Автор Тема: Операторская работа и Цифровой "разгон"  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эльвинг.

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2051
    • Просмотр профиля
    • http://l-wing.ru
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #15 : 11 Июнь 2010, 18:20 »
Цитата: mouseKEY
Кстати, а что вообще применялось при создании фильма? Какие программы, и какие методы обработки аудио, видео потоков?
Честно скажу - не знаю. Это к Норему вопрос. Что-то определенно применялось, потому как изначальная картинка была хуже.
Лично я предпочитаю монтировать (в том числе и звук) в Вегасе и эффекты (в том числе скоростные) накладывать в Афетре.

Интересует не техническое, как делать в программе.
А именно "как снимать, чтобы потом можно было разогнать".

На счет цветокоррекции. В чем делали и с какими параметрами? На мечи оно плохо легло, а вот на саму картинку вроде ниче так.
saberfithing.com - SaberFighting Art - сайт о Саберфайтинге

Оффлайн mouseKEY

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #16 : 11 Июнь 2010, 18:48 »
Цитата: Эльвинг.
Интересует не техническое, как делать в программе.
А именно "как снимать, чтобы потом можно было разогнать".
Я про это и говорил. Точнее нет не так - как снимать я не знаю. а вот какие видео дорожки легче обработать сказать могу.
Цитата: Эльвинг.
На счет цветокоррекции. В чем делали и с какими параметрами? На мечи оно плохо легло, а вот на саму картинку вроде ниче так.
На мечи вообще фигово легло, можно даже сказать "не легло" =))) Ещё серьёзные шероховатости присутствуют, например, на 4ом плане (боковой ракурс, между 00:04 - 00:09) - явно видна, чуть другая цветопередача, и такое ещё пару раз встречается. Ну если это просто недоработка, что вот про мечи, сложность в другом.

Почему не легло - с одной стороны понятно, усиливается насыщенность и цветовые составляющие кадра, и естественно световой клинок, в этот момент усиливается сильней всего. Например, для коррекции цвета лица, чтобы более розовенькое, живое более, усиливалась красная составляющая спектра, естественно ситский меч, после этого начал куярить как из ружья. Мне кажется, что избежать это можно фактически только одним способом - производить цветокоррекцию ДО наложения спец эффектов.

Делал в Пиннакл Студио, в Эффекте, сейчас сделать не могу - сменил комп, денег не хватило только на видюшку, а встроенная не поддерживает некоторые технологии видеоотображения, необходимые для запуска CS4, а другого у меня нет. Поставлю видео, попробую обратотать через Эффект, результаты с указаниями выложу сюда же. Или куда скажете.

В общем случае, можно сказать так. Параметры визуального отображения (яркость, контрасность, фильты и т.д.) изменяются в диапазоне от -255 до 255. Я корректировал, на разных планах (читайте ракурсах) по-разному, поэтому пишу общие интервалы:
Насыщенность цветового оттенка: от +50 до +80 (позволило сделать краски сочнее)
Контрастность: от +10 до +15 (позволило затемнить, некоторые через чур "разбушевавшиеся" краски и сделать чуть по-чётче)
Интенсивность света (именно света, а не цвета): от -10 до -30 (позволило слегка "затенить" общую передачу света, но тут опасность - сэйберы, тоже затеняться начинают, вплоть до пипец тусклых, как будто неоновых ламп)
Интенсивность красной составляющей: +10 (для финализации оттенка лица)
Иногда ещё, интенсивность зелёной составляющей: +5 (на некоторых планах, задняя листва гораздо более тусклая, приходилось выравнивать с общей цветовой передачей).

Попробуйте придерживаясь этого плана в Эффекте сделать - может и так удастся =)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 18:51 от mouseKEY »
С уважением Дмитрий.

Оффлайн M@$TeR

  • Посетитель
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #17 : 14 Июнь 2010, 17:13 »
Цитировать
P.S. В ролике, также применён разгон, но уже более обдуманно и тонко. Если во время просмотра, по-прежнему удаётся, определить временные интервалы, в которые был применён данный эффект - моя работа, по-прежнему выполнена плохо.

Практически не видно. Цвета сочные и красочные. Отличная работа.

Оффлайн Norem

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2326
  • Йа Бэтман
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/profile.php?id=837181
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #18 : 26 Июнь 2010, 00:00 »
Доброго времени суток!

Спасибо за конструктив, редко, когда так по существу и так правдиво =)
На самом деле, всё это уже обсуждалось не раз, просто на момент пост-продакшена на что сил хватило, то и сделали, напомню, времени было около месяцадля монтажа и обработки.

Что касаемо ускорения. Обсуждалось - да, решили не использовать, т.к. слишком тонкая наука и с обычной любительской камерой, снимающей 50 кадров в секунду, получилась бы шняга. Все ускорения были бы заметны.
В первом ролике у вас в ролике видно, что вы ускоряли на "скорую руку", но все же акценты немного неправильно расставлены, имхо.
На втором же ролике, смотрится гораздо аккуратнее, но, ваша правда, чтобы ускорять, надо изначально готовиться к этому и снимать соотвествующим образом т.к. во многих моментах ускорение будет заметно и движения будут неестественными...

