Автор Тема: RPG-системы по миру Звездных Войн  (Прочитано 2544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги! Я думаю, этот опрос уже назрел. Сообщество ролевиков, специализирующихся на д20, разбавили мы, те, кто этой системы не придерживается. И, даже, (о, ересь!) находит в ней определенные недостатки. Но в ней есть и определенные достоинства. И не только в ней.
Выскажитесь, почему Вы используете ту, или иную систему, и играли ли по другим. Возможен краткий сравнительный анализ, но обязательно с перечислением достоинств, а не только недостатков!

Цель - поделиться опытом вождения и игры.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #1 : 06 Июнь 2005, 09:41 »
Ответил 2, хотя есть шанс, что буду переходить на полностью домашнюю систему - варианты есть.  :rolleyes:

ЗЫ: Господа москвичи и им сочувствующие... Есть ли у вас вообще интерес к d6 системе? В принципе, я мог бы приезжать и водить, если будут желающие.
The clock ticks life away...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #2 : 06 Июнь 2005, 10:12 »
Ответил 2 - есть опыт, готов поделится. Преимущества - простота, гибкость, играбельность (что есть интерес игроков, незагруженных лишними подсчетами; отыгрыш роли, простота вождения), отличная игромеханика космических боев, простая и быстрая накидка чара. Могу привести примеры.
Недостатки - игра преимущественно за СВ, доминирование форсюзеров, большое количество дайсов при хорошо прокачанном персонаже, отсутствие справочных материалов на просторах России в целом, и на русском языке в частности.
Есть опыт игры и по п.1 - мастер классный, но система громоздка и нединамична.
Есть огромный интерес к пункту 3 - особенно к технике встроенного отыгрыша роли. "Хромой, безрукий и слепой чемпион мира по фехтованию" - это круто!
Интересны все, ВСЕ системы без исключения, поскольку также склоняюсь к пункту 5.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #3 : 06 Июнь 2005, 12:58 »
Однозначно последний пункт, своя система.
Моё DM'ство начиналось в своё время с первых версий ДнД, где долго обрастало своими правилами и переделкими. Затем, когда прибило на SW-вселенную, накопленные ранее наработки были наложены на SW D20.
Про основные я недавно тут писАл. На всякий случай повторюсь :
Мои пять копеек в конструктивное обкакивание D20.
Что меня всегда коробило D&D-подобных системах с самого начала, так это отсутствие в явном виде параметров владения оружием. Абстрактный бонусы атаки, почему-то одинаковый для всего оружия, слжная система фитов +1 +2 и.т.п. это, ИМХО, притянутый за уши эрзац. Когда я водил по ДНД и немножнко по СВ Д20, я эти бонусы и фиты сразу выкидывал нафиг, а вместо них у персонажий были отдельными цифирками параметры умений, типа "владение длинным мечём", "владения копьями", "владение огненной магией" и.т.п. Т.е. по сути так же как и ранги небоевых скилловю. Параметры владения вместо бонусов плюсовались к атакующему броску при атаке. И ещё была введена защита(блок) оружием: оружейное умение добавлялось к классу защиты, но не всегда, а если позволяла боевая ситуация. Очевидно, например, что от светового меча можно защититься другим световым мечём, или от железяки железякой, а вот отбивать топором метательный нож или вукиным арбалетом выстрел бластерной турели практически нереально.  Точнее, мастерским произволом назначу такой минус, что лучше не надо. Некоторые фиты типа уворотов, смертельных выстрелов/ударов и джедайских скиллов тоже прописывались отдельными циферками. Это всё, также, делает более прозрачной прокачку персонажа в определённом направлении и. Практически, можно даже убрать деление на классы, оставив, разве что, начальные установки. Пробовал, получается зело похоже на относительно свободное развитие персоныжа в D6, а мне, как мастеру, исчез геморрой шелестеть кучей таблиц считать на калькуляторе всякую мультиклассовую экспу и тому подобную хрень.
Следом было сделано ещё вот что(авторство, правда, не моё, а моего браца, который водит вообще божественно) : ни одно умение не растёт и не добавляется за "просто так, потому что уровень набрал". Если персонаж, скажем, пусть и набрал осередной уровень, но ни разу при этом меч из штанов не вытащил - владение мечём ему не прибавится в принципе. Если маг активно пулял от пуза огненными стрелами, то огненная магия у его подрастёт, а вот водяная хрен
Если тот же маг что-то по игре изучал типа древних магических книг или у кого-то крутого учился, усердно молился, и.т.д. он, может, и научится новым заклинаниям. А если просто по пещерам скелетов магией гонял, то опять же хрен. Ну и в том же духе, "каждому по труду".
Добавлю ещё кое-что.  Скорость роста хитов с уровнями я изрядно уменьшил. Ибо я ещё понимаю, что у самого крутого бойца может быть в три-пять раз больше хитов, чем у среднего солдатика. Но не в двадцать и не в сто, однозначно!  

