Автор Тема: Star Wars Rpg d6  (Прочитано 28118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Druid

  • Гость
Star Wars Rpg d6
« Ответ #30 : 24 Март 2005, 15:36 »
Цитата: Garr

Хитрость - умение обмануть или заметить обман, спрятаться;


 
В недалеком городе Обнинске всю жизнь это называлось Восприятие

Druid

  • Гость
Star Wars Rpg d6
« Ответ #31 : 24 Март 2005, 15:43 »
Цитата: Garr
Бросаем кубы, выпадает - 6, трудность попадания 10(расстояние).Не
попал по умолчанию. Штурмовик, злобно усмехаясь, стреляет
(Владение-"бласт.оружие" - винтовка-бластер 4d), выпадает 11.
Технику ничего не остается, как уворачиваться, уворот, с учетом всех
штрафов, 2d. Бросает-выпадает 10. Не увернулся.
Опять не могу говорить за оригинал, но, у нас по крайней мере, сложность расстояния прибавляеться к увороту защищающегося (и сложность 10 это не так уж и мало))) т.е. если штурмовик перекинул сложность (11) то уворот техника от него 2d+10 и штурмовик в него не попадает)) Как минимум это более логично, т.к. сложность конечно сложностью, но попадать в человека вертящегося на пределе твоей видимости попасть ИМХО сложнее чем по человеку вертящимуся в паре метров от тебя.

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #32 : 25 Март 2005, 07:51 »
Druid'у
Цитировать
у нас по крайней мере, сложность расстояния прибавляеться к увороту защищающегося (и сложность 10 это не так уж и мало))) т.е. если штурмовик перекинул сложность (11) то уворот техника от него 2d+10 и штурмовик в него не попадает)) Как минимум это более логично, т.к. сложность конечно сложностью, но попадать в человека вертящегося на пределе твоей видимости попасть ИМХО сложнее чем по человеку вертящимуся в паре метров от тебя.
По базе то, что описано называется "full dodge", т.е. полный или  общий уворот, занимает он ВЕСЬ раунд, ничего более делать в это время нельзя, что есть логично - человек крутится и вертится, создавая дополнительную сложность для стрелка; но если его в это время приложили, допустим ломом, или ногой стукнули - принимает на грудь по полной - что достаточно нелогично. Я же в свою очередь, описал частный уворот, дополнительное действие в раунд, при котором бросается лишь показатель "dodge" игрока, без дальности. По правилам :)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #33 : 25 Март 2005, 09:16 »
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за участие в опросе!
За два месяца я уже могу подвести кое-какие итоги. Во-первых, я познакомился с большим количеством единомышленников, что уже хорошо. Во-вторых, выяснил, что сказывается большая нехватка справочного материала, соответсвенно, налицо незнание темы, что есть плохо, но решаемо. В-третьих, при общении с единомышленниками и обсуждения опыта игр, более конкретно уяснил для себя, какой опыт мне нужен, что есть хорошо. Премного благодарен и жду дальнейшего обсуждения!
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #34 : 25 Март 2005, 11:33 »
Цитата: Druid
Кстати на тему недалекого города -- обидно все-таки....
Тут ведь люди от туда есть.... и играющие между прочим
Коллега! Термин "недалекий" применен мною в географическом смысле и только! В том смысле, что два часа на электричке и вы в "лучшем городе на Земле" (надпись на привокзальной площади) :)

