Автор Тема: Завтра Война - Star Wars  (Прочитано 1951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santilian

  • Новичок
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • http://zvworld.ru/forums
Завтра Война - Star Wars
« : 07 Июль 2009, 00:30 »
По свежему следу, так сказать.  

В субботу на СК я кратенько изложил идею данного мода и продемонстрировал ролик (ссылка на него ниже). Пока на форуме РФКЗВ наблюдается традиционный после конвента рост активности хочу выложить более развёрнутое описание.



Конечно есть и ряд минусов. Это весьма посредственная физика, немного устаревшая графика и весьма муторное оформление моделей (дабы было хорошая система повреждений и LOD). Но всё это таки намного лучше и современнее чем то, что мы имеем в космосимах и прочих модах по SW.

На данный момент можно сказать, что есть идея, но нет команды. Поэтому проекту требуются:
- скриптеры контента (вооружение, истребители, звездолёты, станции и пр.)
- 3d моделлеры (моделлинг и переброска в игру SWшной техники)
- скриптеры миссий (чуть позже)
- художники-текстурщики (рисование текстур планет, эффектов, текстур для моделей и пр.)

Мануалы по редактированию игры есть тут: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=71
Но, откровенно говоря, они особо и не нужны, там всё очень просто в плане модификации и скриптинга. Ну и на случай чего я сам могу дать ответ, совет и оказать помощь.

Отдельно хочу оговорить ситуацию с моделями. В принципе, вполне скачивать модели из сети, адаптировать их полигональность, слегка править, ретекстурить и портировать в игру, а не делать с нуля. Но модели с нуля, сделанный по чертежам, приветствуются вдойне.

Разрабатываться всё это будет в открытом режиме и выкладываться как в сети, так и на дисках журналов.

На данный момент сделан только ролик, который демонстрирует реальность создания этой модификации. К моему глубокому сожалению.

Демонстрационный ролик:
http://rutube.ru/tracks/1218913.html?v=ecb...ec94162f069fb7f

Форум: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=90
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5707807

Буду рад ответить на ваши вопросы, увидеть обсуждение данного проекта и конечно же желающих помочь.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 14:11 от Santilian »

Оффлайн DarthNarian

  • Легенда форума
  • Сообщений: 805
  • Айреонавт
    • Просмотр профиля
    • http://nxgf.net.ru/
Завтра Война - Star Wars
« Ответ #1 : 07 Июль 2009, 02:43 »
На чем это все дело пишется? На Сях, Спп, или там свой скриптовый язык?

Вообще, неплохо было выложить тех. характеристики исходников, т.е. какой язык, какой формат моделей ну и остальное.

Оффлайн Santilian

  • Новичок
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • http://zvworld.ru/forums
Завтра Война - Star Wars
« Ответ #2 : 07 Июль 2009, 03:23 »
Цитировать
На чем это все дело пишется? На Сях, Спп, или там свой скриптовый язык?

Движок - естественно СИ++ (конкретно там всё собрано на VS 2003, т.е. C++ 7.1). Но для нужд мода достаточно местного скриптового языка, да. Он достаточно примитивен, а все файлы скриптов редактируются банально блокнотом либо любым другим текстовым редактором или редактором скриптов с настраиваемым распознаванием синтаксиса.

Цитировать
Вообще, неплохо было выложить тех. характеристики исходников, т.е. какой язык, какой формат моделей ну и остальное.
Формат моделей у игры тоже свой. Связано это с обработкой системы повреждения. Весь достаточно муторный алгоритм перегона моделей в формат игры описан здесь: http://zvworld.ru/forums/index.php?showtopic=1362 После третьей модели он, правда, муторным перестаёт быть

Описание игровых форматов:
http://zvworld.ru/forums/index.php?showtopic=1315

Выше дана ссылка на наш подфорум с мануалами и там как раз вся базовая инфа есть. Мануалы, правда, некому дописать... Но тут, как говорится, было бы желание.

Что касается исходников... Сначала надо сделать банально модельки и базовые скрипты планет, оружия и т.п., а потом уже копать глубже.

Оффлайн DarthNarian

  • Легенда форума
  • Сообщений: 805
  • Айреонавт
    • Просмотр профиля
    • http://nxgf.net.ru/
Завтра Война - Star Wars
« Ответ #3 : 07 Июль 2009, 12:55 »
Цитировать
После третьей модели он, правда, муторным перестаёт быть
Потому что человек сдыхает на второй?

Лично я не знаю, смогу ли помочь, но если вдруг освободится время, я буду знать, к чему готовиться

Оффлайн Santilian

  • Новичок
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • http://zvworld.ru/forums
Завтра Война - Star Wars
« Ответ #4 : 07 Июль 2009, 13:17 »
Цитировать
Потому что человек сдыхает на второй? smile.gif
Если сдыхает, то после первой. А то и в процессе  А после третьей уже приходит понимание "что к чему" и алгоритм запоминается.

Цитировать
Лично я не знаю, смогу ли помочь, но если вдруг освободится время, я буду знать, к чему готовиться

 

9"Б" wars

Автор oldtarРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 55
Просмотров: 10900
Последний ответ 21 Март 2010, 12:04
от Rancorische
Куплю фигурки Рекса и Коди серия Clone wars

Автор Darth AlexeyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1464
Последний ответ 25 Август 2009, 16:15
от Darth Alexey
attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 2511
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Подкатите мне пожалуйста, The Clone Wars

Автор DarkYРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 1
Просмотров: 2589
Последний ответ 31 Июль 2004, 22:26
от PeterGreat
Третий сезон Clone Wars

Автор МинерваРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 15
Просмотров: 3698
Последний ответ 12 Май 2005, 00:59
от Darth_Payne