Автор Тема: Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ  (Прочитано 35673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norem

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2326
  • Йа Бэтман
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/profile.php?id=837181
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #135 : 08 Февраль 2007, 20:04 »
жуть какая)

А ролег с оператором что-то неочень.. всмысле ему стоило что-нить джедайское сделать...
ЖЖшники!Присоединйятесь, Фанфильм-сообщество!

---------------

И да пребудет с Вами Поиск!

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #136 : 09 Февраль 2007, 18:41 »
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн faceless

  • Участник форума
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
    • http://radiation.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #137 : 10 Февраль 2007, 15:07 »
Шарики освещены не так как сит.. Имхо они также были более глянцевые.
Ещё они с ситом не могут быть в фокусе одновременно.
Peas is a lie.
Горох это ложь.

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #138 : 10 Февраль 2007, 15:39 »
Да, освещение вечная проблема, которая не всегда решается удачно, а вот с фокусом ещё сложнее. Вот малость иной вариант освещения и окраски.

LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн faceless

  • Участник форума
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
    • http://radiation.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #139 : 10 Февраль 2007, 15:54 »
Эти шарики гораздо красивее
Только это кажется или "яркий свет" стоит сзади (или над?) камеры? Он должет стоять сверху слева за ситом по идее. Фокус имхо проще всего сделать или Depth of Field пост рендеринг эффектом, или если рендер - mental ray   , его собственным DoF эффектом, он не глючит с ним (пост рендеринг фильтр часто выдает черные пиксели по краям объектов), но кушает значительно больше времени... Из-за этого кладу DoF (равно как и motion blur) уже после рендеринга сцены в combustion. Тот же combustion мог бы сделать предварительный deinterlacing видео. Попробуй ещё добавить немного film gain на шарики. Также т.к свет дневной - т.е рассеяный, теневая сторона шарика не должна быть очень темная.
Peas is a lie.
Горох это ложь.

Оффлайн Тимон

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1912
  • PE staff
    • Просмотр профиля
    • http://blincake.org
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #140 : 10 Февраль 2007, 16:51 »
(Cyberdan)
Классные картинки получились.[/quote]
Граф Дракула
Попса... твоя рожа... совершенно тупо... стоит внизу кадра... абсолютно дебильно... (с) nilb



Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #141 : 10 Февраль 2007, 17:11 »
Цитировать
Он должет стоять сверху слева за ситом по идее.
Вот именно проблема в том, что если лампочку поставить там, куда это требует логика, то та часть шариков, что повернута к камере оказывается слишком затемнённой и не освещённой.
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн faceless

  • Участник форума
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
    • http://radiation.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #142 : 10 Февраль 2007, 20:35 »
Дык воткни ещё свет сзади снизу (протяженный), как если бы земля и деревья его отражали и рассеивали. Солнце вроде как почти над ситом, лучи от него идут параллельно - формально оно на бесконечности, т.е direct а не omni, блики камера на шариках скорее всего увидит. Мб имеет смысл поиграться с фильтром brightness/contrast и цветом основного солнца.

Солнечный свет - самый гадкий имхо  Как вариант - воспользоваться radiocity, который смоделирует рассеяние света от деревьев и земли, или global illumination.
Peas is a lie.
Горох это ложь.

Оффлайн Norem

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2326
  • Йа Бэтман
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/profile.php?id=837181
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #143 : 11 Февраль 2007, 03:42 »
филм геина не мешало бы и немного шумов чтоли. А то сильно как-то выделяются...хотя может в движении все нормально?
Но нештяг, все-равно!
ЖЖшники!Присоединйятесь, Фанфильм-сообщество!

---------------

И да пребудет с Вами Поиск!

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #144 : 11 Февраль 2007, 07:42 »
Люди, я ведь в Максе не сидел по сути уже больше полу-года, всё это время пытался подружиться с Афтер Еффектом, потому как в Афтере хватает работы и помимо мечей.
Сейчас же даже с трудом вспоминал, как сделать так, что бы видео отображалось в самих окнах программы. Всё таки вспомнил...

