Автор Тема: Сюжеты  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« : 15 Декабрь 2003, 11:05 »
"Звёздные Войны" -- это космическое фэнтези, требующее героев и злодеев, требующее истории, которая захватит воображение игроков и не отпустит их от себя до самого конца. Так? Но количество сюжетов любого фэнтези ограничено. В связи с этим вопрос: что делать? Предлагаю мастерам ЗВ поделиться своими идеями и, таким образом, возможно, натолкнуть остальных мастеров на какие-то дополнительные варианты игры по Звёздным Войнам. Моя лепта в виде нескольких категорий модулей по ЗВ (совмещения категория не рассматриваются, т.к. их может быть много). Партии приходится:
1) "Убить принцессу" -- кого-то спасать/выручать из плена.
2) "Украсть дракона" -- надавать по голове "не очень хорошему парню".
3) "Спасти сокровище" -- найти "Тот Самый Артефакт, Который Спасет Галактику".
4) "Пойти туда..." -- сначала попасть в некое Ужасное Место, а потом из него героически выбраться.
5) "Плести интриги" -- долго разбираться в той или иной политической ситуации, а потом выхватить световые мечи и перейти к категории 2.
6) "Всё время говорить, что Сила с Ними" -- играть за плохих парней.

Предлагается продолжить общий список, либо привести интересные варианты сочетаний категорий с краткими примерами модулей по такому варианту.
И. так. всю. жизнь...

Dorian

  • Гость
Сюжеты
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2003, 12:00 »
Сеть превильно сказал, что ЗВ это космическое ФЭНТЕЗИ. А что подразумевает под собой фэнтези?
В первую очередь это:

1. Главный герой, причем добрый и хороший. Даже если на это место поставлен изначально темный персонаж, в глубине своей души он обязательно хороший и совершает свои поступки руководствуясь исключительно благими намерениями. Отсюда вытекает мой излюбленный сюжет - становление персонажа. Будь то превращение уного падавана в могучего ситха, или старания Fallen Jedi вернуться на истинный путь.

2. Главный отрицательный персонаж (ГГМ, спасибо Сети за нарицательное имя). Обязательно злой и могучий. Прекрасная тема - становление империи ГГМ'а в тех маштабах, в которых он должна существовать на период расцвета его деятельности.

И просто интересная идея, которая сейчас является стержнем модуля, который я веду: отношения мастера и ученика, взросление ученика и становление его как личности. А попутно ученик сам находит себе и не только такое количество проблемм, что остальная нефорсовая партия определенно не скучает.


Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2003, 15:57 »
Dorian
А вы Мартина читать не пробовали, или Хобб, или Перумова, или Камшу? Говорят, еще у Кука похожие мотивы есть. Там, во-первых, не найдешь главного, однозначно хорошего персонажа, а, во-вторых, вообще однозначных персонажей нет. Глубокие, хорошо прописанные характеры. А белый и пушистый главный герой или очень злой и могучий главный гад – это, ИМХО, признак, как правило, посредственной книги и не важно, фэнтези или нет.
Так что, насчет главного атрибута фэнтези, это как минимум очень спорно.
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2003, 16:52 »
Darth Fess
Спорно, конечно. Но мы говорим о ЗВ в первую очередь. А в ЗВ герои достаточно четко делятся на хороших парней и плохих ребят, не так ли? Неважно, что они взаимопереходят постоянно. Важно то, что в каждый конкретный момент времени можно сказать, является ли существо, стоящее перед тобой, белым и пушистым или же группе белых и пушистых пора приложить усилия для того, чтобы отправить этого героя на свалку истории.
И. так. всю. жизнь...

Dorian

  • Гость
Сюжеты
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2003, 17:01 »
Если исходить из изначальной задумки г-на Лукаса, ЗВ это красивая сказка. Очень красивая, добрая сказка. А все остальное просто навешено на нее. Да, не спорю, именно это и создает тот неповторимый колорит, но для меня ЗВ это именно четкое разделение на белое и черное, самая прекрасная и добрая сказка на свете.

Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2003, 18:09 »
Боба, он плохой или хороший? А Джанго? Или Энакин? Или Верджер? А Кип? А может Траун с Пеллаэоном и Фелом злодеи, или наоборот образцы добродетели.
А например младшие Соло очень глубокие и неоднозначные персонажи, по крайней мере, в НОДе.

Цитировать
Если исходить из изначальной задумки г-на Лукаса, ЗВ это красивая сказка.
Это он вам сам сказал?
Вейдер в Шестом Эпизоде плохой или хороший? А обманывающий Люка в НН Бен?
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.

Dorian

  • Гость
Сюжеты
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2003, 22:11 »
Цитата: Darth Fess
Это он вам сам сказал?
 
А вы на сюжет посмотрите непредвзято. Не как фэн, а как обыватель.

Ну да это уже разговор для другого форума.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2003, 10:44 »
Darth Fess

Цитировать
Боба, он плохой или хороший?
Отрицательный герой.

Цитировать
А Джанго?
Отрицательный герой.

Цитировать
Или Энакин?
Сначала положительный. Затем -- отрицательный.

Цитировать
Или Верджер?
Из книг? Не читал.

Цитировать
А Кип?
Из книг? Не читал.

Цитировать
А может Траун с Пеллаэоном и Фелом злодеи, или наоборот образцы добродетели.
Траун -- отрицательный герой. Остальные из книг?

Цитировать
А например младшие Соло очень глубокие и неоднозначные персонажи, по крайней мере, в НОДе.
Из книг. Не читал.

Цитировать
Вейдер в Шестом Эпизоде плохой или хороший?
Отрицательный герой, приходящий к искуплению.

Цитировать
А обманывающий Люка в НН Бен?
Положительный герой, делающий то, что должен.

Можем продолжать до бесконечности. Но я уже сказал: герои в ЗВ имеют свойство переходить из одной категории в другую, но в каждый конкретный момент времени они четко попадают в одну из них. И это -- одна из многих удивительных граней мира ЗВ.
По поводу же фэнтези: тот же Мартин является исключением из общего правила писателей фэнтези, как мы знаем. И именно на этом он заработал львиную долю своей популярности: начал одним из первых писать фэнтези, в котором основные действующие лица -- просто люди в первую очередь. Кто-то из них герои, а кто-то из них вечно болтается в жизни, как известно что -- в проруби. Жанр "фэнтези" не формировался ни одним из перечисленных тобой авторов. Так что, если они не попадают в рамки жанра, это не изменяет его достаточно конкретного определения, в которое входит наличие главных героев, как положительных, так и отрицательных.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2003, 17:02 »
Боба и Джанго ИМХо не отрицательные персонажи, они - просто аппоненты главных героев, но не злодеи, это абсолютно разные вещи.
Траун - отрицательный? То есть сражаться за государство, которому присягал - злодеяние? Он сражался против Новой Республики, но был ли при этом плохим?
И на основании чего вы столь категорично судите о них?
Или возьмем Ландо, он сначала предал Хэна, а потом помог его спасти, он что сначала плохой, а потом сразу хороший? Люди не меняются за несколько мгновений или даже месяцев.

Цитировать
Положительный герой, делающий то, что должен.
А может и цель оправдывает средства? Он сделал то, что считал нужным, а это совсем не обязательно то же самое, что должен.

Цитировать
Мартин является исключением из общего правила писателей фэнтези
Ну я парой постов выше перечислил еще четырех. Продолжить? Пожалуйста: Сапковский, Тертлдав, Уильямс, Куртц, Стовер...

Цитировать
Так что, если они не попадают в рамки жанра, это не изменяет его достаточно конкретного определения, в которое входит наличие главных героев, как положительных, так и отрицательных.
Конкретное определение? А нельзя ли по-конкретнее, что это за определение. И где его взять. ИМХО эти атрибуты обязательны только для апологетов Толкиена, тех кто нажил себе известность копируя ВК. Типа Брукса.
Кстати, если не секрет, кем формировался "жанр фэнтези"? И с чего вдруг Хобб, например, не попадает в рамки жанра?
И положительный герой, каким к примеру, без сомнения является мартиновский Нед Старк, совсем не обязательно стандартный герой, который всегда все делает как должен и вообще весь белый и пушистый. Или Стоверовский Кейн из "Герои Умирают", он главный герой произведения фэнтези, но лично у меня язык не повернется назвать его хорошим, а его аппонента Маэл'Кота злым. Кейн например был готов сравнять с землей целый город, со всеми жителями, чтобы только найти возлюбленную. Сама доброта, не так ли :) ? Но при этом он вызывает как понимание, так и сочувствие.

