Автор Тема: Арена  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Арена
« : 12 Октябрь 2005, 06:58 »
Интереса ради, смоделировал ситуацию: 6 клонов, отбиваются на открытой местности (ввиду не возможности нахождения укрытия) от 30 шутк дройдов. Не пугайтесь все Challenge Codes соблюдены. Клон CC - C, Дройд - A. Та квот на один C код, приходиться от 4 до 6 A, следовательно на 6 клонов в среднем нужно 30 дройдов, чтоб силы были равны.
Так вот силы на самом деле не равны. Но результаты теста мне понравились.
1 ход.
Инициатива выйграна клонами, дройды со своим -3 сливаю в этом конкурсе. Первая атака произведённая с опцией multifire показала такие результаты: 2 критических попаданий, 13 простых, 2 простых промаха, 1 автоматический промах (18 атак(+3/+3/-2 каждый)); урон распредялется так, что умирает автоматически 2 дройда (крит. попадания), 9 дройдов от полученого урона, и 3 дройда повреждено, но функционируют.
Первой своей атакой дройды (19 действующих), покрывая врага тем же образом - с помощью multifire (-4/-4 каждый), наносят 2 крит. удара, 2 простых. При этом 2 клона откидываются на спинку, 1 ранен.
2 ход.
Уже 4 солдата отстреливают консервные банки со следующим успехом. 9 простых попаданий (пп) и 2 автоматических промаха (ар). Такой отстрел добил 3 ранее повреждённых желтянок и отстрелил ещё 6.
Оставшиеся 10 дройдов продолжили отстрел клонов и сделав 3 крит. попадания (кп) и 2 пп. Снесли ещё 3 клонов и добили последнего, который был ранен.

вот такая потосовка у меня получилась на 12 сек, благодаря карандашу, воображению и Polyhedron Dice.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2005, 12:44 »
Как показывает жизнь, некоторые вещи из d20 противоречат здравому смыслу, например - CR aka CC. При пяти-шестикратном численном превосходстве противника о судьбе отбивающихся, не подготовивших нормальные позиции, можно только сожалеть. В большинстве случаев, независимо от. 30 дроидов могут и 6 джедаев на открытой местности положить.

А теперь чисто фана ради можно посчитать шансы дроидов, например, при стычке в городе. В развалинах, только-только после ионной и обыкновенной бомбардировки. В таких условиях 6 клонов провут в клочья и штук 50 дроидов - если будут умно действовать и чуть-чуть подготовятся заранее.

О чём это говорит? О том, что есть разные степени применения. Точно так же одинокий снайпер один на один на открытой местности ничего джедаю не сделает, а при отдалении метров этак 1500 шансы 50/50.
The clock ticks life away...

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2005, 05:48 »
Все только из винтовок перепукивались?  А гранаты, ракетницы и.т.п. клоновскому отряду не положены по уставу?  Да и дроидам тоже.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2005, 08:12 »
Morthang
Полностью согласен со странностями определения CC в SW и СR в В&D 3, 3,5. Это величина относительная на мой взгляд. Она показывает примерное отношение ко всем остальным по силе существам. От ситуации конечно же зависит номного бльше, так как обстановка может дать перевес вашу сторону при различных раскладах и тем самым повысить ваш CС. Но это была бы другая игра нежели просто перестрелка с выяснением отношений: ктодольше продержиться. А вот джедаи порвали бы 30 дройдов.

Как мне кажется шансы дройдов при стычке в городе могут либо намного уменьшится, либо также пропорционально увеличиться, смотря как отыгрывать дройдов. Но даже хорошая подготовка не спасёт клонов от natural 20 to hit. Это раносильно мнгновенной смерти.

НА мой взгляд у снайпера больше шансов с 1500 метров нежели у джедая )

Desann
Я использовал стандартные расписки этих существ , которые были предложены в соответствующих главах SW rpg d20 rcr (ну, блин и обревиатура). ТАм аписанно что у клонов ваще только комлинк, винтовка и броня, у дройдов примерно тоже самое. Так что им не положено  :P .
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2005, 09:37 »

Цитировать
А вот джедаи порвали бы 30 дройдов.
Depends on. Если это толпа мастеров - то да, и, скорее всего, ни одного бы не потеряли.

Цитировать
Как мне кажется шансы дройдов при стычке в городе могут либо намного уменьшится, либо также пропорционально увеличиться, смотря как отыгрывать дройдов.
Как не отыгрывай, в условиях помех на сенсорах глаза работают лучше.

