Автор Тема: Game: Droid's Life  (Прочитано 26080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #165 : 06 Июнь 2009, 15:13 »
Манипуляторы Хавока попросту не нашли какого-либо устутпа, за который можно было ухватиться, чтобы приложить силу. Поскрежетав немного об люк своими пальцами он оставил это дело.

"D" же дошёл до другой металлической двери, покрытой ржавчиной от времени, но она была не как все остальные автоматической, а механической с большим кругом по середине, который возможно можно было крутить, чтобы открыть дверь (Str DC15).

"A" отметил для себя, что здесь очень много замаскрованных панелей содержащие не понятные тумблеры и переключатели. Открываются панели легко без усилий. Так же по стенам встречается огромное количество вентиляционных ходов.
Через некоторое время хотьбы "A" нашёл ещё одну дверь. Из вентиляции над этой дверью раздовался храп.

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #166 : 06 Июнь 2009, 16:17 »
Дроид попытался открыть дверь
1d20+1=11
но сил ему немного не хватило.
Тогда он решил поискать повнимательнее другие способы попасть туда (взял 20).
Передал сообщение по внутренней связи Хавоку "Кажется я нашел другой путь вниз, помоги ка открыть дверь"
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2009, 19:31 от Delian »
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #167 : 06 Июнь 2009, 22:52 »
"V" попытался обнаружить потайной рычаг открывания двери с этой  стороны - возможно это пригодится потом

1d20+6=21

Он успешно его нашёл, но открывать не стал, однако запомнил, где тот  находится. Из вентиляции не было слышно звуков в комнате - наверное охрана осталась с той стороны двери и не стала заходить внутрь, но дела это не меняло - противников может быть слишком много, так что нужно искать другие пути. "V" поспешил за "А".  "А" уже стоял у двери, за которой из вентиляции слышался храп. "V" проверил, находится ли рычаг открывания двери в том же месте

1d20+6=7

Но рычага не нашёл. "Что ж, придётся снова лезть в вентиляцию" - сказал он "А" и полез в люк, стараясь производить как можно меньше шума


Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #168 : 07 Июнь 2009, 14:47 »
"D"
Вокруг этой двери, которая должна открываться вручную, валялись различные запчасти от мелких бытов приборов, используемых на этой планете. Три вентиляционных люка красовались над дверью (в них легко было попасть из-за того, что за выступы от двери (ручки, круги и др. части) можно было легко зацепиться, а потом подняться наверх (Climb DC 5)). Они были расположенны по углам воображаемого равностороннего треуголника. Два нижних рядом с косяком от двери и один по середине сверху над двумя другими.
Среди прочего хлама, дройд заметил старый голопад, который валялся на полу.

"A" и "V".
Небольшая вентиляция заканчивалась идентичным выходом сетки налево и сеткой на противоположной стороне с вентилятором, который меделенно крутился поскрипывая.
Храп же стал более отчётливым и резко слышим.
Для того, чтобы не производить шум, надо проверять умение Stealth на выполнение действия. Тогда будет видно насколько хорошо вы не производите шума.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2009, 09:49 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #169 : 07 Июнь 2009, 15:11 »
D решил пока подождать с дальнейшим продвижением и осмотреться тут.
Среди всего этого барахла дроид попытался опознать какие-нибудь полезные предметы, информация о которых есть в его базе данных
1d20-1=8
Но видимо, ничего интересного не обнаружил.
Тогда он решил активировать голокрон.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн Allchik

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #170 : 08 Июнь 2009, 15:30 »
"V" продолжал продвигаться по вентиляционному ходу к сетке

Бросок на Stealth

1d20=20

Храп не прекращался - значит "V" сумел незаметно подобраться к сетке у конца люка. Он заглянул внуть

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #171 : 08 Июнь 2009, 21:18 »
"D".
Активированный голопад мерно зашипел. Обрыки синих светящихся линий лениво начали складываться в картинку. Над поверхностью голопада, активированного дройдом, появилась фигура существа в жёлтом комбинезоне, рядом с ним прошло другое человекообразное сущетсво в точно таком же комбинезоне.
- Уровень заражения на поверхности смертелен...*крх-х-х-х*...открыто...*изображение дёрнулось и зашипело*...погибло...*кр-х-х-х-х*...это практически 90% населения всей планеты. Связи с другими поселениями нет. Мы уходим в канализационную систему. Вернуться назад можно будет только через 80 лет, надеюсь это научит нас хоть чему-нибудь.