ИМХО хорошее фэнтези в той или иной степени отражение реальной жизни или истории. А в реальности почти нет одназначных персон. И, опять же ИМХО, ЗВ близки именно к таким хорошим произведениям фэнтези. Автор создающий абсолютное ЗЛО, просто линив или бездарен - он освобождает себя от потребности создавать мотивацию как для героев, так и для их противников.
В заключении, позволю себе процитировать упомянутого выше Стовера: "Люди, говорящие вам, что вся жизнь заключается в борьбе Добра со Злом 1) либо лгут себе, 2) либо лгут вам, 3) либо и то и другое одновременно".
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2003, 23:40 »
Darth Fess
Цитировать
Боба и Джанго ИМХо не отрицательные персонажи, они - просто аппоненты главных героев, но не злодеи, это абсолютно разные вещи.
"Злодеи" и "отрицательные персонажи" -- вот действительно разные вещи. Они не злодеи. Они отрицательные персонажи, настоящие охотники за головами, которых при выполнении задания волнуют только деньги. Это официальная информация из ЗВд20 основной книги: у них там четко прописаны так называемые Dark Side Point'ы.
Цитировать
Траун - отрицательный? То есть сражаться за государство, которому присягал - злодеяние? Он сражался против Новой Республики, но был ли при этом плохим?
Присягать подобному государству -- злодеяние. С открытым разумом совершать поступки, которые несут гибель тысяч ни в чем не повинных людей, -- злодеяние. Вдобавок, Траун совершил немало очень не добрых дел за свою жизнь и до службы в Имперских Силах.
Цитировать
И на основании чего вы столь категорично судите о них?
На основании официальной информации и своего достаточно беспристрастного взгляда на нее.
Цитировать
Или возьмем Ландо, он сначала предал Хэна, а потом помог его спасти, он что сначала плохой, а потом сразу хороший? Люди не меняются за несколько мгновений или даже месяцев.
Лэндо -- изначально хороший парень (пытается им быть всеми силами). Он предает не потому, что такова его воля, а потому что у него нет иного выхода вообще. Как только появляется возможность вернуться на путь Света и при этом не дать пострадать зависящим от него людям, он это делает.
Цитировать
А может и цель оправдывает средства? Он сделал то, что считал нужным, а это совсем не обязательно то же самое, что должен.
По этому поводу я уже достаточно высказывался в топике "Оби-Ван -- пособник Императора". Он сделал то, что сделал. Он никого не обманывал. Люк обманул себя сам. На эту тему у меня уже нет никакого желания говорить, по крайней мере, в этом топике.
Цитировать
Ну я парой постов выше перечислил еще четырех. Продолжить? Пожалуйста: Сапковский, Тертлдав, Уильямс, Куртц, Стовер...
Я ничего не говорил по поводу писателей, вами приведенных, за исключением Мартина, с которым достаточно хорошо знаком. Но, насколько я знаком, с приведенными вами авторами, я бы не сказал, что они выбиваются из стандартного определения фэнтези.
Цитировать
Конкретное определение? А нельзя ли по-конкретнее, что это за определение. И где его взять. ИМХО эти атрибуты обязательны только для апологетов Толкиена, тех кто нажил себе известность копируя ВК. Типа Брукса.
Пожалуйста: "Фэнтези -- это поджанр фантастики, основой которого является повествование о вымышленном мире, в котором чудо является реальным, а мировой базис больше идеалистичен, чем рационален, и больше религиозен (чудесен, магичен), чем физичен". © Антон Карелин (статья "Фэнтези, которого мы не знаем" из "Мира Фантастики" за октябрь 2003). Это определение, которое я считаю более чем верным, хотя, как говорит сам автор, и не бесспорным. Моим личным добавлением я бы счел следующее: "Фэнтези -- это поджанр фантастики, основой которого является повествование о героях вымышленного мира". Героях, как положительных, так и отрицательных.
Цитировать
И положительный герой, каким к примеру, без сомнения является мартиновский Нед Старк, совсем не обязательно стандартный герой, который всегда все делает как должен и вообще весь белый и пушистый.
Я лично не считаю его положительным героем (и, к счастью, не одинок в этом мнении), но дискуссию на эту тему здесь мы разводить опять-таки не будем.
Цитировать
Или Стоверовский Кейн из "Герои Умирают", он главный герой произведения фэнтези, но лично у меня язык не повернется назвать его хорошим, а его аппонента Маэл'Кота злым. Кейн например был готов сравнять с землей целый город, со всеми жителями, чтобы только найти возлюбленную. Сама доброта, не так ли  ? Но при этом он вызывает как понимание, так и сочувствие.
Не читал, но: 1) он не вырезал город? Одно дело -- намерение, другое -- действие; 2) отрицательные герои (качественные) должны вызывать сочувствие, они должны показать себя читателю не совсем потерянными, а просто свернувшими на неверную тропинку (это, кстати, один из основных приемов фэнтези, которое всё-таки чаще всего является очень светлым жанром, если вы понимаете, о чем я говорю), так что он может являться и отрицательным (или сбившимся временно с пути положительным) героем, это не лишает нас возможности сочувствовать ему.
Цитировать
ИМХО хорошее фэнтези в той или иной степени отражение реальной жизни или истории. А в реальности почти нет одназначных персон. И, опять же ИМХО, ЗВ близки именно к таким хорошим произведениям фэнтези. Автор создающий абсолютное ЗЛО, просто линив или бездарен - он освобождает себя от потребности создавать мотивацию как для героев, так и для их противников.
ЗВ -- это вообще космическое фэнтези, достаточно редкий и малораспространенный поджанр фантастики. ЗВ, несомненно, близки к неоднозначности, но "неоднозначности" фэнтезийной: нас почти насильно заставляют сочувствовать отрицательным персонажам, дабы сохранить общий светлый тон повествования. Только от этого отрицательные персонажи не перестают быть отрицательными. С их помощью автор, возможно, стремится показать те опасности и моральные ловушки, которые жизнь может поставить перед каждым из нас, и показать, чем может закончиться неверный выбор.
Именно поэтому Лукас ввел в ЗВ понятие Света и Тьмы, а не Добра и Зла, ибо последние относительным и субъективны, тогда как первые во вселенной ЗВ более чем объективны.
Цитировать
В заключении, позволю себе процитировать упомянутого выше Стовера: "Люди, говорящие вам, что вся жизнь заключается в борьбе Добра со Злом 1) либо лгут себе, 2) либо лгут вам, 3) либо и то и другое одновременно".
Хорошая формулировка. Особенно мне нравится словосочетание "вся жизнь". Если убрать это слово, то фраза становится и вполовину не такой адекватной, какой могла бы быть. Конечно, если люди считают, что вся жизнь заключается в этом, достаточно странны. Но даже в этом случае господин Стовер изволит пороть чушь, ибо совсем не обязательно лгать себе для того, чтобы действительно так считать: сумасшествие или фанатизм, например, -- вполне разумные объяснения подобной позиции. Добро и зло субъективны, а вот отрицательность и положительность героев в фэнтези более чем объективна, так же, как и само наличие героев, а не главных действующих лиц.

