Автор Тема: Jedi Knight: Dark Forses II  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bob Nine

  • Легенда форума
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Jedi Knight: Dark Forses II
« : 13 Август 2005, 00:02 »
Недавно видел DF II на р4 с хорошей видеокартой - на удивление современная игра, ласкает глаз там, где Outcast и Academy раздражают. Причем тогда (1997-1998) 3-D ускорители еще были в диковинку, поэтому разработчики работали на будущее. И сработали хорошо. Замечу, что это был оригинальный продукт, зародившийся и доведенный до ума в "LucasArts", а не отданный в разработку каким-то недотрахам.
Было бы неплохо засунуть в DF II менее угловатые модели персонажей. И никак не из Outcast или Academy!!! Не думаю, что попытка возродить Dark Forces на рейвеновско-квачном движке (который уже опохабил Outcast и Academy) будет иметь смысл. Для создания характерных для SW огромных пространств это маломощное и одновременно грузибельное до черта порождение больной фантазии капиталистов, заставляющих геймеров менять железо чаще, чем носки, непригодно. Или может быть, этим кто-то уже занимался?
И еще: нет ли информации о том, что "LucasArts" собираются переиздать все пять игр на одном общем (желательно, их собственной разработки) движке?
TRUE ля-ля...

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Jedi Knight: Dark Forses II
« Ответ #1 : 13 Август 2005, 00:31 »
Могу высказаться небольшим оффтопиком по этому:

Цитировать
Маломощное и одновременно грузибельное до черта порождение больной фантазии капиталистов
.
Движки от id Software начиная с Quake очень плохо работают с открыти пространствами. Это уже даже "не баг, а фича" :)
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн SLASH

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
    • http://www.jediknight.ru
Jedi Knight: Dark Forses II
« Ответ #2 : 16 Август 2005, 03:24 »
Цитата: Bob Nine
Недавно видел DF II на р4 с хорошей видеокартой - на удивление современная игра, ласкает глаз там, где Outcast и Academy раздражают. Причем тогда (1997-1998) 3-D ускорители еще были в диковинку, поэтому разработчики работали на будущее. И сработали хорошо. Замечу, что это был оригинальный продукт, зародившийся и доведенный до ума в "LucasArts", а не отданный в разработку каким-то недотрахам.
Было бы неплохо засунуть в DF II менее угловатые модели персонажей. И никак не из Outcast или Academy!!! Не думаю, что попытка возродить Dark Forces на рейвеновско-квачном движке (который уже опохабил Outcast и Academy) будет иметь смысл. Для создания характерных для SW огромных пространств это маломощное и одновременно грузибельное до черта порождение больной фантазии капиталистов, заставляющих геймеров менять железо чаще, чем носки, непригодно. Или может быть, этим кто-то уже занимался?
И еще: нет ли информации о том, что "LucasArts" собираются переиздать все пять игр на одном общем (желательно, их собственной разработки) движке?
Bob Nine, ты просто ненормальный!

Зачем тебе открытые пространства??  :blink:

Для данного жанра (Action) самое главное - движок и играбельность, также баланс, богатый выбор всевозможных стратегий боя, разнообразие.  :excl:

Движок JO&JA очень динамичный, при этом графика очень приятна глазу, порой просто заглядение! :)  Про сетевую игру вообще говорить не буду, тут лучше данных игр во вселенной ЗВ вообще ничего подобного нет. Недаром Jedi Outcast завоевал кучу наград по всеми миру и в России, как лучшая сетевая игра 2002 года, лучший 3D Action итп. Нельзя осквернять такие шедевры!!!  :angry:  Высказываю в твою сторону возмущение от лица многотысячной толпы фанатов жанра JK по всему миру!   B)
JKII: Jedi Outcast & Jedi Academy - русский сайт - http://www.jediknight.ru

Оффлайн Bob Nine

  • Легенда форума
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Jedi Knight: Dark Forses II
« Ответ #3 : 16 Август 2005, 23:40 »
Не знаю, приятель, есть ли для тебя разница между экшн и экшн на тему SW, но для меня она была, есть и будет. Огромные пространства - это часть атмосферы "Звёздных Войн", а когда Корускант в JA - лишь формальный колодец, после которого начинается стандартная беготня по кваковским коридорам... Это продукция LucasArts, или это фанатский SW-мод для Quake-3?
А возмущение многотысячной толпы перцев, для которых даже SW - не более чем повод для свального мочилова в режиме lightsabers only, мне традиционно по барабану.
TRUE ля-ля...

Оффлайн SLASH

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
    • http://www.jediknight.ru
Jedi Knight: Dark Forses II
« Ответ #4 : 17 Август 2005, 02:29 »
Bob Nine, подобные сетевые игры должны быть серьёзными, а не просто из ряда "Fun Game". Можно конечно ругать LA за то, что они не сделали сами движок, но они передали эту работу тем, у кого это получается лучше, что тоже неплохо. Нам ведь главное тут - результат. И он есть, игры вышли оооочень играбельными и интересными! А то, что есть некоторые недоработки с точки зрения движка - не даёт повода осквернять сами игры. Мог бы просто более подходящие слова найти.
JKII: Jedi Outcast & Jedi Academy - русский сайт - http://www.jediknight.ru

Shaman

  • Гость
Jedi Knight: Dark Forses II
« Ответ #5 : 17 Август 2005, 02:54 »
Если бы первый Джедай Найт был перевыпущен, на новом движке и все красивое такое и качественное нарисовали, систему боя на мечах взяли из ДЖА, а лучше бы обогатили ее еще сильнее, то было-бы зе бест.
А вообще всетаки в серии Джеди Найт не хватает квестовости, и действительно больших игровых пространств. Мирных жителей на улицах города, больше динамической окружающей среды, типа движущийся транспорт и всяки прохожие. Новой системы фехтование, приближенной к фильму, новой системы форсы, таких фишек как выключение/включение всяких рубильников/кнопочек на расстоянии. Меньше противников, но сделать их серьезней, отменить автоматические блоки выстрелов, вообщем приблизить атмосферу игры к атмосфере фильма. При этих условиях отряд 15 штурмовиков ерьезная, веселая рубка, при том что в Джеди Академия Толпы противников падают сотнями.


Но против JK II и JA ничего не имею, а полностью поддерживаю мнения тех, кто считает их афигенными играми. Правда академия уже сильно надоела, ибо число прохождений мной приблизилось к 50.

 

Наши ожидания от "Последнего джедая" (The Last Jedi)

Автор МэлРаздел Трилогия сиквелов

Ответов: 26
Просмотров: 31919
Последний ответ 04 Май 2017, 15:02
от Мэл
Light Side vs Dark Side

Автор Хан СолоРаздел Эпизод III: Месть сит(x)ов

Ответов: 16
Просмотров: 4834
Последний ответ 16 Июль 2005, 18:52
от Darth Rokannon
Игры Escape yavin 4 и lady jedi-прохождение, коды

Автор ДжаденРаздел Игры

Ответов: 0
Просмотров: 1447
Последний ответ 03 Август 2005, 10:45
от Джаден
Light Side / Dark Side на СтарКоне

Автор МэлРаздел StarCon

Ответов: 46
Просмотров: 11182
Последний ответ 29 Июнь 2010, 18:22
от Мэл
Jedi Nights в субботу или воскресенье 15-16 января

Автор Alex_PaladinРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 7
Просмотров: 1773
Последний ответ 13 Январь 2005, 11:59
от Alex_Paladin