Автор Тема: Yoda vs. Anakin (Darth Vader)  (Прочитано 22158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #75 : 16 Апрель 2009, 12:13 »
Цитата: Nozhik
Мы оперируем двумя вещами: SWU и Rules d20. Так вот, водя партию в д20 по ЗВ мастер использует ПРАВИЛА из д20, а АНТУРАЖ, МИР, СТОРИЛАЙН из ЗВ. Если приключенец видел что-то в книге по ЗВ (не руле- и соурсебук) и что правилами не предусмотрено,то ты как ГМ или запрещаешь такое действие или посылаешь игрока играть в игры, где это уже есть и реализовано, например в Лего ЗВ. Да, иногда можно пойти на поводу у партии и что-то ввести, но вводить такое можно только при выполнении условий:
- не противоречит SWU
- не противоречит правилам системы, в которой играешь (в данном случае д20)
- не становится убероружием в руках кого бы то ни было, что у ГМ, что у преключенца.
Соглашусь. В данной конкретной ситуации мы выходим из правил, так как никто из нас не имеет на данный момент статус Мастера Игры. Это из-за того, что мы изучаем правила и рассуждаем об их применении. А также различные ситуации в правилах, которые либо противоречат, либо нет.
Если же касаться непосредственно "вождения", то мастер не всегда использует правила ЗВ d20 ввиду их не окончиности. А если брать в расчёт ещё то, что сама SWU имеет тенденцию год от года расширяться новыми рассказами, сборниками, а желание поиграть чем-то новым, что недавно создали очередные авторы, очень велико. То мастеру (которому в это играть тоже интересно) конвертирует различеные штуки, которые зачастую рушат весь баланс (которого особено-то и нет в ЗВ d20). Это происходит из-за одного основного принципа Саги как жанра Космического Фэнтэзи - поражать масштабами.
Потому в посте выше, да и ещё раньше писал, что эта система уйдёт как пережиток "старого" представления "Что такое ЗВ?".
Цитата: Nozhik
я не об этом, а о том, что д20 сделана на то, что игроки летают на истребителях, максимум - фрахтовиках. И система заточена так, чтобы при таком раскладе у игрока были хорошие шансы победить супостата. Если бы ситуация была бы обратная - игроки летают на капиталах, то и рулеза выглядели бы по-другому.
А мне казалось, что игра за адмиралов и генералов, руководителей крупных организаций (обладающих достаточным влиянием, чтобы позволить себе крейсер) также предусмотрена. Т.е. ты считаешь, что крейсера - это тип звёздных кораблей как монстрятник в ДнД, для того, чтобы было что убивать?
Цитата: Nozhik
Тут уже дело имеем просто со здравым смыслом. По правилам игрок может так убить ЗС. НО на то у нас и есть ГМ, чтобы сказал: "или взрываешь реактор или до конца дней пилишь ЗС".
Ты знаешь, если бы я создавал корабли, то они были хотя бы соразмерно мощнее как по живучести, так и по боевым характеристикам. Мне кажется странным также странным что люди проходят через щиты, а вот копья, стрелы задерживаются. Да и одно то, что из e-web blaster можно уничтожать крейсера... А вот если поставить его перед blast door...у которой DR ниже чуть больше чем в половину, а хитов больше на 20...О_О
У меня после прочтения этого возникла идея, делать космические корабли из blast door.

UPD: буду только завтра. %)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 12:13 от 6peg »

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #76 : 16 Апрель 2009, 12:39 »
Цитата: 6peg
Без оскорблений. Правила приличия никто не отменял.

Во-первых извиняюсь, конечно. Увлекся.  

Цитата: 6peg
Окей. Но изначально ты согласился с двумя атаким по возможности выше. О_о Я думал мы игнорируем ещё одно правило. Ну раз так, то тогда не кажется ли тебе странным, что за один раунд с помощью Free Action наносится до 7 атак в раунд? При этом жертва ничего не делает и шансов что-либо сделать у неё 0 в таком раскладе, и при всё прочем братья получат все возмножные бонусы за фланк? 10 уровней персонаж вносит атаки как 15 уровневый, и даже лучше (два бонуса на атаку максимальные?) при этом тратит минимально? Иными словами хочешь сказать, что это дополнительная бесплатная атака для всех страждущих рукопашников даже если этого не хотят жертвы? О_о
Тебя всё это за 10 лет не насторожило?
Спасибо за периметр, я часто путаю окончания и буквы.