Постскриптум: я предлагаю закончить разговор на тему героики в фэнтези и послушать ваши предложения по поводу сюжетов модулей для ЗВ, т.к. лично мне действительно было бы интересно их услышать. ;)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2003, 08:01 »
И где в определении Антона Карелина хоть слово о черно - белости героев?

Цитировать
Присягать подобному государству -- злодеяние.
Империя не была асболютным злом.

Цитировать
С открытым разумом совершать поступки, которые несут гибель тысяч ни в чем не повинных людей, -- злодеяние.
По-моему, Траун сражался с армией Новой Республики, какие невиновные? Кстати, насколько я помню методы многих "положительных" героев далеки от определения "хорошие". Ландо и Каррд без зазрения совести прибегали к шантажу, чтобы пропихнуть на выборах нужного кандидата, например.

Цитировать
предает не потому, что такова его воля, а потому что у него нет иного выхода вообще.
Про преступное бездействие слышать не приходилось?

Цитировать
Не читал, но: 1) он не вырезал город? Одно дело -- намерение, другое -- действие; 2) отрицательные герои (качественные) должны вызывать сочувствие, они должны показать себя читателю не совсем потерянными
Не вырезал, ограничился площадью, полной народу и смутой в государстве. А почему отрицательный герой обязательно "потерянный"? Разве он не может искринне верить в то, за что сражается? Не может у него быть своей правды. По моему, хороший автор фэнтези должен просто показывать противоборство нескольких враждующих начал, идеалов, а уж на чью всторону встать, и кто "положительный" должен решать сам читателей.  

