Голосование

Как вам история?

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Становление Дарта Бендона  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PogosYun

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Становление Дарта Бендона
« : 25 Сентябрь 2016, 23:12 »
События истории происходят в 3958 – 3957 лет до событий фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда» и за два-один год до событий игры Star Wars: Knights of the Old Republic

• Кем был человек, который в будущем будет известен как Дарт Бендон и как он встал на путь Тьмы?
• Появятся знаменитые персонажи из игры Star Wars: Knight of the Old Republic.
• Кто такой Джорак Ульн и истинная причина его изгнания из Академии?
• Какова причина начала черёд побед Республики и другие...


Ребята, зацените плиз как вам рассказ))) Буду выводить по мере завершения и редакции)

Оффлайн PogosYun

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Становление Дарта Бендона
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2016, 23:19 »
«Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть ясность мыслей. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Великая Сила». – повторял строки Кодекса джедаев падаван Деймеш Зайрус, медитируя в своей небольшое комнате Дантуиновского анклава.

      Он высокий бледный парень с тёмно-карими глазами с короткой русой стрижкой и маленькой падаванской косичкой возле правого уха, одетый в коричневую падаванскую робу. Деймеш или «Дейм», как его называли товарищи, родился на Тарисе, будучи ребёнком, его нашёл джедай и отправил на Дантуин.

      За годы обучения он не смог полностью контролировать свой гнев и гордыню, иногда его эмоции выплёскивались. В поисках успокоения, Деймеш повторял первую строку джедайского кодекса: «Нет эмоции – есть покой».

      Падаван лёг на кровать, смотрел на бледный потолок и вспоминал вчерашний день. На него нахлынули не самые приятные воспоминания. Вчера он принимал участие в спарринге с другим студентом академии, который был младше его и практиковал стиль владения световым мечом под названием "Макаши". Их синие клинки скрестились. Бойцы обещали друг другу не использовать в бою умения Силы. Впрочем, Деймешу этого и не требовалось. Вложив гнев и ярость в удар своего светового меча, молодой падаван без труда разоружил своего оппонента, разрубив тому эфес его оружия. Через мгновение мастер Жар Лестин приказал окончить бой. Тви'лек заставил буйного юношу идти в свои покои, чтобы остудить свой пыл.

      — Деймеш, можно войти? – сказал мужской голос.
      — Да, войдите. – ответил он, двери открылись перед глазами появился бледный тви’лек в синей робе. Падаван встал из кровати, поклонился ему.
      — Мастер Жар…!
      — Оставь привилегии, падаван Деймеш. – оба джедая сели на кровать, тви’лек продолжил. – Меня пугает твоё поведение в последнее время. Ты не контролируешь эмоции. Раньше реже это происходило, а сейчас вообще сам не свой. В чём дело? – Жар положил руку на плечо падавана и шёпотом сказал. – Ты можешь мне доверять.
      — Хорошо, что мастер Врук не пришёл. Он отчитал бы по полной!
      — Врук может и слишком строг, но он тоже переживает за всех нас. Особенно после того, как Реван и Малак обратились на тёмную сторону. За год они захватили немало планет, а Телос разбомбили. Герои стали завоевателями. – Жар понял, что отошёл от темы, потом посмотрел на падавана. – Я так и не понял, что с тобой случилось?
      — В общем… я считаю, что Зааре меня вечно сдерживает!
      — Твой учитель желает добра, Дейм.
      — Понимаю, мастер Жар. Но мне бы хотелось поучаствовать в битвах…. – тут падаван прикусил язык, ведь джедаи не идут за поисками приключений и война – не их стихия, тви’лек посмотрел на него смущённо и через минуту заговорил:
      — Знаешь, такие амбициозные ученики как ты, шесть лет назад отправились против мандолорцев, а теперь – они наши заклятые враги. Пока мы не можем сделать тебя полноправным рыцарем, если ты не научишься контролировать свои эмоции.
      — Знаете, я считаю, что Кодекс не отвечает на мои вопросы.
      — Ладно, – сказал Жар. – Попробуем восстановить равновесие в тебе путём тренировок. Ты же джедай-хранитель, такие специализируются на фехтовании. Идём за мной! – два джедая вышли из комнат, пошли по коричневому коридору и вышли на тренировочную арену. Там тренировались шесть падаванов, которые попарно дрались на световых мечах. К Жару и Деймешу подошла кареглазая шатенка в коричневой робе.
      — Мастер Жар?
      — Здравствуй, Белайя! – ответил мастер. – Ты не против сразиться с ним?
      — Конечно, учитель!
      — Отлично, можете начинать. – потом подошёл ближе к Деймешу и сказал в ухо. – Пожалуйста, постарайся оставаться в покое!
      — Хорошо, великан, начнём! – сказала Белайя и включила свой световой меч с жёлтым клинком, юноша последовал её примеру.

