Автор Тема: Статья по теории файтинга  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #30 : 05 Август 2005, 09:50 »
А почему это не стоит, интересно? Ролевики же саберфайтинг обсуждают, а нам нельзя? :)

Цитировать
дерёшся (говорю именно дерёшься) в полной аммуниции немного странно смотрятся ребята, кидающиеся в самую гущу чуть ли не в одних штанишках, а потом жалующиеся, что, дескать, контроля удара нет

Немного странно смотрятся полноарморные ребята, которые выходят против "людей в штанишках" и не умеют при этом контролировать удар :) Скажу по-другому, им наплевать, есть на человеке шлем или нет - бьют абсолютно одинаково. Или на игры предлагаете допускать только рыцарей, а крестьяшки с вилами побоку?

Доспехи объективно отучают контролировать удар и думать о безопасности. Да и на РОЛЕВОЙ игре доспехи могут быть исключительно для вида - помните кольчуги из покрытых серебрянкой свитеров на заре ролевизма? Тогда люди боялись повредить друг другу и травм почти не было. А потом уже "маньяки от ролевиков" и появились... с мыслями "нет брони - твоя проблема". На играх на многих персонажах доспехи будут просто глупо выглядеть - попробуйте, отыграйте Гэндальфа в кирасе, шлеме и со строевым щитом вместо посоха :) Я никакую броню на дух не переношу, таскать на себе килограммы железа...бе.

Видел я подборку фотографий с Выборга, когда челу зарядили мечом в смотровую щель шлема. Меня чуть не вытошнило. А на играх выясняется, как правило, не кто лучше, а у кого броня толще и хитов больше. А, ну еще и у кого сколько амбалов за спиной в команде. Посему это соревнования не в ремесле, не в мастерстве и тем более не в искусстве фехтования, а в кузнечном деле, накачанности и количестве денег, угробленных на снаряжение. А потом еще и (до, во время и после игры) в литрболе.

Оффлайн Кайл Катарн

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1329
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #31 : 05 Август 2005, 11:12 »
Тэкс... Danvelur, спокойней - только ситхи всё возводят в абсолют. Иными словами - не оперируй крайностями.
 
Всем - ни с места! Я мозги обронил!

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #32 : 05 Август 2005, 13:04 »
Угу... Сорри. Доведут меня когда-нибудь до покупки красного скотча :) Или до поездки на СтарКон ;)

Оффлайн Кайл Катарн

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1329
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #33 : 05 Август 2005, 13:24 »
Второе предпочтительней.  ;)  Вообще-то - давно пора.
Всем - ни с места! Я мозги обронил!

Оффлайн JTSW

  • Участник форума
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #34 : 05 Август 2005, 13:59 »
На эту тему есть много матерьяла... А вот мое мнение, снчала про реальный поединок, поединок вообще, не важно в рукопашную или с мечом: победу можно одержать только холоднокровием и трезвой головой (некоторые называют это концентрацией), когда контролируешь ситуацию, свои движения, движения противника (именно это состояние описываеться в книгах по ЗВ, когда джедай сливаеться с Силой), ты ЗНАЕШЬ и ЧУВСТВУЕШЬ и еще получаешь удовольствие от боя, отметаешь все лишние мысли в сторону, и даже не думаешь об исходе поединка, просто работаешь с полной самоотдачей. На самом деле ощущение крайне тяжело описать, те кто испытывал его, поймут.... Теперь второе, варварский стиль, когда пытаешся взять напором агресссией, обычно используеться делетантами, и, часто успешно, но не против тех людей которые знают что этому можно противопоставить! Обычно эти "маньяки" прут напролом, и целеком уходят в нападенье (кстати, против них эффективно работают "уходы с линии их атаки"), и на этом попадаються, они предсказуемы! Но эта тактика работает только против делитантов, но не мастеров (или просто умных, холоднокровных людей)! А что до реальных поединков, то заканчиваються они после первой же серьезной ошибки одного из оппонентов. Например в Японии самурайские поединки заканчивались очень быстро. Бывали даже случаи когда один человек вызывал другого на поединок, назначал место и время, а сам приходил рньше, прятался, а потом, когда, приходил оппонент, подкрадывался сзади и рубил в "капусту". Так что в реальном бою как говориться "все средства хороши". А в спортивном фехтовании и в ролевом все обстоит немножко подругому! Это уже все описано Danvelur ом и я с ним согласен ;) ! Теперь про спортивное фехтование, это спорт, а не боевая система, возьмем ту же рапиру, да никокой перворазрядник не устоит против заядлого ролевика с 3 х летним опытом, ролевик "порвет его на куски", просто потому, что в рапире вообще уколы только практикуються, и то только в корпус! Ну может еще спортивная шпага что нибуть сделает, но тоже врятле. Другой вопрос кен-до, вот это действительно боевая ситема, и с ней спорить тяжело.... А что насчет ролевого фехтования то это, не спорт а хобби, и о боевой системе можно говорить с трудом, оно конечно есть но все таки ролевое фехтование, это имено ролевое, нет я не отрицаю, и там убивают (в буквальном значении), и там есть безбашеные, которым лишь бы дубиной помахать, но это фехтование нацеленно на сам процесс, а не на результат! Там все же не убивают по настоящему. и не ставят таких целей! А саб файт вообще реконструкция боев по фильмам ЗВ, и тут мое мнение полность совпадает с автором темы, и вообще нужно вначале на красоту (хотя часто не получаеться, многим хочеться сразу драться) я тут даже сошлюсь на статьи г-на Сеть'и (да простят меня за коверканье первой буквы ника!) по Саберфайтингу, он абсолютно прав, за него двумя руками :handup: Там вся теория файтинга. И в конце концов пересмотрите звездные войны...  :D Там наглядно вся теория....  :starwars:
И да пребудет с вами Великая Сила!

