Автор Тема: Не создать ли нам самим игру.  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« : 28 Декабрь 2003, 11:55 »
Я вот тут подумал, интернет даёт большие возможности и активные люди могут многое благодоря ему создать и реализовать. Есть предложение создать игру. Но не просто мелочь, но и нивороченную графикой. Есть альтернативный путь. Можно создать такую игру где не требуется "супер" графика, теоретически на первом этапе она вообще не требуется, т. к. является навесной. Основой является алгоритм, т. е. формулы. Игра приблизительна может выглядеть где-то средне между "Фалаут" и "герои меча и магии", но созданые специально для сети. Главная задумка (с моей точки зрения) это полностью автаномная экономика мира, которая действует по всем законам настоящего рынка. Игра, в силу специфики, может создаваться по частям. После создания ядра - основного алгаритма, можно свободно в любой момент добовлять новые части и элементы. Игра должна двигаться продвигаться в пошаговом режиме, но при этом основное время должно идти в реальном времени. Люди входя в неё могут создать себе героя по вкусам, после чего управлять этим героем путишествуя по миру ЗВ. В чм заключается игра? Ну, нет и намёка на линейность, герой может заниматься тем чем хочет, например тарговлей, войной, перевозками, путешествиями, собирать войско, создавать предметы. Чем угодно заниматься, но вы скажете, в чём же интерес? Вся суть в том, что появляетесь в мире без денег, без умений, без власти, без всего. Вам закрыты многие возможности. И вот вы на первоначальном этапе сначала естественно должны заработать как-то деньги, раздобыть оружие, раскрутить характеристики (которых будет очень много), начиться что-то делать. Т. е. каждый игрок будет играть в том направлении и в ту игру которая ему больше нравиться, хотя всё это одна игра. Что для создания такой игры надо? Вообще-то минимум это три умения: человек создающий алгаритм, человек переводящий алгоритм в программу (программист), человек рисующий картинки. Вот такая нехитрая компашка, но это минимум. На самом деле создавать после появления действующего ядра, придётся очень много дополнений в виде идей, городов, планет, компьютерных игроков, в целом наполнить замкнутую экономику жизнью. Получается чем больше народу тем "круче" игра. Запустить игру можно уже после создания ядра, и играть в неё, но при этом надо в неё добовлять всё новые эллементы. В итоге можно играть в неё и создавать одновременно. В этой игре легко создаётся возможность улудшать уже существующие эллементы, так и добавлять новые. Игру можно создавать в интернете, играть в интернете, все эллементы делать в интернете. Т. е. теоретически её можно создать не вставая из-за своего компа, совмесно с другими. Это пока лишь идея, но может она и жизнеспособна, главное, чтоб люди захотели. Всё её обсуждение придётся вести на форумах и запускать отталкиваясь от их возможностей.
Можно также об создании игры говорить здесь
[url=http://ff.lame.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID...%F5&whichpage=3]http://ff.lame.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID...%F5&whichpage=3[/url]
я там часто бываю и там тоже есть неплохие люди. И речь идёт об возможности создания этой игры. Хотя я только предворительно ознокомляюсь со мнением других.

Оффлайн Кайл Катарн

  • Организаторы
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1333
    • Просмотр профиля
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2003, 13:17 »
Ты знаешь, идея это, конечно, хорошая, но есть масса НО.
Для начала - уже существует некотороеколичество подобных игр. Это и небезызвестный combats.ru и Партизане и грандиозный проект - Территория. Существует так же SWCombine (как раз по Звездным войнам, кстати) и ещё одна великолепная стратегическая онлайн игра на основе веб-интерфейса названия которой я не запомнил. Так что создать что-то уникальное и достойное будет ох как сложно. Для этого понадобится много времени. Но главное даже не в этом. Понадобятся специалисты - праграммисты, дизайнеры, художники.
Я лично знаком с одним человеком из комманды создающей Территорию. Так вот создание подобной игры очень и очень непростое дело.