      Тренировка началась. Деймеш сделал быстрый росчерк в воздухе буквы X лезвием меча, так обычно начинался поединок у бойцов Макаши. Девушка решила повторить это, и начался бой. Мастер Жар наблюдал за этими падаванами, в принципе пока ничего не предвещало беды, Макаши не очень агрессивный стиль боя. Преимущество было на стороне Белайи, Деймеш оборонялся на уровне груди.

Внезапно инстинкт самосохранения сработал, и парень подсёк снизу, рукоятка меча противника выскользнула из рук и упала на пол. Потом, с помощью Силы, он взял меч Белайи и приблизил энергетические клинки у шеи с обеих сторон и закричал, чтобы она встала на колени и признала, что он победитель.

      Тут подоспела подруга девушки – светлая катарка Джухани.

      — Эй!!! Ты, угомонись! – закричала она.
      — Не вмешивайся, котяра, она слабачка!!! – и уже готов был отрубить ей голову, но тви’лек успел обездвижить безумца.
      После этого он подошёл к испуганной девушке, она смотрела на него большими глазами и дрожа губами. Жар, скрыв обеспокоенность, монотонно спросил:
      — Как ты, Белайя? – ответа не поступало. – Джухани, отведи её в комнату, да присмотри за ней.
      — Хорошо, мастер Жар! – сказала она, взяла Белайю за руку и покинула арену.
      Тем временем Жар попросил прервать тренировку и смотрел на парализованного Деймеша. «Надеюсь, стазис приведёт тебя в чувства, хорошо, что я был тут», – думал он. Потом тви’лек повернулся и увидел знакомое лысое ворчливое лицо.
      — Этот падаван – одна большая чёрная дыра, Жар!!!
      — Врук, я всё тебе объясню!
      — Хватит, я всё видел!!! Мастер Вандар и мастер Дорак скоро прилетят, решим, что делать с ним!

      Спустя два часа Деймеш отошёл от стазиса, перед его глазами появились все четыре члена Совета : Жар, Врук, Дорак, и Вандар.
     
 — Тебе есть, что сказать, падаван Деймеш? – сказал Врук.
      — Знаете, Врук, Ваша реплика тут ни к чему.
      — Хам! – зверски сказал он.
      — Дело в том, друзья мои! – перебил Жар. – Деймеш переживает, что не воюет против ситхов, что его учитель отправился и оставил его под нашу опеку!
      — Деймеш! – сказал Вандар. – Война, не путь джедая, мы сейчас вынуждены обороняться.
      — Мне мастер Жар так же сказал, но легче мне не стало.
      — Вижу я, что много гнева в тебе, – продолжил Вандар. – Сейчас твои эмоции усилились. Ты уже приблизился к тёмной стороне, когда пытался убить Белайю.
      — Ты опасен в стенах Анклава!!! – грозно закомментировал мастер Врук.
      — Знаете? – спокойно ответил на оскорбление Деймеш. – Мне осточертели ваши «наставления». Неудивительно, что джедаи сначала пошли на войну против мандолорцев, а потом против Республики. Они пошли против Совета. «Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть ясность мыслей. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Великая Сила». Я много дней повторял, чаще всего первую строку Кодекса. Я не вижу смысла в этом. Мой гнев и моя ярость родились вместе со мной. Я с ними живу, и ни один джедай их у меня не отнимет.
      — Если бы здесь был твой учитель, он был бы очень разочарован твоими словами! – добавил Дорак.
      — Я всегда был не нужен Зааре. Он пошёл без меня, потому что стеснялся, считал меня обузой!
      — Ты не так понял…
      — Я всё понимаю, мастер Дорак!!! Я всё понял, мне не место здесь! Если я не могу усмирить свой гнев, то не быть мне джедаем, – после этого он взял рукоятку своего светового меча, во всей силы бросил её к ногам мастеров и покинул арену, затем и сам Анклав.

      Продолжая быть в гневе, падаван шёл по каменной дороге к огромной долине, где кроме ровной травы и нескольких деревьев вдали ничего не было. Деймеш под огромным деревом упал на траву, для него она была как мягкая простынь, ветер касался его лица. Юноша закрыл глаза и почувствовал это удивительное явление природы и повторял в голове «Нет эмоций — есть покой» три раза, чувствуя покой в душе.

      Два часа Деймеш лежал под деревом и перестал думать о небольшом конфликте с Советом. Даже думал, может вернуться в Анклав? Продолжать тренировки? Нет, даже добрый мастер Жар откажет ему в продолжении тренировок, если промолчать про Врука. Этот старый ворчун осуждает всех подряд. Несмотря на разговор с Жаром, Деймеш убеждён, что сам этот старик недостоин быть джедаем, а его самого осуждают. «К ситху эти мысли!» – подумал он.

