Автор Тема: Прикольные расширения от Визардов.  (Прочитано 3472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Trade Federation Droid Starfighter: Walking battle droid, Thug 5; Init -3 (-2 remote processor, -1 Dex); Def 19 (+10 armor, +1 class, -1 size, -1 Dex); Spd 18m; VP/WP -/60; Atk +13 melee (dmg 1d6+9, foot), +3 ranged (dmg 9d10x2, range 30m, 8 torpedoes); SQ Variable Geometry, DR 5; SV Fort +29, Ref +0, Will +1; SZ L; Rep 0. Str 28, Dex 8, Con 60, Int 10, Wis 10, Cha 6; Challenge Code: C.
Equipment: Torpedo launchers (2), integrated comlink, remote processor (5,000 km range), armor.
Skills: Intimidate +2, Pilot +4, Spot +2.
Feats: Armor Group Proficiency (light), Starship Operation (starfighter), Weapon Group Proficiency (heavy, simple).
Special Qualities: Variable Geometry -- This droid is the "transformed" walking version of the Trade Federation droid starfighter. As a full-round action, it can convert into starfighter form and vice versa (see droid starfighter description in Chapter 11 of the Star Wars Roleplaying Game).
Это статы того самого дройда Торговой Федерации, который мог собираться в косм. корабль. Эти статы принадлежат его форме, когда это чудо разобрано в модель, которая ходит.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2004, 21:58 »
А слышали ли вы о косм. корабле разработанный Gungan firm BullbaBong.
BullbaBong BB-2 Shuttle:
Craft: BullbaBong BB-2 Shuttle; Class: Transport; Cost: 25,000 (new), 11,000 (used); Size: Small (13 m); Crew: +9 (Toba); Passengers: 6; Cargo Capacity: 550 kg; Consumables: 3 days; Hyperdrive: None; Maximum Speed: Cruising; Defense: 17 (+4 size, +3 armor); Shield Points: 10; Hull Points: 50; DR: 5 ; Weapon: 2 blaster cannons (fire-linked); Fire arc: front; Attack bonus: +7 (+5 Toba, +2 fire control); Damage: 2d10; Range modifiers: PB -0; S/M/L n/a
Вообще-то создано для старой версии игры по зв, но легко конвертируется в новую.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2004, 15:08 »
Террор Татуина.
Величественный Крайт Дракон.
Он предпочитает скользить по дюнам Татуина ипсользуя при этом 10 своих ног. Этот вид сильней каньёнских драконов...его статистика.

Greater Krayt Dragon: Desert predator 12; Init -3 (-3 Dex); Def 11 (+12 natural, -8 size, -3 Dex); Spd 14m, 20m burrow (sand only); VP/WP 240/384; Atk +26 melee (4d6+22, bite) or +21 melee (2d8+22, tail); SQ Camouflage; SV Fort +26, Ref +5, Will +3; SZ C; Str 54, Dex 5, Con 48, Int 3, Wis 9, Cha 16; Challenge code: I.
Skills: Hide +17, Intimidate +14, Survival +14.
Feats: Power Attack, Skill Emphasis (Hide), Track.

Special Qualities:
Camouflage -- The greater krayt dragon hides in the sands of Tatooine during daylight hours. Thanks to its coloration and massive size, smaller creatures often mistake any parts of the dragon that stick up from the sand for just another rocky outcropping. The greater krayt dragon gains a +20 species bonus to Hide checks when hiding under the sand.

Swallow Whole -- If the greater krayt dragon hits with its bite attack against an opponent sized Huge or smaller, it may automatically make a grapple check with its bite attack at its full bonus (even if it has already taken a full-round action). If the grapple check is successful, the dragon can swallow its opponent whole.

A swallowed target takes 1d8+22 points of crushing damage each round it is in the dragon's gullet. If the victim survives for three rounds, it moves into the dragon's gizzard, where the grinding action inflicts 3d8 +22 points of crushing damage per round. In the unlikely event that the victim is alive 10 rounds later, it moves to the dragon's stomach, where the prey takes 1d8 points of acid damage per round until it is digested.

A swallowed creature may cut or shoot its way out of the dragon by dealing 20 or more points of wound damage (the dragon does not get its Dex penalty or natural armor bonus to Defense when attacked from the inside; therefore, its "internal Defense" is 2). A swallowed opponent may only use Medium, Small, or Tiny weapons. The inside of the dragon is considered helpless, so any attack that hits automatically deals wound damage.

Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2004, 15:40 »
Вот ещё одно очень прикольное расширение. Домашние Миноки.
Как расказывает огромная статья про них. Некий трандошан Chorssk узнал секрет их обучения. Теперь у этого пирата с внешнего кольца порядка 500 этих коварных зверей, которые могут сильно потрепать корабль приключенцев, сажаясь на места, где повышенное излучение энергии и прогрызая броню. После модификации корабля этими существами будет рисковано выходить в гиперпространтсво, что на руку Chorssk'у. так же судя по описанию у него есть несколько тренеров, которых обучил он и учеников в тренеры. Так же на сайте Визардов описана примерная тактика высаживания этих существ на обшивку цели.

Domesticated Mynock: Vacuum parasite 1; Init +0; Defense 12 (+2 natural); Spd 8 m fly; VP/WP 6/11; Atk -2 melee (1d4, bite), +0 ranged; SQ Electricity resistance 10, metal digestion; SV Fort +2, Ref +0, Will -5; SZ M; Rep 1; Str 10, Dex 10, Con 11, Int 1, Wis 4, Cha 8. Challenge Code: A.

Skills: Hide +4, Move Silently +6

Special Qualities: Electricity Resistance — Since they eat energy, mynocks are resistant to electrical damage. A mynock ignores the first 10 points of electricity damage it takes each round.

Special Qualities: Metal Digestion — Domesticated mynocks ignore the hardness of any metal item they chew on with a bite attack.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2004, 15:54 »
Ещё одно очень классное расширение. Наверное все мы знаем великого и ужасного РАнкорна, которого так не так легко удалось победить Люку Скайвокеру. На официальном сайте издателей ролевой игры по ЗВ, вывешено расширение по поводу этого существа. Там же описано когда и где предпочиает он откладвыать яйца, в каком возрасте они вырастают до 6-10 метров, что живут они до 20 лет, пишется так же про поверья о существовании их более сильной разновидности, слухи о том, что именно колонисты расселили их по галактике и использовали их как боевых существ. Здесь описывается, что они могут на редкость быстро покрывать расстояние на четырёх ногах. =)

Rancor: Predator 5; Init -1; Def 22 (+13 natural, -2 size, +1 Dex); Spd 20 m; VP/WP 52/42; Atk +11 melee (1d6+8, claw) or +11 melee (2d6+8, bite) or +2 ranged; SQ Fast healing 2, low-light vision, terrifying presence; SV Fort +9, Ref +3, Will -1; SZ H; Str 26, Dex 9, Con 21, Int 4, Wis 7, Cha 4; Challenge Code: D.
Skills: Climb +14, Intimidate +5, Spot +2.
Feats: Power Attack, Track.

Dathomiri Rancor: Predator 6; Init -1; Def 24 (+15 natural, -2 size, +1 Dex); Spd 24 m; VP/WP 63/42; Atk +13 melee (1d6+9, claw) or +13 melee (2d6+9, bite) or +3 ranged; SQ Fast healing 2, low-light vision, terrifying presence; SV Fort +10, Ref +4, Will +3; SZ H; Str 28, Dex 9, Con 21, Int 5, Wis 13, Cha 9; Challenge Code: E.
Skills: Climb +15, Intimidate +7, Spot +5.
Feats: Power Attack, Track.

Giant Rancor: Predator 7; Init -1; Def 25 (+18 natural, -4 size, +1 Dex); Spd 30 m; VP/WP 73/84; Atk +13 melee (1d6+10, claw) or +13 melee (2d6+10, bite) or +2 ranged; SQ Fast healing 2, low-light vision, terrifying presence; SV Fort +10, Ref +4, Will +0; SZ G; Rep 5; Str 30, Dex 8, Con 21, Int 4, Wis 7, Cha 4; Challenge Code: F.
Skills: Climb +14, Intimidate +5, Spot +2.
Feats: Power Attack, Track.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dasty

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2004, 17:34 »
Хе забавные тварушки а интересно их приручить можно  :ph34r:

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2004, 22:04 »
Dasty,
да можно. Нужно будет провести 2 месяца своего времени и научить персонаж сможет одной команде. При этом в конце второго меяца он должен прокинуть Сложность Rancor 30, Dathomiri Rancor 31, Giant Rancor 32 (25+уровень зверюги). И через два месяца ты сможешь разгуливать с Шариком на металическом поводке и говорить ему: "Фас!". Правда по правилам он останется диким и не сможет нормально и одекватно реагировать на других. Но если обучить его другое команде.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Dasty

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2004, 11:11 »
Все заметано в следующем модуле иду Мастером-зверей!!! буду Ранкоров и т д Хатам на арены продовать! :D

Оффлайн Dasty

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2004, 15:51 »
Бреед а Звери меньше уровня есть и где можно про них почитать А то мне интересно стало Торговля Экзотическими Животными и Зверями "Вам нужна Охрана дома Ручной Ранкор К вашим услугам" звучит зманчиво а!!! :D

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #9 : 14 Январь 2005, 19:06 »
Dasty,
конечно есть, про них ты можешь узнать в Коре ЗВ к20 и посмотреть на таблицы по созданию зверей собственной фантазии по правилам ЗВ к20. Так что вот так.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #10 : 30 Январь 2005, 16:38 »
Посмотрите на вот это! НРИшники меня поймут.