И если уж браться за него, так надо быть готовым к тяжелой работе и любым трудностям.
Всем - ни с места! Я мозги обронил!

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2003, 07:24 »
Кайл Катарн
Вообщето я вкурсе насчёт трудностей. Но насколько ты заметил ещё никто ничего не делает есть только идея на стадии зондирования почвы. А пока я собираю опыт других людей, кто что знает, где даст полезные советы, где может и сам предложит помощь. Ты сам ещё не представляешь насколько сложно осуществить на деле такую идею, тут видна только верхушка айсберга всех трудностей, а подводная часть намного больше. Вот я сканирую подводную часть. По поводу того, что потребуется много спецов, то тут у тебя ошибочка. На самом первом этапе потребуется всего два человека: програмист и создатель алгоритма. Создать алгоритм т. е. формулы я могу и сам, а вот записать всё это на язык програм потребуется програмист. Ты скажешь, что тогда получится совсем простенькая игра, да на первом этапе при запуске она будет простенькая, но в том то и суть идеи, что с течением времени (и самой игры) она будет улудшаться и доробатываться в процессе. Это вложенное с самого начала условие, без него тут и ловить было бы нечего.
Немог бы ты дать ссылки на всё то что перечислил? Пойду проверю, наберусь побольше опыта. Но сомневаюсь, что есть что-то подобное. На похожем принцепе работает Бойцовский клуб, но там совсем другая задумка и нет ничего похожего. Независимая экономика это очень сложно сделать и главное удержать в равновесии. Всем впадлу с этим возиться, вот и делают убогие породия на рынок. Но Замкнутая экономика даёт очень много возможностей. Я долго искал похожее, но так и ничего не нашёл. :(

Оффлайн Kip Durron

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1283
    • Просмотр профиля
    • http://www.swcom.ru
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2003, 10:01 »
Star Wars Combine работает именно по такому принципу - постоянного расширения и улучшения. И несмотря на то, что среди "комбайнеров" много программистов, и на то, что игра не локальная-российская, а мировая, всё равно процесс улучшения программного обеспечения и увеличения числа участников растёт очень медленно. Вот на днях должен выйти очень важный апдейт - Darkness, который в корне меняет игру в Комбайн.
Я сам в Комбайн играю, и меня вполне устраивает - хотя я (и все остальные) и бездействую большую часть времени, но я понимаю, что если бы я ещё и действовал... то времени у меня бы точно не осталось.
В общем, локальный клон Комбайна имхо создавать нет смысла, так в нём будет гораздо меньше участников - лучше присоединиться к имеющемуся.
Но главное - не это, а наличие программиста. Придумывать схемы и составлять алгоритмы может много кто. А вот загнать всё это в программу - это нужно быть профессионалом и при этом полностью посвятить себя процессу - причём работа должна серьёзно оплачиваться. Я думаю, понятно, что среди российских фанатов ЗВ таких программистов немного, а то и нет вовсе, а если и есть, они не будут уделять созданию игры всё своё время. А нанимать программиста?..
В общем, я предпочитаю строить менее амбициозные планы - стать властелином мира, например... Извиняюсь, если задел, но просто я высказал своё мнение.
People should not be afraid of their governments.
Governments should be afraid of their people.
V for Vendetta


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2003, 10:22 »
Francuz
Какова цель проекта? Денег заработать?
И. так. всю. жизнь...

