga Edition

Автор Gir MelvarРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 29
Просмотров: 8746
Последний ответ 01 Апрель 2009, 12:38
от Nozhik