Shaman

  • Гость
Статья по теории файтинга
« Ответ #35 : 07 Август 2005, 22:44 »
Ну вобщем так оно и есть. - "нет доспехов - твоя проблема", кидаться на латную стенку без поддоспешника это не понятно. Про контроль среди ролевиков не знаю. Только что с Ведьмака и при мне этот контрооль был выполнен великолепно.

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #36 : 08 Август 2005, 06:18 »
Да? Значит, я ошибаюсь?! Замечательно! Очень рад! :)

Оффлайн Geng Shen

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • http://www.kotomsk.ru
Статья по теории файтинга
« Ответ #37 : 12 Август 2005, 15:18 »
Цитата: Danvelur
Немного странно смотрятся полноарморные ребята, которые выходят против "людей в штанишках" и не умеют при этом контролировать удар :) Скажу по-другому, им наплевать, есть на человеке шлем или нет - бьют абсолютно одинаково. Или на игры предлагаете допускать только рыцарей, а крестьяшки с вилами побоку?
Я согласен с последним сообщением Шамана.

На прошлом Мордхейме ребята, которые отыгрывали флагеллянтов, а те вообще доспехи носить не должны, поддевали защиту под рубище, которое на себя надевали. На всякий случай.

А зачем "ребята в штанишках" выходят против полноарморных? Вот, ежели по жизни - вышел бы ты против полноарморного, если бы знал, что у тебя есть РЕАЛЬНЫЙ шанс потерять жизнь.

История немного таких случаев знала. А если и знала, то и шансы тех самых ребят были невелики. И кидались они уж совсем от отчаяния. В здравом уме и при прочих равных на такой расклад не пойдёт никто.

Разве что асигару японские. Однако они и не жаловались после боя.
Побеждай - любя.

Оффлайн Geng Shen

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • http://www.kotomsk.ru
Статья по теории файтинга
« Ответ #38 : 12 Август 2005, 15:26 »
Цитата: Danvelur
Доспехи объективно отучают контролировать удар и думать о безопасности. Да и на РОЛЕВОЙ игре доспехи могут быть исключительно для вида - помните кольчуги из покрытых серебрянкой свитеров на заре ролевизма? Тогда люди боялись повредить друг другу и травм почти не было. А потом уже "маньяки от ролевиков" и появились... с мыслями "нет брони - твоя проблема". На играх на многих персонажах доспехи будут просто глупо выглядеть - попробуйте, отыграйте Гэндальфа в кирасе, шлеме и со строевым щитом вместо посоха :) Я никакую броню на дух не переношу, таскать на себе килограммы железа...бе.

Видел я подборку фотографий с Выборга, когда челу зарядили мечом в смотровую щель шлема. Меня чуть не вытошнило. А на играх выясняется, как правило, не кто лучше, а у кого броня толще и хитов больше. А, ну еще и у кого сколько амбалов за спиной в команде. Посему это соревнования не в ремесле, не в мастерстве и тем более не в искусстве фехтования, а в кузнечном деле, накачанности и количестве денег, угробленных на снаряжение. А потом еще и (до, во время и после игры) в литрболе.
1. Я повторюсь про то, что можно поддевать НЕ-железную защиту под прикид, дабы защищаться.