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2003, 11:31 »
Kip Durron
вообще-то совсем не обидел, я привык смотреть реально на вещи. Так что спасибо за чесный ответ. Жаль только никто недаёт ссылок на игры, я бы с удовольствием посмотрел, что у кого получилось. Сам я пока не приступаю никчему, думаю за этот год подтянуться и освоить пару языков прагроммирования, а пока исследую будущий путь. Я уже давно наметил стать праммистом, а не только продвиннутым пользователем, но возможность появилась только в этом году. Так что ближе к следующему году смогу не только придумать алгоритм, но и сам его записать, а пока осуществляю первый этап плана. План прост: создать игру. Но я не хочу кинуться на это дело и через месяц его провалить, по этому я действую последовательно и по пунктам.
1. Я должен собрать и обработать весь опыт других какой смогу добыть. Пока я этим и занимаюсь.
2. Я сам должен должен уметь делать любую часть цепочки процесса создания игры. Вот я и собираюсь пойти после нового года на курсы программирования.
3. Надо заранее понять, а хотят ли люди этим заниматься в качестве хобби, узнать, где можно найти таких которые хотели бы, и главное как организовать процесс.
И это только три первых пункта которые я пока исполняю. Я вкурсе, что трудностей здесь столько, что лудше сразу застрелиться, чем пытаться создать игру, но при должном подходе, умении и настойчивости можно пытаться на что-то надеяться. При этом надо помнить, чем заканчиваются подобные "проекты" основанные на личной инициативе. Они все зачахают максимум через три месяца, а чаще раньше. Я так кончить не хочу, по этому ещё никому ничего не предлогал, кроме как поделиться пока опытом и идеями. К таким серьёзным делам нужна и серьёзная, долгая, обстаятельная подгатовка.

сеть
Смеёшься? В этой игре нет частей которые можно было бы продать и тем более нет людей которые хотели, что нибудь подобное купить. Если это когда нибудь всё закрутится набралось бы народу просто так сыграть, какие уж тут разговоры о деньгах. Цель проекта не заключенна в одном, в этом его и сила. Каждый найдёт в нём свою цель. Для кого-то цель создавать мир, а потом в него играть, а для кого-то в него просто поиграть.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2003, 12:27 »
Francuz
Нет? В таком случае, проект подобного рода бессмысленен. Заниматься им в свободное время можно только с друзьями-товарищами, а у них зачастую тоже своих дел хватает. Так что долго подобное начинание не просуществует, даже если вообще сдвинется с мертвой точки. Я говорю не голословно, у меня есть некоторый опыт в создании игр, а программирование в Интернет является вообще моей основной профессией на данный момент.
Подумай над следующими вещами:
1) Где будет размещаться движок игры? Откуда взять деньги на сервер, доменное имя?
2) Кто будет заниматься раскруткой проекта? Без раскрутки об этом проекте не узнает почти никто...
3) Как ты собираешься превратить абсолютно ничего не значащее само по себе словосочетание "независимая экономика" во что-то реальное? Ты обладаешь экономическим образованием, знаешь, как именно происходит течение денежных потоков, сможешь вывести необходимые формулы (не программные, а математические)? Как будешь эмулировать действия персонажей не-игроков? Будет ли обсчет данных производиться вне зависимости от запросов игрока или все расчеты будут происходить в тот момент, когда игрок затронет ту или иную область?
4) Продумал ли ты "фишки" игры? Независимая от игроков экономика -- это очень не ново: подобное есть в основном большинстве приличных тактико-стратегических компьютерных игр. В связи с этим же, какими возможностями должен обладать ограниченный по самой своей сути интернет-движок игры? Это крайне важно, т.к. ты собираешься привлекать людей и к созданию игры, и к самой игре. Без "фишек" ты не выбьешься из серой массы проектов из разряда: "да эта жи офыгенно!!!" ;) Их очень много, поверь мне. ;)
5) Разработчики. Всё раньше или позже упирается в них. Тебе нужен хороший программист, отличный художник (в любом случае, т.к. как минимум дизайн сайту сделать надо будет), талантливый сценарист с грамотным русским языком и некое количество бета-тестеров. Это минимум требований. Все эти люди должны обладать возможностью либо получать деньги за свою работу, либо иметь кучу свободного времени вне своей основной работы. Программирование, например, отнимает массу времени. Грамотное программирование отнимает массу времени в квадрате. Рисовать сложно и долго, это требует большого количества сил, фантазии и человеко-часов. Где ты собираешься найти таких людей?

Ждите последующих вопросов. ;)
И. так. всю. жизнь...

