Автор Тема: Star Wars Rpg d6  (Прочитано 26372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« : 12 Январь 2005, 16:31 »
Народ, почти отчаялся найти единомышленников..
Неужели все поддались тлетворному влиянию "AD&D в космосе" и Wizard Of The Coast в частности?
В сети сплошной d20 и полевые игры...
Кто еще играет по оригинальной системе d6, откликнитесь...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Hywird Kre&#39Fey

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.wizards.com/default.asp?x=swtcg
Star Wars Rpg d6
« Ответ #1 : 12 Январь 2005, 16:55 »
В d20 играл. RESPECT Сене.
Полевые игры тоже вещь рульная. Особенно с военно-историческими реконструкторскими замашками.
d6 даже не представляю приблизительно что это такое...
Вам известна поговорка ботанов?
"Никогда" - это пока не выпал шанс.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Star Wars Rpg d6
« Ответ #2 : 12 Январь 2005, 17:00 »
Hywird Kre'Fey
Цитировать
d6 даже не представляю приблизительно что это такое...
Это огромное количество кубиков, кидаемое за форсъюзера. Сложные модификаторы. Тяжеловесная система, в результате. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #3 : 13 Январь 2005, 16:40 »
классный опрос...за что бы проголосовать прямо не знаю. =)
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #4 : 14 Январь 2005, 16:34 »
Все нормально, Bred;), главное внимание привлек...
А насчет тяжеловесности - все невероятно просто,IMHO, правда без Ваших любимых хитов и уровней, а вот классы, пожалуй есть, но размытые...
Используется ТОЛЬКО d6 кость (обычные зары), никаких *надцатигранников.
GM не является калькулятором, а есть создатель МИРА, и экспа в виде
ПРЯМЫХ очков дается ТОЛЬКО после выполнения миссии (квеста).
А не мелочью за скелетов... Кстати, правила клепал тот же Билл
Славичек, что и AD&D d20.
Если подробно обьяснять - то долго, но просто...
Самый прикольный вопрос за свой 9-тилетний стаж GM (до выхода
"гоблинов в космосе d20") - " А скока хитов у Star Destroyer`а ?".
Если есть желание - могу ответить и на другие вопросы по этой теме...
Если есть потребность в справочном материале - можно обсудить, он у меня
в электронном виде есть - ОГРОМНОЕ СПАСИБО SHIRSON`у !
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #5 : 14 Январь 2005, 18:21 »
Garr,
Хиты и уровне ни есть мои любимые, просто это есть часть работы системы к20, как и в двушке они были. Правда, там большая часть плюшек уже на первых уровнях выдавалась. Скиллс энд Поверс просто меня убили. Ну не ГУРПСА?! А вот материалы давайте. Я вот уже некоторое время назад запарился этим вопросом...тоолько всё что нашёл, это не было корой.
Нет *гранников - скучно...наверное надо много к6, чтоб правильный шанс выкинуть. =( Жаль, я был большего мнения. Каждая система имеет право на жизнь и существование.
А кто вам сказал, что в ЗВ к20 она не выдаётся после выполнения квестов? Странно вы наверное не читали материалов первого и вторго изжания НРИ по ЗВ к20, а судите по Трёшке или трешке с половиной. ОбЫдно, мы не такие, как они.
А что вы ответили на вопрос этот?
Я хочу этот материал!
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #6 : 15 Январь 2005, 10:22 »
Коллеги, сразу хочу сказать - мне есть с чем сравнивать...
В нашей группе тех же днд-шников - хватает, но тем не менее - игровой процесс по d6 получается увлекательнее...
Для затравки - постоянных в системе нет, одни рэндомайзы. Силушка, например, одновременно и "сила" (удар), и "constitution" (грубо, хиты), и у обычного человека она равна 2d6 (средний показатель).
Соответственно, бросок силы - от 2 до 12 "хитов". Ничего так разброс?
Чтобы ее поднять (силу),например,  до 3d6, надо 60 очков характера (экспы), за миссию ( в зависимости от сложности) дается от 3 до 15 (в среднем 7) очков характера, да и тратятся они(очки) во время миссии безбожно,
вот и получается - от десяти до двенадцати миссий копим только на небольшое увеличение ОДНОГО серьезного показателя. TSR создала настольные RPG, WeG сделало чаров равными...
Поскольку в процессе нет большого разброса хитовых показателей, противник, как правило, гасится за один-пять раундов, все зависит только от скиллов, типа, попал-не попал, увернулся-не увернулся и т.д.
Больше времени уходит на отыгрыш чара и небоевые сцены.
Вот это мне, пожалуй, и нравится в d6-системе...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #7 : 15 Январь 2005, 13:11 »
Еще один нюанс - д6 тоже ведь не одно издание...
Есть первое, второе, и, наконец, второе исправленное и дополненное (итого 2 с половиной).
Это три БОЛЬШИЕ разницы...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Hywird Kre&#39Fey

