Автор Тема: Международный авиакосмический салон МАКС 2003  (Прочитано 16290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Astrel D&#39Al&#39Veria

  • Легенда форума
  • Сообщений: 713
    • Просмотр профиля
Та-ак... Куча эмоций после МАКСа. Хотя, конечно, это было событие. 4 пилотажных группы - это круто. Во французском Ле Бурже в этом году ни одной не было.
То, что пригнали американцы - это так, фигня... Французские "Рафаль" - тоже вчерашний день... Правда, есть один неприятный для нас нюанс. То, что они пригнали, стоит у них на вооружении. То, что показывали мы ("Су" и "МиГ") - в подавляющем большинстве экспортные варианты, на вооружении нашей армии не стоящие.
"Убежать... От тоски, от печали, от бед...
И на Млечном пути постоять, как на тракте...
Эта звездная пыль - только дым сигарет,
А мы думали, отблеск далеких Галактик..."(с)

Оффлайн Адди Галлия

  • Участник форума
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Не скажи, наши корабелки, что были представлены на МАКСе стоят на вооружении и базируются на авианосце ''Адмирал Кузнецов'', я это знала, а вчера об этом еще и обьявили)))))) И это не единственный пример, таких самолетов большинство, они стояли и стоят на вооружении.
Молодости свойственно вершить глупости, но у нее есть одно преимущество  -  она молодость.

Если вы однажды уже любили этот мир- встаньте бок о бок и попытайтесь еще раз...

Оффлайн Astrel D&#39Al&#39Veria

  • Легенда форума
  • Сообщений: 713
    • Просмотр профиля
"Адмирал Кузнецов" - единственный современный авианосец, и погоды он не делает. В строю стоят Су-27 и его модификация, кажется, Су-35. (могу ошибиться в номере) Но этих машин немного. Подавляющяя часть модификаций делается на экспорт.
"Убежать... От тоски, от печали, от бед...
И на Млечном пути постоять, как на тракте...
Эта звездная пыль - только дым сигарет,
А мы думали, отблеск далеких Галактик..."(с)

Оффлайн Адди Галлия

  • Участник форума
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Это не совсем так, просто в последнее время авиафирмы многих стран , в том числе и Россия, пошли по пути глубокой модификации уже существующего парка военной авиации, а не по пути создания абсолютно новых проектов)))))
Молодости свойственно вершить глупости, но у нее есть одно преимущество  -  она молодость.

Если вы однажды уже любили этот мир- встаньте бок о бок и попытайтесь еще раз...

Лоллия Паулина

  • Гость
Цитата: Адди Галлия
F-16 а я видела, по сравнению с Су-30 это так, семечки
Господа, F-16 - это самолёт класса нашего МиГ-29, в показательной программе принимал участие F-15, КОТОРЫЙ СРАВНИМ С НАШИМИ Су-27, в т. ч. и 30. Если вы видели рядом F-15 и F-16, то соотношение размеров у них примерно такое же, как и у наших Су-27 и МиГа-29. Амерканский лётчик показал скоростные возможности истребителя, особо не напирая на сложный пилотаж на малых скоростях. В этом режиме самолёт уступает нашим аналогам по маневренности. Естественно, ему просто недоступны такие фигуры, как Су-30 с переменным вектором тяги двигателей, да и Су-27 тоже. Кобру на F выполнить невозможно. Но у F мощнее двигатели, я также слышала, что экономичней, а также электроника у них гораздо лучше нашей. Так что мастерство лётчиков сравнивать трудно, по техническим причинам. В показательном бою в Америке наши Сушки легко заходили в хвост F'ам за счёт маневренности, но из-за электроники F может подбить цель на гораздо большем расстоянии, и тогда никакой пилотаж не спасёт. В принципе, я бы сказала, возможности примерно равны.