Advanced Droid Starfighter: Craft Xi Char Cathedral Factory Droid Starfighter: ; Class: Starfighter; Cost: 60.00 kCr; Size: Fine (4.3m length); Initiative: +12 (+4 crew, +8 size); Crew: (Skilled +4); Passengers: 0; Cargo Capacity: None; Consumables: None; Hyperdrive: None; Maximum Speed: Ramming (Good, 10 squares/action); Atmospheric Speed: 1,180 km/h (19 squares/action); Maneuvers: +12 (+8 size, +4 crew); Defense: 28 (+8 size, +10 armor); Hull Points: 120; Shield Points: 0; DR: 5.
       Weapon: Laser Cannon (4 fire-linked); Fire Arc: 4 Front; Attack Bonus: +18 (+8 size, +4 crew, +6 fire control); Damage: 6d10x2; Range Modifiers: PB +0, S -2, M/L N/A.
       Weapon: Proton Torpedo Launcher (1); Fire Arc: Front; Attack Bonus: +12 (+8 size, +4 crew); Damage: 9d10x2; Range Modifiers: PB +0, S/M/L N/A.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #11 : 30 Январь 2005, 16:42 »
А вот ещё! Эти ребята искали секретные места положения гунганов. Микроторпеды на их плечах делали их посилнее. Не только подвоные машины вошли в бой с гунганами под водой, но и индивидуальные дройды этого типа, котрые могли войти в гунганами в неравный бой. Эти дройды рыскали там, где не могли пройти большие машины Торговой федерации, находя всех гунаганов и их потаённые места. Но при этом всём, их разработали таким образом, чтоб они могли ходить по земле (правда медленее) и как нормальные дройды стрелять из стандартных пушек. За спиной (вы можете увидеть это на картинке) у них есть специальные рюгзаки, которые и дают им такую высокую скорость в воде.
Вообщем, гунганам негде спрятаться, если не большие машины придут за ними, то вот отряд таких амфибиотичных дройдов.


Aquatic Battle Droid: Thug 2; Init -3 (-1 Dex, -2 remote processor); Defense 14 (-1 Dex, +5 Armor), Spd. 15m (swim)/6m (walk); VP/WP -/10; Atk +3(1d6+2, punch) melee, +1 (3d6, microtorpedo) ranged; SQ None; SV Fort +3, Ref -1, Will -1; SZ M; FP 0; Rep 0; Str 12, Dex 8, Con 10, Int 10, Wis 8, Cha 6.
      Equipment: Armor, twin microtorpedo launchers, integrated multi-channel comlink, remote receiver (5000 km range), rust inhibitor, environmental compensation (water).
      Skills: Computer Use +1, Spot +2, Swim +4
      Feats: Weapon Group Proficiency (heavy weapons)
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #12 : 30 Январь 2005, 16:50 »
Ещё одна вещь. ДО появления знаменитых цыплят имеперии эта модель стояла на вооружении Клонов во время войны. Но так и не получила широкого примения. Но есть несколько выпусков, которые показали, что машины, которые управляются одним человеком и обладают более высокой проходимостью и скоростью, могут быть неплохими разведчиками.

Craft: AT-XT Assault Walker; Class: Ground (Walker); Cost: Not Available for Sale; Size: Huge (5.8m length, 7.7m height); Initiative: +2 (+4 crew, -2 size); Crew: Skilled +4 (1 clonetrooper pilot); Passengers: 0; Cargo Capacity: 100 kilograms; Speed: 25m (max. speed 75 km/h, 1 squares/action); Maneuvers: +2 (-2 size, +4 crew); Defense: 13 (-2 size, +5 armor); Hull Points: 60 (DR 5); Shield Points: 30 (DR 5).
      Weapon: Heavy Laser Cannon (2); Fire Arc: 2 Front; Attack Bonus: +5 (-2 size, +4 crew, +3 fire control); Damage: 5d10; Range: 100m.
      Weapon: Proton Mortar (2); Fire Arc: 2 Front; Attack Bonus: +5 (-2 size, +4 crew, +3 fire control); Damage: 9d10; Range: 60m.    
      * The AT-XT provides full cover to its passengers.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #13 : 30 Январь 2005, 17:15 »
Это мне очень понравилось. Ребята эта те самый Шадоу труперы. >=) Нам станет играть ещё веселее. В информации об этих ребятах кроме того, что они являются новой породой солдат после обработки их в Valley of the Jedi, так они ещё замечательные солдаты, на которых есть защитные костюмы с кортозисом! А теперь посмотрите на их статы. Это называется - Смерть джедаям!