2. На играх удах в голову засчитывается как самовынос того, кто ударил.

3. Не хочешь носить доспехи - тренируй технику. Чтобы не попадали. Я тоже не большой любитель. Можно ограничиться поддоспешником и не таскать "килограммы железа". Можно носить кожанные.

4. Есть ещё вариант - вообще не драться. Тогда и получать не будешь. Такие случаи история тоже знала. Или не лезть в стенку. В поединках таких случайностей меньше.

5. А ты сам-то на том Выборге был? Видел как всё происходило? Там пьяный парень ткнул мечом, колющим ударом в забрало упавшего бойца. Но они оба знали на что шли.

Выборг вообще нельзя рассматривать как место, где контролируют удар. Туда люди приезжают как раз этого не делать. И на Выборге, и на Минске есть фраза "защита бойца на его совести". И Выборг - это место, где тусуются реконструкторы. А это другая история, пробовал.
Побеждай - любя.

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #39 : 14 Август 2005, 20:27 »
Цитировать
Вот, ежели по жизни - вышел бы ты против полноарморного, если бы знал, что у тебя есть РЕАЛЬНЫЙ шанс потерять жизнь.

А, простите, о чем мы говорим? О "жизни" или об играх? Если само явление называется "игрой", какое к ней отношение имеют жизненные примеры? На игры ездят, чтобы получать удовольствие. Но оно (удовольствие) не должно идти во вред другим. Нравится бегать в доспехах - пожалуйста, без - как хочешь. Но когда будут пытаться рубить меня без фиксации, получая от этого удовольствие, это уже пойдет во вред мне.  Несколько коряво выразился, но, надеюсь, понятно. Равные права на играх всем должны быть даны. Все должны уехать оттуда без травм, с 2-мя глазами и т.д. и получить при этом удовольствие.

Цитировать
На играх удах в голову засчитывается как самовынос того, кто ударил.

Не на всех, далеко не на всех...

Цитировать
Там пьяный парень ткнул мечом, колющим ударом в забрало упавшего бойца. Но они оба знали на что шли.

Выборг вообще нельзя рассматривать как место, где контролируют удар. Туда люди приезжают как раз этого не делать. И на Выборге, и на Минске есть фраза "защита бойца на его совести". И Выборг - это место, где тусуются реконструкторы.

Фразой "знал на что шел" нельзя оправдывать порочные стороны явления. По моему печальному впечатлению, в ролевики 80 процентов народа подались для того, чтобы "напиться в хорошей компании" после игры. Вы можете представить себе пьянку после турнира по саберфайтингу? Была она на прошлом, просветите?  )


Цитировать
На прошлом Мордхейме ребята, которые отыгрывали флагеллянтов, а те вообще доспехи носить не должны, поддевали защиту под рубище, которое на себя надевали. На всякий случай.

А вот и не на всякий случай... А потому, что ЗНАЮТ, что никто не озаботится контролем и фиксацией. И не доверяют "товарищам" по игре. Хоть бы по голове не попало.


У нас есть местный анекдот, вернее, случай из жизни. Опытного ролевика спрашивают, почем нельзя бить текстолитом по голове. "Потому что удар по голове не снимает хит", - со знанием дела ответил ролевик.

Имхо, если на этом причины заканчиваются, то такого человека я бы посадил без суда и следствия.


Shaman

  • Гость
Статья по теории файтинга
« Ответ #40 : 14 Август 2005, 21:14 »
Ну если он не бьет в голову руководствуясь такой причиной, то почему бы и нет, главное что не бьет.

Нет в правилах пишут, что по легкому персонажу (без доспеха), удар желательно наносить с контролем, если человек в доспехе то удар, со всей силы и амплитудный.
Если человек без доспеха, то он подсознательно будет действовать аккуратно.

