Boris 91
А вообще для начала, надо обдумать бюджет и возможности.
Что есть, что надо. Какие программы нужны. Кто умеет в них работать. Кто по звукам специализируется. Есть ли костюмы, штатив, камера. Написать график свободного времени. Сесть за сценарий. Более-менее связно его написать и показать всем. Спросить кому это интересно, кто-где живёт, кто может приезжать и у кого есть свободное время. Договориться о встрече. Встретиться. Общими усилиями додумать сценарий, место сьёмок, возможности. Скинуться в общий котёл немного чинариков на костюмы/вёдра(если уж на то пойдёт), материалы, пирожки. И установить график сьёмок. Назначить операторов, актёров, видео-инженеров, людей для массовки и т.д. Начать репетировать. Репетировать так - чтобы без глаз, ушей, носа и ног умели делать и говорить что-то в нужное время, в нужной тональности и эмоциональности.