Shadowtrooper: Male Human Soldier 4/Jedi Guardian 7; Init +6 (+2 Dex, +4 Bonus); Def 20 (+2 Dex, +8 Class); DR 4 (Cortosis weave); Spd 10m; VP/WP 102/18; Atk +12/+7/+2 melee (1d3+1, punch), +13/+8/+3 ranged (by weapon), +14/+9/+4 melee (3d8+1, crit 19-20, Lightsaber); SQ Deflect (+1 Defense, -4 Attack, Extend Defense and Attack), Jedi Knight, Lightsaber Damage +1d8; SV Fort +11, Ref +8, Will +5; SZ M; FP: 2; DSP 5; Rep: +3; Str 12, Dex 15, Con 15, Int 12, Wis 10, Cha 10.
       Equipment: Lightsaber, Shadowtrooper armor*
       Skills: Hide +16, Intimidate +6, Jump +6, Listen +3, Move Silently +7, Read/Write Basic, Speak Basic
       Force Skills: Battlemind +10, Fear +2, Force Defense +8, Force Grip +5, Force Lightning +7, Force Stealth +6, Force Strike +5, Move Object +7
       Feats: Armor Proficiency (light), Combat Reflexes, Dodge, Exotic Weapon Proficiency (lightsaber), Force-Sensitive, Improved Initiative, Mobility, Quick Draw, Stealthy, Toughness, Weapon Finesse (Lightsaber), Weapon Focus (Lightsaber), Weapons Group Proficiency (blaster pistols, blaster rifles, heavy weapons, simple weapons, vibro weapons)
       Force Feats: Alter, Burst of Speed, Control, Sense

*Provides a +6 equipment bonus to Hide checks.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Прикольные расширения от Визардов.
« Ответ #14 : 30 Январь 2005, 18:11 »
Эта вещь меня просто убила.
Эти дройдеки б=использовались Торговой Федерацией при блокаде Набу. ТФ понимали, что трупы стоят меньше нежели живые люди и использовали их для захвата. Включая свои щиты (DR 9) они подходили к жертве и прямо так сказать цапали её встроенными кляшнями цапалками, при этом оглушая его. (Я бы к этим кляшням станеров поставил или электро шокеров, чтоб быстрей станить) А тем временем, пока эти цапательные дродеки шли к опасным оппонентам, боевые прикрывали их сзади, чтоб никто не высунулся из-за укрытия. Как показывает история ЗВ, они были очень успешны до появления на планете джедаев (Они оппортьюнити прописывали световыми мечами наверное не плохо).


Grappler Droideka: Walking 12th level Thug; Init +7; Defense 18; Spd. 18/3m; VP/WP: 0/16; +15/+10/+5 punch (1d6+3, grappler claws); SV Fort +11, Ref +7, Will +3; SQ DR 15; SZ M; Rep. 3; Str 16, Dex 16, Con 16, Int 6, Wis 8, Cha 6.
       Equipment: Armor, shields, remote processor (500 km) range.
       Skills: Listen +4, Speak Basic, Spot +6.
       Feats: Armor Proficiency (light), Cleave, Dodge, Great Cleave, Improved Initiative, Power Attack, Weapon Group (simple weapons).
       Notes: +4 bonus to attack when grappling with an opponent.
 
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


 

Прикольные\смешны статьи по ЗВ )

Автор БредРаздел Темы без сортировки

Ответов: 7
Просмотров: 1248
Последний ответ 25 Июнь 2006, 18:32
от Бред
Прикольные обьявления

Автор Мара ДжейдРаздел Темы без сортировки

Ответов: 119
Просмотров: 24554
Последний ответ 23 Март 2005, 13:24
от Дарт Дракон
Прикольные картинки

Автор Darth WarlockРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1155
Просмотров: 101240
Последний ответ 31 Октябрь 2010, 01:11
от Каел
Прикольные ситуации

Автор ВэйдаРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 910
Последний ответ 03 Май 2007, 20:59
от Вэйда