И есть ещё один вариант. Вообще нафиг убрать все лампочки и оставить автоматическое освещение, как было сделано в этой сцене:
http://cyberfett.narod.ru/archive/droids_f...monstration.mov
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #145 : 11 Февраль 2007, 12:19 »
Кста, какое значение Фильм Грейн посоветуете? А то, метод тыка не самый лучший вариант, учитывая то, сколько длится рендеринг.
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн faceless

  • Участник форума
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
    • http://radiation.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #146 : 11 Февраль 2007, 12:42 »
Сожалею, но ролик не могу сейчас посмотреть.  Автоматическое освещение - зло имхо.. Слышала что это вроде как 2 лампочки по сути - за камерой и ещё где то. Попробуй положить под камеру и шарики mr Area Omni - его можно сделать большим плоским и дискообразным например - он смягчит тени снизу.
Film grain максовский ставлю обычно от 0.5 до 1.2, естественно ignore backround. Проблемы со временем имхо возникать не могут, т.к это пост рендерниг фильтр - просто нажми Preview и Interactive в Rendering -> Effects, и после рендеринга одного кадра сможешь применять к нему grain с разными параметрами, не тратя время на re-рендеринг, только на фильтр - а это доли секунды.
Peas is a lie.
Горох это ложь.

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #147 : 11 Февраль 2007, 13:12 »
В этой сцене автоматическое освещение подошло без проблем, к другим не годится((((
Попробовал поставить Филь Греин 0,5. Что то шибко зернисто вышло(((
Но ничего... прогрессирую по чуть-чуть...
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

Оффлайн Baralgin

  • Легенда форума
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #148 : 12 Февраль 2007, 17:03 »
Цитировать
Эти шарики гораздо красивее
Только это кажется или "яркий свет" стоит сзади (или над?) камеры? Он должет стоять сверху слева за ситом по идее. Фокус имхо проще всего сделать или Depth of Field пост рендеринг эффектом, или если рендер - mental ray  , его собственным DoF эффектом, он не глючит с ним (пост рендеринг фильтр часто выдает черные пиксели по краям объектов), но кушает значительно больше времени... Из-за этого кладу DoF (равно как и motion blur) уже после рендеринга сцены в combustion. Тот же combustion мог бы сделать предварительный deinterlacing видео. Попробуй ещё добавить немного film gain на шарики. Также т.к свет дневной - т.е рассеяный, теневая сторона шарика не должна быть очень темная.
Цитировать
Дык воткни ещё свет сзади снизу (протяженный), как если бы земля и деревья его отражали и рассеивали. Солнце вроде как почти над ситом, лучи от него идут параллельно - формально оно на бесконечности, т.е direct а не omni, блики камера на шариках скорее всего увидит. Мб имеет смысл поиграться с фильтром brightness/contrast и цветом основного солнца.
Солнечный свет - самый гадкий имхо  Как вариант - воспользоваться radiocity, который смоделирует рассеяние света от деревьев и земли, или global illumination.
Цитировать
Сожалею, но ролик не могу сейчас посмотреть.  Автоматическое освещение - зло имхо.. Слышала что это вроде как 2 лампочки по сути - за камерой и ещё где то. Попробуй положить под камеру и шарики mr Area Omni - его можно сделать большим плоским и дискообразным например - он смягчит тени снизу.
Film grain максовский ставлю обычно от 0.5 до 1.2, естественно ignore backround. Проблемы со временем имхо возникать не могут, т.к это пост рендерниг фильтр - просто нажми Preview и Interactive в Rendering -> Effects, и после рендеринга одного кадра сможешь применять к нему grain с разными параметрами, не тратя время на re-рендеринг, только на фильтр - а это доли секунды.
   
Красиво................

Оффлайн Cyberdan

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2621
    • Просмотр профиля
    • http://swlegacy.narod.ru
Star Wars. НАСЛЕДИЕ СКАЙУОКЕРОВ
« Ответ #149 : 12 Февраль 2007, 17:46 »
Нда, Баралгин, обширный пост... вот только мало о чём говорит
LONG AGO...

I KILLED YOU
I KISSED YOU
I MISSED YOU...
                        ...STILL

 

9"Б" wars

Автор oldtarРаздел Фан-творчество и фан-фильмы

Ответов: 55
Просмотров: 10919
Последний ответ 21 Март 2010, 12:04
от Rancorische
Куплю фигурки Рекса и Коди серия Clone wars

Автор Darth AlexeyРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1474
Последний ответ 25 Август 2009, 16:15
от Darth Alexey
attacking a star destroyer и asteroid field вне конкуренции

Автор бивисРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 10
Просмотров: 2534
Последний ответ 19 Февраль 2007, 23:32
от бивис
Подкатите мне пожалуйста, The Clone Wars

Автор DarkYРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 1
Просмотров: 2596
Последний ответ 31 Июль 2004, 22:26
от PeterGreat
Третий сезон Clone Wars

Автор МинерваРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 15
Просмотров: 3720
Последний ответ 12 Май 2005, 00:59
от Darth_Payne