По системе D6 до сих пор удалось только немного поиграть, водить по ней ещё не пробовал. Но неприменно буду, как только более-менее разберусь с правилами(Garr, большу-ущее спасибо за документацию).
Правда, с тёмными и светлыми очками придётся что-то думать. Имхо, при переходе на другую сторону Силы сразу уничтожать персонажа некорректно. У меня персонаж просто сполна огребёт соответствующее отношение со стороны разбирающихся в Силе NPC, а так же изрядное "протухание" одних силовых умений и увеличение других. Естессно, при таких коллизиях у персонажа есть хороший естественный шанс подохнуть.  :yawn:
Опять же, означает ли смена СС(стороны силы) автоматическое предательство и перебегание на другую воюющую сторону? Реально ли, скажем, тёмному, но никоим боком не принадлежащему к ордену ситов джедаю, или какому-нить кровожадному наёмнику исправно воевать за СВ? Или наоборот, разве среди, например, имперских офицеров не встречались существа благородные и с чистой душой выполняющие воинский долг?  С точки зрения здравого смысла наверняка могло иметь место быть и то и другое, и ещё что-нибудь эдакое...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #4 : 06 Июнь 2005, 13:57 »
В д6 персонаж, так же как и в д20, переходит на ТС постепенно. Но быстрее. Одно очко Темного шворца, два очка... и так до шести. Только потом - карточка уходит к мастеру. Не умирает, нет. И на другую сторону тоже не перебегает. Просто везде, всегда и всюду чар преследует только СВОИ интересы (и мастера, соответственно). Они могут совпадать с интересами Империи, а могут и не совпадать. Кстати, для джедая  ОТС получить легче, ес-сно. Кроме того, он с каждым ОТС становится сильнее - атрибуты Силы увеличиваются на 1д за каждое очко.  На тему разбирающихся в Силе NPC - как-то же прошляпил Совет джедаев двух неслабых ситхов у себя под носом?
На тему темных на службе у светлых - таких много, в основном наёмники, но есть и идейные. Если им нравится "мочить" имперцев, а также сочуствующих и их семьи. Кровожадных ублюдков у всех полно. Цели и у Палыча, и у Мон Мотмы одни - власть, а власть без насилия не бывает. Хотя, и на службе императору хватает существ без единого ОТС. Но, правда, до поры-до времени. И это всё - скорее отклонение от официальных правил. :)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #5 : 06 Июнь 2005, 15:47 »
Цитата: Garr
Только потом - карточка уходит к мастеру. Не умирает, нет. И на другую сторону тоже не перебегает. Просто везде, всегда и всюду чар преследует только СВОИ интересы
Ну и что? Пусть себе преследует на здоровье. Зачем у игрока-то персонажа из-за этого отбирать?  Только потому, что персонаж не работает однозначно на СВ? Разве что в идею кампании мастеру придётся изначально заложить возможность "выбора ориентации" персонажами и соответствующие приключения на их ж...головы. Заранее согласен, это изрядное отступления от официальной точки зрения WEG, ну и что?

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #6 : 06 Июнь 2005, 16:00 »
Так в том и дело, что ничего. И я  так вожу, да и многие так водят. Если водить только за СВ - СВ постепенно превращается в банду отпетых головорезов, поскольку быть всегда хорошим - это выше человеческих сил, да и глупо... Особенно, для чаров с хорошими показателями и игроков с неплохими знаниями обхода возможности получения ОТС. А отъём карточки - попытка сохранить баланс в игре, заодно предостеречь игроков от хак-н-слэша.
Я имею представление о социалке в д20, об игре темным персонажем, здесь же это просто непредусмотрено  - персонажи Темной Стороны есть только у мастера. Ведь именно ТС управляет тем, кто ей отдался, а уже не он сам...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #7 : 06 Июнь 2005, 19:40 »
Цитата: Garr
получения ОТС. А отъём карточки - попытка сохранить баланс в игре, заодно предостеречь игроков от хак-н-слэша.

 Ведь именно ТС управляет тем, кто ей отдался, а уже не он сам...
Ну, голимый хак-н-слэш при бесхитовой системе куда как быстрее превратит персонажа в труп, чем переход на ТС  :P  На себе(своём персонаже) проверял пару раз. Хочешь выжить, приходится думать головой, а не обухом вибросекиры. Точнее, если вдруг выживешь, это будет как раз пресловутый драматический хероизм, а если нет...
А кто кем управляет, ТС отадвшимся ей или наоборот, вопрос скорее философский, чем практический. Вот например, если наёмник-головорез добил очередную пару-тройку сдающихся вражин(что на войне есть дело вполне обычное) и заработал очередное шестое ТО, он что, тут же сойдёт с ума и потеряет всякую способность воевать на стороне СВ, где  ему хорошо платили?  Маловероятно-с...


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
RPG-системы по миру Звездных Войн
« Ответ #8 : 07 Июнь 2005, 10:57 »
2Desann
Видишь, в чем дело - по большей части кому, сколько и за что давать ОТС - это исключительно прерогатива мастера (да-с, мастерский произвол). И на эту тему можно развезти бо-о-о-льшой философский спор. Но не хочется.
Ну а на тему передачи карточки при переходе на Темную Сторону - это, всего лишь, базовые правила. И уже тебе, как мастеру, решать - придерживаться их или нет.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

Продам SW Ученик джедая "Планета войн"

Автор WandererРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1776
Последний ответ 08 Октябрь 2012, 18:37
от Sparkster
Ваша любимая сторона в звездных войнах

Автор ALEX_EРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 63
Просмотров: 18402
Последний ответ 03 Январь 2012, 20:32
от Marishka
книги о звездных войнах-эксмо

Автор kasparjanРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 49
Просмотров: 7100
Последний ответ 01 Апрель 2004, 12:39
от Палпатин
Конструктор на тему Звездных Воинов

Автор SalivalРаздел Темы без сортировки

Ответов: 23
Просмотров: 5261
Последний ответ 07 Декабрь 2005, 22:53
от mosese
Продам фигурки Звездных Войнов

Автор sovieterРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1329
Последний ответ 08 Ноябрь 2010, 03:14
от sovieter