P.S. Если бы Лукас снимал также, как этот парень летал, ЗВ получили бы кучу Оскаров и прочих премий.  :)

Оффлайн Astrel D&#39Al&#39Veria

  • Легенда форума
  • Сообщений: 713
    • Просмотр профиля
По отзывам специалистов, самолеты F-16  относятся к предыдущему поколению по сравнению с Су и МиГ. Сравнивать электронную начинку в пользу американцев я бы не советовала. Су переигрывали F не только (и не столько) за счет маневренности, сколько за счет мощи двигателя.
Как "точно" бомбят американцы - мы уже знаем. И никакая электроника не помогает. ;)
Странно, что они "Стеллс" не пригнали. Боятся после Фарнборо?
"Убежать... От тоски, от печали, от бед...
И на Млечном пути постоять, как на тракте...
Эта звездная пыль - только дым сигарет,
А мы думали, отблеск далеких Галактик..."(с)

Оффлайн Astrel D&#39Al&#39Veria

  • Легенда форума
  • Сообщений: 713
    • Просмотр профиля
Цитата: Адди Галлия
Это не совсем так, просто в последнее время авиафирмы многих стран , в том числе и Россия, пошли по пути глубокой модификации уже существующего парка военной авиации, а не по пути создания абсолютно новых проектов)))))
Да? А как насчет самолета с крылом обратной стреловидности? Такого больше нигде нет.
Что касается модификаций - согласна. Однако, к сожаленью, наши КБ заняты модификациями по заказам других стран, а не для собственной армии. (например, серия Су-30 МК) Кто платит - тот и музыку заказывает! Увы...
"Убежать... От тоски, от печали, от бед...
И на Млечном пути постоять, как на тракте...
Эта звездная пыль - только дым сигарет,
А мы думали, отблеск далеких Галактик..."(с)

Оффлайн Jacen

  • Участник форума
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Цитата: Neatary
Я впервые была на МАКСе и я в полном восторге! просто улет!
Пилоты творили невероятные вещи ,просто дух захватывало... как говорила Юта "самолеты так не летают"...
А звук! нет, ЗВУК! вот это было нечто... называется басы на полную катушку! обязательно пойду в следующий раз именно ради звука.
МАКС всегда умел производить впечатление на любого человека, особенно, если человек впервые приходит на салон...
Юта права абсолютно, ибо то, что вытворяют наши асы, такого просто не бывает, однако это есть и есть у нас. :) :) :)
А вот что касается звука, вот это действительно потрясающе... собственно я ведь хотел на салон поехать только по этой причине, ибо очень давно уже не слышал этого чудесного звучание...

Очень рад, что всем нравиться салон... особенно если учесть тот факт, что Жуковский - мой родной город - является городом-родителем русской авиации... :) :) :) :) :) :)
Заранее приглашаю всех на МАКС 2005.
"But I'm not afraid." --- Luke Skywalker.
"Oh, you will be. You will be." --- Yoda.

Оффлайн Адди Галлия

  • Участник форума
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Цитата: Astrel D'Al'Verian
Да? А как насчет самолета с крылом обратной стреловидности? Такого больше нигде нет.
Что касается модификаций - согласна. Однако, к сожаленью, наши КБ заняты модификациями по заказам других стран, а не для собственной армии. (например, серия Су-30 МК) Кто платит - тот и музыку заказывает! Увы...
Насчет Су-47 согласна, такого больше нет ни у кого, однако этот проект еще в прошлом году признали непроходным, так как кроме новых виражей  больше плюсов не имеет, она очень сложна в пилотировании по той же самой причине из-за своей схемы)))) А пор музыку заказанную, ты тоже права, но дай нашим КБ достойное финансирование и они еще кому хочешь нос утрут и с большим удовольствием)))))))))
Молодости свойственно вершить глупости, но у нее есть одно преимущество  -  она молодость.

Если вы однажды уже любили этот мир- встаньте бок о бок и попытайтесь еще раз...

Оффлайн Адди Галлия

  • Участник форума
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Jasen , большое спасибо за приглашение, я с удовольствием его принимаю)))
Молодости свойственно вершить глупости, но у нее есть одно преимущество  -  она молодость.

Если вы однажды уже любили этот мир- встаньте бок о бок и попытайтесь еще раз...

Оффлайн Палпатин

  • Легенда форума
  • Сообщений: 783
  • Злой. Память хорошая.
    • Просмотр профиля
    • http://alterrum.ru/
На МАКСе был впервые, поскольку раньше ходил на родной Тушинский аэродром. Впечатлений до кучи и выше. Зашибенное мероприятие, на следующий МАКС обязательно пойду.
Немного напрягло, что для того, чтобы ЛА нормально изучить, пришлось перелезать через ограду. Не понимаю, как можно только смотреть из-за верёвочки, и не потрогать такую прекрасную технику своими руками, не посидеть в кресле пилота?!
Вообще, было с кем поговорить, обсудить проблемы Российской авиации, обучения молодёжи и проч. Давно меня жизнь так не радовала.
Я не всеведущ, я лишь искушен. (с)

Альтеррум - альтернативный взгляд.

