Автор Тема: Star Wars Rpg d6  (Прочитано 28119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #45 : 07 Апрель 2005, 13:01 »
2Garr:

Цитировать
Насколько помню, от ЛЮБОГО холодного оружия, в том числе ЛМ, уворачиваться ну никак нельзя, по базовым правилам, блок, однако, ставить надо, +15 к сложности супротив броска владения мечом (или другим заостренным оружием, когда блокируешь голыми руками).
1. У нас в Обнинске на играх, где водит Дэн, действует правило, по которому от всего можно уходить просто уворотом, при этом к увороту плюсуются все сложности. Полный уворот даёт +1D. У меня это тоже было, пока я внимательнее не вкурился в рулбук.
2. Специально открыл Revised and Expanded на тему посмотреть от-но блоков. Оппонент получает +10 очков на владение, не +15, при полном блоке я получаю +сложность оружия к блоку (опять же по правилам). Получается +10 очков в мою пользу. Это при учёте, что чар не знает никаких боевых искусств.

Цитировать
Да кстати, в игре, где джедаю сразу дают владение ЛМ 9д, обычные NPC обитают? Если да, то как умудряются дожить до взрослого состояния?
Джедай без проблем получает такое владение по старту по базовым правилам. RTFM 2E Expanded and Revised. Да и в просто 2E это было, емнип.

2Dragon: А я джедая по рукам бить буду. Без повреждений, просто удар ему сбивать. Ширше надо смотреть на навыки и возможности их применения. B)
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #46 : 07 Апрель 2005, 13:19 »
Цитировать
1. В д6 нет жестких классов, они есть абсурд...
2. В д6 нет жестко закрепленных за классами умений, что тоже абсурд
3. В д6 нет хитовой системы, она нелогична изначально
4. Не понимаю, как джедая может ограничить броня в использовании Силы, пальцы не так гнутся, что-ли?
5. В д6 не дают очки экспы за убийство.
1. в к20 нет жёстких классов. В чём абсурдность жёстких классов?
2. в к20 нет жёстко прикреплённых умений. А в чём абсурдность жёстко закреплённых умений?
3. почему хитовая система не логична?! Кто вам это такое сказал?
4. Броня стесняет скорость движения, а соотвественно, чтоб выкинуть руку для толчка силы или чего либо подобного будет тяжелее и т.п. В чём здесь не логичность.

Dragon
А я постригся и покрасился в блондинку и проколол бровь с того момента. Помнишь мои волосы? Как у тебя? скинишь в ЛП, ок?
Световой меч это не большая указка лазерная. Да и вообще, лезвие СМ не является лазером. Тем более, что мы точно не знаем фактоов, которые мешают владеть СМ. Может сама гарда сделана не под персонажа, он постоянно задевает большим пальцем о выклучатель. Или импульс от включения СМ'а ну настолько велик, что он чуть-ли не вылетает из рук, и после этого приходиться держать его как нечто, что с огромной силой наровит вылететь из рук и в лучшем случае удариться в живот.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #47 : 07 Апрель 2005, 13:59 »
Можно я чуть-чуть откомментирую?

Цитировать
1. в к20 нет жёстких классов. В чём абсурдность жёстких классов?
2. в к20 нет жёстко прикреплённых умений. А в чём абсурдность жёстко закреплённых умений?
3. почему хитовая система не логична?! Кто вам это такое сказал?
4. Броня стесняет скорость движения, а соотвественно, чтоб выкинуть руку для толчка силы или чего либо подобного будет тяжелее и т.п. В чём здесь не логичность.

1. "Нет жёстких классов" == "Возможность сделать мультикласс"? Мульты, имхо, вообще довольно уродливое приобретение, и, имхо, одна из проблем D20 в том, что так или иначе игровой процесс ориентирован на мультов.
2. Разделение на Class skills и Cross-class skills не совсем удобно и не всегда логично, имхо.
4. Соматические компоненты в force power'ах играют минимальную роль, это не магия всё-таки. Для телепатии мне какая соматика нужна, например?
The clock ticks life away...

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #48 : 07 Апрель 2005, 14:18 »
нигде не встречал ТАКИХ трудностей в обращении с мечом. Насколько, это виделось мне: проблема в том, чтобы в горячке боя не отхватить этой штукой что-нить самому себе, так как лезвие, повторюсь не имеет веса. Бить по рукам человека, который держит хотя бы лыжную палку - занятие очень стремное. То есть, конечно, если не бить веслом, например :)

Соматика конечно же важна в таких вещах как МайндТрик,  РидМайнд и т.д.