Цитировать
Но даже хорошая подготовка не спасёт клонов от natural 20 to hit. Это раносильно мнгновенной смерти.
А дроидов спасёт?

Цитировать
НА мой взгляд у снайпера больше шансов с 1500 метров нежели у джедая )
Sense Danger рулит. У джедая, да.
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2005, 00:52 »
да не, столько джедаев уровня так 2-3...подход в плотную, а там уже opportunity или чего-н. ещё, придумать всяких вариантов много можно.
а в условиях дымовых завес, сенсоры лучше ;)
дройдов, скорее да. их много на одного приходиться.
Sense Danger - шо це? Не из WEG'а ли это?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2005, 15:49 »
Цитировать
а в условиях дымовых завес, сенсоры лучше ;)

*нехорошо хихикает* Коллега, мы же профессионалы, давайте просто достанем и померяемся.  :D

Цитировать
Sense Danger - шо це? Не из WEG'а ли это?

Угу, из него, родимого. Джедай за раунд узнаёт, что ему будет прилетать что-то нехорошее, и может действовать соответствующе. Ну, примерно так.
The clock ticks life away...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2005, 18:07 »
Следует предположить, коллега (слова то какие, прям ужОс), что в WEG персонажи более сильные. В ЗВ к20 есть вариант, когда персонаж с feat Force-Sensetive начинает переживать чужой Surprise round, то он(а) имеет право на проверку Wis (DC20), если проверка успешна, то персонаж не теряет Dex mod to Defense, а следовательно и dodge mod'ы, которых как следует предположить у джедая должно быть много. На этом его приумщества на расстоянии в 1500 м кончаются  :P .
Джедай развечто иллюзия Star Destroier'а может заявить, чтоб напугать оппонента, который сделает свой ход первым.

Soro-Suub X-45 Sniper Rifle mod (10* scope with Night Vision) (винтовка, коорая была выпущена выше упомянутой фирмой, сделана для того, чтоб многновенно сорвать куш с рынка продаж оружием категори длаьнего дейсвтия (проще говоря, для снайперов). Её отличительной чертой ото всех остальных винтовок было более фокусированный blaster bolt (что отражается в системе как:"когда вы производите один выстрел в раунд, то critical range становить 18-20") и дальность прицельной срельбы (50м при уроне 3к6+1).) Винтовка с десятикратным увелечением может производить не хилые атаки до 10 range incriments, что ожначает она может бить до 5000м (пускай что и с -18 на попадание :D ), сам факт (критами бить с такого расстояния в совокупности с Improved Crtitical 15-20 - жесть? (было 15% крит стало 30% :D )).
К чему всё это я? А к тому, что в сосвкупности без Night Vision пускай понадобиться 6к на такую винтовку. Из с огромных расстояний можно будет просто уфигаривать врагов, которые может быть и будут догадываться с какого направления их бьют, но пока они добегут...так что выход прятаться.
Есть всего два минуса: $6к штук не дадут на первом уровне (придётся заработать в игре), где бы найти такое открытое место в 5км.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2005, 23:17 »
Цитировать
критами бить с такого расстояния в совокупности с Improved Crtitical 15-20 - жесть?

Не жесть, ибо такого крита не получится - фит Improved Critical не удваивает threat range, а лишь добавляет к этому числу 1. То есть стреляя из X-45 один раз в раунд с Improved Critical, угроза на крит будет в пределах 17-20.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2005, 23:23 »
А точно...это я с "трёшкой" попутал. Но всё равно не мало, хотя и не так много..(
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Арена
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2005, 17:53 »
Цитировать
Следует предположить, коллега (слова то какие, прям ужОс), что в WEG персонажи более сильные.
Д6 просто более ориентирована на выживание. И персонажей, и NPC, но у персонажей шансов больше. Если эти пятеро клонов - персонажи, то 30 дроидов они почти наверняка отбивают, проигрывая только если им фатально не везёт на кубах. Хотя бы потому что у персонажа статсы обычно как минимум на уровне, а то и больше.

А джедаи в д6 - вообще жопа полная. Воевать с ними на равных может только другой джедай, в таком случае смысл имеет, по большому счёту, только количество FP - у кого закончились, тот и проиграл, ибо в следующем раунде огребает оюительную дамагу практически без шансов увернуться. Стартовый джедай имеет владение светошашкой 9D, дамагу - 8D, FP делает эти показатели 18D и 11D соответственно. И это ещё безо всего остального, вроде Concentration и прочей мутотени.
The clock ticks life away...

 

Статуетка Арена Геонозиса

Автор FoxyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 5
Просмотров: 1516
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:55
от Foxy