Меня первый котор значительно больше порадовал чем второй.. Он показался мне более интересным во всяком случае. "Мисс Джедай года" со своими светлыми репликами очень прикольнула.

HK-47 - неподражаемая душка

Говорят Джухани можно переманить на темную сторону, но я так и не нашла, как..
Из планет не понравился только Кашиик, равно как и необходимость таскать с собой негра в одной из его локаций.
Во втором мне понравились разве что Нар-Шада (непомню как пишется), политические разборки на Ондероне и кулхацкер Киф. Расследование для того, чтобы спасти доктора при первом прилёте на планету - невероятно кривая и нелогичная вещь. Плюс глючащие скрипты добивают окончательно. Была сильно удивлена, узнав, насколько тёмные отморозки в большинстве своём составляют мое окружение

. И мб кто нибудь мне объяснит, что помешало ситам продолжать использовать SF? Из информации холокрона Бастилы я ничего не поняла..
Управление персонажами, бесспорно, более удобное чем в первой части. Авторы местами устранили жуткие пробежки через всю карту, за что им спасибо..
Единственное что...
1. Не понимаю, почему это разработчики считают, что я не в состоянии вырезать город селкатов к едрени фени вместо того, чтобы идти на дурацкий рыбный суд.
2. Бастила, которую так усердно разыскивают, шляется по городу и нагло пристаёт к патрулям, размахивая световым мечем у них перед носом.
3. Мне так и не удалось угнать "Leviathan", взломать республиканский компьютер в Атхо (вроде так?) Сити и выманить "хныкающего техника" из ящика на подводной станции..
4. Немного странно, что выбор стороны осуществляется именно на неизвестной планете.. Изначально мой план был - навешать джедаям лапшу что я вся из себя светлая, а когда они доставят меня на SF и подерутся с охраной, с криками "ага! попались!" перебить их.. (имхо SF - единственное место, где бой был сложным.) Затем отыскать Бастилу и присоединить.. Вроде бы вполне логично, имхо плохо что разработчики не позволяют так сделать..
5. В тёмноджедайской робе и ситской маске, с красным стафом наперевес, настолько темная, насколько это вообще возможно, я захожу в анклав джедаев в предвкушении крутой разборки и получаю.. полный игнор

6. В самом конце (женцина, тёмный) ко мне прибежал Карт и собрался было толкать речь, но тут пришла Бастила, и помешала. Странно, что нет линии диалога, позволяющей отправить Бастилу далеко и выслушать Карта. В конце концов, кто на SF главнее - я или этот экс-джедай?
Тем более странно, что возможность убивания Карта в первой части не мешает ему появиться живым и здоровым во второй.
7. Играя за светлого можно убить Бастилу. Что опять же не помешает ей появиться в финальном ролике. <_<
Имхо было бы просто великолепно, если бы котор обладал такой же гибкостью и интересностью как, скажем, Fallout 2. Это воистину был бы шедевр. Искренне надеюсь, что мне дадут поиграть контуженным Лордом Сит в третьей части.
ЗЫ Нет ли у кого сейва второго котора на фабрике дроидов? Говорят HK-47 произносит там интересный диалог...
Или любых других вырезанных локаций..