ЗЫ: Вообще создавать сюжеты прощего всего, когда вы знаете каким персонажем играют. А именно его прошлое, например семейное положение, работа, положение в обществе, психология расы. убеждения, страхи, и т.п. На основе всего этого создать неплохой сюжет. Единственным критерием создания сюжета должно быть интересность, т.е. не какая-то обыденная ситуация, типа налил правена, выпил, пошел на работу, пришел домой, смотрю бой ранкоров, спать (мастер: 200 опыта за модуль тебе). На мой взгляд персонаж должен подвергаться некой стрессовой ситуации (повреждены третий и пятый мех, хватай ружье и к ним на передовуюю (и может он выживет против мутантов переростков(а если выживет, то будет куча впечатлений от прыгания от окопа к окопу и т.д.)и починет мехи)). Но не обязательно стрессовая ситуация должна быть связана с "мочиловом". Торговые, дипломатические переговоры таят в себе прекрасные перспективы сюжет с "разруливанием" разные ситуации. Ага, это правительство использовало мегатриандеров для порабощения расы соседней планеты. А триандеры от фирмы клампен, и клампен хочет поглатить обе планеты в будующем и и т.д.
Иными словами стрессовая ситуация для персонажа является критерием неплохого сюжета.