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #35 : 25 Март 2005, 12:12 »
Druid'у
Цитировать
В недалеком городе Обнинске всю жизнь это называлось Восприятие
Так-то оно так, слово Perception примерно так и переводится. Как атрибут тоже используется - заметить, услышать и т.д. Но вот скиллы под ним... Сплошной обман - подделка, торговля, обман, прятаться, прятать, шулерство и т.д. Так что тут готов поспорить. А с другой стороны - мы так уже просто привыкли :)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #36 : 25 Март 2005, 14:36 »
B) "Классы в д6:
В этой системе не предусмотрены принципиально, все зависит от
начальной карточки персонажа: расы, сенсетив-несенсетив, тип
карточки (баунти хантер, контрабандист, пират и т.д., грубо говоря,
стиля поведения), от того, какие скиллы изначально подняты,
происхождения чара, его отношения с другими персонажами (личность).
 Жестких рамок выделить нельзя никак: баунти хантер, если захочет,
может стать джедаем. Внутри ордена тоже нет ограничений - никаких
консуларов, гардов и т.п. Хочешь - учись махать лайтсайбером, хочешь
- помавай руками. Все от тебе зависит... Падаван - чар с уровнем
атрибутов Силы до 6д каждый, рыцарь - выше, после уровня атрибутов
9д - это Мастер, ему уже обычный человек, не сенсетив - не
противник, какие бы скиллы тот не раскачал. Тяжело таких водить
(смотри описание "джедай"), на всю группу тех же рыцарей или
Мастеров - не больше одного, причем, остальные чары из группы - в
массовке, врага джедайского отвлекать (тоже не простого, а сита,
например).
 "Уровень" развития персонажа отслеживается по скиллам - 2д(средний
уровень), 4д(лучший в городе), 6д(лучший на континете), 9д(лучший в
секторе) и т.д. Знаменитый Галландро был лучшим стрелком в
Галактике, с показателем "бластерное оружие" 14д ( по другим данным
15д). Естественно на все требуется время - не за один год достиг
Галландро такого результата. с дроидами проще - можно покупать
картриджы скиллов, но у них свое ограничение - ни один дроид не
может иметь скилл более 13д.
 Собственно классы или уровни (Scale) - показатели соотношения между
крупными объектами и более мелкими. Например, между спидером и
персонажем. У чара винтовка класса "персонаж" мощностью 5д, у
спидера пушка класса "спидер" мощностью 5д, броня 2д(спидера), если со
спидера бабахнут по чару, мощность пушки будет бросаться 5д +
2д(разница м-ду классами), если чар выстрелит по спидеру, мощность
его винтовки так и остается 5д, а вот броня спидера уже не 2д, а
2д+2д. Зато попасть в спидер на 2д проще. Суть в чем: более мелкий
объект, как правило, менее мощный, но увертливее, чем более крупный.
Всего "классов" 6, по возрастающей: персонаж, спидер, волкер,
старфайтер, кэпитал шип, звезда смерти. Разница м-ду классом
"персонаж" и "звезда смерти" составляет 24д."
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #37 : 04 Апрель 2005, 12:30 »
B) "Примеры распределения атрибутов и скиллов"
Когда Стив Джексон писал свою систему, он и не скрывал, что в ней присутствовал плагиат удачных фич определенных систем. Одной из них была и д6 ЗВ - схема построения умений и особенностей персонажа. Поэтому для лучшего понимания этой схемы - проводите аналогии с GURPS, если она Вам знакома.
Как я уже упоминал, у каждого чара ест 6 базовых атрибутов. В каждом из них - определенное количество скиллов (компетенций). Например, Dexterity - большая часть боевых скиллов для наземного боя: луки, метательное оружие, огнестрельное оружие, бластеры, гранаты, холодное/блок холодным оружием и т.д. Но не только, есть там и такие фенечки, как карманное воровство - способность чара выудить бумажник из кармана незаметно от его хозяина. Или уворот - возможность уйти с линии выстрела, из зоны поражения осколками и т.п.
   Если все эти скиллы не тренированны изначально - они все равно у чара присутствуют, просто при использовании персонаж будет бросать x, где х - значение атрибута.
Для чего это нужно - читайте у Джексона. А мы идем дальше, дерево атрибут-скилл(компетенция) не конечно, далее идут (как и в гурпсе) специализации скиллов - dex - бластеры - пистолет-бластер, например.
 Более мелкое дробление необходимо для более простой тренировки навыков - чем более специализированнее навык, тем легче его поднимать(правила такие). Но, в отличие от той же гурпсы, атрибуты и скиллы - в дайсовых показателях (хd), поскольку игрок бросает не трудность против своих показателей, а свои показатели против фиксированной трудности.
   Модификаторы, конечно же присутствуют, но их мало и они достаточно условны.
Основная фишка д6 системы - получение опыта в виде очков характера (что Джексон тоже содрал), и дальнейшее их свободное распределение по скиллам и/или специализациям, а также возможность докинуть каждое очко характера в виде дополнительного дайса в качестве улучшения броска определенной характеристики ( пример с тем же техником vs штурмовик - если техник хочет увернутся, но на увороте выпало слишком мало, техник может добросить до пяти дайсов, каждый из которых - одно очко из заработанных на предыдущей миссии). Хочешь жить - умей вертется - здесь это реализованно, экспа трупу ни к чему...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #38 : 04 Апрель 2005, 14:54 »
:ph34r: "Броня и оружие в д6"
Оружие в д6 обладает своими собственными характеристиками, выражаемыми в доступности данного вида вооружения и/или его легальности( самым нелегальным и недоступным является лазерный меч), его скорострельности(сколько выстрелов в раунд), дальнобойности и мощности. Дальнобойность - в упор/короткое/среднее/дальнее - выражается в метрах, у разных типов оружия она разная, соответственно трудности на дальность разные, например, из пистолета на 20 м труднее попасть, чем из винтовки. Мощность выражается или в виде хd - для дистанционного оружия типа бластерной винтовки (е-11, например, мощность 5д), где ущерб от оружия определяется одним броском кубиков. Или +хd, для холодного оружия или оружия, использующего силу нападающего(лук), где ущерб хd плюсуется к броску Силы персонажа (+1d к Силе, например, боевой нож). Кроме этого, любое оружие типа гранат или взрывчатки обладает характеристикой поражения площади (эпицентр/удаление/среднее удаление/далеко), в соответствии с которым мощность взрыва падает от эпицентра к окраине. Площадь поражения тоже, есс-но, разная.
 Броня - это песня, ниаких тебе армор-классов, все предельно просто, так же как холодное оружие ее показатель плюсуется к Силе, только уже не для нанесения ущерба, а против оного. Два типа воздействия - физическое(кинетическое) и энергетическое, показатели у каждой брони на эти воздействия разные. Пример - броня баунти-хантер классик - +1д от энерго, +2д от физического, -1д от Dexterity (тяжелая, мешает двигаться).
Т.е., дяденька с атрибутом Силы 2д в этой броне против выстрела из охотничьего обреза будет бросать не 2д, а 4д, а против спортивного бластера - 3д.
 Существуют разные фишки, модифицирующие тот или иной прибамбас - оптические прицелы, лазерные целеуказатели и т.д.- у оружия, сервомеханизмы, спецпокрытия и т.д.- у брони...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #39 : 06 Апрель 2005, 17:42 »
Простите, что так долго не было. Сейчас перечитал эту тему и хочу сделать пару замечаний, которые на мой взгляд актуальны.
Garr,
Система ЗВ к20 логически выдержена. Я так и не понял, где есть нарушения логики?
Забыл кто,
Если дройд зажат в углу и падаван не попадает в него, то это не умение владения мечом падавана, а не увороты дройда. Как я понял вы говорили про дройда 4 градуса Б1 - Baktoid Combat Automata B1 Series. Если про него, то моу вас уверить, эта машины вовсе не уварачивается, так как модификатор Ловкости этой машины даёт бонус -1 к Защите. И заметте, если логически ээто объяснять, то можно посудить, что дройд неуклюж. Так же можно было бы описать персонажа с таким же параметром Ловкости.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #40 : 06 Апрель 2005, 20:20 »
честно говоря, я вообще не представляю, КАК в ближнем бою можно избежать лайтсейбра, который держит в руках даже полный баклан. Ну если ты не турбо-ниндзя-мутант-клон-анцати-ноги

