Автор Тема: The Matrix: Path of Neo  (Прочитано 3808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rodoss

  • Участник форума
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #15 : 12 Март 2005, 13:29 »
Цитировать
rodoss, я тебя прекрасно понимаю, ты ярый фан матриц, но от этого enter the matrix лучше не станет. Халтурная она насквозь. И ты сам это знаешь прекрасно, просто закрываешь глаза. 

Начнём с мелочей - ты в неё не играл. :lol:  :angry:
А для Пути Нео Shiny купила Havok - физический движок Half -Life 2...
Уже одно обещание разрешить игроку изменять сюжет по своему усмотрению много стоит...
God Is An American

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #16 : 12 Март 2005, 17:29 »
ETM была бы нормальной если бы не бааааааааааааааааааааааааааааги. А ещё тормозааааааааааааааааааааааааааааааааааа и уродливые модели. Когда смотриш на приставочный вариант и PC..... тут даже слов нету.
Крайне надеюсь, что про Нео сделают как надо и на pc в неё можно будет рубать
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #17 : 12 Март 2005, 17:42 »
Когда смотришь на "Пластик", думаешь: "Как жаль, что у меня нет мышки!". А с PC версией всё в порядке. Графа классная. Игра - супер!!! Нет никаких уродливых моделей и тормозов...
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Master Faeton

  • Легенда форума
  • Сообщений: 759
    • Просмотр профиля
    • http://www.sw-art.slava-design.ru/
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #18 : 12 Март 2005, 19:19 »
Enter the Matrix, кстати, создавалась огромной массой народу при использовании новых видов техники построения 3D моделей. Данных при разработке игры было столько, что если их перенести на CD диски, то ими можно было бы заполнить полностью здание в несколько этажей. А когда у разработчиков возникла проблемма перевода всей информации на видео приставки :) , то это вызвало, мягко говоря, некоторые трудности. Поэтому игра такая получилась... Я уже не говорю про алгоритмы сжатия (уменьшения количества точек построения), которыми пользовались, чтоб всё это уместить на пару дисков. :)
От того и получились "треугольные" колёса у автомобилей <_<.
Но это не смогло уменьшить моего впечатления. Слишком уж я люблю эту историю :rolleyes:
По мере изучения Вселенной она всё больше начинает походить не на гигантскую машину, а на гигантскую мысль. © Дж. Джинс

Не исключают априори возможности того, что разум и сознание могут обладать в устройстве Вселенной таким же статусом, как вещество и энергия © Ф.Дж. Дайсон

Увы, кто сочтёт Вселенные, которые ушли бесследно, и возникновение новых, которые опять и опять возникали из бесформенной бездны этих вод? © Индусский бог Индр

Нет в абсолюте более величественного явления, чем разум, как единственный способ увидеть Мир, познать его, творить свой Мир.
© Master Faeton

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #19 : 12 Март 2005, 19:36 »
У моего ...хм... товарища тоже были треугольные колёса. А у меня - всё в порядке. Круглые, как колобок! :)
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Silent

  • Участник форума
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #20 : 12 Март 2005, 19:48 »
У меня на Рs2 все в пряддке и сколесами и с графикой!!!!
Star Wars 4orewa!!!!!

Оффлайн Dark Archon

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #21 : 12 Март 2005, 20:01 »
Да в эту игру стоит играть только даже ради простых боёв с агентами и СВАТ ом которого везде пинают как хотят)) так что это в своём роде великая игра с великими лагами)
I serve the light
The light gives the power to me
But remember the power is also the great responsibility

Оффлайн Hywird Kre&#39Fey

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.wizards.com/default.asp?x=swtcg
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #22 : 12 Март 2005, 20:13 »
Цитата: Ponik
У моего ...хм... товарища тоже были треугольные колёса. А у меня - всё в порядке. Круглые, как колобок! :)
В ЕТМ из графических настроек был только Brightness Contrast и прочая ерунда.(насколько я помню) Как же Вы смогли изменить настройки графики?(хотя может игра хорошо работала лишь на определенной комбинации железа)
Такого халтурного переделывания консольного проекта на РС ещё не было...
P.S. У меня в РС версии колёса тоже угловатые были. :)
Вам известна поговорка ботанов?
"Никогда" - это пока не выпал шанс.

