FrancuzЭто-то самое простое.
Ошибаешься. Экономические формулы и формулы для языка программирования -- вещи сильно разные, а посему тебе нужно самому суметь создать все необходимые для кодинга формулы или же суметь толком растолковать их ничего не понимающему в экономике программисту. Это сложно.
Но я кажется это вопрос могу решить, но в начале предётся сделать "тупых" персанажей, ну а уже когда заработает всё можно будет уделить время и дополнить и довести "до ума". Я уже определил к чему будут крепиться их формулы.
Плохой вариант,.. мягко говоря. Рассчитывать возможности мира и его персонажей надо задолго до того, как вообще начнется кодинг. Их надо очень четко продумывать -- это и есть основная проблема. Затем их надо грамотно выразить в общих алгоритмах, затем -- ввести в код, затем -- долго тестить и править, и только после этого запускать игру с надеждой, что она будет интересна конечному пользователю.
Вот насчёт "фишек" я в первую очередь и определился. Есть как лично мои изобретения, так и сильно изменённые "чужие", но в целом их столько, что пытаясь реализовать хотя бы большенство из них, придёться уделить им лвинную долю времени, хорошо хоть они у меня систематизированны по "качеству", так что что полудше надо сразу ввести, что просто прилично на потом оставить. Но в одном я уверен, их нацеленность отвечает требованиям самым разным вкусам и жанрам игр (это есть изначально одно из пораметров создания игры).
Надеюсь, что это действительно так. Не прими сарказм близко к сердцу, просто лично я слишком много раз слышал подобные слова и не раз оказывалось, что "своего" в задумке вообще нет, а самое главное -- нет своего стиля у игры (фишки второстепенны, стиль решает). А каким именно жанрам они отвечают? Перечисли, пожалуйста, все жанры, которые будут по-твоему иметь отношение к игре.
Ну, логоритм я сам уже могу составить. Программистом собираюсь в самом скором времени начать станавиться.
Ты представляешь, сколько требуется времени на то, чтобы стать достаточно качественным программистом? Года полтора практики. Не меньше. Ты готов этим жить и посвящать этому кучу времени? Если да, то вперёд: программирование -- дело хорошее.
Ты прав не сдвинется. Но у меня вроде есть решение этой проблемы, хотя довольно спецефическое, мне оно и самому не совсем повкусу, но другого пути я не вижу. Задумка проста: одной из "фишек" будет возможность любого (даже новичка) поучаствовать в создании мира. Кто пролдвинется по данному пути получит более высокий доступ и ответственности в создании (т. е. поручаться создание более ответственных вещей). И так предусмотренна лесенка для пробы себя в качестве учасника создания мира и игры. Конечно под это всё нужно будет подвести базу в виде форума, сайта и т. д. Правда пока я на стадии обдумывание вопроса "как это реализовать на деле?". Есть сложные моменты, но все они решаймы и преодолимы.
Для того, чтобы "даже новичку" было в чём участвовать, нужно создать основной код (то есть сделать большую часть работы) да еще и предусмотреть в нем возможности подключения различных модулей, дополнений и изменений. И чтобы без глюков... И чтобы могло работать с большим количеством участников. И чтобы ошибки в возможных модулях, созданных игроками, не привели к общему сбою системы. И еще куча таких вот мелких "и", которые надо знать, видеть и чувствовать.
Думаю, и решения пока нет . Но решать эти вопросы буду только тогда когда будет на руках работающее ядро. А пока я представляю эти моменты только чисто теоритически.
А с них надо начинать. Иначе любая хорошая идея уйдет в болото. Сначала надо располагать необходимыми средствами (или возможностью их получить) для реализации идеи, затем -- нужна сама идея, воплощенная в виде понятного любому человеку (что художнику, что программисту, что экономисту) текста. И только потом стоит находить людей, которые будут готовы помогать. Всё это, конечно, справедливо только в случае, если ты хочешь сам управлять своим проектом, а не стать просто "одним-из-тех-кто-делал-игру". Чего ты хочешь? Управлять или создавать? Определись для себя.