Иде это я с двумя атаками согласился? Небыло такого.  

Касаемо братцев - главная проблема здесь в самой возможности насильного движения персонажа. Если мега-босс не способен откидаться от Move Object, то его грохнут в любом случае. Отберут оружие, подвесят в воздухе и расстреляют. 15 уровневый джедай нанесет больше атак в результате и да, таким образом он сможет получать доп. атаку. На рукопашке и боях свет клином не сошелся, Move Object качают не все поголовно Джедаи и Force Mastery, как и Джедаи 10того уровня явление редкое. А за десять лет я не только и не столько по ЗВ водил/водился.   Много-много Д унд Д 3 и 3,5, Модерна во всех видах и иже с ними. Поверь - одна доп. атака за счет потери собственных VP это не самое страшное, что бывает в жизни.

Мега-босс для ТАКОЙ компании должен быть чудовищем к Силе не восприимчивым в принципе, с зашкаливающим Def, Att и Dmg. Тогда, возможно, он будет для них слегка мега. Но вообще не факт.

Цитата: 6peg
Я не приплетаю, но так получается, возникни такая ситуация, то по твоей трактовки правил будут именно такие последствия.
Набор правил есть. В данном конкретном случае ты просто напросто "забываешь", "не считаешь важным", "игнорируешь описательную часть" основных принципов работы атаки по возможности, где чётко и ясно написано, что должно быть "упавшая защита", "снижение концентрации на защитной стойке". Список в таблице 8-2, на 158 стр., а также некоторые другие случае описаны начиная со страницы 157.
Ничего своего я не придумал. Там написано, я так делаю. Можно двигать умением объект? Да. За использование умения есть атака по возможности? Нет. Мой персонаж не двигается в направлении выхода из зоны удержания противником? Да. За моё не движение будет ли мне произведена атак по возможности? Нет. За атаку по земле под собой идёт атака по возможности? Нет.
Я лично правил не нарушил. Йода не двигается - факт.
И в этот момент ты вплетаешь теорию относительности. Йода двигается по отношению к Вейдеру. За это он получает атаку по возможности.
Не надо мне искревлять правила в свою пользу. Нет атаки по возможности по правилам, придумывать теории относительности тоже не надо.

Еще раз - описание не исчерпывает всех возможных ситуаций. Это не возможно в принципе. Это НЕСКОЛЬКО примеров которыми все отнюдь не ограничивается. Именно поэтому есть собственно ПРАВИЛА - схема по которой должно действовать в любой возникающей ситуации. Я не "забываю", не "не считаю важной" и не "игнорирую описательную часть", просто она не является самим правилом. Она - пример. Не более того. Правило дальше. "Мой персонаж не двигается в направлении выхода из зоны удержания противником? Да." Ошибка. Еще как двигается - вместе с булыжником.    Несмотря на то, что на самом булыжнике он пребывает в относительной неподвижности. Я тебе даже пример описания того, почему у него "падает защита" привел. Ну да, в книге нет примера летающего на булыжнике Йоды, удивительно, правда?  

Цитата: 6peg
Понимаю что тебе тяжело отличить движение создаваемое непосредственно объектом и движение объекта на средстве передвижения. Это очень трудно, если проще говоря отследить передвижение Йоды на своих троих и передвижение йоды на камне, спейдере и других средствах передвижения. Что ж таков ты. %)

Ты не поверишь, я понимаю сам принцип твоего рассуждения. Я отлично понимаю, что именно ты хочешь сказать и доказать. Йода "неподвижен" на булыжнике, поэтому он, по правилам, не двигается. Просто это неверная, субъективная, постановка вопроса. Объективно - он двигается. Производит перемещение из точки А в точку Б. Правила не субъективны и не подчиняются Йоде, они объективны, все же.

Цитата: 6peg
Ага. Только тебе не кажется странным, что он продолжает стоять на месте (на булыжнике) сохраняет боевую стойку (не произвёл ни одного действия в свой раунд, за который можно было бы получить атаку по возможности) и не открывается противнику.
Опять отмечу твои слова - нет места теории относительности в правилах.

Принял участие в движении из Threatened Area. Никакой относительности, все строго по правилам.