Оффлайн Ponik

  • Легенда форума
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #23 : 12 Март 2005, 21:21 »
Цитата: Hywird Kre'Fey
В ЕТМ из графических настроек был только Brightness Contrast и прочая ерунда.(насколько я помню) Как же Вы смогли изменить настройки графики?(хотя может игра хорошо работала лишь на определенной комбинации железа)
Такого халтурного переделывания консольного проекта на РС ещё не было...
P.S. У меня в РС версии колёса тоже угловатые были. :)
Вы что, молодой человек? Там были все нужные настройки... А колёсы у меня с самого начала круглые были...
Сила есть - ума не надо!

Оффлайн Thunderbolt

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #24 : 12 Март 2005, 22:45 »
Настроек там чуть больше и среди них что-то про LOD. Учитывая любовь некоторых граждан включить всё даже не понимая смысла включаемого (у товарища с Cel600+GF4MX видел включённое максимальным сглаживанием) вполне понятно почему у некоторых колёса квадратые. Если отключить эту фишку - колёса будут поприличней, но до консольных не тянут.
По поводу новых технологий. Чуш. 4 диска сожрали видео ролики хорошего качества. Сами по себе модели не так уж много занимают. И если посомтреть ролики консольных версий - сразу понимаеш, что нас обделили. Там и скорость высокая и графика как надо.
Если есть сложности с произношением ника, то произноситься почти как "Фандербелт" или можно короче - "Фандер".
--------------------
Пишу не шибко грамотно. Прошу пращения за возмозные очяпятки и обшибки.
--------------------
ЗВшный фан-фильм Ф.О.Р.С.

Оффлайн Master Faeton

  • Легенда форума
  • Сообщений: 759
    • Просмотр профиля
    • http://www.sw-art.slava-design.ru/
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #25 : 12 Март 2005, 22:53 »
Цитата: Thunderbolt
По поводу новых технологий. Чуш. 4 диска сожрали видео ролики хорошего качества. Сами по себе модели не так уж много занимают.
Да, верно. Но модели весят мало по причине дикой компрессии, не говоря о том сколько материала в игру не вошло.
По мере изучения Вселенной она всё больше начинает походить не на гигантскую машину, а на гигантскую мысль. © Дж. Джинс

Не исключают априори возможности того, что разум и сознание могут обладать в устройстве Вселенной таким же статусом, как вещество и энергия © Ф.Дж. Дайсон

Увы, кто сочтёт Вселенные, которые ушли бесследно, и возникновение новых, которые опять и опять возникали из бесформенной бездны этих вод? © Индусский бог Индр

Нет в абсолюте более величественного явления, чем разум, как единственный способ увидеть Мир, познать его, творить свой Мир.
© Master Faeton

Оффлайн Hywird Kre&#39Fey

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.wizards.com/default.asp?x=swtcg
The Matrix: Path of Neo
« Ответ #26 : 12 Март 2005, 23:18 »
Цитата: rodoss
А для Пути Нео Shiny купила Havok - физический движок Half -Life 2...
 
Havok'ом уже никого не удивишь. Его исльзуют даже в RTS, не говоря уже о всех подрят шутерах.
Вам известна поговорка ботанов?
"Никогда" - это пока не выпал шанс.

 

Почему Star Wars лучше Matrix.

Автор UkataРаздел Темы без сортировки

Ответов: 23
Просмотров: 4301
Последний ответ 05 Февраль 2004, 15:11
от Сайфо Диас
Star Wars vs. Matrix

Автор БредРаздел Темы без сортировки

Ответов: 101
Просмотров: 12455
Последний ответ 27 Декабрь 2009, 12:05
от Хищник