Автор Тема: TСG и CCG  (Прочитано 1551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darth Isard

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
TСG и CCG
« : 29 Март 2004, 14:29 »
Я много чего слышал об этой игре. И то что она похоже на Меджиг, и что она набирает популярность. Но вот одно мне не понятно, как в это играть. Как использовать Силу и пр.
Короче, я полный профан по этой части. Может кто объяснит мне глупому про все. Или хотя бы ссылку на инфу выдаст. Ну а там, может я и куплю стартер.
Девиз RJKF:"Keep rocking and stay TRUE!!!"

"Кто считает, что я неправ, пусть кинет в себя камнем!!!" (с)

Оффлайн Jar-Jar

  • Легенда форума
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
TСG и CCG
« Ответ #1 : 29 Март 2004, 21:14 »
Дык по идее по началу и нужно сначала стартер покупать, в котором правила лежат...
А ссылочка на инфу вот:
[url=http://sargona.ru/games/starwars/]http://sargona.ru/games/starwars/[/url]
Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит.
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему - то будет.

Живя, умей всё пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чём тужить?
День пережит - и слава Богу!

(с) Ф.И. Тютчев

Оффлайн Darth Fess

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
TСG и CCG
« Ответ #2 : 29 Март 2004, 21:20 »
Дело в том, что CCG и TCG – две разные игры. Первая больше не развивается, хотя и не сказать, чтобы она совсем умерла. Насколько я знаю, в нее играют.
TCG выпускается сейчас компанией Wizards of the Cost.  Их офф. сайт– там можно посмотреть на выпущенные карточки, ознакомиться с правилами и всеми вышедшими сетами.
Что же до обучения игре, где-то на русском, помнится, были правила. Но ИМХО гораздо разумнее просто попробовать поиграть на какой-нибудь из встреч. Во время игры гораздо быстрее, по-моему, осваивается игра, да и наглядность гораздо больше, чем у сухих правил.