Цитировать
Добро и зло субъективны, а вот отрицательность и положительность героев в фэнтези более чем объективна
Так докажите, что Нед Старк объективно "не положительный герой". Кто-то может считать Вейдера (или кого-то другого) воплощением зла, а другой будет того же персонажа считать благороднейшим героем, оступвшимся, но сумевшим исправиться, или будет считать, что герой всегда поступал правильно. И где же здесь объективный взгляд на "положительность" или "отрицательность" героя?
Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят, не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2003, 10:55 »
Цитировать
И где в определении Антона Карелина хоть слово о черно - белости героев?
А моё дополнение, я так понимаю, вы решили просто проигнорировать? ;)
Цитировать
Империя не была асболютным злом.
Зло не может быть абсолютным, т.к. оно субъективно, а абсолютом могут являться только объективные понятия. Империя была злом, и, если мы будем продолжать развивать и эту тему, я никогда не получу ответа на тот вопрос, ради которого создавал эту тему, а спорить ради спора мне не нравится уже очень продолжительное время.
Цитировать
По-моему, Траун сражался с армией Новой Республики, какие невиновные? Кстати, насколько я помню методы многих "положительных" героев далеки от определения "хорошие". Ландо и Каррд без зазрения совести прибегали к шантажу, чтобы пропихнуть на выборах нужного кандидата, например.
Но в этих сражениях гибли люди, которые не входили в армию Новой Республики, которые просто жили на той или иной планете, где обнаруживалась очередная база Повстанцев. Мирные люди. Повстанцы этого не допускали, замечу.
Я уже устаю объяснять раз за разом, что Зло и Добро к Положительности и Отрицательности не имеют отношения, прекратите их смешивать и сравнивать, иначе я прекращу бесполезную беседу, в которой меня даже не слушают, не говоря уж о том, чтобы слышать. Далеко не все положительные персонажи имеют возможность воздействовать на мир путем своей просветленности. Некоторые очень стремятся совершать хорошие поступки далеко не самыми приятными методами, но, тем не менее: 1) шантаж нормален в политике, он не имеет НИКАКОЙ отрицательной окраски: если уж есть, чем тебя шантажировать, то это только твои проблемы в политической игре; 2) продолжая пункт 1, шантаж -- это более положительный метод политической борьбы, чем, например, полное физическое уничтожение всех других возможных кандидатов против тебя, а подобные случаи не единичны; 3) кого они шантажировали? Я не читаю книги, я сужу по фильмам и дополнительной литературе в виде системы Star Wars d20. Возможно, моё мнение по поводу некоторых персонажей из-за этого информационно ограниченно, но тем не менее я могу привести цитату из официального источника по ЗВд20, которая утверждает, что Лэндо -- отличный парень, хотя и чуть не оступился, когда ему не оставили выбора.
Цитировать
Про преступное бездействие слышать не приходилось?
Приходилось. С каких это пор это относится к Лэндо? Ведь во многом благодаря ему, удалась победа над Империей, не так ли? Он спонсировал Повстанческий Союз еще тогда, когда просто управлял Городом в Облаках. И сдался лишь тогда, когда возникла ситуация, при которой его друзей захватывают в любом случае, но либо при этом он остается жив и умудряется им помочь потом выкарабкаться из всего этого, либо умирает от рук Штормтруперов, т.к. Вейдер лично вряд ли стал бы его убивать, не захотел бы "руки марать".
Цитировать
Не вырезал, ограничился площадью, полной народу и смутой в государстве. А почему отрицательный герой обязательно "потерянный"? Разве он не может искринне верить в то, за что сражается? Не может у него быть своей правды. По моему, хороший автор фэнтези должен просто показывать противоборство нескольких враждующих начал, идеалов, а уж на чью всторону встать, и кто "положительный" должен решать сам читателей.
Вот урод... Это в том случае, если государство и люди в нем не заслуживали такого.
Отрицательный герой не обязательно "потерян" -- это лишь один из часто встречаемых вариантов. Просто именно такие "потерянные" герои вызывают сочувствие. Остальные могут вызывать восхищение продуманностью, логичностью и тому подобным, но никак уж не вызывать сочувствие.
Опять-таки, вы подменяете понятия "добра в..." и "положительности" героя.
Цитировать
Так докажите, что Нед Старк объективно "не положительный герой".
1) Я уже говорил о творчестве господина Мартина и его манере создания "реалистичных" персоналий.
2) Я уже говорил, что не собираюсь дальше развивать тему его произведений в данной теме да и вообще где бы то ни было, кроме личных встреч. Данный форум посвящен ролевым играм по Звездным Войнам и давайте не будем про это забывать.
Входить в бесконечную петлю повторений одних и тех же доводов мне лично не интересно. Вы желаете остаться при своём мнении, а я не настаиваю на том, что моё является единственно верным, поэтому дискуссию на сём предлагаю завершить. Мне бы хотелось увидеть всё же ваши возможные мнения по поводу топика темы, а не философские рассуждения, связанные с фразой о том, что в фэнтези должны быть "белый и пушистый герой" (кстати, это ваша характеристика героя, я лично вообще говорю только о "положительности" героя) и "злой и могучий главный гад". Эти рассуждения не ведут к ответу на мой изначальный вопрос, не представляют на данный момент никакого интереса для меня лично, а значит -- для меня бесполезны. Пожалуйста, направьте свою энергию в русло творчества, а не критики, и я буду благодарен за хорошие идеи, которые, несомненно, должны возникнуть. ;)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн BrorJace