Цитата: 6peg
Также нигде не написано, что твой персонаж одноглазый, со шрамом, без ноги, без глаза, слепой, заболевший и т.п. и т.д. Так как подразумевается из правил и этого ты нигде не найдёшь, что на момент создания персонажа расы человека, у него есть руки, ноги, голова, плечи, уши, он может говорить, читать, писать, испытывать эмоции, шутить. Этого нигде в правилах ты не найдёшь. Но в так как этого не написано в правилах из чего ты исходишь? О_О Ты меня с каждым часом всё пугаешь больше и больше.
А исходя из твоих правил, что если один поворот будет не достаточно большой (чтобы разорвать участников на 2+ метра), то атаки по возможности не будет, но атаковать дальше не смогут, так как между ними 2 метра (1 клетка). А вот если поворот будет куда более резкий (4+ метра между персонажами), то и атаки будут от каждого по дург другу. Имхо, как-то криво это...

Всего этого нет, по той простой причине, что вся описательная часть находится на совести игрока и ГМа. Человек не может быть Large (ну, по базе, по крайней мере) - это правило. Но он может быть одноглазым, одноруким и т.д и т.п. Это описание. Пока оно не противоречит правилам, оно может быть любым. Фантазия в чистом виде. Калеками никогда не водился?
Да нет, не криво. Ты как-нить попробуй че-нить поделать на движущейся поверхности. Офигеешь от степени "падения защиты".

Цитата: 6peg
Тут ты развил сразу несколько мыслей.
А не убедило меня потому, первый пример вписывается в правило атаки по возможнсти по всем критериям.
В этом примере, ты развил сразу две мысли игромеханического свойства. И возможон ты сам ответишь на свой вопрос, если я задам вопросы по правилам: за выход транспортного средства из твоей клетки является ли провокацией атаки по возможности по транспортному средству? И вторая твоя мысль (видимо не осознно возникшая): использование умения Pilot как Free Action будет провокацие атаки по возможности по пилоту транспортного средства?
Имхо, ответ очевиден.

Угу. Они ОБА, и техника и пилот отгребают атаку. Просто зачастую по пилоту атаку произвести нельзя в связи с Cover.   Free Action атак не провоцирует, но выход из Threatened Area - да. Человек с Combat Reflexes сможет огорошить и транспорт и пилота. С Cleave - убить пилота и два раза изломать технику.  

Цитата: 6peg
Несколько проблем по системе:
- Максимальная дистанция полёта в таком случае Йоды - 80 метров, Вейдера 72 метра;
- Free Action делается в свой ход, ибо Free Action не следует путать с Reaction;
- Если имелось ввиду Special Initiative Action: Ready, то по правилам он требует Attack Action.

Карашо, совсем надежно - Move Action: Move Object двигаемся на 72m. Заявляем Ready Action, прерываем начало движения Йоды и срываемся вторым  Move Object - двигаемся еще вплоть до 72m. Оказываемся вплотную к нему, убиваем булыжник, на следующий раунд убиваем Йоду.  

Цитата: 6peg
UPD:
Я бы не стал столь категоричным. На момент времени выпуска d20 system SW Revised она была актуальна и вписывалась, если не вовсе, то в большую часть продукции, которую выпускали разработчики игр, авторы, режиссёры по ЗВ.
С каждым годом (повторюсь) возникают новые обстаятельства, новые применения Силы, новые возмжности (умения, фиты) и релевантность конкретной системы падает и тает на глазах. Через ещё 2-3 годика, я вам гарантирую, что она будет пережитком "старого" ЗВ.

И все же не стоит сюда приплетать все что ни попадя.   Потопнем.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 13:19 от firstMDMX »
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #77 : 16 Апрель 2009, 12:42 »
Цитата: 6peg
Ничего своего я не придумал. Там написано, я так делаю. Можно двигать умением объект? Да. За использование умения есть атака по возможности? Нет. Мой персонаж не двигается в направлении выхода из зоны удержания противником? Да. За моё не движение будет ли мне произведена атак по возможности? Нет. За атаку по земле под собой идёт атака по возможности? Нет.
Я лично правил не нарушил. Йода не двигается - факт.
Из твоей логики следуют коллизии:
1. Темный джедай Maw из Дарк Форсес 2. У него нет ног и он перемещает(ся) левитацией ВСЕГДА. Значит - > при вхождении в зону поражения и выходе из нее он не получает атаку по возможности?
2. Фетты и различные ребята со сранцами. Если они после атаки вылетают на своих сранцах от тебя, то они не получют атакой по возможности, ведь они же не двигаются, это все ранцы-засранцы?
3. Probe и Sith Droids, а также все остальные дроиды, использующие в качестве движения антиграв. Они так же не будут получать атаку по возможности, так как они не двигаются, а двигается антиграв?