P.S. Бред, с каких пор ты меня на Вы стал именовать? :)

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #41 : 06 Апрель 2005, 22:07 »
Dragon.
Только не говори, что ты тот самый Драгон из Лабы? Лучше напиши это. Крута! Можно, если учесть, что это экзотическое оружие, которым надо приспособиться драться. Если посмотреть на его описание, то выясняется, что при включении он ещё откидывает рукоять в противоположную сторону от выпуска лезвия сторону. И отличие от простого меча (дрына) огромное. Лезвие невесомо! На кнопки какие-то для регулирования мощности одновременно нажимать. Так слишком много заморочек. Другой вопрос, почему ко всем видам оружия применяется одино и то же отрицательное пенальти вне зависимости от вида оружия? Почему уровень владения оружием растёт не как умение, а как бонус от уровня?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #42 : 07 Апрель 2005, 10:08 »
Избежать светошашки в ближнем бою в принципе не сложно, даже в ЗВ D6. Сложность владения светошашкой = Difficult, ЕМНИП (16-20 в цифрах), обычно считается 20. Человек, имеющий нормальный рукопашный бой (от 5D) почти наверняка блокирует удар, если делает "полный блок", в этом случае блок будет считаться РУКОПАШНЫЙ БОЙ + 20 против джедайского удара (обычно 9D у стартующего джедая). Да, это если действует МОЙ хоумрул, по которому навык "Блок в рукопашной" считается по навыку "Рукопашный бой", если этот хоумрул не действует, то блокирующему просто надо не Рукопашный бой, а Блок. Если же действует хоумрул, принятый на нашем основном игрище, то всё становится ещё плачевнее: кидается Уворот + сложность оружия, даже если уворачивающийся просто уворачивается, без полного уворота.