2Бред. Да у меня все скушно, работаю как обычный чел и дурака валяю как раньше :) Фотки с Хота посмотри

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #49 : 07 Апрель 2005, 14:18 »
Цитировать
1. "Нет жёстких классов" == "Возможность сделать мультикласс"? Мульты, имхо, вообще довольно уродливое приобретение, и, имхо, одна из проблем D20 в том, что так или иначе игровой процесс ориентирован на мультов
В правилах ЗВ к20 переизданое есть оговорка, что можно создавать как свои собственные классы, так и свои пристиж классы. Что делает игру более интересное для каждого. Класс в ЗВ к20 - есть большая перспектива. Из одного класса можно сделать разных персонажей по определению. Яркий пример ТехСпециалист. Класс, из которого делаются медики, компьюторщики, разного рода строители, ремонтники, пилоты и т.п. Пилота можно мделать из разных классов, но особенно он хорошо полцчается из ТехСпециалиста.
Цитировать
2. Разделение на Class skills и Cross-class skills не совсем удобно и не всегда логично, имхо.
Я не понял. Где нет логики? А почему не удобно? Куда проще?!
Цитировать
4. Соматические компоненты в force power'ах играют минимальную роль, это не магия всё-таки. Для телепатии мне какая соматика нужна, например?
Взяться за голову (шутка). А так броня в любом случае мешает сконцентрироваться, так как тяжесть приченямая ею и стеснение движений влияют не только на ваши движения, но и на психику. Трудности вызывают у нас не самые лучшие эмоции. Для того, чтоб не замечать броню на себе психологически надо быть "бульдозером" или человеком с огромной силой воли.
Только я единственного в толк не беру, где вы нашли такое правило?!
И компанентов к Умениям Силы нет вовсе, так говорят нам правила ЗВ к20. Там не говориться о том, какие действия должны совершить персонажи для свершения умения. Так что можно делать Удушение Силой и левой пяткой третьей ноги.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #50 : 07 Апрель 2005, 14:32 »
Относительно создания классов - я наверно невнимательно читал D20 Revised. Всё может быть.

Относительно навыков... Я вообще не понимаю, почему на мне система запрещает что-то изучать (или ставит какие-то препоны в изучении) только на основании выбранной мной профессии?

Заотносительно соматики и ЗВ D20 - я как раз таки НЕ говорю, что соматика обязательна и вообще нужна, это ТЫ говорил:

Цитировать
Броня стесняет скорость движения, а соотвественно, чтоб выкинуть руку для толчка силы или чего либо подобного будет тяжелее и т.п.

С психологическими лимитациями тоже не согласен - притянуто за уши. Нормальный джедай без проблем концентрируется на нужном ему, отбрасывая проблемы тела (в данном случае "нормальный джедай" == "хоть сколько-нибудь отучившийся падаван", да.).
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #51 : 07 Апрель 2005, 14:46 »
Цитировать
С психологическими лимитациями тоже не согласен - притянуто за уши.
Почитай психологию, получи кучу эмоций от ношения брони, которая хотя бы её имитирует, на паре ролёвок. Поймёшь о чём я.
Цитировать
Относительно навыков... Я вообще не понимаю, почему на мне система запрещает что-то изучать (или ставит какие-то препоны в изучении) только на основании выбранной мной профессии?
Система тебе ничего не запрещает. Это так же оговорено в разделе Мастер Игры. ТЫ волен делать что угодно. Там даже описано как изменять правила, чтоб избежать потери баланса.
Цитировать
Заотносительно соматики и ЗВ D20 - я как раз таки НЕ говорю, что соматика обязательна и вообще нужна, это ТЫ говорил:
Пишет Бред:
Цитировать
И компанентов к Умениям Силы нет вовсе, так говорят нам правила ЗВ к20. Там не говориться о том, какие действия должны совершить персонажи для свершения умения. Так что можно делать Удушение Силой и левой пяткой третьей ноги.
Цитировать
Нормальный джедай без проблем концентрируется на нужном ему, отбрасывая проблемы тела
Хорошо. Только вот проблема от этого некуда не девается. А что такое не нормальный джедай? Это такие универсальные солдаты, которые всё знают и умеют? В академии джедаев их подгатавливают к боевым действиям? Ребят, вы чего?! Они простые учёные, которые изучают Силу. Только потом к третьему эпизоду их в курс их обучения входят всё более боевые манеры ведения себе снаруже храма. И я вам советую, если вы играете в ЗВ к20 по тому периоду, давать джедаям хотябы один класс солдата, тогда будет таки примерно понятно направленность такого джедая.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #52 : 07 Апрель 2005, 17:35 »
2Бред: ну, тут я с тобой не соглашусь. Боевое искусство было у всех трех джедайских корпусов с малолетства. Другое дело, что аграрий им пользовался на порядок реже, чем допустим эксплорер (беру ситуацию в общем) Что, согласен, немаловажно. Но, простыми учеными я бы их наывать не стал.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #53 : 07 Апрель 2005, 19:32 »
Dragon
Они не были расчитаны на пользованиями всеми видами боевого транспорта, у них не было умений владением всеми видами военной техники Республики. Изначально джедаи объединились в союз, целью которого было изучение Силы. И только потом как говориться в истории, когда Республика стала бок-о-бок с Орденом, а Орден не возражал, так как многие идеи Ордена совпадали с Республиканскими, они начали сотрудничать. Что с говорит о том, что джедаи не были узко специализированы на убийство и уничтожение, они не были солдатами. Скорее некоего рода милицией по всей галактике. Некием органом исполнительной власти, который скреплён с высшей властью - Республикой на обычаях. Где читал не помню, но могу постараться найти, по-моему в Силы Джедаев, РЕспублика могла только сделать просьбу джедаям, а джедаи по традиции устоявшейся за много веков со-существования согласиться выполнить эту просьбу.