      — Эй, проснись! — услышав мужской голос, Дейм открыл глаза, перед ним стоял черноволосый голубоглазый мужчина, одетый в серую верхнюю одежду. – Ты не умер? – спросил он.
      — Вроде нет, фермер! – ответил падаван, встал на ноги, оттряхнул траву со спины и с ног.
      — Ты, видимо, ещё спишь, если не узнал меня, Зайрус?
      — Джон? – улыбнулся джедай, отходя ото сна. – Ты прости, брат! – они пожали руку.
      — Как твоя падаванская жизнь, Дейм?
      — Не спрашивай!
      — Опять тёрки с Советом?
      — Да! Ушёл сюда, думал уединиться. А как ты? – спросил Дейм. – Как дочка?
      — С Ильсой всё в порядке, продолжает помогать на работе.
      — Энергичная у тебя девочка.
      — Спасибо, Дейм, – улыбнулся Джон в ответ на комплимент дочери. – Слушай, пошли к нам домой, будь нашим гостем! – юноша согласился.

      Они пересекли долину, возле небольшой каменной возвышенности и их домик напоминал огромный деревянный шалаш, покрытый лианами. Из домика выбежала дочь Джона Ильса двенадцати лет, у неё чёрные волосы до уровня лопаток, как у её отца, и одета в серую фермерскую одежду. Она встретила отца и джедая и вернулись в дом.

      — Папа, Деймеш, хотите пообедать? – спросила она, наливая суп в тарелку.
      — Конечно. – ответил Деймеш, шёпотом в ухо сказал. – У тебя растёт будущая хозяйка.
      — Не льсти!

      Джон и Деймеш сели за деревянный прямоугольный стол, девочка подала две тарелки с супом. Начался обед. Мужчины с удовольствием ели обед, приготовленный Ильзой, Деймеш быстрее съел суп.

      — Ну как? – спросила девочка.
      — Шикарно, – ответил падаван, отец ответил так же.
      — Дейм, – сказала Ильза. – Я хотел спросить тебя как джедая. Ты единственный падаван, которого я знаю. И ты дружись с моим папой с детства.
      — Ну да. Мне ведь десять лет было. Я был тогда в долине, практиковался, на меня этот огромный пёс-кат. Эти бело-рыжие существа готовы растерзать любого фермера, а твой папа, молодой фермер, спас меня.
      — Да, с тех пор ты боишься катов, – засмеялся Джон, падаван немного покраснел.
      — Без комментариев. До сих пор снятся! Ильза, что ты хотела спросить?
      — Я никогда не стану джедаем, просто из любопытства. Каково это – чувствовать Силу?
      — Иногда сложно представить… самые простые вещи, во всяком случае, для меня! Представь тебе, что Галактика – это человек. Сердце бьётся и человек живёт. Сила позволяет слышать это биение. Биение сердца Галактики.
      — Это одна из тренировок твоего учителя, Дейм?
      — Нет… это мои мысли…
      — А как ты сам это чувствуешь? – спросила Ильза.
      — Практически так же, но я считаю, что источник моей Силы именно в гневе.
      — В гневе? – удивилась девочка.
      — Гнев, ярость и страсть ведёт джедая с кривой дорожки. Поэтому я отличаюсь ото всех падаванов. Иногда меня отчитывают за это.
      — Ильза, отойди, пожалуйста, у нас будет мужской разговор, – девочка ушла. – Если ты у нас такой буйный, так покидай джедаев.
      — Как я это сделаю?
      — Слушай, на Коррибане живёт мой старый знакомый.
      — У ситхов? С каких пор ты связываешься с ситхами?
      — Тише, Дейм, – ещё тише сказал фермер. – Там есть бар, хозяина зовут Мика, он родианец. Скажешь моё имя и он, наверно, поможет тебе с Академии ситхов.
      — Не понял?
      — Чего не понимать? Включай свой мозг. Там свобода эмоциям. Гнев, ярость – это всё ты. Это твой шанс. Я видел ваших падаванов… как неживые куклы. Только никому не говори, ясно?
      — Понял, приятель! – сказал юноша, они пожали руки. – Спасибо большое, Джон! Но как мне добраться до… туда?
      — В километре отсюда стоит истребитель, на нём полетишь. Ладно, удачи, Дейм, и да прибудет с тобой Сила.
      — Да прибудет и с тобой, и с Ильзой! Удачи!

      Падаван отправился к истребителю, но долго думая насчёт предложения Джона поступить в Академию ситхов, ведь это. Спустя час он увидел серый истребитель, включив двигатели, падаван нашёл на навигационной карте Коррибан.

      Сама машина тронулась от земли, полетела в небо. Около орбиты Дантуина Дейм ввёл координаты Коррибана и совершил прыжок в гиперпространство.