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #7 : 31 Декабрь 2003, 05:18 »
сеть
Спасибо за советы, многие из них дельные.
Цитировать
Как ты собираешься превратить абсолютно ничего не значащее само по себе словосочетание "независимая экономика" во что-то реальное? Ты обладаешь экономическим образованием, знаешь, как именно происходит течение денежных потоков, сможешь вывести необходимые формулы (не программные, а математические)? Как будешь эмулировать действия персонажей не-игроков? Будет ли обсчет данных производиться вне зависимости от запросов игрока или все расчеты будут происходить в тот момент, когда игрок затронет ту или иную область?
Это-то самое простое. Я учусь в экономическом, ну и ты наверное удивишься, но в экономике формул почти столько же сколько в математике, а перелажить некоторые из них в алгоритм и связать друг с другом для меня плёвое дело, тем более я этот вопрос довольно подробно обдумал. А вот с персонажами не-играками дело будет посложней, тут предётся конкретно над ними повозиться. Но я кажется это вопрос могу решить, но в начале предётся сделать "тупых" персанажей, ну а уже когда заработает всё можно будет уделить время и дополнить и довести "до ума". Я уже определил к чему будут крепиться их формулы.
Цитировать
Продумал ли ты "фишки" игры? Независимая от игроков экономика -- это очень не ново: подобное есть в основном большинстве приличных тактико-стратегических компьютерных игр. В связи с этим же, какими возможностями должен обладать ограниченный по самой своей сути интернет-движок игры? Это крайне важно, т.к. ты собираешься привлекать людей и к созданию игры, и к самой игре. Без "фишек" ты не выбьешься из серой массы проектов из разряда: "да эта жи офыгенно!!!"  Их очень много, поверь мне.
Вот насчёт "фишек" я в первую очередь и определился. Есть как лично мои изобретения, так и сильно изменённые "чужие", но в целом их столько, что пытаясь реализовать хотя бы большенство из них, придёться уделить им лвинную долю времени, хорошо хоть они у меня систематизированны по "качеству", так что что полудше надо сразу ввести, что просто прилично на потом оставить. Но в одном я уверен, их нацеленность отвечает требованиям самым разным вкусам и жанрам игр (это есть изначально одно из пораметров создания игры).
Цитировать
Разработчики. Всё раньше или позже упирается в них. Тебе нужен хороший программист, отличный художник (в любом случае, т.к. как минимум дизайн сайту сделать надо будет), талантливый сценарист с грамотным русским языком и некое количество бета-тестеров. Это минимум требований. Все эти люди должны обладать возможностью либо получать деньги за свою работу, либо иметь кучу свободного времени вне своей основной работы. Программирование, например, отнимает массу времени. Грамотное программирование отнимает массу времени в квадрате. Рисовать сложно и долго, это требует большого количества сил, фантазии и человеко-часов. Где ты собираешься найти таких людей?
Ну, логоритм я сам уже могу составить. Программистом собираюсь в самом скором времени начать станавиться. Ну, а художник на начальном этапе не потребуется, тем более если уж совсем припечёт, то и сам могу чего нибудь нарисовать, благо умею неплохо, но очень не люблю это делать, не приносит в конце работы удовлетворения. Тем более никого я подвязывать на это сомнительное дело не собираюсь, пока у меня не будет готового работающего ядра.
Цитировать
Нет? В таком случае, проект подобного рода бессмысленен. Заниматься им в свободное время можно только с друзьями-товарищами, а у них зачастую тоже своих дел хватает. Так что долго подобное начинание не просуществует, даже если вообще сдвинется с мертвой точки. Я говорю не голословно, у меня есть некоторый опыт в создании игр, а программирование в Интернет является вообще моей основной профессией на данный момент.
Ты прав не сдвинется. Но у меня вроде есть решение этой проблемы, хотя довольно спецефическое, мне оно и самому не совсем повкусу, но другого пути я не вижу. Задумка проста: одной из "фишек" будет возможность любого (даже новичка) поучаствовать в создании мира. Кто пролдвинется по данному пути получит более высокий доступ и ответственности в создании (т. е. поручаться создание более ответственных вещей). И так предусмотренна лесенка для пробы себя в качестве учасника создания мира и игры. Конечно под это всё нужно будет подвести базу в виде форума, сайта и т. д. Правда пока я на стадии обдумывание вопроса "как это реализовать на деле?". Есть сложные моменты, но все они решаймы и преодолимы.
Цитировать
Подумай над следующими вещами:
1) Где будет размещаться движок игры? Откуда взять деньги на сервер, доменное имя?
2) Кто будет заниматься раскруткой проекта? Без раскрутки об этом проекте не узнает почти никто...
Думаю, и решения пока нет  :no2: . Но решать эти вопросы буду только тогда когда будет на руках работающее ядро. А пока я представляю эти моменты только чисто теоритически.
Если есть ещё советы то я бы с удовольствием послушал бы.

