Автор Тема: Игры?  (Прочитано 6548 раз)

Оффлайн Dray

• Посетитель
    • Просмотр профиля
Игры?
« : 01 Февраль 2009, 01:30 »
Полевые ролевые игры по миру "Звездных войн"?
Где? Я - новичок и ничего нигде найти не могу!! Специальная тема есть на форуме и на ней ни слова о предстоящих ролевых играх(((
Подскажите, пожалуйста, где я могу узнавать об играх? Отдельные сайты какие-то? Есть место, где можно узнать ОБО ВСЕХ ПРЕДСТОЯЩИХ полевых  ролевых игрых по миру "Звездных войн"?

Оффлайн Rancorische

• Легенда форума
    • Просмотр профиля
Игры?
« Ответ #1 : 01 Февраль 2009, 16:56 »
Цитата: Dray
Полевые ролевые игры по миру "Звездных войн"?
Где? Я - новичок и ничего нигде найти не могу!! Специальная тема есть на форуме и на ней ни слова о предстоящих ролевых играх(((
Подскажите, пожалуйста, где я могу узнавать об играх? Отдельные сайты какие-то? Есть место, где можно узнать ОБО ВСЕХ ПРЕДСТОЯЩИХ полевых  ролевых игрых по миру "Звездных войн"?
к сожалению на данный момент такого одного места нет (по крайней мере я не знаю). Был проект такой направленности, но по разным причинам умер.
В грядущем году мне известна только одна игра по ЗВ: http://starwars.allrpg.info/ , проводимая 13-16 августа 2009.
К сожалению редко заявляются, но чаще проводятся "павильонки" на 10-20 чел..
Вейдера на вас нет...!

Оффлайн Dray

• Посетитель
    • Просмотр профиля
Игры?
« Ответ #2 : 02 Февраль 2009, 17:20 »
Спасибо огромное!!!! А "павильонки"? Мне было бы очень интересно и на них побывать...

Оффлайн Rancorische

• Легенда форума
    • Просмотр профиля
Игры?
« Ответ #3 : 02 Февраль 2009, 22:15 »
Цитата: Dray
Спасибо огромное!!!! А "павильонки"? Мне было бы очень интересно и на них побывать...
Вы не указали регион проживания, это важно  
Павильонки чаще всего проводятся в закрытом формате, приглашаются "свои", проверенные игроки, потому что на каждого персонажа возлагается некая сюжетная нагрузка и устроители не хотят, чтобы неизвестный/неопытный игрок провалил свою линию..