"V".
За сеткой был не яркий свет от небольшого продолговатого предмета. По правую сторону от тумбочки с этим предметом одеяло вздымалось вверх и опускалось вниз. Кто-то тихо шептался с боку, потом прозвучало шипение открывающиеся двери, а потом шёпот прекратился. Но храпение никуда не уходило.
Слева от кровати, на которой кто-то храпел стояла точно такая же тумбочка, а далее такая же кровать. Слева также были одинаковые кровати и такие же одинаковые тумбочки. То что творилось у места, где прошипела дверь и противоположная сторона от существа, что мирно храпело в кровати, видно не было.

UPD: не голокрон, а голопад. Ибо голокрон - редкий предмет пользователей Силы, активировать который могут только пользователи Силой. Изменил свои посты.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2009, 12:12 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #172 : 09 Июнь 2009, 01:40 »
D понял, что содержимое этого девайса имеет очень большую ценность. Вероятно, прошло уже больше 80 лет, атмосфера уже очистилась, но народ наверху этого не знает. Но зачем кому-то уничтожать весь этот комплекс? Значит, те, кто это сделал, знают о том что можно уже выйти наверх. Возможно, население канализации специально держат здесь те, кто не хочет разделить с ним жизнь наверху, или просто не хотят лишиться своего положения здесь... Они конечно же не дадут дроидам рассказать об увиденном так просто, поэтому в первую очередь следует наладить стабильное существование этого комплекса, иначе всем тут крышка еще до того как все узнают правду....

Видимо, цивилизация наверху была очень развитой. Надо обязательно найти путь наверх и получить больше информации о технологиях, с помощью которых тут все устроено. Но сначала следует осмотреть эти системы, чтобы знать, что искать наверху.

D полез в самый верхний, центральный вентиляционный тоннель
1d20+1=16
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2009, 02:33 от Delian »
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #173 : 10 Июнь 2009, 23:15 »
"D"
Примерно через десять минут Дроид закончил свой путь через вентеляционный тонель и вышел на площадку. С нее открывался вид на ужасную картину: мрачный, не освещенный, заброшенный коллектор, покрытый ржавчиной и какой-то еще непонятной субстанцией, в тени одной из стен которого расположился некогда прекрасный корабль Тогровой Федерации. Он был практически полностью разрушен. Искареженный металл торчал в разные стороны, на палубе зияли огромные дыры, повсюду сверкали пятна зеленоватой жидкости, и на всей поверхности, которую только можно было увидеть, валялись обломки дроидов.
Судя по состоянию, корабль находился там лет пять.

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #174 : 11 Июнь 2009, 00:01 »
1d20+6=9

Поиск панели доступа к комнате тоже не дал результата.
Тогда "А" решил действовать решительнее и просто постучал в дверь древком копья. )))
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #175 : 11 Июнь 2009, 21:54 »
"A"
Храп прервался на пару секунд. Дройд в вентялиции заметил, что нечто судя по-всему перевернулось под оделялом. После пары-тройки мнгновений храп снова завладел этой комнатой.