Оффлайн Graceful

  • Участник форума
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • http://dunemaster.livejournal.com
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #8 : 31 Декабрь 2003, 15:59 »
Francuz, я тебе отвечу как чедовек, который занимается программированием. Если ты говоришь, что сможешь написать так называемые "формулы", то программист это ты. Тебе будет нужен лишь кодер, способный перевести их на существующие программные языки, но это работа одного дня. Ты прости, но я очень сомневаюсь, что ты в состояниии написать алгоритм. Создание сколь-нибудь сложного алгоритма требует определеных умений и практики, а также знания дискретной математики.
Цитировать
. Придумывать схемы и составлять алгоритмы может много кто.
- это просто бред.  
 Потом графика. Если ты собираешься писать ее не на флэш, то с использованием DirectX или OpenGl, написание даже двух мерного движка на них дело не самое простое. Правдв, справедивости ради, следует сказать что в интернете много бесплатных движков, в том числе и, к примеру, Quake 2.

Оффлайн Graceful

  • Участник форума
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • http://dunemaster.livejournal.com
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #9 : 31 Декабрь 2003, 16:30 »
И про модель экономики. Для ее создания требуется хорошее знание экономики(много больше 2 или 3 курса), т.к создать полностью корректную модель не представляется возможным, надо хотя бы знать что выкидывать, а также хорошее знание математики.

Но это все уже мое ИМХО, я в экономике не специалист. Кстати, нобелевская премия этого года по экономике дана именно за создание очередной, более удачной модели,которая на этот раз учитывала биржу.

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #10 : 01 Январь 2004, 03:25 »
Graceful
Цитировать
Если ты говоришь, что сможешь написать так называемые "формулы", то программист это ты.
Ну, для этого, чтоб самому их и вводить и иду на курсы программирования.
Цитировать
Ты прости, но я очень сомневаюсь, что ты в состояниии написать алгоритм. Создание сколь-нибудь сложного алгоритма требует определеных умений и практики, а также знания дискретной математики.
Я на самом деле могу в формулах выразить весь игровой процесс. С матиматикой у меня всегда было на много лудше многих. И я учусь на 5 курсе экономического.
Цитировать
Потом графика. Если ты собираешься писать ее не на флэш, то с использованием DirectX или OpenGl, написание даже двух мерного движка на них дело не самое простое. Правдв, справедивости ради, следует сказать что в интернете много бесплатных движков, в том числе и, к примеру, Quake 2.
Графика не будет ни трёхмерной ни двухмерной, она будет нависная, т. е. из обычных картинок как в квесте.
Цитировать
надо хотя бы знать что выкидывать
Над ЭТИМ я думал особо основательно и подробно. Думаю я смог отделить шелуху от зёрен.

Оффлайн Graceful

  • Участник форума
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • http://dunemaster.livejournal.com
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #11 : 01 Январь 2004, 12:03 »
На кое-что ты ответил. Ты говоришь, что идешь на курсы программирования. Тогда ты действительно будешь в состоянии написать ту самую графику, про которую я говорил. Кстати, называться она будет двухмерной, и воем представлении, написанной с использованием DDraw.
 Что же до игр, то ты путаешь формулы и алгоритм. Формулы характерезуют состояние сисемы, алгоритм это набор действий. Курсы программирования не  помогут, ИМХО. Там не будет необходимой теоретико-математической базы,которая нужна для написания чего-то серьезного. Я сам бы самоучкой, и в определенный момент это ощутил.Тебя научат кодингу, а не программированию.  Здесь нужно более фундаментальное, желател  ьно высшее образования.

Francuz

  • Гость
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #12 : 05 Январь 2004, 02:51 »
Цитировать
Что же до игр, то ты путаешь формулы и алгоритм. Формулы характерезуют состояние сисемы, алгоритм это набор действий. Курсы программирования не помогут, ИМХО. Там не будет необходимой теоретико-математической базы,которая нужна для написания чего-то серьезного.
Я же говорю в математике разбираюсь отлично, так что здесь у меня проблем не возникнет. Я уже многие моменты обдумал и многие узлы уже могу переложить на бумагу в виде алгоритма (набора действий), а формулы я из курса экономики уже отобрал какие непременно понадобятся, а какие можно опустить. Самое сложное грамотно прикрипить как формулы так и основные эллементы алгоритма, но я многие места уже обдумал.
Да и что тут мудрить, ты просто задай более конкретные вопросы и я конкретней и раскажу и опишу всё, что пока обдумал.
Цитировать
Здесь нужно более фундаментальное, желател ьно высшее образования.
Ты имеешь ввиду высшее целевое?

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #13 : 05 Январь 2004, 11:26 »
Francuz
Цитировать
Это-то самое простое.
Ошибаешься. Экономические формулы и формулы для языка программирования -- вещи сильно разные, а посему тебе нужно самому суметь создать все необходимые для кодинга формулы или же суметь толком растолковать их ничего не понимающему в экономике программисту. Это сложно.

Цитировать
Но я кажется это вопрос могу решить, но в начале предётся сделать "тупых" персанажей, ну а уже когда заработает всё можно будет уделить время и дополнить и довести "до ума". Я уже определил к чему будут крепиться их формулы.
Плохой вариант,.. мягко говоря. Рассчитывать возможности мира и его персонажей надо задолго до того, как вообще начнется кодинг. Их надо очень четко продумывать -- это и есть основная проблема. Затем их надо грамотно выразить в общих алгоритмах, затем -- ввести в код, затем -- долго тестить и править, и только после этого запускать игру с надеждой, что она будет интересна конечному пользователю.

Цитировать
Вот насчёт "фишек" я в первую очередь и определился. Есть как лично мои изобретения, так и сильно изменённые "чужие", но в целом их столько, что пытаясь реализовать хотя бы большенство из них, придёться уделить им лвинную долю времени, хорошо хоть они у меня систематизированны по "качеству", так что что полудше надо сразу ввести, что просто прилично на потом оставить. Но в одном я уверен, их нацеленность отвечает требованиям самым разным вкусам и жанрам игр (это есть изначально одно из пораметров создания игры).
Надеюсь, что это действительно так. Не прими сарказм близко к сердцу, просто лично я слишком много раз слышал подобные слова и не раз оказывалось, что "своего" в задумке вообще нет, а самое главное -- нет своего стиля у игры (фишки второстепенны, стиль решает). А каким именно жанрам они отвечают? Перечисли, пожалуйста, все жанры, которые будут по-твоему иметь отношение к игре.

Цитировать
Ну, логоритм я сам уже могу составить. Программистом собираюсь в самом скором времени начать станавиться.
Ты представляешь, сколько требуется времени на то, чтобы стать достаточно качественным программистом? Года полтора практики. Не меньше. Ты готов этим жить и посвящать этому кучу времени? Если да, то вперёд: программирование -- дело хорошее.