Что касаемо цветокоррекции... ну ребят) Фильм же не просто так "Холод" называется =) В оригинале, на пленке он и выглядил, сочным, зеленым, московским, с моксковскими желтущими одуванчиками)))
В общем, "охлаждение" цветовой гаммы - это задумка. Стилизация.

Спасибо за разбор! Интересная информация для размышления. Будем совершенствоваться =)
ЖЖшники!Присоединйятесь, Фанфильм-сообщество!

---------------

И да пребудет с Вами Поиск!

Оффлайн Norem

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2326
  • Йа Бэтман
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/profile.php?id=837181
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #19 : 26 Июнь 2010, 00:08 »
Цитата: mouseKEY
Кстати, а что вообще применялось при создании фильма? Какие программы, и какие методы обработки аудио, видео потоков?

Да немного всего, на самом деле.

Монтаж, цветокоррекция, аудиомонтаж - Sony Vegas
Эффекты - Adobe After Effects

Единственный метод, который использовали - это метод Райана Уибера по созданию световых мечей. Остальное (монтаж, коррекции, даже сами съемки) осваивалось на собственном опыте с нуля.
ЖЖшники!Присоединйятесь, Фанфильм-сообщество!

---------------

И да пребудет с Вами Поиск!

Оффлайн mouseKEY

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Операторская работа и Цифровой "разгон"
« Ответ #20 : 05 Июль 2010, 17:13 »
Цитировать
Спасибо...
Да не за, что.. я в основном только критикую, делаете Всё Вы ребята, так что вам скорее спасибо.
Цитировать
В первом ролике у вас в ролике видно, что вы ускоряли на "скорую руку", но все же акценты немного неправильно расставлены, имхо
Разумеется, я даже спорить не собираюсь - мне думается, что в общем смысле это авторская задумка, разумеется у каждого она своя.
Цитировать
Что касаемо цветокоррекции... ну ребят) Фильм же не просто так "Холод" называется =) В оригинале, на пленке он и выглядил, сочным, зеленым, московским, с моксковскими желтущими одуванчиками)))
В общем, "охлаждение" цветовой гаммы - это задумка. Стилизация.
На самом деле - логично, честно. =) Но вот, что смущает - без объяснения не понятно. Первое что приходит в голову - Не Как в ЗВ, там всё красочно-сочное... Однако дело пожалуй не в этом, поразмыслив я пришёл к выводу, что эффект "холода" нужно было создавать не таким способом. Ну первое (хотя далеко не факт, что реализуемое), что приходит в голову:
1. Костюмы
Если нужно было добиться стилизации, можно заострить внимание на этом. Сделать Ситху костюм бледно-серого оттенка с небольшими элементами чёрных и белых полос, а Джедаю полностью белый, на манер Атрис из KOTOR 2 (думаю играли).
2. Фон
Наверно, вуалировать искусственными методами фон, всё же не лучшее решение - так как невозможно (в условиях "кустарной" обработки) редактировать отдельные элементы - съедается Всё, Весь видео поток - в результате, у меня лично, возникло впечатление обратное от задуманного. Т.е. видео не обработанное Вообще, а Не стилизация Под Эффект.

Может зимой например, на фоне снега и оголённых от листвы деревьев было бы лучше.
3. Мечи
Кстати - что пришло в голову, то и есть на плёнке. Уж не знаю, задумали ли так или случайно, но воистину более холодный по сути сине-голубой оттенок здесь самый наилучший, так что тут создателям плюсик однозначна  
**************************************************
Резюмируя хочу подчеркнуть, что после драки кулаками не машут. Как уж есть фильм так и есть, более того, как я уже упоминал -один из действительно Хороших образчиков жанра. Именно Хороших, а не лучших, так будто выбирать особо не из чего.. Однако и просчёты всё равно бросаются в глаза, и всё равно вольно-невольно "грешишь" именно на съёмочную группу, и уж никак не на актёров. Хочется пожелать вам успехов в дальнейшем, и Только по принципу "Либо делай как следует, либо не делай вообще".
С уважением Дмитрий.

 

Есть такая работа - Родину защищать

Автор NozhikРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 4
Просмотров: 3221
Последний ответ 21 Апрель 2006, 19:07
от Эльвинг.
Йода на заказ (авторская штучная работа!)

Автор hontorРаздел Темы без сортировки

Ответов: 43
Просмотров: 5646
Последний ответ 01 Февраль 2007, 16:15
от ross
STAR WARS Таркин 12" с дроидом (Хасбро)

Автор Lea DiРаздел Темы без сортировки

Ответов: 3
Просмотров: 1538
Последний ответ 24 Декабрь 2009, 10:12
от Tuchka
STAR WARS Hasbro фигурки 12" (30 см)

Автор Lea DiРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1853
Последний ответ 15 Декабрь 2011, 21:56
от Lea Di
Продаю Веджа Антиллеса 12" (30 см)

Автор Lea DiРаздел Темы без сортировки

Ответов: 6
Просмотров: 1292
Последний ответ 26 Январь 2010, 20:42
от Lea Di