Автор Тема: Game: Droid's Life  (Прочитано 26069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #180 : 13 Июнь 2009, 02:54 »
D проверил боезапас в бластерах и взял их с собой. Далее он отправился туда, куда шли провода. Стал искать дверь или вентилляционный тоннель чтобы попасть туда.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #181 : 13 Июнь 2009, 20:45 »
Все бластер карабины были заряжены. Всего оказалось их на плече дройда четыре штуки, каждая весила примерно под 2.5 кг (2.2 кг). Дверь оказалась на противоположной стороне этого круглого тонеля, они уходили в стену рядом с ней. Дверь же была закрыта и вентиляционных входов открыто не было.
Сзади дройда всё также слышались копашения комков шерсти и их мерзкое пищание, беспорядочный шум капель жидкости капающей сверху.

+4,4 кг за винтовки. Двери здесь такие же как и в предыдущих тоннелях, только целые и не рабочие.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2009, 20:45 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #182 : 13 Июнь 2009, 21:03 »
Безо всякой надежды на то что лифт работает, D все-таки проверил его (мало ли, вдруг?)
Также прикинул, каковы шансы залезть на уровень выше без помощи лифта (может, есть ступеньки или по проводам влезть можно)
И еще оценил, можно ли перелезть на корабль, не утонув в жидкости и не нарываясь на местную фауну.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #183 : 13 Июнь 2009, 21:26 »
Лифт долго не шёл. Ни звука его работы характерных звуков натянутых проводов, ни лязганья кабинки о перила уровней. "D" осмотрел снова верх. Он обнаружил, что на южной части есть гиганская царапина, сделанная кораблём при падении. По поверхности этой "царапины" можно было бы цепляться за раскуроченные лепестки металла тоннеля (Climb DC15).
На корабль же можно было прыгнуть с уровня, где стоял сейчас "D". Делать это лучше всего было с северной части балкона. Правда после прыжка, нужно было уровновесить свою энерцию, чтобы не упасть по пологому "крылу" корабля. Лужи жидкости делали его поверхность через чур скользкой (Jump DC в зависимости от того, какой прыжок будет предпринят, а затем Acrobatics DC14). Но даже если соскользнуть, но удержаться на ногах, то можно будет стоя проскользить по поверхности и возможно ухватиться за одну из зияющих дыр, либо сосокочить в одну из них, либо упасть в жидкость (Acrobatic DC12 - удержаться на ногах, Acrobatics, Climb или Jump DC 14 - находу кувырнуться, ухватиться или прыгнуть в или за зиющую дыру. ). Но внизу могут ожидать существа.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2009, 21:59 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #184 : 13 Июнь 2009, 22:49 »
Для начала дроид решил попробовать залезть на верхний уровень
1d20+1=4
но ему не удалось удачно ухватиться и он сорвался вниз. Поднявшись, он предпринял еще 1 попытку
1d20+1=19
На этот раз более удачную, и вскарабкался на следующий уровень.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #185 : 13 Июнь 2009, 23:34 »
"D" поднялся на следующий этаж. Он оказался совершенно идентичным и схожим с предыдущим, только единственное отличие явно указывала на новый этаж - два комка шерсти, которые мерно дрались за изоляцию, но потом обратившие внимание на что-то движущеся на другой стороне.