У меня есть предложение создать отдельную тему, где мы могли в волю наслодиться "опусканием" ЗВ к20, которую так не любим. И не писать это в теме про WEG SW RPG d6.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #54 : 07 Апрель 2005, 20:34 »
но все таки джедай, это скорее образованный офицер, чем ученый прошедший курс НВП

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #55 : 08 Апрель 2005, 09:08 »
Бреду
Цитировать
У меня есть предложение создать отдельную тему, где мы могли в волю наслодиться "опусканием" ЗВ к20, которую так не любим. И не писать это в теме про WEG SW RPG d6.
Ты абсолютно прав, за этим лучше к Сети обратится. Но... Я ЕЩЕ раз говорю - д6 не идеальная система, у нее очень много косяков, просто меня немного удивляет один момент - прошло меньше 10 лет и об оригинальной системе SW RPG знают только понаслышке, причем не потому, что она хуже д20 ( ИМХО - гораздо лучше). И это на форуме РФКЗВ! Грустно...
А на тему классов - ну нет в жизни классов/мультиклассов (разве что социальное расслоение), есть качественное различие скиллов, и, соответственно, разные профессии и стили поведения. Зависимость количества хитов персонажа от уровня и класса - элемент тоже искусственный... И не в этом дело тоже, коллега, а в сущности спора. Я пытаюсь объяснить, что такое д6 - система, пытаюсь обменятся опытом, мысли, идеи... а в ответ - "д20 офигенная система, зачем еще что-то?!! Не трожьте нашу любимую систему!!!". Надо трогать! НЕОБХОДИМО анализировать! Без этого не будет результатов. То же самое касается и д6 - системы! С моей стороны голословных, неаргументированных "наездов" не было и не будет. Будет сравнение нескольких систем, и, боюсь, не в пользу д20... Поскольку я знаю, что такое д20, и пытаюсь объяснить, что такое д6.

На тему джедаев
Цитировать
джедаи не были узко специализированы на убийство и уничтожение, они не были солдатами. Скорее некоего рода милицией по всей галактике.
Не вижу ни одного более-менее мирного применения Силы - повсеместно активное вмешательство в жизнь Галактики, причем, как правило, далеко не с мирными намерениями (что с одной, что с другой стороны). Не надо из джедаев агнцов делать. Force is Power. И причем немалая. Все зависит только в каких и чьих целях она используется. Орден - слияние воинских искусств и философских учений. Ситы - тоже самое, но в других целях.
Рыцарь в эпоху наибольшего расцвета Ордена был и судьей, и воином, и исследователем, и ученым, но в первую очередь он был Рыцарем, т.е. элитным солдатом. И путевой армии у Республики в те времена не было, а был Орден джедай...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #56 : 08 Апрель 2005, 09:44 »
Цитировать
Почитай психологию, получи кучу эмоций от ношения брони, которая хотя бы её имитирует, на паре ролёвок. Поймёшь о чём я.

Я всё это прекрасно знаю. В данном случае имелась в виду притянутость по отношению к джедаям.

Цитировать
Система тебе ничего не запрещает. Это так же оговорено в разделе Мастер Игры. ТЫ волен делать что угодно. Там даже описано как изменять правила, чтоб избежать потери баланса.

А зачем мне что-то менять и балансировать? Я что, в конструктор играю?

За джедаев... Да, джедаи - не уберсолдаты. Но вот уж что-то, а концентрироваться на поставленных задачах и отсекать ненужные мысли и ощущения - это же элементарщина, самое банальное применение Контроля. Это даже я умею, а мне до джедая - как до Китая раком. Кроме того, положение "we are the keepers of the peace" как бы обязывает проходить минимальный КМБ.

Цитировать
И только потом как говориться в истории, когда Республика стала бок-о-бок с Орденом, а Орден не возражал, так как многие идеи Ордена совпадали с Республиканскими, они начали сотрудничать. Что с говорит о том, что джедаи не были узко специализированы на убийство и уничтожение, они не были солдатами. Скорее некоего рода милицией по всей галактике.

Вот. Именно. И не тренировать их действовать в элементарных опасных ситуациях магистры не могли, иначе остались бы от джедаев одни уши еще в Старую Республику. Да и светошашка на жезл мира как-то не смахивает.

Цитировать
У меня есть предложение создать отдельную тему, где мы могли в волю наслодиться "опусканием" ЗВ к20, которую так не любим. И не писать это в теме про WEG SW RPG d6.

Мне кажется, что D20 никто не опускает, а просто сравнивают с D6. И вообще, имхо создавать подобные темы (и даже поддерживать подобные споры, да :rolleyes: ) немного бесполезно - каждый останется при своём мнении, а посраться можно капитально. :blink:
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #57 : 08 Апрель 2005, 10:29 »
Morthang
Цитировать
Я всё это прекрасно знаю. В данном случае имелась в виду притянутость по отношению к джедаям.

А зачем мне что-то менять и балансировать? Я что, в конструктор играю?

За джедаев... Да, джедаи - не уберсолдаты. Но вот уж что-то, а концентрироваться на поставленных задачах и отсекать ненужные мысли и ощущения - это же элементарщина, самое банальное применение Контроля. Это даже я умею, а мне до джедая - как до Китая раком. Кроме того, положение "we are the keepers of the peace" как бы обязывает проходить минимальный КМБ.
Врядли это притянуто по отношению к джедаям. Не знаю как к другим расам, но преминительно к нашей расе, а соотвественно к джедаям, чувствовать окружающий мир очень важно для составления субъективного опыта.
Следуем дальше моей мысли. Отсекнув все мысли о том, что существует некоего рода дискомфорт от брони.
Цитировать
Хорошо. Только вот проблема от этого некуда не девается.
Броня не станет гибче и легче, после того как произойдёт нечто вроде концентрации.

Garr
Цитировать
А на тему классов - ну нет в жизни классов/мультиклассов
Кто тебе это сказал? Ты наверное творец этого мира, я знаю ;). Сделай меня магом 20 уровня, и я не расскажу твой секрет.

Цитировать
Зависимость количества хитов персонажа от уровня и класса - элемент тоже искусственный...
Что под собой подрозумевает искусственность в данном контексте?
Цитировать
"д20 офигенная система, зачем еще что-то?!! Не трожьте нашу любимую систему!!!"
А это кто сказал. Лично я недолюбливаю к20. И просто даю скидку на то, что это героическая система. Она тоже интересна, но по настроению.
Цитировать
Будет сравнение нескольких систем, и, боюсь, не в пользу д20... Поскольку я знаю, что такое д20, и пытаюсь объяснить, что такое д6.
Конечно не будет с вашей стороны. Как я понял, ваше субъективное мнение построилось на плохом опыте общения с этой игрой. Вы мне так и не ответили на некоторые вопросы ранних моих постов.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #58 : 08 Апрель 2005, 10:33 »
Цитировать
Броня не станет гибче и легче, после того как произойдёт нечто вроде концентрации.
Круто. Мы же вроде выяснили, что физические параметры брони не мешают использовать force power'ы, и что мешает только психологический дискомфорт? Который исчезает... Что-то я не воткну. :blink:
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #59 : 08 Апрель 2005, 11:01 »
Цитировать
Круто. Мы же вроде выяснили, что физические параметры брони не мешают использовать force power'ы, и что мешает только психологический дискомфорт? Который исчезает... Что-то я не воткну.

Бре пишет 07.04.05г.:
Цитировать
Только я единственного в толк не беру, где вы нашли такое правило?!
А вы на мои вопросы отвечаете?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


 

9"Б" wars

Автор oldtarРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 55
Просмотров: 10922
Последний ответ 21 Март 2010, 12:04
от Rancorische
Куплю фигурки Рекса и Коди серия Clone wars

Автор Darth AlexeyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1474
Последний ответ 25 Август 2009, 16:15
от Darth Alexey
attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 2534
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Подкатите мне пожалуйста, The Clone Wars

Автор DarkYРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 1
Просмотров: 2596
Последний ответ 31 Июль 2004, 22:26
от PeterGreat
Третий сезон Clone Wars

Автор МинерваРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 15
Просмотров: 3720
Последний ответ 12 Май 2005, 00:59
от Darth_Payne