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #176 : 11 Июнь 2009, 22:09 »
Корабль видимо прилетел сюда относительно недавно, но наверху об этом, по всей видимости, не знают. Может, крушение корабля и было причиной поломки? Или те, кто прилетел на этом корабле? В любом случае, надо это выяснить.
(Беру 20, ищу столько, сколько нужно)
В первую очередь, дроид решил определить, что же является здесь источником энергии, питающим весь комплекс. Во-вторых, что является причиной того, что энергия практически не поступает наверх, ищем очевидные поломки, разрушения итп.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #177 : 13 Июнь 2009, 01:23 »
Дройд долго осматривал место падения и выяснил несколько вещей для себя. Что этот корабль упал себя по тонелю, который был сделан искусствено, абсолютно такой же как видели дройды выйдя из комнаты созадтеля Лира. Корабль серии C-9979 посадочное судно.
Корабль был практически уничтожен, огромные дыры зияли в нём, из которых выглядывали безжизненно дройды, недвижимые, раскиданные по всему этому месту. Гигантские царапины искарёженного метала, из которых, как из раны живого существа как кровь, текла зеленоватая жидкость и стекала на дно, виднелись на стенках тоннеля, как будто они были образованы падением корабля. Всё дно тоннеля и этажи были усеяны фрагментами космического корабля, дройдов, каких-то других механических устройств. Также часто встречались лужи с токсичной зеленоватой жидкостью. В жидкости внизу, где токсичная вода перемешалась в кучами металических деталей, виднелись копашащиеся комочки шерсти с облезлыми хвостами, что встретили дройды ранее. Существа рыскали и искали что-то, также звуки слышались внутри корабля. Исходя из них можно было предположить, что тут очаг заражения этими существами.
Здесь было неисчислимое количество погибших таких же как "D" дройдов...можно ли бы было называть "погибших", ведь судя по-всему они не были активированы. Таких же как "A", "V", "Havok". "Трупами" и их частями был усеян весь тоннель.

Надоел этот кривой код, быстренько нарисовал в Illustarator.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2009, 01:28 от 6peg »

Оффлайн Delian

  • Участник форума
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #178 : 13 Июнь 2009, 02:03 »
Первым делом D решил отыскать среди кучи обломков работоспособное оружие, ведь все дроиды укомплектованы бластерами. Желательно найти 4 рабочих бластера.
Затем дроид обошел по периметру этой зоны, ища на стенах силовые кабели наподобие тех, что они встречали в комнате с консолью управления. Ведь где-то поблизости должно было находиться то что питает энергией весь этот комплекс. Первоочередной задачей он счел выяснить, где же неполадки в этой системе.
А еще D глянул наверх, чтобы выяснить, насколько глубоко он под землей, и есть ли какие-нибудь пути наверх типа лестницы и прочее.
Кто не держит в руках лопату, того зароют

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Game: Droid's Life
« Ответ #179 : 13 Июнь 2009, 02:29 »
"D"
Под ноги "D" практически сразу же попались обломки рук, ног, голов, на своём этаже, а также 3 бластера. Обследовав этаж, он понимает, что практически такой же лифт, как в предыдущем тоннеле, практически идентично повторяющем этот, был когда-то такой же лифт.
Лужицы были по-всюду, фрагменты, детали. Живое существо ужаснулось бы, увидев столько мёртвых тел его же расы.
По периметру этого большого круглого балкона всего было 12 дверей, несчётное количество вентиляционных выходов и обесточенной оголённой проводки, а также сохранивших свой первозданный вид, подкоректированный временем, провода. Все эти провода соединялись и уходили в комнату на противоположном конце, из вентиляции которого вылез "D".
"D" поднял голову наверх, и увидел свет, струящийся из огромной дыры наверху. Этот свет чётко отчерчивал такие же болконы, как тот на котором стоял сейчас "D". Он насчитал их примерно 20, а вниз оставалось ещё примерно 7-10.

 

Bionicle the Game и Bionicle Heroes

Автор PaulРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1656
Последний ответ 21 Октябрь 2009, 17:45
от Paul
Продаю: Star Wars Roleplaying Game первое издание (2000 год)

Автор 6pegРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1704
Последний ответ 05 Январь 2011, 04:18
от 6peg
Продажа излишков X-Wing miniatures game

Автор Dimon2k2Раздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1854
Последний ответ 20 Февраль 2014, 15:55
от Opex
StarWars D20 Roleplaying game.

Автор СеняРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 74
Просмотров: 17309
Последний ответ 30 Январь 2005, 17:26
от Бред
Клип по Эпизод 3 Game

Автор DragonРаздел Игры

Ответов: 3
Просмотров: 1879
Последний ответ 06 Октябрь 2006, 15:29
от Berg