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.wizards.com/default.asp?x=swtcg
Star Wars Rpg d6
« Ответ #8 : 16 Январь 2005, 01:00 »
Цитировать
Соответственно, бросок силы - от 2 до 12 "хитов". Ничего так разброс?
Я в ролевках не GameMaster, да и игрок неважний, а уж про то, что Rulebook я видел только издали я вообще молчу, но пытаться удивить разбросом даже меня не получится. Будто в d20 его нет.
Да представим тупейшую ситуацию: Джедай бьёт обычного дроида 4 d8 кубами. Разброс уже от 4 до 32 хитов, и допустим джедай реально прокинул лишь 4 хита, а дроид в ответ прокидывает критическое пападание, которое сразу же проходит по wound'ам(если я не ошибаюсь, и да поправят меня ГеймМастера) и кидает 3 d6 хитов, и попадает на все сто, то есть 18 хитов по wound'ам(теоретически это еще как возможно), короче джедай убит самым гнусным дроидом, да к тому же и самым гнусным методом...  Вот это разброс!
Да и вообще,чем больше граней тем больше разброс.
Цитировать
Поскольку в процессе нет большого разброса хитовых показателей, противник, как правило, гасится за один-пять раундов, все зависит только от скиллов, типа, попал-не попал, увернулся-не увернулся и т.д.
Больше времени уходит на отыгрыш чара и небоевые сцены.
Я бы не сказал,что на боёвку уходит много времени. Ставится сразу всё понятно по противнику: либо ты его убиваещь быстро(как каких нибудь обкурившихся куаренов в подворотне), либо валят тебя до того как ты успеешь выстрелить(трое Assassin Droid'ов в маленькой комнатушке наполненой газом, который разумеется действует только на живые существа, то есть на игрока,покрываемого огнём дроидов, покрываемых нелицеприятными выражениями игрока)
Вам известна поговорка ботанов?
"Никогда" - это пока не выпал шанс.

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #9 : 18 Январь 2005, 13:51 »
Кстати, кто читает по-аглицки, есть интересный документик с достаточно исчерпывающими ответами на основные вопросы - [url=http://members.aol.com/heywood254/swrpgfaq.txt]http://members.aol.com/heywood254/swrpgfaq.txt[/url] :)
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #10 : 31 Январь 2005, 06:56 »
В продолжение темы :)
Кстати, на западе народ тоже не так восторженно воспринял переход на "гоблинов в космосе",
и переделывает под д6 уже Wotc-продукцию...
Смотрите по ссылке : [url=http://www.verminary.com/rebellion/]http://www.verminary.com/rebellion/[/url]
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #11 : 16 Февраль 2005, 10:19 »
D6 на порядок удобнее D20, если не считать РЕДКОГО бросания не удерживающейся в руке горсти дайсов. Обычно их не более 6-8.
The clock ticks life away...

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #12 : 11 Март 2005, 12:25 »
мне тоже Д6 как то больше нравится , чем Д20, но тут уж вопрос продвижения. Это все равно что сейчас упрямо работать под ДОС когда везде Винды :)

Кстати, в недалеком городе Обнинске есть группа заядлых фанов Д6 системы. У них там, куча литературы и опыта. Такие, знаете ли, жесткие ролеплееры  :)

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #13 : 11 Март 2005, 13:02 »
Да, есть у нас такие люди.

А сравнение "D6 и D20" == "DOS и Windows" - респект. :D
The clock ticks life away...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Star Wars Rpg d6
« Ответ #14 : 14 Март 2005, 09:41 »
Уважаемые коллеги, на тему сравнения этих двух систем - дел это есть неблагодарное до крайности,
подход к игровому процессу диаметрально противоположный, просто основано на одном мире - вот и все, что у
них общего.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

9"Б" wars

Автор oldtarРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 55
Просмотров: 10082
Последний ответ 21 Март 2010, 12:04
от Rancorische
Куплю фигурки Рекса и Коди серия Clone wars

Автор Darth AlexeyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1207
Последний ответ 25 Август 2009, 16:15
от Darth Alexey
attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 2183
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Подкатите мне пожалуйста, The Clone Wars

Автор DarkYРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 1
Просмотров: 2244
Последний ответ 31 Июль 2004, 22:26
от PeterGreat
Третий сезон Clone Wars

Автор МинерваРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 15
Просмотров: 3078
Последний ответ 12 Май 2005, 00:59
от Darth_Payne