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #41 : 15 Август 2005, 09:16 »
Уу, хорошие у вас правила. Особенно прикололо слово "желательно" :) А я статью-то писал как раз о "маньяках", которые одинаковый удар по доспешному и бездоспешному оправдывают "выработанными годами боевыми рефлексами", которые они, видите ли, не могут контролировать... :(

Оффлайн JeXP

  • Легенда форума
  • Сообщений: 696
  • Ордо Разъебатус
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #42 : 15 Август 2005, 09:37 »
А ты бы попробовал с такими не сражатся говорят помогает, во всяком случае травм будет меньше. А наличие доспехов не такая уж важная вещь, хороший блок мечом стоит гораздо выше

Оффлайн Geng Shen

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • http://www.kotomsk.ru
Статья по теории файтинга
« Ответ #43 : 15 Август 2005, 13:04 »
Цитата: Danvelur
1. А, простите, о чем мы говорим? О "жизни" или об играх? Если само явление называется "игрой", какое к ней отношение имеют жизненные примеры? На игры ездят, чтобы получать удовольствие. Но оно (удовольствие) не должно идти во вред другим. Нравится бегать в доспехах - пожалуйста, без - как хочешь. Но когда будут пытаться рубить меня без фиксации, получая от этого удовольствие, это уже пойдет во вред мне.  Несколько коряво выразился, но, надеюсь, понятно. Равные права на играх всем должны быть даны. Все должны уехать оттуда без травм, с 2-мя глазами и т.д. и получить при этом удовольствие.

2. А вот и не на всякий случай... А потому, что ЗНАЮТ, что никто не озаботится контролем и фиксацией. И не доверяют "товарищам" по игре. Хоть бы по голове не попало.
Добрый человек.

Сдаётся мне, что Кайл прав... Заносит Вас немного...

Я очень согласен опять пускай с жёсткими, но верными замечаниями предыдущих двух сообщений.

Мне почему-то кажется, что обидели вас ролевики как-то, вот Вы и ищете к чему прикопаться. Откуда ж столько агрессии пополам со слезами? ;)

Теперь отвечу на то, что выделил, цитируя Вас и на этом закрою себя в этой теме, ибо вопрос-то на самом деле ясен, как Божий день...

1. Слово игра подразумевает не только получение удовольствия. Она подразумевает получение удовольствие по некоторым правилам. Нравятся правила - милости просим. Не нравятся - не стоит ездить на игру. Или тогда уж не жаловаться.
А игра ролевая - это моделирование жизни в нашем или нет мире - неважно. А законы жизни, увы, просты.

2. Обижаете, любезный, лично меня обижаете. Я на играх заморачиваюсь контролем удара, ибо заморачиваюсь им уже 17 лет почти.
Значит уже не НИКТО. Как же вы можете говорить за всех ролевиков?

Только ситхи всё возводят в абсолют. (с)

3. От себя лично. Я на играх, да и вообще не очень много использую доспех. Максимум - надеваю поддоспешник, да и то - когда жарко совсем становится. Неохота париться, да и техника боя у меня весьма подвижная. Я тоже считаю, что хороший блок или уход - он всегда таковым и остаётся. А ежели уж попали - то попали.

Путь воина не может начинаться с жалоб. (с)
Побеждай - любя.

Оффлайн Danvelur

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Статья по теории файтинга
« Ответ #44 : 15 Август 2005, 19:34 »
Цитировать
Сдаётся мне, что Кайл прав... Заносит Вас немного...

Угу. Опять занесло. :( Виноват, мой личный глюк. А ролевики меня действительно обидели. На довольно крупную сумму. Проще говоря, меня едва с работы не выгнали... И, вынужден признать, действительно ищу, к чему прикопаться. Что касается меня, я не настолько плох, чтобы жаловаться на собственные синяки, которых у меня за последний год вроде как и не было. Мне жалко новичков.

Кстати, опять вы правы. Насчет "никто" я переборщил, имел в виду Томск. :( Возможно, со временем мое резко отрицательное отношение к ролевикам изменится, но пока "во мне много злости" :)

 

Судьбы сепаратистов - 2: наблюдение к теории джедаизма

Автор RadhruinРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 36
Просмотров: 4637
Последний ответ 10 Январь 2009, 21:22
от Starhunter
Число тренировок Файтинга на неделе

Автор crushtestponyРаздел Саберфайтинг

Ответов: 1
Просмотров: 1435
Последний ответ 09 Август 2004, 00:20
от Эльвинг.
Статья о ЗВ в журнале Russian Digital

Автор NoremРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1687
Последний ответ 06 Январь 2007, 18:37
от Darth OZ
Неделя файтинга в Питере

Автор PeterGreatРаздел Саберфайтинг

Ответов: 25
Просмотров: 4302
Последний ответ 23 Июль 2003, 23:35
от Jeisel
Статья на любимую тему...

Автор UkataРаздел Ролевые игры

Ответов: 1
Просмотров: 1552
Последний ответ 14 Декабрь 2003, 15:40
от PeterGreat