Цитировать
Существо в тоннеле
Маленькое существо негероичный (класс) 1
Инициатива +1; Чувства Восприятие +5
Языки (пищит, имеет систему пищаний)
-------------------------------------------------------
Защиты Рефлексы 12 (В расплох 11), Выносливость 10, Сила Воли 10
hp 4; Порог 10
Иммунитеты неизвестный вам вид
-------------------------------------------------------
Скорость 5 клеток (ходьба)
Ближний Бой Укус +1 (1d4-1)
Дальний Бой -
Занимаемая площадь в бою 1 клетка; Область атаки в ближнем бою 1 клетка
Базовая Атака +0; Схватить -4
-------------------------------------------------------
Способности Сила 8 (-1), Ловкость 12 (+1), Выносливость 10, Интеллект 3 (-4), Мудрость 10 (+0), Харизма 8 (-2)
Фиты Weapon Proficiency (Bite), Skill Focus (Perception, Stealth)
Умения Perception +5, Stealth +10
Екипировка грязная сальная шкура и прилагающиеся к ней болезни
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2009, 23:41 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #186 : 14 Июнь 2009, 00:15 »
D предположил, что если другие зверьки почувствуют запах трупов, то прибегут посмотреть, не достанется ли им еды. То есть сейчас лучше отпугнуть этих зверьков от греха. Дроид приготовил карабин и двинулся навстречу существам, и, когда все их внимание оказалось приковано к нему, сделал несколько выстрелов в пол рядом со зверьками. Он надеялся, это их отпугнет.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #187 : 14 Июнь 2009, 01:40 »
"D" выстрелил два раза, искры разлетелись фонтаном искр рядом с животными, и остались два отчётливых светящихся пятна раскалённого металла пола. Гигантские грызуны быстро заспешили скрыться с сенсоров робота в расщелине створок двери.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2009, 01:40 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #188 : 14 Июнь 2009, 03:19 »
Избавишись от опасности, дроид продолжил осматривать этот уровень. Есть ли тут открытые двери или вентилляционные тоннели, ведущие в сторону силовых линий.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #189 : 14 Июнь 2009, 14:21 »
"D"
Осмотрев этот уровень "D" понял, что этот уровень также мало чем отличается от предыдущего. Почти выцветшие цифры были на том же месте, что и на нижнем уровне. Проводка на внешней стороне стены также уходила в северную стену как это было и на нижнем этаже.

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #190 : 14 Июнь 2009, 14:28 »
D понял, что, по всей видимости, дальнейший осмотр коллектора ничего не даст и стоит попробовать попасть на корабль (с верхнего уровня должно быть проще допрыгнуть туда)
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #191 : 14 Июнь 2009, 15:18 »
"D" взялся манипулятор за перила по краю круга и направил сенсоры вниз. Эвристический процессор быстро расчитал расстояние по расположению фокуса сенсоров 6,5 метров до поверхности относительно ровного пяточка края крыла корабля (правила по падению стр CR255). Но можно было правильно сгруппироваться, чтобы получить меньше урона при падении.

Забыл упомянуть, что можно было бы прыгнуть с разбега.

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #192 : 14 Июнь 2009, 15:58 »
D оценил, что при падении велика вероятность не выжить. Надо спуститься пониже и прыгать оттуда.
Упавший корабль повредил стену, и вместе с ней часть кабелей. Возле трещины в стене дроид обнаружил оборванные провода. Он оторвал от стены десяток кусков кабелей по 6 метров и сплел их вместе. Затем привязал один конец своей веревки к перилам, спустился вниз по кабелям, раскачался на них и перепрыгнул на корабль.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #193 : 14 Июнь 2009, 17:42 »
Ступни "D" коснулись обтекаемого крыла космического военного транспортника с характерным лягоньем. Поверхность оказалось не сильно скользкой, но при прыжке гасить инерцию было бы тяжело. С этого пяточка можно было легко соскользнуть прямиком по этому крылу, из которого зияли дыры обрамлённые лепестками металла.

Крысы могли услышать лёгкое касание от прыжка Восприятие (1d20+5=12).

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #194 : 14 Июнь 2009, 17:55 »
1d20-1=17
Дроид сумел устоять на ногах и, двигаясь как можно тише, пошел искать проход внутрь корабля.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1656
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продаю: Star Wars Roleplaying Game первое издание (2000 год)

Автор 6pegРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1703
Последний ответ 05 Январь 2011, 04:18
от 6peg
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1853
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
StarWars D20 Roleplaying game.

Автор СеняРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 74
Просмотров: 17303
Последний ответ 30 Январь 2005, 17:26
от Бред
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1878
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg