Автор Тема: StarCon2004:видео  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kate

  • Участник форума
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
    • http://www.livejournal.com/users/dreamkey
StarCon2004:видео
« : 08 Июль 2004, 22:32 »
Этот фанфильм является отчетом о прошедшем замечательном СтарКоне.
Качество плохое, к сожалению, интернет имеет свои ограничения. Если будет издаваться диск, то можно сделать и лучше. Хм. Если кому-то это надо.  :mellow:

Не забудьте ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК!  

Отчет о StarCon2004
Не забывай, что искривляясь, пространствам следует оставаться гармоничными. (с)

Оффлайн Эльвинг.

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2067
    • Просмотр профиля
    • http://l-wing.ru
StarCon2004:видео
« Ответ #1 : 08 Июль 2004, 23:44 »
Кейт, а можно подробнее... к примеру, кто ролик делал (я его еще скачиваю), так что комменты будут пойже...
saberfithing.com - SaberFighting Art - сайт о Саберфайтинге

Оффлайн Laarf

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #2 : 09 Июль 2004, 00:37 »
Да, однако...увидел моменты которые я проспал :mellow:
Ни что на свете так не занимает, так не сковывает сердце, как любовь. Поэтому, если не иметь в душе оружия, укрощающего любовь, - эта душа беззащитна и нет ей никакого спасения.

Оффлайн Kate

  • Участник форума
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
    • http://www.livejournal.com/users/dreamkey
StarCon2004:видео
« Ответ #3 : 11 Июль 2004, 16:57 »
Цитата: Эльвинг.
Кейт, а можно подробнее... к примеру, кто ролик делал
Там обозначено
Не забывай, что искривляясь, пространствам следует оставаться гармоничными. (с)

Alura

  • Гость
StarCon2004:видео
« Ответ #4 : 11 Июль 2004, 21:59 »
Классное видео. А аранжировку кто придумал?  :D

Оффлайн Kate

  • Участник форума
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
    • http://www.livejournal.com/users/dreamkey
StarCon2004:видео
« Ответ #5 : 14 Июль 2004, 21:47 »
Цитата: Alura
Классное видео. А аранжировку кто придумал?  :D
Да все те же.
Не забывай, что искривляясь, пространствам следует оставаться гармоничными. (с)

Оффлайн lianna

  • Участник форума
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #6 : 16 Июль 2004, 01:09 »
Ролик просто блеск! И "Пияные мужики" очень даже в тему :) .А на диске (если будет диск) ролик выйдет в том же объёме?
<span style='font-family:Optima'><span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:purple'>"Всё, что создано нашим воображением, должно существовать где-то во Вселенной..."
                                                       (с) Дж. Б. Пристли</span></span></span>

Оффлайн Jeisel

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
    • http://jeiselworld.narod.ru/
StarCon2004:видео
« Ответ #7 : 16 Июль 2004, 09:36 »
Посмотрела это видео, СУПЕР!!! тем более что чя на СтарКоне не была, это для меня вообще золотой ролик... классно... жаль только на этот сстарКон не смогла поехать... ну ничего, всё впереди...
"Someday, I will be the most powerful Jedi ever!"

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #8 : 16 Июль 2004, 12:26 »
Я не знаю кто это делал, но им огромное СПАСИБО. Этот ролик навивает на меня классные чувства о пережитом.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Ринсвинд

  • Легенда форума
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #9 : 19 Июль 2004, 12:27 »
Круто. Просто круто. Моя плакал от того, что пропустил такое мега-мероприятие  :(

Оффлайн Bob Nine

  • Легенда форума
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #10 : 20 Июль 2004, 17:19 »
Для оперативного скачивания неплохо. Но для нарезки на диск качество хотелось бы поприличнее. Все-таки Movie Maker (судя по расширению, сделано именно в нем. Поправьте, если ошибаюсь) здорово бьет разрешение картинки. Хотя, если съемка велась на цифровой фотоаппарат в режиме видеокамеры - никаких претензий.
TRUE ля-ля...

Оффлайн Kart

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #11 : 15 Январь 2005, 00:44 »
А можете выложить слова песни? Мне понравилось видео, а песню перевести не смог. :weep:

Оффлайн Darth_Payne

  • Участник форума
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
StarCon2004:видео
« Ответ #12 : 15 Январь 2005, 01:10 »
Это Celine Dion "My Heart Will Go On" (из Титаника) в исполнении Пьяных СисОпов.
There is no emotion; there is peace.
There is no ignorance; there is knowledge.
There is no passion; there is serenity.
There is no death; there is the Force.

 

Видео-соревнования по хореографии Звездных войн

Автор Эльвинг.Раздел Саберфайтинг

Ответов: 9
Просмотров: 4467
Последний ответ 25 Апрель 2009, 15:32
от Лев
Видео репортаж "новые сцены"

Автор darth aspirinРаздел Эпизод III: Месть ситxов

Ответов: 2
Просмотров: 697
Последний ответ 06 Май 2005, 15:19
от darth aspirin
Звуки, фотки и видео с л-м

Автор СергейРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 1
Просмотров: 694
Последний ответ 10 Март 2005, 20:30
от James Sallivan
Ещё видео из "Мести Ситхов"

Автор Jedi 2Раздел Эпизод III: Месть ситxов

Ответов: 17
Просмотров: 4158
Последний ответ 12 Май 2005, 15:50
от darth aspirin
Видео со Старкона 2010

Автор ThunderboltРаздел StarCon

Ответов: 15
Просмотров: 3618
Последний ответ 16 Июль 2010, 18:49
от Grim Sqeaker