Автор Тема: Сабакк  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greyjedi

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Сабакк
« : 01 Июль 2005, 19:04 »
Челы, кто нибудь знает правила игры в сабакк, а то у Боба Витаса только поверхностные данные. Оч. интерестно, а то покер с дураком надоели уже.
Star Wars

Оффлайн Darth Trapper

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #1 : 02 Июль 2005, 00:31 »
Поиграй в карточную РПГ.
Всегда найдется рыба покрупней.

Оффлайн greyjedi

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #2 : 02 Июль 2005, 11:04 »
Мне хочется узнать именно ПРАВИЛА ИГРЫ САБАКК
Star Wars

Оффлайн Дарт Дракон

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #3 : 05 Июль 2005, 16:40 »
Поддерживаю. У Витаса действительно ни хрена не поймешь. В Посоланниках Хаоса есть неясные моменты. Поэтому, если знаете правила, просим их разъяснить. А то надоело уже в Пазаак играть :D
© Дарт Дракон, 2005
За плагиат буду преследовать! :)

Я был на этом форуме недолго, но надеюсь, меня будут помнить.
Я был настоящим фанатом ЗВ, а фанство, поверьте, бывает лишь раз в жизни...

Оффлайн Эльвинг.

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2051
    • Просмотр профиля
    • http://l-wing.ru
Сабакк
« Ответ #4 : 06 Июль 2005, 01:38 »
[url=http://swagonline.net/sabacc.php]http://swagonline.net/sabacc.php[/url] - это оригинальные правила. Которые по вселенной.
еще бывают фанские. По фанским даже есть компьютерная игра.

Если совсем критично надо - пишите мне письмо - ответом вышлю. Если у себя на компе найду. Где-то у меня все правила лежали (в том числе переводы).
saberfithing.com - SaberFighting Art - сайт о Саберфайтинге

Оффлайн greyjedi

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #5 : 06 Июль 2005, 16:56 »
Я тут сам правила нашёл :-)

Цитировать
САБАКК
(Sabacc)
 
Популярная электронная карточная игра, идущая на громадные ставки, от звездолётов до планет. В сабакк играют колодой из 76 чип-карт, ценность которых изменяется в зависимости от электронных импульсов. В колоде 4 масти: мечи (sabers), палки (staves), фляги (flasks) и монеты (coins). Каждая масть состоит из младших карт, пронумерованных от 1 до 11, и четырёх старших карт: командир, госпожа, мастер и туз, стоимость которых соответствует 12, 13, 14 и 15. Также в колоду входят 16 "картинок".


Во время сдачи карт крупье нажимает кнопку на столе для сабакка и посылает случайные импульсы, которые изменяют ценность чип-карт и рисунок на них. Игроки делают ставки, торгуются и блефуют, они могут зафиксировать ценность каких-либо своих карт, поместив их в зону на столе, непроницаемую для импульсов крупье. Выигришем считается чистый сабакк (сумма карт равна 23) или идиотский набор, который состоит из карты-картинки идиот (ценность нулевая), карты с ценностью 2 и карты с ценностью 3 - цифры, входящие в число 23.


Хан Соло и Ландо Калриссиан были завзятыми игроками в сабакк. "Тысячелетний сокол" несколько раз переходил от одного к другому; также они выигрывали и проигрывали целые планеты и города.


Правила игры в сабакк

Колода состоит из 76 карт. Четыре масти (палки, мечи, фляги и монеты) содержат каждая 11 пронумерованных карт (ценность соотвествует номеру) и 4 старших: командир (ценность - 12), госпожа (ценность - 13), мастер (ценность - 14) и туз (ценность - 15). Также в колоду входит 16 "картинок", не относящихся к какой-либо масти. Это идиот, ранкор, рыцарь джедай, мастер джедай, тёмный джедай, лорд ситов, контрабандист и охотник за наградой. Каждая из этих карт встречается в колоде по 2 раза. Ценность идиота всегда равна нулю; ценность остальных "картинок" может меняться в зависимости от варианта правил.


