Итак прделагаю следующую форму организации поста для игры, чтобы его было удобно читать как Вам так и остальным участникам.
- Первая часть - описательная. Описывает в литературной форме, как происходит действия, каким образом (желательно использовать максимальное число подробностей не противоречащих механике игры), с какими словами, выражениями, эмоциями производятся действия от имени Вашего персонажа и кому это говорится и т.д. и т.п.
Действия требующие проверки на умения, способности, возможности и т.п. при условии, что Вы не знаете каким модификаторам, сложностям противостоять следует писать не закончено, а только о совершении этого действия (если нет возможности эту сложность узнать (моё icq, ЛС)).
Пример: И вот он выходит на край крыши. Ветер волнами накидывается на Джерека, развивая его робу, лохматя волосы. Он посмотрел вниз, отошёл недалеко назад и разбежался...Прыжок. Он прыгнул что было сил, надеясь на Силу, что должна помочь ему в достижении его убеждения.
1d20+5=6 - на прыжок (ох, плохо ему будет xD). :
конец примера.Игроки соответственно пишут за своих персонажей, Мастер за окружающий мир.
Вторая часть - расчёты успехов и другие расчёты. Тут следует написать все сопуствующие бонусы на атаку, на использование умения и др. Всё что касается описанного действия. К примеру:
[выше была описана красиво атака по какому-то персонажу кулаком (Джедай Джерек ур.10)]
Standart Action - Attack = 1d20+13 (+10 Base Attack Bonus, +3 Strength) по существу с Reflex 14;
1d20+13=16 - попал.
Damage = 1d4+3(Strength)+5(1/2*10 lvl)
1d4+3+5=11Move Action - что-то;Swift Action - что-то.[/list]
:конец примера.Бывают моменты, когда Ваш персонаж или какой-то другой персонаж может воспользоваться действиями заготовленными заранее, нарушающими ход действий, либо способностями, которые будут действовать как реакции, т.е. также прерывать ход событий. Такие события будут выделяться Мастером в посте с обозначением нарушенных действий других персонажей, если это персонажи Мастера прервали. Ну и также советую выделять как-то (на усмотрение игроков) игрокам, чтобы другие не путались. Желательно прямо указывать, что прерывали и с каким исходом.
Если вы знаете, что есть возможность прервать событие, которое вы хотите сделать другим персонажем, то свяжитесь с ним (icq, ЛС) и выясните это в серии бросков - прервалось или нет цепочка задуманных действий. Либо напишите часть действий и подождите реакции игрока имеющего возможность прервать (в посту не забудте указать, что ждёте). Также Вы можете написать полностью все свои действия, но при этом указать все возможные моменты, когда Вас могут прервать. После чего срыв на одном из них будет означать срыв всех остальных идущих после этого действия событий.
Будет применяться карта, чтобы описать движения персонажа в виде таблички кода.
Пример:
|-------====--------|
|.......1..2.....***|
|...[]....Ы....[].**|
|..................*|
|...................|
|...[].........[]...|
|...................|
|-------====--------|
|, - - стены (характеристики стен - HP, DR)
==== - двери (характеристики двери - HP, DR)
. - клетка пола (2м на 2м (1 клетка))
* - тень
[] - столбы (характеристики - HP, DR)
1, 2 - охранники с одинаковыми характеристиками
Ы - ключевой персонаж с индивидуальными характеристиками
Такие карты можно изменять не уходя с форума и легко вносить свои изменения, показывая своё передвижение без использования специальных программ.
:конец примера.[/list]
Это всё на Ваше рассмотрение. Любые предложения рассматриваются (icq, ЛС, форум).