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #12 : 09 Февраль 2004, 22:49 »
Я гляжу, уважаемые несколько отвлеклись от топика... Та-а.
   Так вот, что я имею сказать по этому поводу.
 Как дополнительный сюжет можно использовать тот факт, что партии прихоодится не только нападать, но и защищаться. И вообще попробуй взглянуть на вещи с другой стороны: принцесса может оказатьтся счастливой обладательницей ТАКОГО характера, что - мама не горюй. Или гад-который-похищает-прекрасных-девушек-и-должен-быть-уничтожен-как-можно-скорее похищает их, спасая от каких-либо бед или же просто готовит их к великой миссии. Или, как пример, вместо того, чтобы охотиться за кем-то партия сама становится мишенью. Или им надо кого-нибудь защитить.
   Вот, в таком духе, в таком разрезе.
Веть мы же есть Распойный Эскатрон, та-а.

Darth Mordred

  • Гость
Сюжеты
« Ответ #13 : 14 Февраль 2004, 01:02 »
Один раз вел AD&D модуль написанный моим знакомым. Так там партии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришлось спасать дракона от злой принцесы.
Или еще вариант. Нормальный персонаж с какими-то понятиями о чести и добре скатывается в пучину хаоса... То есть становится убийцей, вором, предателем... При этом энное количество его жертв за ним гоняются, в результате чего он катится все дальше и дальше, что играть, что водить одно удовольствие...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #14 : 14 Февраль 2004, 07:25 »
Я создал таблицу по сюжетам. Объясняю. если после вчерашнего болит голова, жизнь не в кайф, думать трудно, что пытаешься понять как открыть йогурт не ножиком, а пальцами, и хорошие друзья требует "водится" (обычно отказ ответ,но...), то вы достаете эту заветную тетрадку и создаете модуль несколькими бросками кубиков. Первым броском вы создаете тип сюжета, вторым уточняете характер. Создавая подсюжеты к главному делают игру интересней, но сложней. Например, персонажам надо незаметно пробраться в крепость гамморов, но не все так просто им надо украсть планы здания, по возможности спасти родиана Таку Ерна (техника), определить за счет чего они проживают там без выхода за пределы здания. Но опять не все так просто. Техник имеет пяти летнюю дочь живущую с матерью Кауй Ерна (уборщица) и без них он не уйдет... Добавлять можно до бесконечности...Вплоть до неисправного копьютера открывающий двери здания и т.д. и т.п. Вообщем это главное. Есть сюжеты по выживанию, спасению и т.п. (см. RSWd20 GameMastering) Так же есть сюжеты "замуты". Противник, котрый вам мешает совершить какой-либо правельный поступок не обязательно плохой или отрицательный. Будучи мастером джедаем, он запрещает вам спасти существ в заваленой пещере (у него есть на это свои причины). Как быть? Спасение это не отрицательный поступок. Так почему? Отдельный сюжет разгадывания сети мастера.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.