Автор Тема: Вопрос про локации  (Прочитано 3133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« : 12 Апрель 2006, 11:24 »
Теперь вопрос про локации.

Вот есть локация Jedi temple. Она светлая и удешевляет на 1 очко стоимость посторойки Джедаев.
Вопрос: Оба игрока получают этот бонус? Или только светлая сторона, потому как локация - светлая? Ведь на карте не написано, что удешевляется посторойка ваших джедаев?



Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #1 : 12 Апрель 2006, 13:49 »
Бонус распространяется на всех

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #2 : 27 Июль 2006, 21:14 »
Если мне не изменяет память,эта же карта позволяет иметь в стопке одного джедая,по выбору хозяина,более 4 карт.Это как? :blink:
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #3 : 30 Июль 2006, 18:27 »
Ну очень просто, будет у тебя стэк из, к примеру,  5 Оби-Ванов или Вэйдеров.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #4 : 30 Июль 2006, 19:17 »
avsha
Правилами запрещено иметь в колоде более 4 карт с одинаковым названием.Это как понимать?
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #5 : 31 Июль 2006, 16:25 »
Это очень просто: В деке можно иметь скока угодно, предположим Вейдеров, но, например, тока 4 Ведера(А) и Вейдура (Р) и т.д.

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Вопрос про локации
« Ответ #6 : 01 Август 2006, 20:18 »
Kabal
Короче, в колоде можно иметь хоть 10 разных Вэйдеров (мало того, есть такие колоды), можно иметь не более 4 одинаковых Вэйдеров.
В стэк можно класть только уникальные карты разных версий. В стэке не может быть 2-х одинаковых карт.
Карта Джедай Тэмпл дает возможность положить в стэк больше четырех карт (естественно, они должны быть разными).
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

 

Да, прибудет с вами Сила! Но у меня вопрос:)

Автор BlackmortРаздел ЗВ-фэндом в России и не только

Ответов: 4
Просмотров: 2752
Последний ответ 14 Октябрь 2009, 23:58
от yatorrero
Теоретический вопрос к ближайшей тренировке.

Автор Кайл КатарнРаздел Саберфайтинг

Ответов: 0
Просмотров: 2243
Последний ответ 03 Январь 2005, 18:59
от Кайл Катарн
Новый теоретический вопрос для саберфайтеров.

Автор Кайл КатарнРаздел Саберфайтинг

Ответов: 24
Просмотров: 4940
Последний ответ 29 Март 2005, 01:00
от Qristoff
У меня огромный и толстый вопрос!!

Автор lazarevaРаздел Все о работе форума

Ответов: 3
Просмотров: 2219
Последний ответ 23 Февраль 2006, 14:07
от J_SABER
Вопрос по созданию персонажа

Автор Alex SpadeРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 9
Просмотров: 3394
Последний ответ 14 Ноябрь 2004, 20:42
от Dasty