Лоллия Паулина

  • Гость
Цитата: Astrel D'Al'Verian
По отзывам специалистов, самолеты F-16  относятся к предыдущему поколению по сравнению с Су и МиГ. Сравнивать электронную начинку в пользу американцев я бы не советовала. Су переигрывали F не только (и не столько) за счет маневренности, сколько за счет мощи двигателя.
Как "точно" бомбят американцы - мы уже знаем. И никакая электроника не помогает. ;)
Странно, что они "Стеллс" не пригнали. Боятся после Фарнборо?
Я не про маневренность говорила, то, что Су в этом плане превосходят F - нет сомнения. А радиоэлекторника, системы наведения. Цель поражается задолго до того, как в зоне видимости появится сам самолёт (даже на радарах наших истребителей). Да, американцы показали свой старенький F-16, новинки не привезли. Но рекорд по скорости набора высота пока что у них не побит. Я вовсе не говорю, что наши хуже. Да лучше они! Но американцев тоже недооценивать не надо.

А насчёт точеччных бомбардировок - это другой вопрос и другие самолёты. Но! Смею заверить, что точечные бомбардировки были именно точечными. Остальное - пропаганда. К сожалению, мы от неё ещё не свободны Американские бомбы ложились точно на заданные цели, и никаких разрушений культурных ценностей, как пытаются представить заинтересованные средства массовой информации, не было, кк бы нам не хотелось обвинить их в варварстве.


Лоллия Паулина

  • Гость
Цитата: Адди Галлия
Да? А как насчет самолета с крылом обратной стреловидности? Такого больше нигде нет.
КОС (крыло обратной стреловидности) пытались использовать в военной авиации еще в 1940-e годы. Такое крыло, обеспечивающее определенные компоновочные преимущества по сравнению с крылом прямой стреловидности, пытались использовать в военной авиации еще в 1940-e годы. Первым реактивным самолетом с крылом обратной стреловидности стал германский бомбардировщик Юнкерс Ju-287. Машина, совершившая первый полет в феврале 1944 года, была рассчитана на максимальную скорость 815 км/ч. В дальнейшем два опытных бомбардировщика этого типа достались СССР в качестве трофеев.
В первые послевоенные годы в нашей стране велись и собственные исследования КОС применительно к скоростным маневренным самолетам. В 1945 году по заданию ЛИИ конструктором П.П.Цыбиным было начато проектирование экспериментальных планеров, предназначенных для отработки аэродинамики перспективных истребителей. Планер набирал высоту, буксируемый самолетом, а для разгона до околозвуковых скоростей пикировал, включая при этом пороховой ускоритель. Один из планеров, ЛЛ-З, вышедший на испытания в 1947 году, имел крыло обратной стреловидности и достигал скорости 1150 км/ч (М=0,95).
 виртуальный авиационный справочник.

Так что идея не нова!  ;) Такие аппараты уже были.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Жаль разминулись. Я туда ходил 22.
Только не благодарите меня все сразу

K.K.

  • Гость
Цитата: Лоллия Паулина
КОС (крыло обратной стреловидности) пытались использовать в военной авиации еще в 1940-e годы.
IMHO: либо эта дискуссия попала не на тот форум, либо надо излагать популярнее

 

Диски СтарКона 2002 и СтраКона 2003

Автор Lens Wile ScanРаздел Темы без сортировки

Ответов: 4
Просмотров: 1787
Последний ответ 17 Август 2006, 10:05
от Lens Wile Scan
Сбор фотографий со StarCon 2003

Автор Эльвинг.Раздел StarCon

Ответов: 20
Просмотров: 5185
Последний ответ 11 Февраль 2004, 07:14
от Aiven
Фотографии со StarCon 2003 собраны

Автор Эльвинг.Раздел StarCon

Ответов: 2
Просмотров: 1867
Последний ответ 04 Январь 2004, 14:51
от Кано Ассант
Макс Фрай...

Автор Darth NimaРаздел Темы без сортировки

Ответов: 72
Просмотров: 15902
Последний ответ 15 Август 2006, 23:40
от Astrel D&#39Al&#39Veria
МАКС 2005

Автор Адди ГаллияРаздел ЗВ-фэндом в России и не только

Ответов: 11
Просмотров: 2248
Последний ответ 23 Август 2005, 21:21
от Адди Галлия