Каждому игроку сдаётся 4 карты. Делают ставки и торгуются так же, как и в покере. Как и в покере, игрок может поменять некоторое (определённое вариантом правил) количество своих карт. Когда все игроки сделали необходимый обмен и закончили торговаться, каждый подсчитывает суммарную ценность своей руки. Возможны следующие варианты:


1. Игрок набрал 23 очка. Это считается чистым сабакком; игрок автоматически выигрывает. Он прибавляет к своему общему счёту 23 очка.
2. Игрок набрал 46 очков. Это считается сабакком; игрок выигрывает, если ни у кого нет чистого сабакка. Он прибавляет к своему общему счёту 23 очка.
3. Игрок собрал идиотский набор. Он выигрывает, если ни у кого нет ни сабакка, ни чистого сабакка. Он прибавляет к своему общему счёту 23 очка.
4. Игрок собрал специальную выигрышную комбинацию, определённую правилами. Он выигрывает, если ни у кого нет ни сабакка, ни чистого сабакка, ни идиотского набора. Он прибавляет к своему общему счёту 23 очка.
5. Игрок набрал более 46 очков. Он автоматически проигрывает и вычитает из своего общего счёта количество набранных очков, уменьшенное на 46 (например, 48-46=2, игрок вычитает 2 очка).
6. Игрок набрал менее 23 очков, либо менее 46 и более 23 очков. Если никто не выиграл по условиям, указанным выше, то выигрывает игрок с большим количеством очков (те, кто набрал более 46 очков, не участвуют в этом: они уже проиграли), причём из сумм менее 46, но более 23 вычитается 23 (из игроков с 17 и 26 очками выигрывает первый, поскольку 26-23=3, а 3 меньше 17). Игрок, вне зависимости, выиграл он или нет, прибавляет к своему общему счёту столько очков, сколько набрал, причём из сумм менее 46, но более 23 вычитается 23 (игрок, набравший 26 очков, прибавит к своему общему счёту только 3).


Очки добавляются к общему счёту игрока всегда, вне зависимости от того, проиграл он или выиграл. Если игрок выиграл, он добавляет к своему общему счёту ещё 10 очков. Игра может происходить как в одну партию, так и в несколько, например, до достижения одним из игроков определённой суммы.


Варианты правил

1. Старореспубликанские.


Можно обменять до 2 карт или, если в руке есть мастер джедай, то до 4. Выигрышная комбинация - джедайский набор, состоит из мастера джедай, рыцаря джедай и любого нумерованного меча.


Ранкор = 9.
Рыцарь джедай = 3.
Мастер джедай = 3.
Тёмный джедай = -14.
Лорд ситов = 10.
Контрабандист = 10.
Охотник за наградой = 9.


2. Имперские.


Меняется ровно 2 карты. Выигрышная комбнация - ситский набор, состоит из лорда ситов, командира и туза.


Ранкор = 7.
Рыцарь джедай = 15.
Мастер джедай = -9.
Тёмный джедай = 3.
Лорд ситов = 4.
Контрабандист = 7.
Охотник за наградой = 3.
Star Wars

Оффлайн greyjedi

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #6 : 06 Июль 2005, 16:58 »
Аж самому смешно. Вас просил, сам сделал. Ёлкин сит :-)
Star Wars

Оффлайн Ударник

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #7 : 10 Июль 2005, 03:29 »
greyjedi, вот спасибо! Давно хотел узнать правила. Жаль, поиграть вряд ли получится. Хотя если немного подредактировать правила, убрать всякие там
Цитировать
Во время сдачи карт крупье нажимает кнопку на столе для сабакка и посылает случайные импульсы, которые изменяют ценность чип-карт и рисунок на них.
, то можно было бы попробовать...
Scio me nihil scire...

Оффлайн greyjedi

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Сабакк
« Ответ #8 : 10 Июль 2005, 18:25 »
Нормальные правила идут после строчки

Цитировать
Правила игры в сабакк
Star Wars

 

Новый Сабакк

Автор Реван ИванычРаздел Игры

Ответов: 30
Просмотров: 1861
Последний ответ 05 Октябрь 2005, 01:07
от Sithoid