Ты готов пойти на компромисс со своей совестью и согласиться со всем вышесказанным?
Цитата: 6peg
И в этот момент ты вплетаешь теорию относительности. Йода двигается по отношению к Вейдеру. За это он получает атаку по возможности.
Не надо мне искревлять правила в свою пользу. Нет атаки по возможности по правилам, придумывать теории относительности тоже не надо.
Да это как раз ты пытаешься объяснить невозможное. Если все так грести, то можно представить все проще: каждый не двигается относительно себя самого, а значит стоит на месте, а значит никто на провоцирует OfO! Клиника Давженко, здравствуй!
Цитата: 6peg
Ага. Только тебе не кажется странным, что он продолжает стоять на месте (на булыжнике) сохраняет боевую стойку (не произвёл ни одного действия в свой раунд, за который можно было бы получить атаку по возможности) и не открывается противнику.
Опять отмечу твои слова - нет места теории относительности в правилах.
Из вышесказанного мною и цитируемого следует, что так как у нас нет теории относительности, то никто и не двигается.
Цитата: 6peg
А исходя из твоих правил, что если один поворот будет не достаточно большой (чтобы разорвать участников на 2+ метра), то атаки по возможности не будет, но атаковать дальше не смогут, так как между ними 2 метра (1 клетка). А вот если поворот будет куда более резкий (4+ метра между персонажами), то и атаки будут от каждого по дург другу. Имхо, как-то криво это...
Это мои слова, а не его. Не надо путать!
Цитата: 6peg
В этом примере, ты развил сразу две мысли игромеханического свойства. И возможон ты сам ответишь на свой вопрос, если я задам вопросы по правилам: за выход транспортного средства из твоей клетки является ли провокацией атаки по возможности по транспортному средству? И вторая твоя мысль (видимо не осознно возникшая): использование умения Pilot как Free Action будет провокацие атаки по возможности по пилоту транспортного средства?
Класс! А подъезжающие штормы на электросамокатах (как в жизни, такие маленькие - детские, но электрические) будут "провокацией атаки по возможности по транспортному средству"? "И вторая твоя мысль (видимо не осознно возникшая): использование умения Pilot как Free Action будет провокацие атаки по возможности по пилоту транспортного средства?"
"Имхо, ответ очевиден."  

Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #78 : 16 Апрель 2009, 12:47 »
Я таки нашел эррату.   http://www.wizards.com/default.asp?x=starw.../swrpgrcrerrata

По поводу Move Object был в результате не прав. Можно таскать себя. Но медленно.  

Force skill; Requires the Force-Sensitive and Alter feats

You can move objects and living beings using the Force.

Check: A Move Object check allows you to pick up and move an object or creature from a distance using the Force. You must be able to see the target object or creature to be moved, and it must be within 10 meters of your position to initially gather it up in the Force.

Moving an Object: Lifting or moving an object is a simple task; the maximum weight and size of object that you can move is determined by your check result, as shown on the table. You may move the object 4 meters, doubling the distance for every 5 points by which your check exceeds the roll necessary for an object of that size. For example, if you want to move a Medium-sized object and your Move Object check result is 31, you may move it up to 8 meters. (You may voluntarily lower your check result to reduce the vitality point cost.) You can continue to move the object on subsequent rounds by continuing to make successful checks and spending vitality points. If you fail a check in any subsequent round while attempting to move an object, the object falls to the ground.

If two Force-users are contesting control of an object, use opposed Move Object checks. The Force-user who rolls the higher result gains control for that round. If the target object is in the possession of another character (i.e., carried on their person), that character may make a Will save against the listed DC to negate the effect. If you move an object and then drop it on another character, resolve using the rules for Hurling Objects (below). In the case of a physical obstruction, such as a ship stuck in the mud or caught under a fallen tree, the GM applies a penalty to your Move Object check using these guidelines: -5 for a slight obstruction, -10 for a moderate obstruction, and -15 for a severe obstruction.

Moving a Character: Using the Move Object skill on a character (i.e. living being or droid) allows it a Will saving throw against the listed DC. If the target fails its save, treat it as an object for purposes of determining distance moved. If the target succeeds, the skill has no effect and you still expend the vitality point cost. A target can willingly forgo its saving throw. A character can move himself with Move Object, albeit at a -10 penalty to his Move Object check.

Time: Moving an unattended object is a move action. Hurling an object, making an opposed Move Object check, or moving an attended object, resisting character, or piloted vehicle is a full-round action.

Vitality Point Cost: 1 or more (see above).

Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #79 : 16 Апрель 2009, 12:58 »
Цитата: firstMDMX
Я таки нашел эррату.   http://www.wizards.com/default.asp?x=starw.../swrpgrcrerrata

По поводу Move Object был в результате не прав. Можно таскать себя. Но медленно.  

И какой мы делаем вывод относительно поведения ИОДы (по версии Бреда)? Насколько это будет так, как представил Бред, и что Вейдер/штормы предпримут по этому поводу?
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #80 : 16 Апрель 2009, 13:09 »
Цитата: Nozhik
И какой мы делаем вывод относительно поведения ИОДы (по версии Бреда)? Насколько это будет так, как представил Бред, и что Вейдер/штормы предпримут по этому поводу?

Да ничего. Дарт его как рубил без шансов в капусту, так и рубит. Только драпать Йоде теперь стало проблематично. Побег с помощью булыжника отрицающего Attack of Opportunity, стал практически неосуществим, в среднем Йода за один Move Action удаляется на 4m. Несерьезно. Откидаться проще - максимальная сложность 20.


Force Grip и Force Lightning приподняли, кстати.

Force Grip skill description: In the Special section, remove the sentence, "Using this skill gives the character a Dark Side Point." Replace it with, "Unlike other dark side Force skills, Force Grip does not automatically give the character a Dark Side Point."

Add the following at the end of the Check section:

Force Choke: In addition to the normal effects of Force Grip, you have the possibility of dazing your target by using Force Choke to cut off his airway. If the target fails his saving throw, he is dazed for 1 round in addition to taking full damage. This costs 6 vitality points (instead of the normal 4), but it otherwise functions as a normal Force Grip.

Тоесть он теперь не дает автоматом DSP и на проваленный спасбросок еще и daze навешивает. Приятно.  


Force Lightning (Int)

You can call upon the Force to blast a target with bolts of energy.

Check: First, make a Force Lightning skill check (DC 15). If successful, make a ranged attack. If the attack hits, the target suffers 3d8 points of damage and must attempt a Fortitude save (DC determined by your check result). On a failed save, the target is dazed for 1 round. If the save fails by 10 or more, the target is instead dazed for 1d4+1 rounds and falls prone.

Result   DC
14        or less No effect
15-19   15
20-29   20
30+     25

Тоесть, если попал, то 3d8 повреждений сразу, плюс мона крит нанести, плюс, если не откидался, то опять же daze навешивает.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 13:31 от firstMDMX »
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #81 : 16 Апрель 2009, 13:25 »
Значит тему можно считать закрытой. Или же продолжить подбирать новые вариации убиения шушпана: запуск его с помощью большой рогатки для прогулки в открытом космозе без скафандра или еще чего  
ЫСЧО варианты?
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #82 : 16 Апрель 2009, 13:33 »
Бассейн с кислотой. Фактически, классика жанра.
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #83 : 16 Апрель 2009, 13:41 »
Цитата: firstMDMX
Бассейн с кислотой. Фактически, классика жанра.
ыы

а вот насколько реально по ходам загнать ИОДу в карбон чамбер и затем карбонизировать, как Солу?

Для Бреда:

"А мне казалось, что игра за адмиралов и генералов, руководителей крупных организаций (обладающих достаточным влиянием, чтобы позволить себе крейсер) также предусмотрена. Т.е. ты считаешь, что крейсера - это тип звёздных кораблей как монстрятник в ДнД, для того, чтобы было что убивать?"

Именно так. Я не верю, что дестр всего лишь в полтора раза мощнее кореллианского корвета, а в д20 это именно так!

Да, можно играть за офицера, ноблю, НО это все настолько на любителя, да и гемора для ГМ больше, а результат далеко не всегда превзойдет ожидание.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 16:25 от Nozhik »
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #84 : 16 Апрель 2009, 16:41 »
Хотел написать очень многое. Но стало так лень. Напишу тезисами.
- Описание (Яндекс)- есть гипотиза, диспозиция, санкция любого правила. Так как не описав ситуацию - нельзя применить правило. Соответственно описание явление, в котором и применяется правило и есть правило (в нашем случае описывается принцип). Есть правила общие, есть специальные. Чтобы всё это понять возьмите в руки Уголовный Кодекс Российской Федерации. Там вы увидите огромное количество описаний;
- Увы, но у меня есть подтверждение своего умозаключения в виде общего правила по всем атакам по возможности (стр. 157 обзац второй под "Атака по Возможности"). У тебя теория относительности Эйнштейна. Не спорю, Эйнштейн куда более авторитетен. Чтобы не было двусмысленности - я не увидел правил, которые бы противоречили или прямо указывали на невозможность действия выше.
Цитата: firstMDMX
Я таки нашел эррату.   http://www.wizards.com/default.asp?x=starw.../swrpgrcrerrata

По поводу Move Object был в результате не прав. Можно таскать себя. Но медленно.  
Не так уж медленно, если 4 метра это фиксированная скорость. См. ниже.
Цитата: firstMDMX

Force skill; Requires the Force-Sensitive and Alter feats

You can move objects and living beings using the Force.

Check: A Move Object check allows you to pick up and move an object or creature from a distance using the Force. You must be able to see the target object or creature to be moved, and it must be within 10 meters of your position to initially gather it up in the Force.

Moving an Object: Lifting or moving an object is a simple task; the maximum weight and size of object that you can move is determined by your check result, as shown on the table. You may move the object 4 meters, doubling the distance for every 5 points by which your check exceeds the roll necessary for an object of that size. For example, if you want to move a Medium-sized object and your Move Object check result is 31, you may move it up to 8 meters. (You may voluntarily lower your check result to reduce the vitality point cost.) You can continue to move the object on subsequent rounds by continuing to make successful checks and spending vitality points. If you fail a check in any subsequent round while attempting to move an object, the object falls to the ground.

If two Force-users are contesting control of an object, use opposed Move Object checks. The Force-user who rolls the higher result gains control for that round. If the target object is in the possession of another character (i.e., carried on their person), that character may make a Will save against the listed DC to negate the effect. If you move an object and then drop it on another character, resolve using the rules for Hurling Objects (below). In the case of a physical obstruction, such as a ship stuck in the mud or caught under a fallen tree, the GM applies a penalty to your Move Object check using these guidelines: -5 for a slight obstruction, -10 for a moderate obstruction, and -15 for a severe obstruction.

Moving a Character: Using the Move Object skill on a character (i.e. living being or droid) allows it a Will saving throw against the listed DC. If the target fails its save, treat it as an object for purposes of determining distance moved. If the target succeeds, the skill has no effect and you still expend the vitality point cost. A target can willingly forgo its saving throw. A character can move himself with Move Object, albeit at a -10 penalty to his Move Object check.

Time: Moving an unattended object is a move action. Hurling an object, making an opposed Move Object check, or moving an attended object, resisting character, or piloted vehicle is a full-round action.

Vitality Point Cost: 1 or more (see above).
Ну тогда имеет смысл уходить только под Force Points из-за -10 к проверке на умение. В среднем тогда значение будет 44, а этого хватит на 5 ((44-19)/5=5) увеличений движения. Так как если дистанцию увеличивать в два раза каждый раз, когда проверка превышает сложность на 5, то прогрессия будет другая, а имменно - 4/8/16/32/64/128.
Даже лучше. Но расход Force Point критичен. Но с другой стороны и так три раза в раунд. Т.е. в сумме Йода в среднем уходит на 384 метра за 6 секунд (ппц 64 метра в секунду...).

Обидно также что уменьшили сложность на отъём вещей.

UPD: а вот этого я не понял, вернее понял, но мне интересно как это поймёте вы.
Цитировать
Page 106

Combat Reflexes feat description: Under Benefits, change the last sentence of the first paragraph to read, "You still only make one attack of opportunity per opportunity."
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 16:47 от 6peg »

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #85 : 16 Апрель 2009, 16:53 »
Цитата: Nozhik
Именно так. Я не верю, что дестр всего лишь в полтора раза мощнее кореллианского корвета, а в д20 это именно так!

Да, можно играть за офицера, ноблю, НО это все настолько на любителя, да и гемора для ГМ больше, а результат далеко не всегда превзойдет ожидание.
Можно играть и за механика...
Каждому нравится своё. Возможно и Мастеру Игры это тоже будет нравится. Прости, что не ответил на одно твоё сообщение ранее, уже не хочу поднимать его, так как очень лениво.

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #86 : 16 Апрель 2009, 18:25 »
Цитата: 6peg
Хотел написать очень многое. Но стало так лень. Напишу тезисами.
- Описание (Яндекс)- есть гипотиза, диспозиция, санкция любого правила. Так как не описав ситуацию - нельзя применить правило. Соответственно описание явление, в котором и применяется правило и есть правило (в нашем случае описывается принцип). Есть правила общие, есть специальные. Чтобы всё это понять возьмите в руки Уголовный Кодекс Российской Федерации. Там вы увидите огромное количество описаний;
- Увы, но у меня есть подтверждение своего умозаключения в виде общего правила по всем атакам по возможности (стр. 157 обзац второй под "Атака по Возможности"). У тебя теория относительности Эйнштейна. Не спорю, Эйнштейн куда более авторитетен. Чтобы не было двусмысленности - я не увидел правил, которые бы противоречили или прямо указывали на невозможность действия выше.

Причем тут Энштейн. Есть только твое слово против моего. Ты уверен, что "защита не падает", но аргументов не приводишь. Я уверен, что падает и мы тебе уже в два голоса талдычем об этом, с аргументацией. Можешь упираться дальше, но если бы я у тебя водился, то без ранцевого летала в рукопашку больше ни ногой. Ты сам бы скоро изменил свое мнение.   У тебя есть конкретный пример, который не имеет отношения к данному случаю, так тебе проще? А у меня есть весма недвусмысленное правило, которое непротиворечиво описывает данную ситуацию. Не описание, которое суть лирика, а правило, ага.

УКРФ - это, кстати, пример того как правила трактуются к максимальной выгоде трактующего, с невероятной расплывчатостью и нечеткостью формулировок. Так себе, в общем, правила.

Цитата: 6peg
Не так уж медленно, если 4 метра это фиксированная скорость. См. ниже.

Ну тогда имеет смысл уходить только под Force Points из-за -10 к проверке на умение. В среднем тогда значение будет 44, а этого хватит на 5 ((44-19)/5=5) увеличений движения. Так как если дистанцию увеличивать в два раза каждый раз, когда проверка превышает сложность на 5, то прогрессия будет другая, а имменно - 4/8/16/32/64/128.
Даже лучше. Но расход Force Point критичен. Но с другой стороны и так три раза в раунд. Т.е. в сумме Йода в среднем уходит на 384 метра за 6 секунд (ппц 64 метра в секунду...).

Неправильно. В среднем 5 х 4 итого 20, максимум 60m с Force Point. Кто-то там говорил о войне на износ? Вейдер с Burst of Speed перемещается на 200 m. Ему Force Point тратить не нужно, он с Force Defence на 4 и больше от всего откидывается.  

Цитата: 6peg
Обидно также что уменьшили сложность на отъём вещей.

Да, к сожалению эррата часто брутально коцает бывшую халяву.

Цитата: 6peg
UPD: а вот этого я не понял, вернее понял, но мне интересно как это поймёте вы.

Где-то между делом приключилась D&D 3.5 Там исправили многие глюки исходной системы и, помимо прочего, там количество Attack of Opportunity не ограниченно одной в раунд на оппонента. Сколько раз провоцируешь, столько раз и отгребаешь. Фиг его знает, какое оно имеет влияние на ЗВ, но сдается мне, что эта эррата исходит из того же принципа. Ненаю, неплохо бы еще FAQ какой нить по этой теме найти, ибо дело темное. И да, с такой постановкой вопроса можно устроить аццкое волочение с навешиванием большого количества атак. Только Force Point потратить придется и цель откидается довольно просто. С другой стороны - Affect Mind "закрой глаза, заткни уши, сейчас будет клевый сурприз", по мне так проще изящней и эффективней, учитывая максимальную сложность в 25.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 18:40 от firstMDMX »
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #87 : 16 Апрель 2009, 18:40 »
Цитата: firstMDMX
Причем тут Энштейн. Есть только твое слово против моего. Ты уверен, что "защита не падает", но аргументов не приводишь. Я уверен, что падает и мы тебе уже в два голоса талдычем об этом, с аргументацией. Можешь упираться дальше, но если бы я у тебя водился, то без ранцевого летала в рукопашку больше ни ногой. Ты сам бы скоро изменил свое мнение.  У тебя есть конкретный пример, который не имеет отношения к данному случаю, так тебе проще? А у меня есть весма недвусмысленное правило, которое непротиворечиво описывает данную ситуацию. Не описание, которое суть лирика, а правило, ага.
Если кратко. Ты забил на правило выше. Йода не делает действий провоцирующих атаку. Ни одно действие в ходе Йоды не провоцирует атаку по возможности. Так как все его действия по таблицы имеют "No" в графе атаки по возможсти.
Также стоит признать, что Йода не двигается.
Но теория относительности, которую ты пытаешься сюда внести, говорит, что двигается относительно Вейдера. Да, относительно Вейдера он двигается, на камне.
Увы правила, как раз-таки на моей стороне, так как ты также забиваешь на слово "you" в праивле. Но это по твоему желанию.
Цитата: firstMDMX
Неправильно. В среднем 5 х 4 итого 20, максимум 60m с Force Point. Кто-то там говорил о войне на износ? Вейдер с Burst of Speed перемещается на 200 m. Ему Force Point тратить не нужно, он с Force Defence на 4 и больше от всего откидывается.
Т.е. хочешь сказать, что если я выкину на 5 больше, то я также продвинусь на 4 метра, так как по твоему исчислению 5*1 будет? О_о У меня ощущение, что ты просто негилист.
Хотя там же правило говорит, что будет 8 метров за 5 баллов выше DC (4*2 за 5 свыше).
Цитата: firstMDMX
Где-то между делом приключилась D&D 3.5 Там исправили многие глюки исходной системы и, помимо прочего, там количество Attack of Opportunity не ограниченно одной в раунд на оппонента. Сколько раз провоцируешь, столько раз и отгребаешь. Фиг его знает, какое оно имеет влияние на ЗВ, но сдается мне, что эта эррата исходит из того же принципа. Ненаю, неплохо бы еще FAQ какой нить по этой теме найти, ибо дело темное. И да, с такой постановкой вопроса можно устроить аццкое волочение с навешиванием большого количества атак. Только Force Point потратить придется и цель откидается довольно просто. С другой стороны - Affect Mind "закрой глаза, заткни уши, сейчас будет клевый сурприз", по мне так проще изящней и эффективней, учитывая максимальную сложность в 25.
D&D (3) 3.5 я относительно помню, хотя года 4 назад забросил.
Значит неужели привет братья Дюросы и "Братское пускалово по-кругу" (но разумеется в разы тяжелее будет это осилить, с другой стороны можно поднимать массив камней под жертвой, чтобы не обременяться Will save)?

UPD: к слову у Йоды есть такой же Burst of Speed.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 18:42 от 6peg »

Оффлайн firstMDMX

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #88 : 16 Апрель 2009, 18:42 »
Все, с Йодой закончили, обсуждаем правила?  

К слову он с него выдает 240m если бежит, против максимальных 400m Дарта. Даже не смешно.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 18:44 от firstMDMX »
Все, что меня не убивает, делает большую ошибку.

Оффлайн 6peg

  • Участник форума
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Yoda vs. Anakin (Darth Vader)
« Ответ #89 : 16 Апрель 2009, 18:52 »
Цитата: firstMDMX
Все, с Йодой закончили, обсуждаем правила?  

К слову он с него выдает 240m если бежит, против максимальных 400m Дарта. Даже не смешно.
Отметь, что как только они их выдают ничего кроме бега и подобных действий ничего не делают.
Изматываем Вейдера, ждём 2 минуты, когда спадут баффы. Думаю, во время изматывания метаем различные объекты в его свтетовой меч (Free Action - Force Mind). Понимаю, что опять покажется безрассудным, но атакуем только меч. В среднем сложность на Refl будет 35 при средних бросках без Force Points, с ним до 45 в среднем.

 

Продаю статуэтку "Мастер Йода" ("Master Yoda")

Автор MasterYodaРаздел Покупка и продажа

Ответов: 4
Просмотров: 20468
Последний ответ 04 Декабрь 2017, 16:58
от MasterYoda
Продаю меч Star Wars Anakin Skywalker Force FX Lightsaber Collectible

Автор swswswРаздел Темы без сортировки

Ответов: 1
Просмотров: 1719
Последний ответ 23 Май 2012, 10:17
от swswsw
С днюхой тебя, Darth Warlock!

Автор TuchkaРаздел Темы без сортировки

Ответов: 8
Просмотров: 1665
Последний ответ 23 Июнь 2005, 12:58
от Master Faeton
DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

Автор BaalzebubРаздел Саберфайтинг

Ответов: 1
Просмотров: 2028
Последний ответ 08 Январь 2011, 15:09
от Baalzebub
DARTH MAUL FX LIGHTSABER (DOUBLE)

Автор BaalzebubРаздел Темы без сортировки

Ответов: 2
Просмотров: 1707
Последний ответ 30 Март 2011, 17:54
от Baalzebub