Цитировать
Ты прав не сдвинется. Но у меня вроде есть решение этой проблемы, хотя довольно спецефическое, мне оно и самому не совсем повкусу, но другого пути я не вижу. Задумка проста: одной из "фишек" будет возможность любого (даже новичка) поучаствовать в создании мира. Кто пролдвинется по данному пути получит более высокий доступ и ответственности в создании (т. е. поручаться создание более ответственных вещей). И так предусмотренна лесенка для пробы себя в качестве учасника создания мира и игры. Конечно под это всё нужно будет подвести базу в виде форума, сайта и т. д. Правда пока я на стадии обдумывание вопроса "как это реализовать на деле?". Есть сложные моменты, но все они решаймы и преодолимы.
Для того, чтобы "даже новичку" было в чём участвовать, нужно создать основной код (то есть сделать большую часть работы) да еще и предусмотреть в нем возможности подключения различных модулей, дополнений и изменений. И чтобы без глюков... И чтобы могло работать с большим количеством участников. И чтобы ошибки в возможных модулях, созданных игроками, не привели к общему сбою системы. И еще куча таких вот мелких "и", которые надо знать, видеть и чувствовать.

Цитировать
Думаю, и решения пока нет  . Но решать эти вопросы буду только тогда когда будет на руках работающее ядро. А пока я представляю эти моменты только чисто теоритически.
А с них надо начинать. Иначе любая хорошая идея уйдет в болото. Сначала надо располагать необходимыми средствами (или возможностью их получить) для реализации идеи, затем -- нужна сама идея, воплощенная в виде понятного любому человеку (что художнику, что программисту, что экономисту) текста. И только потом стоит находить людей, которые будут готовы помогать. Всё это, конечно, справедливо только в случае, если ты хочешь сам управлять своим проектом, а не стать просто "одним-из-тех-кто-делал-игру". Чего ты хочешь? Управлять или создавать? Определись для себя.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Graceful

  • Участник форума
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • http://dunemaster.livejournal.com
Не создать ли нам самим игру.
« Ответ #14 : 05 Январь 2004, 18:12 »
Francuz
QUOTE  
Это-то самое простое.

Цитировать
Ошибаешься. Экономические формулы и формулы для языка программирования -- вещи сильно разные, а посему тебе нужно самому суметь создать все необходимые для кодинга формулы или же суметь толком растолковать их ничего не понимающему в экономике программисту. Это сложно.

 Сеть прав. В качестве иллюстрации приведу простой пример: алгоритм обмена данными между двумя целочисленными переменными без испоьзования третьей. Ты представляешь как это пишется, Francuz?
 
Цитировать
Я же говорю в математике разбираюсь отлично, так что здесь у меня проблем не возникнет.
Очень смелое заявление. Но смотря в какой математике... Как у тебя с теорией графов? В экономике он а тоже нужна. А с мат.логикой?В программировании вещь необходимая.

 

предлагю создать рассылку новостей с сайта про 3 э

Автор grey_gumanoidРаздел Эпизод III: Месть ситxов

Ответов: 4
Просмотров: 667
Последний ответ 21 Май 2004, 19:31
от grey_gumanoid
Создать атрибутику любой сложности из пластика

Автор JinnРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 400
Последний ответ 31 Август 2010, 14:05
от Jinn
Как создать свою группу саберфайтинга

Автор Эльвинг.Раздел Саберфайтинг

Ответов: 68
Просмотров: 15773
Последний ответ 06 Сентябрь 2009, 09:51
от Галэне Мареке
Хочу создать сайт

Автор amnetoРаздел Темы без сортировки

Ответов: 10
Просмотров: 833
Последний ответ 14 Апрель 2005, 22:40
от Master Faeton
приглашаю всех ценителей зв на форумную ролевую игру по периоду 3-4 эпизода

Автор Darth_RagnosРаздел Темы без сортировки

Ответов: 0
Просмотров: 1423
Последний ответ 29 Апрель 2009, 12:35
от Darth_Ragnos