ЗЫ: "Полные" увороты/блоки означают, что персонаж в раунд больше ничего не делает, кроме уворота/блока.
The clock ticks life away...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #43 : 07 Апрель 2005, 11:55 »
B)
Цитата: Morthang
Избежать светошашки в ближнем бою в принципе не сложно, даже в ЗВ D6. Сложность владения светошашкой = Difficult, ЕМНИП (16-20 в цифрах), обычно считается 20. Человек, имеющий нормальный рукопашный бой (от 5D) почти наверняка блокирует удар, если делает "полный блок", в этом случае блок будет считаться РУКОПАШНЫЙ БОЙ + 20 против джедайского удара (обычно 9D у стартующего джедая). Да, это если действует МОЙ хоумрул, по которому навык "Блок в рукопашной" считается по навыку "Рукопашный бой", если этот хоумрул не действует, то блокирующему просто надо не Рукопашный бой, а Блок. Если же действует хоумрул, принятый на нашем основном игрище, то всё становится ещё плачевнее: кидается Уворот + сложность оружия, даже если уворачивающийся просто уворачивается, без полного уворота.

ЗЫ: "Полные" увороты/блоки означают, что персонаж в раунд больше ничего не делает, кроме уворота/блока.
Насколько помню, от ЛЮБОГО холодного оружия, в том числе ЛМ, уворачиваться ну никак нельзя, по базовым правилам, блок, однако, ставить надо, +15 к сложности супротив броска владения мечом (или другим заостренным оружием, когда блокируешь голыми руками).
 Есть у джедаёв такая способность под атрибутами Силы - "бой лазерным мечом", с Контроля бросается в начале раунда сложность выше 20, после этого показатель Сенса добавляется к владению ЛМ, а показатель Контроля - к мощности ЛМ (базовая 5д). Пример: у джедая владение ЛМ 9д (это очень круто, кстати), Сенс - 7д, контроль 7д. Бросил "бой лазерным мечом", трудность выбросил, получается - мечом он владеет на 16д, а мощность самого меча - 12д( уровень хорошего термодетонатора).В итоге получается суперубийца - ни блокировать, ни выжить...
Так что сильно не согласен на тему уворота от ЛМ.
Да кстати, в игре, где джедаю сразу дают владение ЛМ 9д, обычные NPC обитают? Если да, то как умудряются дожить до взрослого состояния?


   БРЕДУ
Цитировать
Система ЗВ к20 логически выдержена. Я так и не понял, где есть нарушения логики?
Д6 не самая логичная система в мире, еще раз говорю, но...:
1. В д6 нет жестких классов, они есть абсурд...
2. В д6 нет жестко закрепленных за классами умений, что тоже абсурд
3. В д6 нет хитовой системы, она нелогична изначально
4. Не понимаю, как джедая может ограничить броня в использовании Силы, пальцы не так гнутся, что-ли?
5. В д6 не дают очки экспы за убийство.
Эт то, что больше всего раздражает нелогичностью...
А на тему меча - распространятся тут можно бесконечно, но... В д6 для того, чтобы просто воспользоваться мечом, нужно бросить 20 (да, Morthang, верно), бросил на 10 меньше трудность - лишился какой-либо конечности, но та же 20-ка плюсуется к возможности блокировать ЛМ. Все очень просто - ДЖ рубит ЛМ какого-нить перца, тот блокирует, ДЖ бросил 23, перец кинул, пусть даже 4 очка, в сумме его блок - 24, блокировал (сильно упрощено).
 ;)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #44 : 07 Апрель 2005, 12:12 »
2Бред: нууу, узнал наконец :)

возьмите лазерную указку и попробуйте кого нить зафехтовать. Методом Гивуса из мультсериала. :) Невесомость лезвия как раз и дает такую читерскую возможность.

2Morthang Какой такой блок? Протезы из кортозиса или ситского металла? :)

В общем, понятно, что д20 просто впихнули в ЗВ довольно грубо. Д6 помню тоже вызывал у меня какие то недоумения но не в такой мере.

 

9"Б" wars

Автор oldtarРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 55
Просмотров: 10922
Последний ответ 21 Март 2010, 12:04
от Rancorische
Куплю фигурки Рекса и Коди серия Clone wars

Автор Darth AlexeyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1474
Последний ответ 25 Август 2009, 16:15
от Darth Alexey
attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 2534
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Подкатите мне пожалуйста, The Clone Wars

Автор DarkYРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 1
Просмотров: 2596
Последний ответ 31 Июль 2004, 22:26
от PeterGreat
Третий сезон Clone Wars

Автор МинерваРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 15
Просмотров: 3720
Последний ответ 12 Май 2005, 00:59
от Darth_Payne